Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 3 Сентября 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2018 ПОСЛЕДНИЙ СТАЛКЕР "Посмотри на меня, и удивись, и положи персты свои на уста свои, ибо - человек я..." Скрытый текст Через год после тяжелого боя с наемниками в Припяти, бандит из группы Леши Бормана по кличке Грек очнулся в мрачной пещере. Рядом с ним лежал мертвый выродок. Последнее, что осталось в памяти Грека - он, вместе со своим другом, наемником Джонни, уходит с поля боя. Выстрел, страшное ранение в спину, темнота, забытье...Разработчик - zaurus'crew Размер - 10 Gb Скрытый текст 1. Что есть в моде. Новый сюжет, который так или иначе перекликается с предыдущими модами - Трилогией Апокалипсис и Упавшая звезда. Переработанные локации (большинство из ЧН). Много новых моделей и текстур. Новая озвучка. 2. Сохранения. Помимо обычных quicksave в мод внедрена система быстрых псевдосохранений. Во время игры выходим в Главное меню, нажимаем F5 - создается перезаписываемое сохранение c именем pseudoquicksave. Нажимаем F6 - создается сохранение c именем pqs_имя_уровня. Так как во время сохранения мы выходим в главное меню - игра ставится на паузу то, по идее, не должна биться логика. Поэтому желательно все сохранения делать именно так - через выход в Главное меню. (Проще говоря - в игре нажимете Esc и потом F6.) Все сохранения, скриншоты, логи находятся в папке _appdata_. Если в Опциях вы установили флажок Резервное копирование, то в папке _appdata_\arhiv_saves будут находиться резервные копии всех ваших quicksave. 3. Графика. В мод внедрена динамическая погода из 7 погодных циклов, очень много 2К текстур, новых моделей. Поэтому мод очень "прожорливый". Трезво оценивайте возможности своего компьютера. 4. Оружие. Полностью новый оружейный пак. Заменено все оригинальное и внедрено несколько новых единиц оружия. Пять моделей холодного оружия - оригинальный нож и четыре метательных. Все ножи - в ножевом слоте, смена их производится клавишей смены патронов, по умолчанию - клавиша Y. 5. Баги, недочеты, минусы. Мод очень потяжелел по сравнению с оригиналом. После долгой игры вполне возможны вылеты по нехватке памяти. Поэтому желательно после приблизительно часа игры выйти на рабочий стол и запустить игру заново. Есть несколько очень "тяжелых" сцен с множеством НПС. Это штурм Кордона, Госпиталя, Генераторов. Некоторые НПС могут "замораживаться" и тупить. Если замечаете такое - сейв-лоад обычно помогает (помните о пункте 2). Перед входом в штаб Панцера обязательно сделайте резервное сохранение! Изредка оно может очень помочь. Ну и очень неприятный минус, причину которого мы так и не смогли выяснить - на некоторых локациях пропадает шум дождя. Лечение - сохранение, выход из игры и загрузка сохранения. Будем очень благодарны тем кто знает или сможет выяснить причину этого неприятного явления. 6. Сюжет и прохождение. Сюжет мода максимально вариативен, от тех или иных ваших действий будет зависеть дальнейший ход событий. Если быть внимательным, читать все диалоги, то вопросов по прохождению не должно возникать. Если все-таки такое произойдет - помните, у вас есть ПДА. Вся найденная информация, коды, подсказки к заданиям - всё там. Чтобы поменять предмет в слоте быстрого использования нужно зайти в инвентарь, справа возле иконки ГГ находятся все слоты. Щелкаем по иконке нужного слота и в выпадающем меню выбираем нужный предмет из списка. После захода на новую локацию - старайтесь, по возможности, каждый раз зачистить её от монстров. Иначе при повторном\последующем заходе вы рискуете получить большие проблемы с выживанием. И - иди своей дорогой, сталкер. Не слушай никого, сам выбери свой путь в моде. Скрытый текст Скрытый текст 1. Всегда внимательно читайте диалоги, а также слушайте голосовые сообщения - в них много ценной и полезной информации, которая поможет вам в прохождении. 2. Никогда не пытайтесь играть по гиду, или слушать чужие подсказки - ваше прохождение превратится в чужое прохождение. Если вы видите в диалогах выбор - сделайте по возможности именной сейв. Однако не спешите сразу же переигрывать, если выбор вас не устроит. Вы всегда сможете переиграть потом, поскольку мод - очень реиграбельный. 3. Боевка очень сильно зависит от уровня сложности. Для кого-то Мастер станет настоящей головной болью. Если вам кажется, что что-то в прохождении является невыносимо сложным (а вам это покажется практически в первом же ключевом моменте сюжета) - не спешите ругаться и кричать в темах. Попробуйте сбросить сложность. И сбрасывайте ее до тех пор, пока не сможете с комфортом пройти тот или иной участок. После его прохождения - вы всегда сможете восстановить сложность ту, которую выбрали при начале новой игры. 4. В какой-то момент сюжета вы наткнетесь на очень любопытный предмет. Не буду говорить, какой именно, но вы поймете про что я. Если в кратце - он открывает то, что скрыто от посторонних глаз. После этого по возможности используйте его везде, где возникнут трудности. Это в принципе первое правило Последнего Сталкера - не забывать про эту вещь никогда. 5. Не пренебрегайте транспортом в моде, иногда он сослужит вам хорошую службу, особенно на высоких уровнях сложности. Подумайте, по ходу игры, в каких местах возможно будет жарко и заготовьте транспорт для отхода заранее, чтобы избежать долгих рестартов. Переключение передач, как обычно, на кнопки Shift и Ctrl. Заметьте, что к квадроциклу нужно привыкнуть, научиться правильно переключать передачи, вникнуть в тонкости его управления. Тогда он станет лучшим транспортом для вас. Но вы всегда можете пройти любой участок на своих двоих. 6. Зона сейчас современная, поэтому бумажные деньги здесь не в ходу. В самом начале игры вы не сможете торговать ни с кем из NPC, поскольку у вас не будет электронной валюты. Сидорович поможет вам с подключением. Однако вы можете и отказаться и вполне обойтись без какой бы то ни было торговли, но это вызов для любителей острых ощущений. 7. Ножи переключаются на кнопку смены патронов, достаточно выбрать нож и можно переключаться на различные типы металок. Один из типов метательных ножей - уникален, его можно достать только по сюжету, либо найдя склад с несколькими дополнительными ножами. Этот тип ножей - рекомендую сохранить, но это делать вовсе не обязательно. Все типы ножей, кроме того, о котором сказано выше, можно получить, выполняя сторонние квесты "принеси-подай". Как правило, такие ножи выдаются в награду за артефакты. 8. Не зацикливайтесь на квесте "Артефакты из Сумрака", а оставьте его на потом. До фриплея, у вас в любом случае не найдется столько ловушек-зонтиков, чтобы собрать полную коллекцию. 9. Если вы попадете в зону, в которой вы получаете колоссальный урон, не перебиваемый ни одной из аптечек, а кровь из вас хлыщет литрами - не спешите, а проверьте, одели ли вы противогаз? 10. Гравитационные артефакты (Выверт, Грави, Золотая рыбка), а также артефакты-уникумы (Пустышка, Батарейка, Пружина) - имеют дополнительные бонусы в виде повышения переносимого веса. Однако, если вы не используете достаточное количество артефактов на выносливость (в идеале, 4-5 артов Лунный Свет), то имейте в виду, что выносливость начнет тратиться сильнее, если ваш вес будет превышать отметку Максимальный вес-50. Сократить эту отметку можно как раз таки наличием большого количества артов на выносливость. 11. Некоторые предметы - интерактивные и их можно сдвинуть. Попробуйте, возможно, под ними будет что-то интересное. И я говорю не про ящики, кейсы и контейнеры, а про предметы окружения, которые могут вам показаться статичными. 12. Подземелье Агропрома может стать для вас сущим мучением, если вы будете думать о чем-то сложном. Если говорят, что надо что-то прочитать - прочитайте это в реальной жизни, а не ищите книжки-подсказки в игре. Прочитав то, что просят и сделав выводы - вы легко отгадаете то, что от вас хотят. 13. Не забывайте, что Вячеслав - он еще и электрик по специальности. Во всех лабораториях можно включить свет. А каким образом - найдите сами. Если не найдете - ничего не изменится в прохождении, просто вы будете ходить впотьмах Скрытый текст 1.Мод вариативен. Т.е. решение, выбранное игроком в диалогах или поступках, далее отразиться на сюжетном развитии мода. Где находятся эти 'точки бифуркации' - предстоит выяснить вам. Отсюда вытекает пункт 2. Внимательно читайте диалоги, пытайтесь поговорить с неписями несколько раз. 3. Минимальное рекомендованное разрешение 1024 Х 768. На более низком разрешении вероятность пропадения дублированных текстом диалогов очень высока. Так же высока вероятность пропадания некоторых текстур. 4.В моде присутствует несколько видов метательных ножей. Количество ножей ограничено, берегите их! 5.Тестеры и авторы мода очень любят холодец! :-))) 6. Запишите на стикере и приклейте сбоку на монитор следующий текст: 'Не 'Стрелок', а 'стрелок'!!!'. Именно так - с маленькой буквы, как название профессии или воинской специальности, а не как никнэйм/кличка/погоняло. 7.В моде есть пасхалки! Не спешите убегать с локации, не исследовав её тщательно. Скрытый текст Дорогие друзья! Свершилось! Вы так долго ждали, и, наконец дождались выхода Последнего сталкера, с чем и хочу вас поздравить! Смело заявляю, что проект на все сто, а то и двести процентов заслуживает внимания любого игрока сталкерского сообщества. Единственное, что хочу вам всем пожелать – это внимательность. Внимательность и неторопливость; изучайте каждую деталь, ведь именно в деталях запрятано то, что составляет полную картину мира всей игры. Всем фанатам Трилогии Апокалипсис и Упавшей звезды так же хочу сказать: Тем, кому нравится серия модификаций от команды zaurus'crew (квадралогия Апокалипсис), Последний сталкер станет источником, отвечающим на все незакрытые вопросы. Он станет жирной точкой во всей истории, которую авторы рассказывают на протяжении семи лет! Вы так долго ждали этот проект, что теперь просто нельзя взять и пройти его за пару дней, ребята! Читайте, слушайте, смотрите, запоминайте, и самое главное – наслаждайтесь игрой! Всем удачи и успехов, сталкеры! А также хочу поблагодарить всех тех, с кем я работал тестируя проект: Виктор marafonec, Юрий YuRRaN, Вячеслав zaurus, Денис CobaltWorks, Геннадий Иванович, Дмитрий Lostman, Андрей Полупроводник, Дмитрий ВДВ, Владимир и Дмитрий Хомяков! Спасибо, что приняли в свою команду, и были лояльными и дружными. Было приятно с вами всеми работать! Скрытый текст По сути, Последний Сталкер является заключительным аккордом культовой саги Упавшая Звезда - Честь наёмника. К разнообразным героям предыдущей истории, присоединились новые персонажи. Каждый со своим, припрятанным в старом холодильнике, скелетом, и матёрыми тараканами в покоцанной голове. Ныне тем, кто волею судеб находится в Зоне, приходится крутиться в водовороте изменяющихся событий, ежечастно и еженощно, а порой выворачиваться, вопреки природе, мехом во внутрь. Теперь, окружающее настолько эфемерно и аморфно, что границ и пределов, просто - не существует. Уже Меняющий Лица один из подопытных, уже сама Тьма, однажды прорвавшись сквозь горизонты событий, отчуждённо кочует в пределах, усиливая хаос и неразбериху кругом.. Выродки и мутанты, инопланетные существа и чёрные мешки, изуверство и мистика - всё смешалось в Зоне - облом.. Чудом выжив после покушения, главный герой - Грек, с трудом понимает окружающую действительность. Однако, предстоит выживать! Выживать в новых условиях, бороться насмерть за каждый шаг, и нагромождая новые события, упрямо, сквозь разрозненную мозаику обрывчатых воспоминаний, выстраивать привычное своему разуму . Но Грек не был бы авторитетом , если бы не обладал даром разруливать ситуации не подвластные многим! Он - Иной. Водяная Крыса, Могильщик, Дедмэн, Пулевич, Синоптик, Принцепс.. кто только не встретится на извилистых дорожках Зоны! И всем что-то надо, взамен на блага, неземные.. Играя мод, помните - поступки определяют горизонт и ход событий! Самое интересное, что выбирая поведение своего героя, вы невольно пропишите его колоритный образ, произвольно построите уникальный характер Грека.. Удачи! Скрытый текст И так, вы решили поиграть мод «Последний сталкер», стОит сказать, что мод является естественным продолжением трилогии и «Упавшей звезды» от автора zaurus. Из этого следует, что для лучшего понимания ПС не плохо пройти все выше названные моды, в а особенности «Долг ФВ» и «Упавшая звезда». Теперь о самом ПС: Как и во всех модах zaurus, необходимо обращать внимание на всё, с самого начала игры - на персонажей, диалоги, записи в ПДА и т.п. Внимательно исследуйте территории – вас могут ожидать приятные сюрпризы и подсказки по игре. Каждый геймер может выбирать свой, индивидуальный способ прохождения - с кем заключать союзы, с кем дружить, в какой последовательности выполнять квесты. От вашего выбора будет зависеть и само прохождение и концовка. На мой взгляд, самое крутое оружие, для ближнего боя, это метательные ножи – дорожите ими, обыскивайте трупы поверженных врагов и само место боя. Ножи легко теряются и их очень трудно достать. Не старайтесь таскать-продавать весь найденный лут, однако и брезговать продажей не стОит - деньги в моде нужны, но не очень много. Не стОит пренебрегать сталкерскими квестами, типа принеси то, принеси это – это неплохое подспорье и в финансовом плане и по снаряжению ГГ. Удачи! Скрытый текст Хотелось бы поблагодарить тех людей, работы, материалы, советы которых мы, в той или иной степени использовали при создании модификации: bardak, Kolmogor, Buusty, Dennis_Chikin, команды STCoP Weapon Pack, ОП-2 и ОГСЕ, amik, Macron, KD87, abramcumner, ARTOS, Zander_driver, xStream, Bak, Ferraro, Red75, Starter, naxac, Singapur22, НаноБот, Shoker, phorumer, Adm-RAL, Мерцающий, Ааз, Malandrinus, Kostya V, kalinin11, Хемуль36рус, Charsi, RayTwitty, dsh, cjayho, Kirag. Также мы благодарим дружную и слаженную команду тестеров мода: a185, BoBSoN, Vyatkin.74, Lotsman, Ssweta, utyyflbq, vdv5549, DavidScrabble, Маришка, vladi, Semiconductor, YuRRaN. Именно благодаря их работе мод избавился от большинства своих проблем. Скрытый текст Скрытый текст Мод не требует заранее установленной игры. Скачать установщик. Запустить исполняемый файл Setup_als.exe. Выбрать нужные параметры установки (очень нежелательно устанавливать игру на диск C:\Program Files). По большому счету достаточно указать инсталлятору только диск, на который нужно установить игру, все остальное инсталлятор сделает сам. После установки на рабочем столе появится ярлык для запуска мода. Запускаем мод, заходим в Опции, устанавливаем нужные нам параметры, нажимаем кнопку Применить и ОБЯЗАТЕЛЬНО выходим из игры. Это нужно, чтобы все выставленные вами параметры в опциях, вступили в силу. Вообще желательно и впоследствии после изменения каких-либо параметров игры - выйти и запустить вновь. После создания и запуска новой игры, просмотра стартового ролика, потом можно будет в свойства ярлыка добавить параметр -nointro (для пропуска этого ролика в дальнейшем). Ярлык по умолчаню создается с параметром -smap4096. Это нужно для увеличения карты теней в моде. В зависимости от мощности вашего компьютера этот параметр можно поменять на -smap2048, -smap3072, -smap8192. Чем больше число - тем больше нагрузка. Можно этот параметр вообще убрать, если машинка слабовата. Yandex Mail Google Mega Торрент Скрытый текст По умолчанию в моде текстуры неба для оптимизации ужаты до размера 512х512. Если вы уверены в своем компьютере, то можно установить эти текстуры.Установка: Разархивировать в папку с установленной игрой. Архив sky_hd.xdb должен оказаться в папке mods Yandex Mail Google Mega Скрытый текст Изначально статика в моде не планировалась. Но, по настоянию одного из тестеров, была оставлена, и проведена небольшая адаптация. Был интегрирован один погодный цикл и переработаны коллиматорные прицелы. Установка: Разархивировать в папку с установленной игрой. Архивы kolimator_r1.xdb и weathers_r1.xdb должны оказаться в папке mods Yandex Mail Google Mega При внесении любых правок в оригинальный мод (а это будет сразу видно по сейву) авторская техподдержка теряется, обращайтесь к автору правок.Убедительная просьба ко всем репакерам, "мастерам" ковыряний и т.п. категориям околосталкерского коммьюнити - оставьте, пожалуйста, в покое наш мод, дайте людям спокойно поиграть. Всё, что мы хотели увидеть в моде, мы сделали. И ваших "улучшений" ни нам, ни геймерам - не нужно. Скрытый текст Вылет FATAL ERROR [error]Expression : strchr(str,']') [error]Function : CInifile::Load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 181 [error]Description : Bad ini section found: [error]Arguments : [ stack trace: не лечится, помогает только переигровка с более раннего сейва. Пока не нашли решения этой беды. Глобальный патч до версии 1.2, кумулятивный. Установка - разархивировать в папку с установленной релизной версией мода с заменой файлов. Новая игра обязательна. В папке gamedata не должно находиться ничего, кроме папки textures с интро-заставками и прицельными сетками для оптики. Скрытый текст 1. Исправление ошибок олл-спавна. 2. При гибели в аномалии живых объектов (монстры, сталкеры) есть небольшая вероятность рождения артефактов. При рождении арта слышен характерный звук. 3. При подрыве мин - они полностью уничтожаются. Мину можно уничтожить точно бросив в неё болт. Или подорвавшись на ней самому (RIP) или кого-нибудь навести на неё. (Это не относится к минам с детонацией по таймеру на Кордоне и в Темной долине.) 4. Исправление некоторых моделей НПС в игре. 5. Исправлены и добавлены некоторые текстуры. 6. Исправление геометрии лаборатории Х-18. 7. Исправления логики НПС на Болоте, в подземке Панцера, в Рыжем лесу, Сортировке. 8. Исправление неотображения тире в текстах на разрешениях, отличных от FullHD. 9. Скриптовые изменения, не совместимые с предыдущими версиями мода. Сохранения от старых версий не будут грузиться в этой. Новая игра обязательна. 10. Добавлено предупреждение о возможности вылета и битье сейвов из-за переполнения папок с сейвами. Вылетает в этом случае с примерно вот таким логом: XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Games\LastStalker\bin\xrCore.dll" at 0023:005FCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s) Если вы видите в игре предупреждение о возможном вылете, вам нужно немедленно сохраниться, выйти из игры, и удалить или перенести в любое удобное для вас место (но за пределы папки _appdata_) старые сейвы из папок savedgames и arhiv_saves. 11. Сталкеры обходят аномалии. Очень плохо обходят, но, по крайней мере, пытаются это сделать в спокойной обстановке. В бою практически все теряют осторожность. 12. Исправлены модели всех "сумеречных" артефактов. 13. Дополнительная очистка инвентаря от ненужных далее по сюжету предметов и перенос информации с них в ПДА Грека. 14. Исправлен вылет "[error]Arguments : LUA error: f:\laststalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1666: attempt to concatenate field '?' (a nil value)". 15. Исправлены фонарики под ногами НПС (спасибо за наводку macron, lvg_brest). 16. Исправлено пропадание звука стрельбы и взрывов в подземных лабораториях. 17. Контроллеру возвращены пси-пост-эффекты и "пение" во время атаки. В рок-кафе на Сортировке завезли свежее пиво. Скачать патч -<<Yandex>><<Google>> << Mega >> С этого момента официально поддерживаемая версия мода - 1.2. По более ранним версиям техподдержка оказываться не будет. Это финальная версия мода от команды zaurus'crew. Разработка мода на этом полностью завершена и команда закончила свою работу. В будущем вполне возможны какие-то новые версии или исправления лично от @zaurus. 35 29 1 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 15 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2018 (изменено) @Alan Waters, Если нет денег и нет задания, то идёшь в ТД через другой проход, там встретишь НПС из группы Синоптика, выберешь варик перетереть с Синоптиком, идёшь , говоришь с ним и берёшь провожатого и с ним в лабу. В твоём случае такое прохождение, ну или без провожатых в одну каску, с любого перехода, метка будет на вход обозначена в главный не суйся убьёт. Изменено 15 Сентября 2018 пользователем Scarface 1 Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 15 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2018 (изменено) @Alan Waters, можно, как написали, и через другой вход в ТД зайти. Можно и без наемников сходить. А можно и сходить на Болота через Кордон. А там и до Сортировки рукой подать... А вертушки.... Ну постреляй из-за угла ей в хвост, глядишь, и улетит ремонтироваться... Изменено 15 Сентября 2018 пользователем nasar75 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Alan Waters 656 Опубликовано 15 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2018 (изменено) Странно. При проходе в ТД через Лангольера и отказе от его помощи - спокойно спускаюсь в Х-18; при проходе через Бена и Синоптика, и при помощи провожатого, подходим к болотцу, а вход не работает, и Мишка не говорит. Как быть? А, все, логика тупанула. Сейв/лоад, и квест стронулся. А в Х-18 генератор есть? Очень не хочется на мешки нарваться. Изменено 15 Сентября 2018 пользователем Alan Waters - = Этот мир погубят амбиции = - Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 15 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2018 @Alan Waters, или отказать то услуг Мишки - пусть спит, или при подходе к месту подойти вплотную к Мишке и сделать сейв-лоад - должен появиться диалог. Чтой-то у него с логикой - прочитал на оф.сайте 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 15 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2018 @Alan Waters, Нет, аварийное питание есть, но только для передатчика, мешки есть, ну один то точно.=))) 1 Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 15 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2018 1 час назад, Alan Waters сказал: Народ, где можно расторговаться? Лангольер просит 50К, а у меня только 10. Да с кем угодно. Обрати внимание на сумму, имеющуюся у моего ГГ, при торговле с тем-же Лангоньером: p.s. и то, что ты не озаботился, заранее, "благосостоянием" твоего Грека - сугобо/чисто на твоей "совести". 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Alan Waters 656 Опубликовано 15 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2018 (изменено) Я не особо "жабствую". Ибо торговцев мало, а хабара набирается много. "Хапаю самое ценное и валю" (с) Да и как я мог озаботиться, ибо кто же знал, что эта меркантильная жаба столько заломит? Изменено 15 Сентября 2018 пользователем Alan Waters - = Этот мир погубят амбиции = - Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 15 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2018 @Alan Waters, акромя "торговцев", у большинства НПС имеется в наличии 5 тыр. денег и скупают они всё подряд. А то, что ты игнорируешь "хомячество" и торговлю - твои личные проблемы. p.s. и ежели ты не веришь той инфе, которую я показываю на скрине, так я без проблем могу её подтвердить, предоставлением сейва (для особо сомневающихся). БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
specyurka 72 Опубликовано 15 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2018 Привет всем, не могу понять как ящик на Армеских складах найти, остался только он, маячок стоит, а где искать его не понимаю, дайте пожалуйста совет Ссылка на комментарий
Denikius 815 Опубликовано 15 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2018 (изменено) @specyurka, Его там нет, иди по сюжету. Он сам тебя найдет.. Изменено 15 Сентября 2018 пользователем Denikius 1 1 «Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!» Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 15 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2018 Меня заинтересовал такой вопрос. Кто изготовил/сделал ящики с маркировкой HSM? Ссылка на комментарий
16tonn 221 Опубликовано 15 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2018 @amateur_61, чего-то, много у Л. денег, у меня 25 тр было. Ну я ему все со Свалки и продал. 1 Ссылка на комментарий
Alan Waters 656 Опубликовано 15 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2018 @amateur_61, я тебе верю. Не надо представлять доказательства. На всех форумах твердят, что хомячество в этом моде не важно, вот и не хомячил. Кто же знал, что этому типу понадобится платить за помощь. Обошелся без него, да еще и упокоил жадину в лабе. Такой вопрос: Синоптик сказал, что надо идти на Сортировку, общаться с торговцами, что меня очень даже устраивает, но пробиться через посылки с воздуха уже час не могу. Ладно бы он как и раньше только пулеметом по мне работал, так нет, он теперь "воздух-земля" пользует. Один раз я его заставил загореться, и он вроде пошел на базу, таки нет, отбомбился по мне. Может кто секрет знает? - = Этот мир погубят амбиции = - Ссылка на комментарий
Denikius 815 Опубликовано 15 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2018 @Alan Waters, Как только верт начинает гореть, надо попробовать спрятаться от ракет, и он улетает, то ли чинится, или еще что. Вот тогда и надо бежать сломя голову к переходу. 1 «Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!» Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 15 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2018 4 минуты назад, Alan Waters сказал: Один раз я его заставил загореться, и он вроде пошел на базу, таки нет, отбомбился по мне. Может кто секрет знает? Никаких секретов нет. Надо заставит вертушку улететь на базу ремонтироваться. Для этого её надо поджечь по взрослому. Ты её поджёг слегка, вот она и развернулась для следующей атаки. Следи за ней, когда она горит. 1 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 15 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2018 2 минуты назад, 16tonn сказал: чего-то, много у Л. денег, Аккурат столько, сколько я (Грек) ему отвесил, по запросу (50 тыр.). И при следующей возможности (до спуска в лабу), как появился диалог, я сбагрил ему нахомяченное на Свалке (на 40 тыр.). Вот они - заработанные (как пример). 10 минут назад, Alan Waters сказал: Может кто секрет знает? Знаю - после того, как ты его поджарил и он загорелся - улетит и не появится, до следующего (твоего) захода на локацию. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
jann 82 Опубликовано 15 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2018 @Alan Waters, 1 час назад, Alan Waters сказал: На всех форумах твердят, что хомячество в этом моде не важно, вот и не хомячил. Да я то же не особо хомячил, но к концу накопилось 700т. Тратить особо некуда. Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 16 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2018 (изменено) В каком-то моде (уже не помню название) автор всех игроков словил на огромной сумме денег. А так как прохождение на этом моменте застопаривается, то все мы взвыли. С тех пор хомячил, хомячу и буду хомячить. К тому-же, Народная солянка научила чистить локи от мусора, чтобы не было случайных вылетов из-за спавна оного в текстурах. Скрытый текст Изменено 16 Сентября 2018 пользователем bukshin26 1 Ссылка на комментарий
iMac 810 Опубликовано 16 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2018 (изменено) А как устроены нычки? Что то совсем уж фантастическое. Имеем БТР в борту которого установлен тайник - в котором лежит нож, аптечки, миноискатель и прочее - как это всё поместилось в 1 см? Далее тайник морлока - аналогичная ситуация, запихнуть кучу лута в один кирпич? С чудо фонариком как бы более менее понятно (хотя тоже бредово) но вот эти нычки то достаются без всяких там параллельных сдвигов и прочее, не проще бы было сделать нычки в уже имеющихся тайниках (а уже лут там появлялся после метки - рисунка той или оной группировки). К примеру тайник морлока на дне трубы лежит (с оригинала) железный ларец. И кто нибудь пробовал вариант с продажей икон, где тогда взять ключи (они вообще предусмотрены при таком варианте)? Затестил ножи, нож за ~900р оказался круче ножей за 1,5к - что логично, исходя из внешнего вида самих ножей. Баланс оружия какой то странный (не понятный), в одном случае плоть убил с 6-8 выстрелов из дробовика, а в другом потратил всего 3 патрона из пестика, это как (в обоих случаях стрелял в морду лица)? Изменено 16 Сентября 2018 пользователем iMac Ссылка на комментарий
volk_40k 2 178 Опубликовано 16 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2018 (изменено) 11 часов назад, Alan Waters сказал: На всех форумах твердят, что хомячество в этом моде не важно, вот и не хомячил. Однако в любом моде у ГГ должны быть деньги на мелкие расходы. Как сумма "мелких расходов " определяется: по цене покупки товаров у торговцев. Поэтому, мой ГГ всегда в любом моде имеет сумму денег, чтобы вот таких "неожиданностей" не было. 150 - 500 тыс. или пару-тройку миллионов, в зависимости от мода. Цитата А как устроены нычки? В этом моде все просто. Технологии пространства и времени, т.е. предметы находятся в другом временном пространстве и объеме. Благодаря "фонарику" и специальным кодам-ключам, появляется возможность доступа к ним. Такие заданы условности возможности и реалии в этом моде. Изменено 16 Сентября 2018 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти