Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 3 Сентября 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2018 ПОСЛЕДНИЙ СТАЛКЕР "Посмотри на меня, и удивись, и положи персты свои на уста свои, ибо - человек я..." Скрытый текст Через год после тяжелого боя с наемниками в Припяти, бандит из группы Леши Бормана по кличке Грек очнулся в мрачной пещере. Рядом с ним лежал мертвый выродок. Последнее, что осталось в памяти Грека - он, вместе со своим другом, наемником Джонни, уходит с поля боя. Выстрел, страшное ранение в спину, темнота, забытье...Разработчик - zaurus'crew Размер - 10 Gb Скрытый текст 1. Что есть в моде. Новый сюжет, который так или иначе перекликается с предыдущими модами - Трилогией Апокалипсис и Упавшая звезда. Переработанные локации (большинство из ЧН). Много новых моделей и текстур. Новая озвучка. 2. Сохранения. Помимо обычных quicksave в мод внедрена система быстрых псевдосохранений. Во время игры выходим в Главное меню, нажимаем F5 - создается перезаписываемое сохранение c именем pseudoquicksave. Нажимаем F6 - создается сохранение c именем pqs_имя_уровня. Так как во время сохранения мы выходим в главное меню - игра ставится на паузу то, по идее, не должна биться логика. Поэтому желательно все сохранения делать именно так - через выход в Главное меню. (Проще говоря - в игре нажимете Esc и потом F6.) Все сохранения, скриншоты, логи находятся в папке _appdata_. Если в Опциях вы установили флажок Резервное копирование, то в папке _appdata_\arhiv_saves будут находиться резервные копии всех ваших quicksave. 3. Графика. В мод внедрена динамическая погода из 7 погодных циклов, очень много 2К текстур, новых моделей. Поэтому мод очень "прожорливый". Трезво оценивайте возможности своего компьютера. 4. Оружие. Полностью новый оружейный пак. Заменено все оригинальное и внедрено несколько новых единиц оружия. Пять моделей холодного оружия - оригинальный нож и четыре метательных. Все ножи - в ножевом слоте, смена их производится клавишей смены патронов, по умолчанию - клавиша Y. 5. Баги, недочеты, минусы. Мод очень потяжелел по сравнению с оригиналом. После долгой игры вполне возможны вылеты по нехватке памяти. Поэтому желательно после приблизительно часа игры выйти на рабочий стол и запустить игру заново. Есть несколько очень "тяжелых" сцен с множеством НПС. Это штурм Кордона, Госпиталя, Генераторов. Некоторые НПС могут "замораживаться" и тупить. Если замечаете такое - сейв-лоад обычно помогает (помните о пункте 2). Перед входом в штаб Панцера обязательно сделайте резервное сохранение! Изредка оно может очень помочь. Ну и очень неприятный минус, причину которого мы так и не смогли выяснить - на некоторых локациях пропадает шум дождя. Лечение - сохранение, выход из игры и загрузка сохранения. Будем очень благодарны тем кто знает или сможет выяснить причину этого неприятного явления. 6. Сюжет и прохождение. Сюжет мода максимально вариативен, от тех или иных ваших действий будет зависеть дальнейший ход событий. Если быть внимательным, читать все диалоги, то вопросов по прохождению не должно возникать. Если все-таки такое произойдет - помните, у вас есть ПДА. Вся найденная информация, коды, подсказки к заданиям - всё там. Чтобы поменять предмет в слоте быстрого использования нужно зайти в инвентарь, справа возле иконки ГГ находятся все слоты. Щелкаем по иконке нужного слота и в выпадающем меню выбираем нужный предмет из списка. После захода на новую локацию - старайтесь, по возможности, каждый раз зачистить её от монстров. Иначе при повторном\последующем заходе вы рискуете получить большие проблемы с выживанием. И - иди своей дорогой, сталкер. Не слушай никого, сам выбери свой путь в моде. Скрытый текст Скрытый текст 1. Всегда внимательно читайте диалоги, а также слушайте голосовые сообщения - в них много ценной и полезной информации, которая поможет вам в прохождении. 2. Никогда не пытайтесь играть по гиду, или слушать чужие подсказки - ваше прохождение превратится в чужое прохождение. Если вы видите в диалогах выбор - сделайте по возможности именной сейв. Однако не спешите сразу же переигрывать, если выбор вас не устроит. Вы всегда сможете переиграть потом, поскольку мод - очень реиграбельный. 3. Боевка очень сильно зависит от уровня сложности. Для кого-то Мастер станет настоящей головной болью. Если вам кажется, что что-то в прохождении является невыносимо сложным (а вам это покажется практически в первом же ключевом моменте сюжета) - не спешите ругаться и кричать в темах. Попробуйте сбросить сложность. И сбрасывайте ее до тех пор, пока не сможете с комфортом пройти тот или иной участок. После его прохождения - вы всегда сможете восстановить сложность ту, которую выбрали при начале новой игры. 4. В какой-то момент сюжета вы наткнетесь на очень любопытный предмет. Не буду говорить, какой именно, но вы поймете про что я. Если в кратце - он открывает то, что скрыто от посторонних глаз. После этого по возможности используйте его везде, где возникнут трудности. Это в принципе первое правило Последнего Сталкера - не забывать про эту вещь никогда. 5. Не пренебрегайте транспортом в моде, иногда он сослужит вам хорошую службу, особенно на высоких уровнях сложности. Подумайте, по ходу игры, в каких местах возможно будет жарко и заготовьте транспорт для отхода заранее, чтобы избежать долгих рестартов. Переключение передач, как обычно, на кнопки Shift и Ctrl. Заметьте, что к квадроциклу нужно привыкнуть, научиться правильно переключать передачи, вникнуть в тонкости его управления. Тогда он станет лучшим транспортом для вас. Но вы всегда можете пройти любой участок на своих двоих. 6. Зона сейчас современная, поэтому бумажные деньги здесь не в ходу. В самом начале игры вы не сможете торговать ни с кем из NPC, поскольку у вас не будет электронной валюты. Сидорович поможет вам с подключением. Однако вы можете и отказаться и вполне обойтись без какой бы то ни было торговли, но это вызов для любителей острых ощущений. 7. Ножи переключаются на кнопку смены патронов, достаточно выбрать нож и можно переключаться на различные типы металок. Один из типов метательных ножей - уникален, его можно достать только по сюжету, либо найдя склад с несколькими дополнительными ножами. Этот тип ножей - рекомендую сохранить, но это делать вовсе не обязательно. Все типы ножей, кроме того, о котором сказано выше, можно получить, выполняя сторонние квесты "принеси-подай". Как правило, такие ножи выдаются в награду за артефакты. 8. Не зацикливайтесь на квесте "Артефакты из Сумрака", а оставьте его на потом. До фриплея, у вас в любом случае не найдется столько ловушек-зонтиков, чтобы собрать полную коллекцию. 9. Если вы попадете в зону, в которой вы получаете колоссальный урон, не перебиваемый ни одной из аптечек, а кровь из вас хлыщет литрами - не спешите, а проверьте, одели ли вы противогаз? 10. Гравитационные артефакты (Выверт, Грави, Золотая рыбка), а также артефакты-уникумы (Пустышка, Батарейка, Пружина) - имеют дополнительные бонусы в виде повышения переносимого веса. Однако, если вы не используете достаточное количество артефактов на выносливость (в идеале, 4-5 артов Лунный Свет), то имейте в виду, что выносливость начнет тратиться сильнее, если ваш вес будет превышать отметку Максимальный вес-50. Сократить эту отметку можно как раз таки наличием большого количества артов на выносливость. 11. Некоторые предметы - интерактивные и их можно сдвинуть. Попробуйте, возможно, под ними будет что-то интересное. И я говорю не про ящики, кейсы и контейнеры, а про предметы окружения, которые могут вам показаться статичными. 12. Подземелье Агропрома может стать для вас сущим мучением, если вы будете думать о чем-то сложном. Если говорят, что надо что-то прочитать - прочитайте это в реальной жизни, а не ищите книжки-подсказки в игре. Прочитав то, что просят и сделав выводы - вы легко отгадаете то, что от вас хотят. 13. Не забывайте, что Вячеслав - он еще и электрик по специальности. Во всех лабораториях можно включить свет. А каким образом - найдите сами. Если не найдете - ничего не изменится в прохождении, просто вы будете ходить впотьмах Скрытый текст 1.Мод вариативен. Т.е. решение, выбранное игроком в диалогах или поступках, далее отразиться на сюжетном развитии мода. Где находятся эти 'точки бифуркации' - предстоит выяснить вам. Отсюда вытекает пункт 2. Внимательно читайте диалоги, пытайтесь поговорить с неписями несколько раз. 3. Минимальное рекомендованное разрешение 1024 Х 768. На более низком разрешении вероятность пропадения дублированных текстом диалогов очень высока. Так же высока вероятность пропадания некоторых текстур. 4.В моде присутствует несколько видов метательных ножей. Количество ножей ограничено, берегите их! 5.Тестеры и авторы мода очень любят холодец! :-))) 6. Запишите на стикере и приклейте сбоку на монитор следующий текст: 'Не 'Стрелок', а 'стрелок'!!!'. Именно так - с маленькой буквы, как название профессии или воинской специальности, а не как никнэйм/кличка/погоняло. 7.В моде есть пасхалки! Не спешите убегать с локации, не исследовав её тщательно. Скрытый текст Дорогие друзья! Свершилось! Вы так долго ждали, и, наконец дождались выхода Последнего сталкера, с чем и хочу вас поздравить! Смело заявляю, что проект на все сто, а то и двести процентов заслуживает внимания любого игрока сталкерского сообщества. Единственное, что хочу вам всем пожелать – это внимательность. Внимательность и неторопливость; изучайте каждую деталь, ведь именно в деталях запрятано то, что составляет полную картину мира всей игры. Всем фанатам Трилогии Апокалипсис и Упавшей звезды так же хочу сказать: Тем, кому нравится серия модификаций от команды zaurus'crew (квадралогия Апокалипсис), Последний сталкер станет источником, отвечающим на все незакрытые вопросы. Он станет жирной точкой во всей истории, которую авторы рассказывают на протяжении семи лет! Вы так долго ждали этот проект, что теперь просто нельзя взять и пройти его за пару дней, ребята! Читайте, слушайте, смотрите, запоминайте, и самое главное – наслаждайтесь игрой! Всем удачи и успехов, сталкеры! А также хочу поблагодарить всех тех, с кем я работал тестируя проект: Виктор marafonec, Юрий YuRRaN, Вячеслав zaurus, Денис CobaltWorks, Геннадий Иванович, Дмитрий Lostman, Андрей Полупроводник, Дмитрий ВДВ, Владимир и Дмитрий Хомяков! Спасибо, что приняли в свою команду, и были лояльными и дружными. Было приятно с вами всеми работать! Скрытый текст По сути, Последний Сталкер является заключительным аккордом культовой саги Упавшая Звезда - Честь наёмника. К разнообразным героям предыдущей истории, присоединились новые персонажи. Каждый со своим, припрятанным в старом холодильнике, скелетом, и матёрыми тараканами в покоцанной голове. Ныне тем, кто волею судеб находится в Зоне, приходится крутиться в водовороте изменяющихся событий, ежечастно и еженощно, а порой выворачиваться, вопреки природе, мехом во внутрь. Теперь, окружающее настолько эфемерно и аморфно, что границ и пределов, просто - не существует. Уже Меняющий Лица один из подопытных, уже сама Тьма, однажды прорвавшись сквозь горизонты событий, отчуждённо кочует в пределах, усиливая хаос и неразбериху кругом.. Выродки и мутанты, инопланетные существа и чёрные мешки, изуверство и мистика - всё смешалось в Зоне - облом.. Чудом выжив после покушения, главный герой - Грек, с трудом понимает окружающую действительность. Однако, предстоит выживать! Выживать в новых условиях, бороться насмерть за каждый шаг, и нагромождая новые события, упрямо, сквозь разрозненную мозаику обрывчатых воспоминаний, выстраивать привычное своему разуму . Но Грек не был бы авторитетом , если бы не обладал даром разруливать ситуации не подвластные многим! Он - Иной. Водяная Крыса, Могильщик, Дедмэн, Пулевич, Синоптик, Принцепс.. кто только не встретится на извилистых дорожках Зоны! И всем что-то надо, взамен на блага, неземные.. Играя мод, помните - поступки определяют горизонт и ход событий! Самое интересное, что выбирая поведение своего героя, вы невольно пропишите его колоритный образ, произвольно построите уникальный характер Грека.. Удачи! Скрытый текст И так, вы решили поиграть мод «Последний сталкер», стОит сказать, что мод является естественным продолжением трилогии и «Упавшей звезды» от автора zaurus. Из этого следует, что для лучшего понимания ПС не плохо пройти все выше названные моды, в а особенности «Долг ФВ» и «Упавшая звезда». Теперь о самом ПС: Как и во всех модах zaurus, необходимо обращать внимание на всё, с самого начала игры - на персонажей, диалоги, записи в ПДА и т.п. Внимательно исследуйте территории – вас могут ожидать приятные сюрпризы и подсказки по игре. Каждый геймер может выбирать свой, индивидуальный способ прохождения - с кем заключать союзы, с кем дружить, в какой последовательности выполнять квесты. От вашего выбора будет зависеть и само прохождение и концовка. На мой взгляд, самое крутое оружие, для ближнего боя, это метательные ножи – дорожите ими, обыскивайте трупы поверженных врагов и само место боя. Ножи легко теряются и их очень трудно достать. Не старайтесь таскать-продавать весь найденный лут, однако и брезговать продажей не стОит - деньги в моде нужны, но не очень много. Не стОит пренебрегать сталкерскими квестами, типа принеси то, принеси это – это неплохое подспорье и в финансовом плане и по снаряжению ГГ. Удачи! Скрытый текст Хотелось бы поблагодарить тех людей, работы, материалы, советы которых мы, в той или иной степени использовали при создании модификации: bardak, Kolmogor, Buusty, Dennis_Chikin, команды STCoP Weapon Pack, ОП-2 и ОГСЕ, amik, Macron, KD87, abramcumner, ARTOS, Zander_driver, xStream, Bak, Ferraro, Red75, Starter, naxac, Singapur22, НаноБот, Shoker, phorumer, Adm-RAL, Мерцающий, Ааз, Malandrinus, Kostya V, kalinin11, Хемуль36рус, Charsi, RayTwitty, dsh, cjayho, Kirag. Также мы благодарим дружную и слаженную команду тестеров мода: a185, BoBSoN, Vyatkin.74, Lotsman, Ssweta, utyyflbq, vdv5549, DavidScrabble, Маришка, vladi, Semiconductor, YuRRaN. Именно благодаря их работе мод избавился от большинства своих проблем. Скрытый текст Скрытый текст Мод не требует заранее установленной игры. Скачать установщик. Запустить исполняемый файл Setup_als.exe. Выбрать нужные параметры установки (очень нежелательно устанавливать игру на диск C:\Program Files). По большому счету достаточно указать инсталлятору только диск, на который нужно установить игру, все остальное инсталлятор сделает сам. После установки на рабочем столе появится ярлык для запуска мода. Запускаем мод, заходим в Опции, устанавливаем нужные нам параметры, нажимаем кнопку Применить и ОБЯЗАТЕЛЬНО выходим из игры. Это нужно, чтобы все выставленные вами параметры в опциях, вступили в силу. Вообще желательно и впоследствии после изменения каких-либо параметров игры - выйти и запустить вновь. После создания и запуска новой игры, просмотра стартового ролика, потом можно будет в свойства ярлыка добавить параметр -nointro (для пропуска этого ролика в дальнейшем). Ярлык по умолчаню создается с параметром -smap4096. Это нужно для увеличения карты теней в моде. В зависимости от мощности вашего компьютера этот параметр можно поменять на -smap2048, -smap3072, -smap8192. Чем больше число - тем больше нагрузка. Можно этот параметр вообще убрать, если машинка слабовата. Yandex Mail Google Mega Торрент Скрытый текст По умолчанию в моде текстуры неба для оптимизации ужаты до размера 512х512. Если вы уверены в своем компьютере, то можно установить эти текстуры.Установка: Разархивировать в папку с установленной игрой. Архив sky_hd.xdb должен оказаться в папке mods Yandex Mail Google Mega Скрытый текст Изначально статика в моде не планировалась. Но, по настоянию одного из тестеров, была оставлена, и проведена небольшая адаптация. Был интегрирован один погодный цикл и переработаны коллиматорные прицелы. Установка: Разархивировать в папку с установленной игрой. Архивы kolimator_r1.xdb и weathers_r1.xdb должны оказаться в папке mods Yandex Mail Google Mega При внесении любых правок в оригинальный мод (а это будет сразу видно по сейву) авторская техподдержка теряется, обращайтесь к автору правок.Убедительная просьба ко всем репакерам, "мастерам" ковыряний и т.п. категориям околосталкерского коммьюнити - оставьте, пожалуйста, в покое наш мод, дайте людям спокойно поиграть. Всё, что мы хотели увидеть в моде, мы сделали. И ваших "улучшений" ни нам, ни геймерам - не нужно. Скрытый текст Вылет FATAL ERROR [error]Expression : strchr(str,']') [error]Function : CInifile::Load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 181 [error]Description : Bad ini section found: [error]Arguments : [ stack trace: не лечится, помогает только переигровка с более раннего сейва. Пока не нашли решения этой беды. Глобальный патч до версии 1.2, кумулятивный. Установка - разархивировать в папку с установленной релизной версией мода с заменой файлов. Новая игра обязательна. В папке gamedata не должно находиться ничего, кроме папки textures с интро-заставками и прицельными сетками для оптики. Скрытый текст 1. Исправление ошибок олл-спавна. 2. При гибели в аномалии живых объектов (монстры, сталкеры) есть небольшая вероятность рождения артефактов. При рождении арта слышен характерный звук. 3. При подрыве мин - они полностью уничтожаются. Мину можно уничтожить точно бросив в неё болт. Или подорвавшись на ней самому (RIP) или кого-нибудь навести на неё. (Это не относится к минам с детонацией по таймеру на Кордоне и в Темной долине.) 4. Исправление некоторых моделей НПС в игре. 5. Исправлены и добавлены некоторые текстуры. 6. Исправление геометрии лаборатории Х-18. 7. Исправления логики НПС на Болоте, в подземке Панцера, в Рыжем лесу, Сортировке. 8. Исправление неотображения тире в текстах на разрешениях, отличных от FullHD. 9. Скриптовые изменения, не совместимые с предыдущими версиями мода. Сохранения от старых версий не будут грузиться в этой. Новая игра обязательна. 10. Добавлено предупреждение о возможности вылета и битье сейвов из-за переполнения папок с сейвами. Вылетает в этом случае с примерно вот таким логом: XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Games\LastStalker\bin\xrCore.dll" at 0023:005FCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s) Если вы видите в игре предупреждение о возможном вылете, вам нужно немедленно сохраниться, выйти из игры, и удалить или перенести в любое удобное для вас место (но за пределы папки _appdata_) старые сейвы из папок savedgames и arhiv_saves. 11. Сталкеры обходят аномалии. Очень плохо обходят, но, по крайней мере, пытаются это сделать в спокойной обстановке. В бою практически все теряют осторожность. 12. Исправлены модели всех "сумеречных" артефактов. 13. Дополнительная очистка инвентаря от ненужных далее по сюжету предметов и перенос информации с них в ПДА Грека. 14. Исправлен вылет "[error]Arguments : LUA error: f:\laststalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1666: attempt to concatenate field '?' (a nil value)". 15. Исправлены фонарики под ногами НПС (спасибо за наводку macron, lvg_brest). 16. Исправлено пропадание звука стрельбы и взрывов в подземных лабораториях. 17. Контроллеру возвращены пси-пост-эффекты и "пение" во время атаки. В рок-кафе на Сортировке завезли свежее пиво. Скачать патч -<<Yandex>><<Google>> << Mega >> С этого момента официально поддерживаемая версия мода - 1.2. По более ранним версиям техподдержка оказываться не будет. Это финальная версия мода от команды zaurus'crew. Разработка мода на этом полностью завершена и команда закончила свою работу. В будущем вполне возможны какие-то новые версии или исправления лично от @zaurus. 35 29 1 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 11 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2018 7 минут назад, Scarface сказал: Все обязательные ключевые моменты помечены маркером Специально для тебя продаблпостю 1): https://www.amk-team.ru/forum/topic/13844-posledniy-stalker-ot-zaurus-crew/?do=findComment&comment=1199627 2): https://www.amk-team.ru/forum/topic/13844-posledniy-stalker-ot-zaurus-crew/?do=findComment&comment=1199711 p.s. объясни мне, пожалуйста, где там очевидность (иными словами - логика)? БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 11 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2018 (изменено) @amateur_61, Ты либо всегда наперёд забегаешь или мало смотришь в ПДА . Если раскладывать по полочкам то очень долго писать, о БТР ты или уже подходил к закрытым воротам, но не попал туда, после этого и появляется запись в ПДА с мыслью о БТР и квест на него у вояки. Всё об этом . P.S Недочёт именно в этом к весте есть - надпись когда торкнешься в ворота очень быстро исчезает и нет оповещения о том что в ПДА появилась новая инфа, вот что есть то есть, по этому когда происходит остальное и кажется не логичным. Изменено 11 Сентября 2018 пользователем Scarface 1 Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 11 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2018 (изменено) 39 минут назад, Scarface сказал: наперёд забегаешь или мало смотришь в ПДА Касаемо "наперёд" - не совсем так, но стараюсь ничего не упустить и иногда, не единожды (при появлении нового задания), оббегаю всех и вся ... В ПДА заглядываю - утром, в обед и вечером (регулярно). А диалог про БТР (со всеми вытекающими - просьбу выполнил), у вояки, появился ещё до того, как мой " любопытный нос" залез (писал об этом) на фабрику. Ну и где моя "вина"(?). Неужели в том, что "поршни" толкаются по каким-то косвенным признакам? ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Цитата Недочёт именно в этом к весте есть - надпись когда торкнешься в ворота очень быстро исчезает и нет оповещения о том что в ПДА появилась новая инфа ... @Scarface, а вот это уже, что-то, реально "полезное". И почему об этом нет нигде и никаких упоминаний (мне таковые не попадались)? Могли-бы и тестеры, как-то предупредить. Хотя, ладно, промелькнувшая инфа то такое - а вот сбитые ворота - "заходи не хочу" - с каких делов? Выходит Грек зря напрягался, чтоб получить доступ к БТР? Да и задания (по фабрике), лично у меня, на данном этапе прохождения, пока ещё нет. Логика сбоит, поршни шалят (с несвоевременной актуализацией), задумка автора или ещё чего - где найти ответы, на подобные вопросы? Изменено 11 Сентября 2018 пользователем amateur_61 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Phantom1505 59 Опубликовано 11 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2018 (изменено) 46 минут назад, bukshin26 сказал: Почему-то ни Узбек, ни кто-либо другой квестодатель не ставит перед Греком условия, мол я проверю твою информацию, а потом буду делать выводы как с тобой поступить... Я бы сказал, что здесь кроется очередной стереотип мышления о том, что выполнение всех заданий должно подчиняться одинаковой логике. При этом упускается в том числе и тот момент, что в большинстве заданий ГГ приносит квестодателю доказательство, например ПДА, либо какой-то предмет / документ, который он обнаружил при обыске тела. С другой стороны, как вариант логики конкретного задания: Златич разыскивал своих людей, и он до последнего надеялся на то, что они живы, и что Грек мог ошибиться с опознанием, поскольку ничего подтверждающего личность он не нашел; К тому же Грек их в глаза не видел, о чем и косвенно дал понять Кремню, распрашивая о сталкере, оставившем радиостанцию; Помимо этого, Златич должен выплатить за сведения приличную сумму, с которой просто так, без доказательств, он расставаться не хотел; И получается, что постулат о том, что если какое-то задание было сформировано в привязке к определенной логике, то и все иные должны быть ему подобны - не более чем предположение. Изменено 11 Сентября 2018 пользователем Phantom1505 Исправление Ссылка на комментарий
gadski_papa 61 Опубликовано 11 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2018 16 часов назад, bukshin26 сказал: Сначала надо найти дверь, затем открыть дверь с помощью карты доступа, потом найти ключ безопасности и вставить его в системник и только после этого отключить турели. Так и делал.... Отключил.... Карты нашёл почему-то две, у тупа в комнате то-же была ката........ А когда вышел в Лиманск из Госпиталя - турели работали.... Венулся в Госпиталь - турели опять заработали.... Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 11 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2018 @amateur_61, Цитата где найти ответы, на подобные вопросы? Ну как тебе сказать, тестеры и авторы не больно этим заморачиваются ( поддержка и участие) минимальна, если сказать никакая=))) Остаётся только самому всё исследовать, а по идее ещё раз провести ТЕСТ выявить все недочёты и изложить, но для всего этого надо условия, наличие свободного времени, интереса и желания- заниматься этим. У меня тоже есть моменты и коменты к разным ситуациям, но об это может быть позже и более подробно, если хватит терпения шлифовать сюжет на предмет исследования багов не стыковок и прочего, так сказать вывести суждение о моде- хотя кому оно надо.=))))) 2 Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 11 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2018 (изменено) 9 минут назад, gadski_papa сказал: Так и делал.... Отключил.... Карты нашёл почему-то две, у тупа в комнате то-же была ката........ А когда вышел в Лиманск из Госпиталя - турели работали.... Венулся в Госпиталь - турели опять заработали.... Выходил в Лиманск также как и заходил или через другой переход после отключения? Вообще то при отключении должна быть надпись, что турели деактивированы. Изменено 11 Сентября 2018 пользователем Scarface Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 12 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2018 Возвращаясь к "напечатанному" (полемики было много, а конкретики - ноль), пару страниц назад, о том чего-же Гена должен расшифровать и после каких телодвижений ... Добрался я таки до него, но только с позволения Иванцова он соизволит сотрудничать: А прикол в том, что и я узнаю об этом только сейчас, именно в этом диалоге, а не тогда, когда говорил с Геной. Теперь по поводу того, что надо отдать на расшифровку, для зачёта задания: А немногим ранее, поверив подсказкам, думал о другом девайсе (флешке). Оказалось всё, как и в задании - сломанный ПДА. Так-что, ребята, доверяй ... но и проверить не мешает. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 12 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2018 (изменено) @amateur_61, Там вылезает целый перечень всего электронного барахла и ты решаешь что давать или не давать, я вот в следующий раз попробую не отдавать ПДА одну, а отдать её другому персу , посмотрим что будет и как говорится почём или за что. P.S Флеха тоже вроде как исчезает, точно не помню но гляну, там самому её надо отдать или автоматом уйдёт, вот она точно ни на что не влияет 100%.это проверено. Изменено 12 Сентября 2018 пользователем Scarface Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
Denikius 815 Опубликовано 12 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2018 @amateur_61, Можешь отдать все, а потом выкупить. «Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!» Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 12 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2018 (изменено) Флешка фигурирует в другом задании (не закрытом) и посему - фиг я её отдам, даже если это "ни на что не повлияет". Такое вот моё мнение/решение. А вот пару КПК (с инфой о вертушке и тайником) - таки-да - можно скинуть, ибо они уже отыграны. p.s. основной задачей, для меня, было - выяснить "истину" и закрыть задание в ПДА. Изменено 12 Сентября 2018 пользователем amateur_61 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 12 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2018 (изменено) А я вообще не брал задание у Златича на копателей. И с Сиплым не говорил. Поговорил Кремнем, узнал, что хозяин сканера ушел на Болота, пошел-нашел трупы, тайник, пообщался с Дедменом, вернулся к Кремню, получил сканер. А когда подошел к Златичу, то окацца, я молодец, что нашел копателей, но это дело надо проверить. И в следующий заход на Базу получил деньги. Во как.... Изменено 12 Сентября 2018 пользователем nasar75 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
jann 82 Опубликовано 12 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2018 (изменено) Наверно я стал слишком стар, потерялась гибкость мышления, мне не понять логику автора в многих моментах. И очень много было написано про вариативность прохождения. На мой непрофессиональный взгляд он слишком прямолинеен, пока не выполнил определенные действия сюжет не тронулся. В сочетании со странной логикой несколько напрягает. Может я и не прав, просто не разобрался. Изменено 12 Сентября 2018 пользователем jann 1 Ссылка на комментарий
глеб101 0 Опубликовано 12 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2018 выручайте не работает окно торговли Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 12 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2018 (изменено) @глеб101, с Сидором поговори. В кат-сцене на Сортировке чей-то оружие не убралось... А метка на Кровососовку - krovososovka_hint - в файле не прописана... Изменено 12 Сентября 2018 пользователем nasar75 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
achavanin 720 Опубликовано 12 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2018 (изменено) @nasar75, Если это на встречу с Золотым, то у меня метка была. А вообще в этом моде прохождение как я заметил, зависит от того какой выбор принимаешь в определенных квестах, например я не принял предложение об ограблении сталкеров на Кордоне,не хватило денег для выплаты наймам для похода в Х-18, не принял дуэль с Могильщиком,таких мразей надо сразу убивать, не стал миром разрешать вопрос с GRC при штурме,но это я решил для большего экшна и прохождение у меня смотрю, отличается от тех кто пошел по иному пути. Изменено 12 Сентября 2018 пользователем achavanin дополнение Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 12 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2018 (изменено) 14 часов назад, иорданец сказал: Я спрашиваю именно про код от сейфа Если код от сейфа, то код на сейфе. 13 часов назад, Phantom1505 сказал: IMHO метательные ножи - оверубойное оружие. Вепрь + жекан или пуля еще нормально. 13 часов назад, Scarface сказал: Ну при разговоре с Воронцовым тебе намекают о Лиманске , в виде тропы и помощи от Долга При всем при этом Гена числится в группировке Борова и догадаться, что нужно через Иванцова получать разрешение по работе с Геной - нужно быть телепатом. Опять же во всех разговорах с Панцером говорится именно о помощи Греку в Лиманске от Долга в обмен на помощь с периметром. Гены там нет никаким боком в тех разговорах. 12 часов назад, Alan Waters сказал: и, о чудо, у него есть ветка, где мой 2Г оказывается видел бывшего хозяина японского радиосканера среди почивших копателей... Вся вариативность в этом квесте сводится к тому, что ты должен получить наводку за 10к и бежать по ней на место. Место смерти копателей обыскал до взятия квеста. Никакой инфы об этом у Грека не появилось. Квест взял, квест не обновился. Связать 2 текстурных трупа и квест у меня как-то логики не доперло, т.к. ее тут и нет. Только после того как второй раз я обыскал там трупы, Грек, о чудо, вдруг начал как детектив рассужать о стаканах, водке и т.д. 10 часов назад, volk_40k сказал: Четко и ясно приходит понимание, почему Гена-хакер что-то делает или не делает для ГГ Ты только забыл упомянуть, что это понимание приходит к тебе уже глубоко после идиотского разговора с Геной: Здравствуй Гена, вот тебе флешка, которую я должен отдать тебе по квесту. Забудь Грек, что ты меня видел. Што?! При этом НИГДЕ нет упоминания того, что Гена связан и работает на Долг. Изменено 12 Сентября 2018 пользователем *Shadow* 2 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 12 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2018 (изменено) Цитата Опять же во всех разговорах с Панцером говорится именно о помощи Греку в Лиманске от Долга в обмен на помощь с периметром. Гены там нет никаким боком в тех разговорах. Есть там об Гене разговор( скрины я выкладывал выше) если Грек выбирает вариант где говориться , что у него есть условие если он подпишется помочь Долгу на кордоне( в виде Штурма или мирно) А так да есть же говорю накладки , не стыковки, непонятки или не доработки. Цитата Вся вариативность в этом квесте сводится к тому, что ты должен получить наводку за 10к и бежать по ней на место. Тут ты не прав, проигрывал два раза, один раз платил, второй раз нет, квест на копателей вообще то Златич, Кремень же не даёт квеста, так что скорее всего завязано на сдаче квеста Златичу или от шмона тайника и Дэдмена. Да чего гадать это только разрабы знают точно на что выдаётся поршень мы можем только гадать или искать( но это дело тестеров), а игрокам это надо? P/S Я ж написал всё надо перепроверять несколько раз чтоб выявить все недочёты и накладки, хотя это было дело тестеров, иногда замыливается взгляд при тестах так как пробегаешь по несколько раз одно и тоже, и получается, что знание того, что будет дальше мешает замечать неточности и накладки. имхо Изменено 12 Сентября 2018 пользователем Scarface 1 Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
Saks_GA 88 Опубликовано 12 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2018 5 часов назад, глеб101 сказал: выручайте не работает окно торговли Иди к Сидору. И соглашайся на предложение установки проги. И всё заработает. В ЗОНЕ нет наличных. Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 12 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2018 45 минут назад, Scarface сказал: Есть там об Гене разговор( скрины я выкладывал выше) если Грек выбирает вариант где говориться , что у него есть условие если он подпишется помочь Долгу на кордоне( в виде Штурма или мирно) Еще раз. 1. Вначале идет дебильный разговор с Геной. 2. Только потом уже перед разборками с периметром Грек выясняет, что Гена работает на Долг. Если для вас такой разрыв в логике событий - норм, то лично я привык понимать что я делаю в моде. 48 минут назад, Scarface сказал: квест на копателей вообще то Златич, Кремень же не даёт квеста А причем тут квестодатель? Я писал, что квест запилен строго по рельсам: доска объявлений\наводка за 10к\шмон трупов\Златич. Если как я ты обыщешь место до квеста, то догадаться самому где оно находится потом при квесте невозможно. 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти