Marafon6540 798 Опубликовано 31 Марта 2019 Глобальный патч до версии 1.2, кумулятивный. Установка - разархивировать в папку с установленной релизной версией мода с заменой файлов. Новая игра обязательна. В папке gamedata не должно находиться ничего, кроме папки textures с интро-заставками и прицельными сетками для оптики. Список изменений (Показать) 1. Исправление ошибок олл-спавна. 2. При гибели в аномалии живых объектов (монстры, сталкеры) есть небольшая вероятность рождения артефактов. При рождении арта слышен характерный звук. 3. При подрыве мин - они полностью уничтожаются. Мину можно уничтожить точно бросив в неё болт. Или подорвавшись на ней самому (RIP) или кого-нибудь навести на неё. (Это не относится к минам с детонацией по таймеру на Кордоне и в Темной долине.) 4. Исправление некоторых моделей НПС в игре. 5. Исправлены и добавлены некоторые текстуры. 6. Исправление геометрии лаборатории Х-18. 7. Исправления логики НПС на Болоте, в подземке Панцера, в Рыжем лесу, Сортировке. 8. Исправление неотображения тире в текстах на разрешениях, отличных от FullHD. 9. Скриптовые изменения, не совместимые с предыдущими версиями мода. Сохранения от старых версий не будут грузиться в этой. Новая игра обязательна. 10. Добавлено предупреждение о возможности вылета и битье сейвов из-за переполнения папок с сейвами. Вылетает в этом случае с примерно вот таким логом: XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Games\LastStalker\bin\xrCore.dll" at 0023:005FCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s) Если вы видите в игре предупреждение о возможном вылете, вам нужно немедленно сохраниться, выйти из игры, и удалить или перенести в любое удобное для вас место (но за пределы папки _appdata_) старые сейвы из папок savedgames и arhiv_saves. 11. Сталкеры обходят аномалии. Очень плохо обходят, но, по крайней мере, пытаются это сделать в спокойной обстановке. В бою практически все теряют осторожность. 12. Исправлены модели всех "сумеречных" артефактов. 13. Дополнительная очистка инвентаря от ненужных далее по сюжету предметов и перенос информации с них в ПДА Грека. 14. Исправлен вылет "[error]Arguments : LUA error: f:\laststalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1666: attempt to concatenate field '?' (a nil value)". 15. Исправлены фонарики под ногами НПС (спасибо за наводку macron, lvg_brest). 16. Исправлено пропадание звука стрельбы и взрывов в подземных лабораториях. 17. Контроллеру возвращены пси-пост-эффекты и "пение" во время атаки. В рок-кафе на Сортировке завезли свежее пиво. Скачать патч -<<Yandex>><<Google>> << Mega >> С этого момента официально поддерживаемая версия мода - 1.2.[/b] По более ранним версиям техподдержка оказываться не будет. Это финальная версия мода от команды zaurus'crew. Разработка мода на этом полностью завершена и команда закончила свою работу. В будущем вполне возможны какие-то новые версии или исправления лично от zaurus. 6 5 5 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 798 Опубликовано 7 Апреля 2019 07.04.2019 в 12:07, Владимир2018 сказал: Вопрос по игре. Установи нормально. И всё будет выглядеть нормально. Ты - первый у кого не встала локализация. А если учесть, что мод я выкладывал репаком - ... По-другому просто априори выглядеть не может. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 798 Опубликовано 7 Апреля 2019 @Владимир2018, нормально - это скачал. Установил. Играешь. Погляди эту тему, погляди другие форумы. Хоть один человек упомянул подобное? Или все делают что-то неправильно, но при этом играют, и только ты делаешь все правильно, но, при этом вылазят фантастические косяки? Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 798 Опубликовано 17 Апреля 2019 (изменено) После публикации последнего патча у нескольких геймеров возникла проблема при переходе с ЧАЭС2 в Мертвый город. Причем кто-то проходит этот переход без проблем, а у кого-то вылетает. Проверил размеры архива, они различаются с тем, что у меня упаковано. Что-то побилось или при упаковке или при заливке. В общем архивы перезалил, если у кого возникнет подобная проблема - просто перекачайте и переустановите патч 1.2. Новая игра при этом не нужна. Изменено 17 Апреля 2019 пользователем Marafon6540 1 1 2 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 798 Опубликовано 17 Апреля 2019 @lexa.3012, я перезаливал архивы 8 апреля. Если качал уже после этого числа, то не нужно. 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 798 Опубликовано 3 Октября 2020 @Ozzzman, с вероятностью 99,9% возможны два варианта: 1. Установлен последний патч, но не начата новая игра. 2. (более вероятный). Установлен последний патч, но в папке gamadata находятся конфиги от релизной версии, Скорее всего, спавнер. Решение проблемы - удалить из папки gamedata всё, кроме текстур (папка textures). Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 798 Опубликовано 3 Октября 2020 @Ozzzman, я уже как-то ранее писал в этой теме - чудес не бывает. 1. Что за репак, откуда скачан? 2. Давай сохранение - и сразу все будет понятно. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 798 Опубликовано 8 Октября 2020 08.10.2020 в 06:54, Лаупман сказал: Вылет на свалке 1. Какая версия мода? Откуда скачан? 2. Вылет стабильный в одном и том же месте? 3. Если мод скачан по ссылкам из моей подписи - давай сейв. Попробуем разобраться. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 798 Опубликовано 9 Октября 2020 @Лаупман, давай сейв. Вообще-то поддерживаемая версия мода - 1.2. За 2 года вышло два патча плюс мод был переведен на 64-битный движок. Зачем имея готовые патчи проходить релизную версию? Убей Бог, не понимаю этого. 1 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 798 Опубликовано 22 Марта 2021 (изменено) 21.03.2021 в 23:40, bazylews сказал: Года 3 назад проходил - проблемы не было Да проблемы и не было никогда. При условии, что ты не бежишь сломя голову, а, хотя бы немножко думаешь и анализируешь обстановку. Первым делом следует обследовать Свалку на предмет хоть какого-то хабара, ведь Грек вышел на нее практически голышом. Так можно найти артефакты. Кроме того, на локе присутствует живность, если её заманить в аномалии, с них тоже выпадают арты. Те же самые снорки на северном блок-посте - заманил в электру рядышком, появляются арты на выносливость. Дождался ночи, забрал арты, пошел к Шамраю. На Кордоне побеседовал со всеми, выбрал ветку прохождения, соответственно выбору в диалогах, пошел через стену. Сразу после стены ломанулся в дырку в колючке и спрятался за камнями. У тебя есть 15 секунд реального!!! времени. И чтобы не бегать впотьмах, поспал до утра. А дальше вообще просто - не бежать, выпучив глаза и не видя ничего вокруг, а передвигаться постепенно, от кустика к кустику - ни вертолет, ни турели не видят тебя за кустами. Добежал до бункера Сидора, отдышался - и последний рывок до тоннеля на Сортировку. В этих сейвах - все прохождение от начала мода до Сортировки. Так, как я описал выше, можешь поглядеть сам. https://disk.yandex.ru/d/gNN56tsA0FQ9WA Изменено 22 Марта 2021 пользователем Marafon6540 2 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 798 Опубликовано 23 Апреля 2021 @Rick Tuvit ALS13x64 2 2 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 798 Опубликовано 6 Апреля 2022 06.04.2022 в 10:04, Кузьмич сказал: о чём это пишут и где кроется загадка Это у тебя ругается игра на станнер, который в руках у Краснова. Чтобы помочь мне нужна точная версия мода, которую ты проходишь и сейв перед вылетом. Или автосейв Кордона. 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 798 Опубликовано 8 Апреля 2022 @Sync @Vek Tor ну нет там никакой проблемы пройти периметр. И никакое бессмертие там не нужно. Точное описание действий выше приведено в цитате. Подтверждение таких действий - в этом видео. https://youtu.be/S0gyMVpCIXI?t=3059 Как видите, оно снято без монтажа, за один проход. Вертолет в этом месте - вообще ни о чем (вот дрон - совсем другое дело, очень лютый), главная опасность турели. 07.04.2022 в 21:04, Vek Tor сказал: Ещё одна трудная ситуация возникнет в Госпитале. Там вообще нет никакой ситуации. Если понять, что Грек - не Рембо и вернуться за помощью в Лиманск. Но, это только лишь мое мнение. У вас оно может быть совершенно противоположным. 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 798 Опубликовано 11 Июня 2023 11.06.2023 в 05:17, Neptun сказал: мод пройден? Да. Вариант - одна из концовок мода. Быстрая и суровая. 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 798 Опубликовано 11 Июня 2023 11.06.2023 в 07:27, Neptun сказал: стал вдруг врагом Ага, вдруг... А спецназ GRC гасить можно безнаказанно? Кроме Пулевича есть еще и Краснов, у которого свои взгляды на Грека. 2 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 798 Опубликовано 12 Июня 2023 (изменено) 12.06.2023 в 04:36, Neptun сказал: А можно в моде критически сломать сюжет Думаю, наверняка можно. Трудно просчитать все логичные и алогичные действия игроков. Но, после релиза не встречал подобных случаев. А вот на тестах тестерам получалось это, и по мере возможности такие моменты выправлялись. А до финала ты дойдешь. Тем или иным путем. Да и финалы могут сильно разниться, как и пути к ним. Просто можешь не увидеть какого-либо куска сюжета. Изменено 12 Июня 2023 пользователем Marafon6540 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 798 Опубликовано 12 Июня 2023 12.06.2023 в 07:31, Neptun сказал: например я сразу пошел на АС вернуть флешку Вот как раз один из таких "стопоров" был. При таком раскладе закрывались все переходы с АС и сюжет вставал. Но, кажется, мы большинство их перебороли. На этой версии ПС тебе главное не поймать так и неизлеченный вылет по неправильному считыванию конфигов. Лучше, конечно было версию на ОГСР проходить, там все чисто. 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 798 Опубликовано 13 Июня 2023 13.06.2023 в 14:11, Neptun сказал: У меня версия 1.3 на движке OGSR Правда тогда писать нам нужно было в другой теме, в подфоруме ОГСР, было бы понятней. 13.06.2023 в 14:11, Neptun сказал: не везде на картах отмечены переходы Переходы отмечены практически везде. Другое дело - видны на карте они только на той локе, на которой находишься. 13.06.2023 в 14:11, Neptun сказал: Зато я не видел никакого Синоптика, Ялты и т.п. даже не пойму кто это Ух как интересно... Если ты ходил в подземку в Темной долине, то ты не мог их не увидеть при любом раскладе. Если шел через стандартный переход из ТЧ Свалка\ТД, то тебя сразу встречают люди Синоптика, а в самой лабе ждут Ялта со товарищи. Если же шел через ЧН переход, то сразу встречают наемники - тот же Ялта, Лангольер и т.д. И в любом случае именно Синоптик отправляет тебя потом на Свалке поговорить с торговцами на Сортировке. Но, возможно, ты нашел еще один путь, даже интересно стало. Может сбросишь сохранки из ТД, если есть? Интересно поглядеть. 13.06.2023 в 14:11, Neptun сказал: А вот в гидах Гиды - зло. Часто приходилось читать "без гида не пройти, ничего не понятно". Всегда в таких случаях спрашиваю: а как тестеры без гида проходили? Мы ничего не подсказывали, особенно в самое первое прохождение. 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение