viklavr 1 017 Опубликовано 14 Мая 2019 (изменено) Здравствуйте. У меня возникла ситуация: при выполнении квеста "Найти детектор Морлока" детектор найден (но он уже в трупе диггера был неисправен), бюрер убит (в присяди ножом получилось лучше всего), лапка с него получена, а задание не закрылось. Может быть задание закроется позже? Поиском нашел ответ на свой вопрос. Спасибо всем, кто пишет сюда. Удачи. Изменено 14 Мая 2019 пользователем viklavr Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
viklavr 1 017 Опубликовано 15 Мая 2019 (изменено) Здравствуйте. Прошу Вашей помощи. Начал игру, дошел до Кордона и увидел, что играю на патче 1.0. Поставил последний патч 1.2 и начал новую игру. При выходе из пещеры НЕ СМОГ поговорить с Дедменом (его атаковали 3 снорка?!). Дошел до Болот, нашел детектор Морлака, нашел 2-е иконы, а вот записки от Дедмана в кривой трубе НЕТ (видно это следствие того, что я с ним не поговорил). Можно ли записку заспавнить, а то как вспомню этот кашмар при переходе барьера на кордоне...Загрузился с сейва при выходе из пещеры, снорки треплют Дедмена, решил подождать - может он их порешит, но прибежали 2 бюрера, а затем и 2 кабана. Кабанов то ли снорки запинали то ли бюреры, заталкали Дедмена до колючки, а моего ГГ завлили с одного удара. http:// http:// http:// Сейв не смог залить на RGhost - пишет, что файл загружается и на этом всё. Может есть другой какой то файлообменник? Прошу прощения за качество скриншотов - начало игры и фонаря для подсветки ещё нет. https://drive.google.com/open?id=1uw5QIlFFcadlH0HETfPb_Ld3guFMa72W Вот залил на гуглдиск, но это мой первый опыт и прошу не судите строго. Изменено 15 Мая 2019 пользователем viklavr Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
viklavr 1 017 Опубликовано 15 Мая 2019 Нашёл свою ошибку в прохождении - не сорвал объявление на базе свободы ну и т.д... Пошел дальше по сюженту. Но задания от Дедмена при первой встрече НЕТ. На что это повлияет? Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
viklavr 1 017 Опубликовано 20 Мая 2019 @TehTron, 18 часов назад, TehTron сказал: И так каждый квест. Тестеры, подозреваю, запарились говорить разработчикам о неочевидности дальнейших решений в игре главным героем и трудности прохождения квестов Здравствуйте. Я сам в двух квестах лазил на ютуб пока не скачал (можно даже распечатать) гид, не подробный, но хоть дает представление что и куда шагать дальше. Вам может помочь вот эта ссылка: https://stalkerportaal.ru/blog/poslednij_stalker_gid_po_prokhozhdeniju/2018-09-04-683 Удачи. 2 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
viklavr 1 017 Опубликовано 14 Июня 2019 Здравствуйте. Прошёл игру первый раз до фриплея и возникли некоторые вопросы: 1) На Свалке, наверху вышки (возле перехода на АС) возникла туманность, характерная переходам на другую локацию. Это рабочий переход или просто декорация? Пробовал подняться наверх, но какая то скво выломала перекладину из лестницы и попытка не удалась. 2) На локацию Генераторы можно ли попасть или это только разовое посещение (в пункте сбора команды для уничтожения Меняющего лица есть кодовый замок, но нет ключ-карты для его активации)? Игру проходил на последнем патче-1_2. Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение