amateur_61 6 776 Опубликовано 16 Сентября 2018 15 минут назад, Scarface сказал: не встретился с наймом Ялтой Да, так и было. (на Ялту, ты мне, уже намекал). Я, даже, для проверить, переигрывал и как писал ранее - у меня, на него (Ялту), нет никаких намёков ... и как-бы я его "подписал"? Судя по всему - "своя игра" или один из вариантов развития событий, а может, что-то пошло не так, в моём прохождении, ещё раньше ... p.s. те, кто может ответить однозначно (разработчики + тестеры) почему-то вдруг = молчат и не комментируют. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Теперь-же, по "аномальной активности": при каких именно условиях должен появиться этот квест? Конкретного ответа - так и не увидел(?). ================================ Цитата как ты увязал, что осмотреть фабрику = Нестор на Генераторах? @The Merry Widow, вот лично я, так уж точно ничего не "увязывал". Смотрю лежит - обыскал/обобрал (смародёрил - можно и так выразиться) - вау - квест засчитался. p.s. так-что, по "увязке" и "авторской задумке" - к создателям. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 16 Сентября 2018 1 минуту назад, The Merry Widow сказал: если с наймами ходил в х-18, то потом на Сортировке, рядом с Шустрым будет Ялта. Вот об этом мне и говорил @Scarface (ещё пару дней назад) и этот вариант я перепроверял, но у меня "что-то пошло не так" ... Наймы, перед х-18 (пошёл с Лангольером), были - а Ялта "заблудился" (где-то там, в не поля моего зрения). И, таки-да, через заминированную комнатушку я не прошёл - вернулся в лабу и нашёл другой выход. БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 16 Сентября 2018 9 минут назад, The Merry Widow сказал: А ты сообщение после возврата в лабу от наймов получил, что тебе повезло и ты теперь сдохнешь от голода? А вот этого и не было. И судя по всему мой "затык" именно на этом. Естественно - перепроверю. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 16 Сентября 2018 (изменено) @The Merry Widow, и тыкался и мыкался ... и взрывчатку пытался "деактивировать" (ножом, выстрелами и т.д.) ... и в двери "лбом стучался" - любые попытки заканчивались летальным исходом (для Грека). В итоге - забил на этот вариант "прорыва" (загрузил сейв перед тем выходом) и побродив по лабе - нашёл другой выход. Изменено 16 Сентября 2018 пользователем amateur_61 БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 16 Сентября 2018 4 минуты назад, Scarface сказал: Вот в этом и была твоя промашка Да, судя по всему, так и получилось. Хоть я и предпринимал несколько попыток/вариантов - у меня не вышло, выскочить из заминированного помещения. Кто в этом виноват - судить трудно - возможно и я "криворукий". Но, как-бы там ни было, мой ГГ нашёл другой/альтернативный выход из лабы. И, даже, если это так, то что в этом "криминального"? (я-то выбрался - текущее задание выполнено). И почему из-за этого должен "виснуть" абсолютно другой квест? Итого: задумка автора, по определённому квесту, не обеспеченная "защитой от дурака" - выливается в сплошной геморрой (на лечение которого очень сложно получить "рецепт") - однозначно. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 16 Сентября 2018 Вот, только сейчас, после подсказок, зная конкретно - куда тыкаться (хотя и раньше пытался/спотыкался) - как-бы получилось: Смываемся от "минёров". p.s. но, как-бы там ни было, я всё-равно не могу понять, каким боком, именно этот момент (выход из лабы), может быть связан (и конкретно повлиять) на последующий квест: "проследить". БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 16 Сентября 2018 6 минут назад, Scarface сказал: как задумывалось автором Ну да, ну да - только вот об этом как(?) - "история" умалчивает. Похоже, что вразумительно-однозначных ответов, мы так и не получим. p.s. у каждого своя "Зона" и догадайся/разбирайся сам (типа вариативность). 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 16 Сентября 2018 (изменено) Малёха приколов, обнаруженных на начальном этапе "слежки": Схожу-ка я в ТД, "проследить" за Наймами (небольшой видос - 5 минут). p.s. по "этическим" причинам (поздновато/домочадцы спят) - запись не комментировал. p.p.s. кто в теме - поймёт и без комментариев. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Скрытый текст Хотя, лучше "обозначу" - пока не сбил вертушку - Наймы, почему-то, были в нейтралах. И это - разрабам на заметку. Изменено 16 Сентября 2018 пользователем amateur_61 БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 16 Сентября 2018 @Denikius, так по наводке (из Припяти) - на элеваторе дожидаются. p.s. в ТД я пошёл (на записи) - ужо во "фриплее - ибо квест остался, незакрытый. Там-же, в ТД, нарвался на недобитыша: А это, что за "терминатор"? 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 16 Сентября 2018 @Denikius, пока не знаю. Сейчас переиграю, до сбития вертушки (пока Наймы не "красные") и посмотрю ... p.s. реально-интересно - прикалываюсь (а почему-бы и нет?). БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 17 Сентября 2018 Два раза переигрывал и НПС с таким "ником", как тот неубиваемый (с видоса) - в ближайших окрестностях не появился - Зона, однако. БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 17 Сентября 2018 Разговорчивых Наймов, кроме Лангольера, так и не повстречал. А где их Бар? К базе не дают подойти турели, но это пока - я и с ними разберусь (всему своё время). БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 17 Сентября 2018 @Denikius, будем считать, что - был. После следующего моего захода - останутся "рожки да ножки". 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 17 Сентября 2018 6 часов назад, Scarface сказал: головой в стену стучишь, включи смекалку Так в этом и "соль", чтобы прорваться средь бела дня, под обстрелом. Это мой бзик (хотелка такая) - проверить, что из этой затеи выйдет. БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 17 Сентября 2018 @ТЯХУ-75, по идее, на АТП можно идти после того, как обзавёлся ключами и обнаружил место перехода. А у Катчера (обдолбленного) диалог совсем на другую тему. p.s. по крайней мере, у меня было так. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 17 Сентября 2018 3 минуты назад, ТЯХУ-75 сказал: после смс В моём случаи получился-бы сюжетный затык, ибо я отдал Гене только тот ПДА, который требовался по квесту. (а инфа с другого). После того, как я закрыл диалог о ПДА, которые можно отдать на расшифровку, такой возможности больше не представилось. (один шанс). p.s. остальные я не отдал по той причине, что они были предназначены для других НПС (по другим заданиям). Вот такие-вот "пироги". БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 17 Сентября 2018 (изменено) Добрался таки, до базы Наймов: И шо цэ було? Да, сюрпризы Зоны - порой неподвластны, какой-либо логике. --------------------------------------------------------------------------------------------- p.s. такое впечатление, что на четвёртый день употребления "антирадов", меня всё-же посетила "белочка". Изменено 17 Сентября 2018 пользователем amateur_61 1 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 17 Сентября 2018 Несмотря на то, что база уже как-бы под Долговцами, турели не дают и шагу сделать (хоть днём, хоть ночью). Кое-как умудрился малёха побродить и пообщаться с некоторыми НПС. И Найм, который неубиваемый (на видосике) - ходит там, как у себя дома и диалог (который я прощёлкал, в своё время) имеет ... Почему так, а не иначе - ни-па-нят-на. Защита от "дурака" отсутствует, а ввести её не мешало-бы. БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 17 Сентября 2018 @Saks_GA, да понял я это ... (благодаря подсказкам форумчан и собственным телодвижениям). Но так-уж вышло, что этот квест у меня ушёл в "запоротые" ещё до своего появления. А ежели конкретней, то при заходе в х-18 с Лангольером, я пошёл не так, как задумывалось. И кто-бы мог подумать, что тот мой "опрометчивый" шаг выльется в имеющийся геморрой(?). p.s. подробности озвучивал, в предыдущих своих постах. БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 776 Опубликовано 17 Сентября 2018 Как-бы я не возмущался, по поводу некоторых моментов, а своё окончательное "итого" всё-же озвучу отдельным постом: Первое и основное - это, естественно, благодарность автору/разработчикам и тестерам, за проделанную работу. Лично моя хотелка была обращена на новую сюжетную линию - и она - таки есть. (+). Стабильность тоже - на высоте. За всё прохождение было два некритичных вылета (по рендеру), за которые можно и забыть. (+). С оружейным балансом можно "поспорить" - потому-как сомнительна ножевая "имба", доведенная практически до "абсурда", при которой, в некоторых случаях 1 нож круче десятка гранат. Ладно - спишем на "фишку" мода - (+)/(-), типа паритет. А теперь о неприятном, для авторов и естественно меня (игрока) возлагавшего "большие надежды": Неочевидность, при выполнении некоторых заданий и последствия, которые могут возникнуть ... и, таки возникают - периодически загоняя игрока в тупик (это о "телепатии", с которой - явный перебор). Вот она, эта навязчивая "телепатия", в виде загадок (типа фишка и/или концепсия) и нивелирует многие положительные аспекты модификации. Даже по завершении основного сюжета, некоторые моменты остаются в разряде - "непостижимого". Взять тот-же раздел ПДА, с "личными заметками" - и что мы там видим - а по большому счёту, какой-то никому не нужный "бред", никак не способствующий пониманию происходящих событий. Вот почему-бы туда не заносить реально полезную инфу - о продвижении/телодвижении нашего ГГ: "споткнулся-упал-очнулся-гипс" ... и ежели без сарказма, так подтолкнуть/напомнить/направить - на путь истинный, дабы наш Грек не попал в блудню. p.s. хоть закидайте помидорами и/или иицами - а своё имхо я оставлю при себе. p.p.s. ИТОГО - ожидал большего (позитива), но - малёха разочаровался. 6 БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение