Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 3 Сентября 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2018 ПОСЛЕДНИЙ СТАЛКЕР "Посмотри на меня, и удивись, и положи персты свои на уста свои, ибо - человек я..." Скрытый текст Через год после тяжелого боя с наемниками в Припяти, бандит из группы Леши Бормана по кличке Грек очнулся в мрачной пещере. Рядом с ним лежал мертвый выродок. Последнее, что осталось в памяти Грека - он, вместе со своим другом, наемником Джонни, уходит с поля боя. Выстрел, страшное ранение в спину, темнота, забытье...Разработчик - zaurus'crew Размер - 10 Gb Скрытый текст 1. Что есть в моде. Новый сюжет, который так или иначе перекликается с предыдущими модами - Трилогией Апокалипсис и Упавшая звезда. Переработанные локации (большинство из ЧН). Много новых моделей и текстур. Новая озвучка. 2. Сохранения. Помимо обычных quicksave в мод внедрена система быстрых псевдосохранений. Во время игры выходим в Главное меню, нажимаем F5 - создается перезаписываемое сохранение c именем pseudoquicksave. Нажимаем F6 - создается сохранение c именем pqs_имя_уровня. Так как во время сохранения мы выходим в главное меню - игра ставится на паузу то, по идее, не должна биться логика. Поэтому желательно все сохранения делать именно так - через выход в Главное меню. (Проще говоря - в игре нажимете Esc и потом F6.) Все сохранения, скриншоты, логи находятся в папке _appdata_. Если в Опциях вы установили флажок Резервное копирование, то в папке _appdata_\arhiv_saves будут находиться резервные копии всех ваших quicksave. 3. Графика. В мод внедрена динамическая погода из 7 погодных циклов, очень много 2К текстур, новых моделей. Поэтому мод очень "прожорливый". Трезво оценивайте возможности своего компьютера. 4. Оружие. Полностью новый оружейный пак. Заменено все оригинальное и внедрено несколько новых единиц оружия. Пять моделей холодного оружия - оригинальный нож и четыре метательных. Все ножи - в ножевом слоте, смена их производится клавишей смены патронов, по умолчанию - клавиша Y. 5. Баги, недочеты, минусы. Мод очень потяжелел по сравнению с оригиналом. После долгой игры вполне возможны вылеты по нехватке памяти. Поэтому желательно после приблизительно часа игры выйти на рабочий стол и запустить игру заново. Есть несколько очень "тяжелых" сцен с множеством НПС. Это штурм Кордона, Госпиталя, Генераторов. Некоторые НПС могут "замораживаться" и тупить. Если замечаете такое - сейв-лоад обычно помогает (помните о пункте 2). Перед входом в штаб Панцера обязательно сделайте резервное сохранение! Изредка оно может очень помочь. Ну и очень неприятный минус, причину которого мы так и не смогли выяснить - на некоторых локациях пропадает шум дождя. Лечение - сохранение, выход из игры и загрузка сохранения. Будем очень благодарны тем кто знает или сможет выяснить причину этого неприятного явления. 6. Сюжет и прохождение. Сюжет мода максимально вариативен, от тех или иных ваших действий будет зависеть дальнейший ход событий. Если быть внимательным, читать все диалоги, то вопросов по прохождению не должно возникать. Если все-таки такое произойдет - помните, у вас есть ПДА. Вся найденная информация, коды, подсказки к заданиям - всё там. Чтобы поменять предмет в слоте быстрого использования нужно зайти в инвентарь, справа возле иконки ГГ находятся все слоты. Щелкаем по иконке нужного слота и в выпадающем меню выбираем нужный предмет из списка. После захода на новую локацию - старайтесь, по возможности, каждый раз зачистить её от монстров. Иначе при повторном\последующем заходе вы рискуете получить большие проблемы с выживанием. И - иди своей дорогой, сталкер. Не слушай никого, сам выбери свой путь в моде. Скрытый текст Скрытый текст 1. Всегда внимательно читайте диалоги, а также слушайте голосовые сообщения - в них много ценной и полезной информации, которая поможет вам в прохождении. 2. Никогда не пытайтесь играть по гиду, или слушать чужие подсказки - ваше прохождение превратится в чужое прохождение. Если вы видите в диалогах выбор - сделайте по возможности именной сейв. Однако не спешите сразу же переигрывать, если выбор вас не устроит. Вы всегда сможете переиграть потом, поскольку мод - очень реиграбельный. 3. Боевка очень сильно зависит от уровня сложности. Для кого-то Мастер станет настоящей головной болью. Если вам кажется, что что-то в прохождении является невыносимо сложным (а вам это покажется практически в первом же ключевом моменте сюжета) - не спешите ругаться и кричать в темах. Попробуйте сбросить сложность. И сбрасывайте ее до тех пор, пока не сможете с комфортом пройти тот или иной участок. После его прохождения - вы всегда сможете восстановить сложность ту, которую выбрали при начале новой игры. 4. В какой-то момент сюжета вы наткнетесь на очень любопытный предмет. Не буду говорить, какой именно, но вы поймете про что я. Если в кратце - он открывает то, что скрыто от посторонних глаз. После этого по возможности используйте его везде, где возникнут трудности. Это в принципе первое правило Последнего Сталкера - не забывать про эту вещь никогда. 5. Не пренебрегайте транспортом в моде, иногда он сослужит вам хорошую службу, особенно на высоких уровнях сложности. Подумайте, по ходу игры, в каких местах возможно будет жарко и заготовьте транспорт для отхода заранее, чтобы избежать долгих рестартов. Переключение передач, как обычно, на кнопки Shift и Ctrl. Заметьте, что к квадроциклу нужно привыкнуть, научиться правильно переключать передачи, вникнуть в тонкости его управления. Тогда он станет лучшим транспортом для вас. Но вы всегда можете пройти любой участок на своих двоих. 6. Зона сейчас современная, поэтому бумажные деньги здесь не в ходу. В самом начале игры вы не сможете торговать ни с кем из NPC, поскольку у вас не будет электронной валюты. Сидорович поможет вам с подключением. Однако вы можете и отказаться и вполне обойтись без какой бы то ни было торговли, но это вызов для любителей острых ощущений. 7. Ножи переключаются на кнопку смены патронов, достаточно выбрать нож и можно переключаться на различные типы металок. Один из типов метательных ножей - уникален, его можно достать только по сюжету, либо найдя склад с несколькими дополнительными ножами. Этот тип ножей - рекомендую сохранить, но это делать вовсе не обязательно. Все типы ножей, кроме того, о котором сказано выше, можно получить, выполняя сторонние квесты "принеси-подай". Как правило, такие ножи выдаются в награду за артефакты. 8. Не зацикливайтесь на квесте "Артефакты из Сумрака", а оставьте его на потом. До фриплея, у вас в любом случае не найдется столько ловушек-зонтиков, чтобы собрать полную коллекцию. 9. Если вы попадете в зону, в которой вы получаете колоссальный урон, не перебиваемый ни одной из аптечек, а кровь из вас хлыщет литрами - не спешите, а проверьте, одели ли вы противогаз? 10. Гравитационные артефакты (Выверт, Грави, Золотая рыбка), а также артефакты-уникумы (Пустышка, Батарейка, Пружина) - имеют дополнительные бонусы в виде повышения переносимого веса. Однако, если вы не используете достаточное количество артефактов на выносливость (в идеале, 4-5 артов Лунный Свет), то имейте в виду, что выносливость начнет тратиться сильнее, если ваш вес будет превышать отметку Максимальный вес-50. Сократить эту отметку можно как раз таки наличием большого количества артов на выносливость. 11. Некоторые предметы - интерактивные и их можно сдвинуть. Попробуйте, возможно, под ними будет что-то интересное. И я говорю не про ящики, кейсы и контейнеры, а про предметы окружения, которые могут вам показаться статичными. 12. Подземелье Агропрома может стать для вас сущим мучением, если вы будете думать о чем-то сложном. Если говорят, что надо что-то прочитать - прочитайте это в реальной жизни, а не ищите книжки-подсказки в игре. Прочитав то, что просят и сделав выводы - вы легко отгадаете то, что от вас хотят. 13. Не забывайте, что Вячеслав - он еще и электрик по специальности. Во всех лабораториях можно включить свет. А каким образом - найдите сами. Если не найдете - ничего не изменится в прохождении, просто вы будете ходить впотьмах Скрытый текст 1.Мод вариативен. Т.е. решение, выбранное игроком в диалогах или поступках, далее отразиться на сюжетном развитии мода. Где находятся эти 'точки бифуркации' - предстоит выяснить вам. Отсюда вытекает пункт 2. Внимательно читайте диалоги, пытайтесь поговорить с неписями несколько раз. 3. Минимальное рекомендованное разрешение 1024 Х 768. На более низком разрешении вероятность пропадения дублированных текстом диалогов очень высока. Так же высока вероятность пропадания некоторых текстур. 4.В моде присутствует несколько видов метательных ножей. Количество ножей ограничено, берегите их! 5.Тестеры и авторы мода очень любят холодец! :-))) 6. Запишите на стикере и приклейте сбоку на монитор следующий текст: 'Не 'Стрелок', а 'стрелок'!!!'. Именно так - с маленькой буквы, как название профессии или воинской специальности, а не как никнэйм/кличка/погоняло. 7.В моде есть пасхалки! Не спешите убегать с локации, не исследовав её тщательно. Скрытый текст Дорогие друзья! Свершилось! Вы так долго ждали, и, наконец дождались выхода Последнего сталкера, с чем и хочу вас поздравить! Смело заявляю, что проект на все сто, а то и двести процентов заслуживает внимания любого игрока сталкерского сообщества. Единственное, что хочу вам всем пожелать – это внимательность. Внимательность и неторопливость; изучайте каждую деталь, ведь именно в деталях запрятано то, что составляет полную картину мира всей игры. Всем фанатам Трилогии Апокалипсис и Упавшей звезды так же хочу сказать: Тем, кому нравится серия модификаций от команды zaurus'crew (квадралогия Апокалипсис), Последний сталкер станет источником, отвечающим на все незакрытые вопросы. Он станет жирной точкой во всей истории, которую авторы рассказывают на протяжении семи лет! Вы так долго ждали этот проект, что теперь просто нельзя взять и пройти его за пару дней, ребята! Читайте, слушайте, смотрите, запоминайте, и самое главное – наслаждайтесь игрой! Всем удачи и успехов, сталкеры! А также хочу поблагодарить всех тех, с кем я работал тестируя проект: Виктор marafonec, Юрий YuRRaN, Вячеслав zaurus, Денис CobaltWorks, Геннадий Иванович, Дмитрий Lostman, Андрей Полупроводник, Дмитрий ВДВ, Владимир и Дмитрий Хомяков! Спасибо, что приняли в свою команду, и были лояльными и дружными. Было приятно с вами всеми работать! Скрытый текст По сути, Последний Сталкер является заключительным аккордом культовой саги Упавшая Звезда - Честь наёмника. К разнообразным героям предыдущей истории, присоединились новые персонажи. Каждый со своим, припрятанным в старом холодильнике, скелетом, и матёрыми тараканами в покоцанной голове. Ныне тем, кто волею судеб находится в Зоне, приходится крутиться в водовороте изменяющихся событий, ежечастно и еженощно, а порой выворачиваться, вопреки природе, мехом во внутрь. Теперь, окружающее настолько эфемерно и аморфно, что границ и пределов, просто - не существует. Уже Меняющий Лица один из подопытных, уже сама Тьма, однажды прорвавшись сквозь горизонты событий, отчуждённо кочует в пределах, усиливая хаос и неразбериху кругом.. Выродки и мутанты, инопланетные существа и чёрные мешки, изуверство и мистика - всё смешалось в Зоне - облом.. Чудом выжив после покушения, главный герой - Грек, с трудом понимает окружающую действительность. Однако, предстоит выживать! Выживать в новых условиях, бороться насмерть за каждый шаг, и нагромождая новые события, упрямо, сквозь разрозненную мозаику обрывчатых воспоминаний, выстраивать привычное своему разуму . Но Грек не был бы авторитетом , если бы не обладал даром разруливать ситуации не подвластные многим! Он - Иной. Водяная Крыса, Могильщик, Дедмэн, Пулевич, Синоптик, Принцепс.. кто только не встретится на извилистых дорожках Зоны! И всем что-то надо, взамен на блага, неземные.. Играя мод, помните - поступки определяют горизонт и ход событий! Самое интересное, что выбирая поведение своего героя, вы невольно пропишите его колоритный образ, произвольно построите уникальный характер Грека.. Удачи! Скрытый текст И так, вы решили поиграть мод «Последний сталкер», стОит сказать, что мод является естественным продолжением трилогии и «Упавшей звезды» от автора zaurus. Из этого следует, что для лучшего понимания ПС не плохо пройти все выше названные моды, в а особенности «Долг ФВ» и «Упавшая звезда». Теперь о самом ПС: Как и во всех модах zaurus, необходимо обращать внимание на всё, с самого начала игры - на персонажей, диалоги, записи в ПДА и т.п. Внимательно исследуйте территории – вас могут ожидать приятные сюрпризы и подсказки по игре. Каждый геймер может выбирать свой, индивидуальный способ прохождения - с кем заключать союзы, с кем дружить, в какой последовательности выполнять квесты. От вашего выбора будет зависеть и само прохождение и концовка. На мой взгляд, самое крутое оружие, для ближнего боя, это метательные ножи – дорожите ими, обыскивайте трупы поверженных врагов и само место боя. Ножи легко теряются и их очень трудно достать. Не старайтесь таскать-продавать весь найденный лут, однако и брезговать продажей не стОит - деньги в моде нужны, но не очень много. Не стОит пренебрегать сталкерскими квестами, типа принеси то, принеси это – это неплохое подспорье и в финансовом плане и по снаряжению ГГ. Удачи! Скрытый текст Хотелось бы поблагодарить тех людей, работы, материалы, советы которых мы, в той или иной степени использовали при создании модификации: bardak, Kolmogor, Buusty, Dennis_Chikin, команды STCoP Weapon Pack, ОП-2 и ОГСЕ, amik, Macron, KD87, abramcumner, ARTOS, Zander_driver, xStream, Bak, Ferraro, Red75, Starter, naxac, Singapur22, НаноБот, Shoker, phorumer, Adm-RAL, Мерцающий, Ааз, Malandrinus, Kostya V, kalinin11, Хемуль36рус, Charsi, RayTwitty, dsh, cjayho, Kirag. Также мы благодарим дружную и слаженную команду тестеров мода: a185, BoBSoN, Vyatkin.74, Lotsman, Ssweta, utyyflbq, vdv5549, DavidScrabble, Маришка, vladi, Semiconductor, YuRRaN. Именно благодаря их работе мод избавился от большинства своих проблем. Скрытый текст Скрытый текст Мод не требует заранее установленной игры. Скачать установщик. Запустить исполняемый файл Setup_als.exe. Выбрать нужные параметры установки (очень нежелательно устанавливать игру на диск C:\Program Files). По большому счету достаточно указать инсталлятору только диск, на который нужно установить игру, все остальное инсталлятор сделает сам. После установки на рабочем столе появится ярлык для запуска мода. Запускаем мод, заходим в Опции, устанавливаем нужные нам параметры, нажимаем кнопку Применить и ОБЯЗАТЕЛЬНО выходим из игры. Это нужно, чтобы все выставленные вами параметры в опциях, вступили в силу. Вообще желательно и впоследствии после изменения каких-либо параметров игры - выйти и запустить вновь. После создания и запуска новой игры, просмотра стартового ролика, потом можно будет в свойства ярлыка добавить параметр -nointro (для пропуска этого ролика в дальнейшем). Ярлык по умолчаню создается с параметром -smap4096. Это нужно для увеличения карты теней в моде. В зависимости от мощности вашего компьютера этот параметр можно поменять на -smap2048, -smap3072, -smap8192. Чем больше число - тем больше нагрузка. Можно этот параметр вообще убрать, если машинка слабовата. Yandex Mail Google Mega Торрент Скрытый текст По умолчанию в моде текстуры неба для оптимизации ужаты до размера 512х512. Если вы уверены в своем компьютере, то можно установить эти текстуры.Установка: Разархивировать в папку с установленной игрой. Архив sky_hd.xdb должен оказаться в папке mods Yandex Mail Google Mega Скрытый текст Изначально статика в моде не планировалась. Но, по настоянию одного из тестеров, была оставлена, и проведена небольшая адаптация. Был интегрирован один погодный цикл и переработаны коллиматорные прицелы. Установка: Разархивировать в папку с установленной игрой. Архивы kolimator_r1.xdb и weathers_r1.xdb должны оказаться в папке mods Yandex Mail Google Mega При внесении любых правок в оригинальный мод (а это будет сразу видно по сейву) авторская техподдержка теряется, обращайтесь к автору правок.Убедительная просьба ко всем репакерам, "мастерам" ковыряний и т.п. категориям околосталкерского коммьюнити - оставьте, пожалуйста, в покое наш мод, дайте людям спокойно поиграть. Всё, что мы хотели увидеть в моде, мы сделали. И ваших "улучшений" ни нам, ни геймерам - не нужно. Скрытый текст Вылет FATAL ERROR [error]Expression : strchr(str,']') [error]Function : CInifile::Load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 181 [error]Description : Bad ini section found: [error]Arguments : [ stack trace: не лечится, помогает только переигровка с более раннего сейва. Пока не нашли решения этой беды. Глобальный патч до версии 1.2, кумулятивный. Установка - разархивировать в папку с установленной релизной версией мода с заменой файлов. Новая игра обязательна. В папке gamedata не должно находиться ничего, кроме папки textures с интро-заставками и прицельными сетками для оптики. Скрытый текст 1. Исправление ошибок олл-спавна. 2. При гибели в аномалии живых объектов (монстры, сталкеры) есть небольшая вероятность рождения артефактов. При рождении арта слышен характерный звук. 3. При подрыве мин - они полностью уничтожаются. Мину можно уничтожить точно бросив в неё болт. Или подорвавшись на ней самому (RIP) или кого-нибудь навести на неё. (Это не относится к минам с детонацией по таймеру на Кордоне и в Темной долине.) 4. Исправление некоторых моделей НПС в игре. 5. Исправлены и добавлены некоторые текстуры. 6. Исправление геометрии лаборатории Х-18. 7. Исправления логики НПС на Болоте, в подземке Панцера, в Рыжем лесу, Сортировке. 8. Исправление неотображения тире в текстах на разрешениях, отличных от FullHD. 9. Скриптовые изменения, не совместимые с предыдущими версиями мода. Сохранения от старых версий не будут грузиться в этой. Новая игра обязательна. 10. Добавлено предупреждение о возможности вылета и битье сейвов из-за переполнения папок с сейвами. Вылетает в этом случае с примерно вот таким логом: XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Games\LastStalker\bin\xrCore.dll" at 0023:005FCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s) Если вы видите в игре предупреждение о возможном вылете, вам нужно немедленно сохраниться, выйти из игры, и удалить или перенести в любое удобное для вас место (но за пределы папки _appdata_) старые сейвы из папок savedgames и arhiv_saves. 11. Сталкеры обходят аномалии. Очень плохо обходят, но, по крайней мере, пытаются это сделать в спокойной обстановке. В бою практически все теряют осторожность. 12. Исправлены модели всех "сумеречных" артефактов. 13. Дополнительная очистка инвентаря от ненужных далее по сюжету предметов и перенос информации с них в ПДА Грека. 14. Исправлен вылет "[error]Arguments : LUA error: f:\laststalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1666: attempt to concatenate field '?' (a nil value)". 15. Исправлены фонарики под ногами НПС (спасибо за наводку macron, lvg_brest). 16. Исправлено пропадание звука стрельбы и взрывов в подземных лабораториях. 17. Контроллеру возвращены пси-пост-эффекты и "пение" во время атаки. В рок-кафе на Сортировке завезли свежее пиво. Скачать патч -<<Yandex>><<Google>> << Mega >> С этого момента официально поддерживаемая версия мода - 1.2. По более ранним версиям техподдержка оказываться не будет. Это финальная версия мода от команды zaurus'crew. Разработка мода на этом полностью завершена и команда закончила свою работу. В будущем вполне возможны какие-то новые версии или исправления лично от @zaurus. 35 29 1 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 11 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2018 @amateur_61, Извини очепятка Иванцов Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 11 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2018 (изменено) @Scarface, хорошо, предположим - "согласен" - Иванцов именно тот, который фсё решает. Но почему-то, вдруг, этот момент абсолютно нигде и никаким боком не афиширован и не обозначен! А теперь, давай не будем чего-то там предполагать (типа ты мне, а я табе). Есть ПДА с отмеченными квестами/заданиями, в которых чётко и не двусмысленно сказано: "Гене - флешку". Как и говорил ранее: "и Гена есть и флешка есть, а отдать - ну, никак" . А вот упоминаний о каком-то Боссе, имеющем полномочия, на веское слово - "погоди не спеши"(типа % занеси) - нету и в помине! ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- p.s. честно говоря, я уже устал "переливать из пустого в порожнее", пытаясь озвучить явные недоработки. p.p.s. и пусть это "всё"(о чём я говорил ранее) остаётся на "совести" разработчиков и тестеров, которые, почему-то, вдруг, ну никак не хотят, хоть как-то, отреагировать на поставленные вопросы. Изменено 11 Сентября 2018 пользователем amateur_61 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Chimaera 136 Опубликовано 11 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2018 54 минуты назад, Phantom1505 сказал: IMHO метательные ножи - оверубойное оружие. Сосыча под комуфляжем валит с 1-го броска / бюрера также с 1-го / псевдыша с 2-х. А попробуй их уложить из огнестрела - хорошо патронов изведешь. Мод по ходу изначально был заточен автором на "поножовщину". Весь кайф от пера просёк на агро когда в лабе опустели магазины у волын. Как показала дальнейшая боёвка - бить монстров в этом моде с огнестрела вообще не комильфо. Огнестрел в основном расходовался на хомосапиенсов 1 - Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)Доработанные сетки прицелов (АМК) Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK) Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018) Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21. Ссылка на комментарий
Alan Waters 656 Опубликовано 11 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2018 Вчера уже поздно было писать. Опять сбой моей логики: Скрытый текст Выполнил квест на копателей. По наводке с данного форума, таки клацнул радиосканером и убедился, что он сломан, на что у бармена (Кремень кажется) оказался какой-то модный, японский, но надо убедиться, что хозяин "скис". И вот тут начинается мое путешествие вокруг всех Болот, ибо , как тут уже говорилось, что надо общаться с ключевыми персами, а оных разбросано по Болотам немало, даже залезал в самые жопистые места, может там кто спрятался, пару раз сдох от огня могильщиков, еще больше от засосов сосыча, коего-таки упокоил, похоронил все мутье на Болотах, ради хохмы даже пару раз зашел на место гибели копальщиков... Три часа реального времени угрохал на поиски, (сегодня на работу просто вареный пришел)... В расстроенных чувствах вернулся на базу, совершенно по другому поводу заговорил с Кремнем и, о чудо, у него есть ветка, где мой 2Г оказывается видел бывшего хозяина японского радиосканера среди почивших копателей... Занавес! Я до этого 3 раза ходил на эту полянку. Или Грек на столько тугой, что только с пятого раза разглядел в окоченевшем копателе нужного чела? Я все понимаю: триггеры, скрипты, мощная идея, но ЛО-ГИ-КА! Или я инопланетянин? <facepalm> 1 - = Этот мир погубят амбиции = - Ссылка на комментарий
Phantom1505 59 Опубликовано 11 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2018 1 час назад, Alan Waters сказал: Вчера уже поздно было писать. Опять сбой моей логики: Сабж (Показать) Выполнил квест на копателей. По наводке с данного форума, таки клацнул радиосканером и убедился, что он сломан, на что у бармена (Кремень кажется) оказался какой-то модный, японский, но надо убедиться, что хозяин "скис". И вот тут начинается мое путешествие вокруг всех Болот, ибо , как тут уже говорилось, что надо общаться с ключевыми персами, а оных разбросано по Болотам немало, даже залезал в самые жопистые места, может там кто спрятался, пару раз сдох от огня могильщиков, еще больше от засосов сосыча, коего-таки упокоил, похоронил все мутье на Болотах, ради хохмы даже пару раз зашел на место гибели копальщиков... Три часа реального времени угрохал на поиски, (сегодня на работу просто вареный пришел)... В расстроенных чувствах вернулся на базу, совершенно по другому поводу заговорил с Кремнем и, о чудо, у него есть ветка, где мой 2Г оказывается видел бывшего хозяина японского радиосканера среди почивших копателей... Занавес! Я до этого 3 раза ходил на эту полянку. Или Грек на столько тугой, что только с пятого раза разглядел в окоченевшем копателе нужного чела? Я все понимаю: триггеры, скрипты, мощная идея, но ЛО-ГИ-КА! Или я инопланетянин? <facepalm> Предположу, что возможно виной всему сформировавшийся у игроков стереотип логики прохождения заданий, а именно "если взял задание, сходил из точки А в точку В, а потом вернулся к квестодателю, то задание выполнено, и сразу выдается следующее". В данном моде это реализовано несколько сложнее / хитрее. Тем не менее из того, что наблюдал, не было проколов с тем, что не поговорил с каким-то квестодателем, у которого на более раннем этапе не было продолжения диалога. Кто-то другой, на каком-то этапе отправляет ГГ к указанному квестодателю...совсем по другому вопросу. Приходишь - а у того есть в том числе и диалог касательно продолжения (либо завершения) более раннего задания. Добавлено Murarius, 11 Сентября 2018 Ознакомьтесь с правилами цитирования. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 11 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2018 А теперь, давайте, вернёмся малёха назад: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13844-posledniy-stalker-ot-zaurus-crew/?do=findComment&comment=1199126 Блиннн - я реально в шоке. 1) Был непонятный квест на "приобретение" БТР - выполнил. 2) Из описания в ПДА узнал, что им нужно будет, когда-то, потом, ломать ворота (фабрики). 3) В тот БТР даже не залазил, не говоря о том, что на нём должен был чего-то сломать ... 4) И, вдруг, проезжая мимо фабрики, наблюдаю такую картину: Ну и, какой "барабашка" посмел там нахулиганить? Итого: вопрос конкретно к разработчикам: что это, слёт логики и/или ... ? БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Alan Waters 656 Опубликовано 11 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2018 1 минуту назад, Phantom1505 сказал: сформировавшийся у игроков стереотип логики прохождения А может не стоит его ломать? И тогда, возможно, игрок сможет насладиться сюжетом, а не забывать о нем, ломая ум. В УЗ такого не было, именно поэтому я ждал этот сиквел. Сейчас же весльма много сомнений. Возможно, что это только моя заморочка, а возможно нет, но тогда авторы что-то не учли, что-то, в процессе погружения во внутренности игры, замылилось, возможно ставка сделана не на ту составляющую. Любое творение найдет своих поклонников, вопрос только в их отношении и качестве (чисто гипотетически). Не растерять бы старых. - = Этот мир погубят амбиции = - Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 11 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2018 1 минуту назад, Alan Waters сказал: это только моя заморочка В плане восприятия, нюансов сего творения, ты не одинок. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Phantom1505 59 Опубликовано 11 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2018 @amateur_61, с позиции подобной логики прохождения, данный мод не одинок, и далеко не первопроходец. Возьмем к примеру Народную Солянку...можно даже еще 2010 года Там хватает сюжетных разрывов, когда прохождение какой-то ветки обрывается до наступления некого ключевого события. После чего ГГ получает пинок в нужном направлении и идет по ветке дальше. Т.е. подобный подход уже далеко не новшество. С таких ситациях обычно говорят "не заморачивайся , а играй дальше" Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 11 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2018 @amateur_61, Вариант первый разговора с Иванцовым о штурме Кордона, выбираешь бескровный вариант, он тебя спрашивает Ты(Грек) пойдёшь переговариваться о сдаче, ты говоришь что пойдёшь, НО с условием и он посылает тебя к Панцеру обсудить твоё условие. Приходишь в Бар и вуаля. Скрытый текст Второй вариант с самим Иванцовым. Скрытый текст Ты либо торопишься или идёшь другой веткой без штурма или договора, ветка "Изгой" это не для спора , а для уточнения ситуёвины. Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 11 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2018 (изменено) 21 минуту назад, Phantom1505 сказал: с позиции подобной логики прохождения Логика проста в моде: если пока нет решения задачи, значит для ее полного решения еще не время. Мимо момента, когда это произойдет ГГ не пройдет.. Меньше заморачиваться и усложнять себе надо и больше внимательности. Вот пример с флэшкой для одного уважаемого: Четко и ясно приходит понимание, почему Гена-хакер что-то делает или не делает для ГГ. Ну и здесь же, в диалоге с Иванцовым, ответ на вопрос Цитата Иванцов именно тот, который фсё решает. Кто на самом деле все решает у Долга. Изменено 11 Сентября 2018 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 11 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2018 @Phantom1505, ты не понял совсем о чём говорит @Alan Waters. Он говорит, что два квестодателя дают один и тот же квест, а именно, найти одного и того же мёртвого копателя. Предположим, что третий квестодатель попросит передать весточку с Большой земли тому же мёртвому копателю. И Грек, строевым шагом, пойдёт на Болота, чтобы убедиться в третий раз что тот копатель сдох? Бред. Ссылка на комментарий
Denikius 816 Опубликовано 11 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2018 44 минуты назад, amateur_61 сказал: слёт логики и/или ... ? Тогда это слет у половины народ.. «Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!» Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Ссылка на комментарий
16tonn 221 Опубликовано 11 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2018 @bukshin26, похоже, квест с копателями заточен на покупку инфы у Сиплого. Кто-то платил ему "чирик" или все хомяки? Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 11 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2018 6 минут назад, Phantom1505 сказал: Возьмем к примеру Народную Солянку А вот этот "пример" (только, никак, не 2010), кстати, и можно ставить в реальный "пример" - всем и вся (имхо). p.s. но в этой теме, подобные "примеры" = жуткий оффтоп (можно схлопотать). @Scarface, да никуда я не тороплюсь и понимаю/догадываюсь, что после определённых событий всё должно устаканиться/срастись. Просто, в очередной раз, пытаюсь "донести" (на примере скринов и постов с пояснениями), что чрезмерная "экстрасенсорика", реализованная в этом моде - находится на грани восприятия, для обычного (не продвинутого умом) обывателя. p.s. вот и ты (уже не первый) кто мне рассказывает, за Иванцова и Панцера, без "согласия" которых - "Гена не Гена" ... а я опять, в очередной раз, об очевидном (из ПДА): всё есть, а задание в ступоре. О догадках не надо - давайте факты. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 11 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2018 @bukshin26, Он не даёт квест на поиск (Кремень) в первый подход он только говорит о хозяине и проблемах если он жив если отдаст его Греку. Даже если квест на копателей уже сдан Златичу, надо подойти второй раз и тогда появится второй разговор. Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 11 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2018 @16tonn, да нет. Я совершенно случайно нашёл два трупа на болтах из группы Узбека, а когда пришёл к нему то он попросил поговорить с одним персом из его группы (забыл как его погоняло) . Так вот Грек сразу сказал, что уже видел их трупы и никто никого уже не посылал их снова искать. Всё логично. А с копателем действительно фигня получается. Ссылка на комментарий
Phantom1505 59 Опубликовано 11 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2018 (изменено) 21 минуту назад, bukshin26 сказал: @Phantom1505, ты не понял совсем о чём говорит @Alan Waters. Дружище, не нужно перекладывать свою ошибочную логику рассуждения на других. Предположим, что для выполнения обоих заданий, достаточно только один раз сходить на поляну с диггерами. А все остальные походы туда - личное желание игрока, не имеющее общего с логикой выполнения задания. Златич сразу заплатил Греку за инфу о диггерах, или он сначала выдвинул некое условие? Вот и делай выводы. И если Златич не поверил просто на слово ГГ, то почему Кремень должен? Изменено 11 Сентября 2018 пользователем Phantom1505 Дополнение Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 11 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2018 (изменено) @bukshin26, По трупакам полностью согласен, там даже и намёка нет что утоп или ласты склеил.=)))) Цитата О догадках не надо - давайте факты. Ну так какие тебе ещё факты и аргументы нужны? Все обязательные ключевые моменты помечены маркером, кейсы и тд, а всё остальное на твоё усмотрение, надо тебе ищи способ или решение, нет иди мимо. Изменено 11 Сентября 2018 пользователем Scarface Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 11 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2018 (изменено) @Phantom1505, Труп обнаружен, это ФАКТ, и второй раз ходить и убеждаться в этом нет никакого смысла, какие бы условия не выдвигал Златич. Почему-то ни Узбек, ни кто-либо другой квестодатель не ставит перед Греком условия, мол я проверю твою информацию, а потом буду делать выводы как с тобой поступить... Изменено 11 Сентября 2018 пользователем bukshin26 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти