Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 3 Сентября 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2018 ПОСЛЕДНИЙ СТАЛКЕР "Посмотри на меня, и удивись, и положи персты свои на уста свои, ибо - человек я..." Скрытый текст Через год после тяжелого боя с наемниками в Припяти, бандит из группы Леши Бормана по кличке Грек очнулся в мрачной пещере. Рядом с ним лежал мертвый выродок. Последнее, что осталось в памяти Грека - он, вместе со своим другом, наемником Джонни, уходит с поля боя. Выстрел, страшное ранение в спину, темнота, забытье...Разработчик - zaurus'crew Размер - 10 Gb Скрытый текст 1. Что есть в моде. Новый сюжет, который так или иначе перекликается с предыдущими модами - Трилогией Апокалипсис и Упавшая звезда. Переработанные локации (большинство из ЧН). Много новых моделей и текстур. Новая озвучка. 2. Сохранения. Помимо обычных quicksave в мод внедрена система быстрых псевдосохранений. Во время игры выходим в Главное меню, нажимаем F5 - создается перезаписываемое сохранение c именем pseudoquicksave. Нажимаем F6 - создается сохранение c именем pqs_имя_уровня. Так как во время сохранения мы выходим в главное меню - игра ставится на паузу то, по идее, не должна биться логика. Поэтому желательно все сохранения делать именно так - через выход в Главное меню. (Проще говоря - в игре нажимете Esc и потом F6.) Все сохранения, скриншоты, логи находятся в папке _appdata_. Если в Опциях вы установили флажок Резервное копирование, то в папке _appdata_\arhiv_saves будут находиться резервные копии всех ваших quicksave. 3. Графика. В мод внедрена динамическая погода из 7 погодных циклов, очень много 2К текстур, новых моделей. Поэтому мод очень "прожорливый". Трезво оценивайте возможности своего компьютера. 4. Оружие. Полностью новый оружейный пак. Заменено все оригинальное и внедрено несколько новых единиц оружия. Пять моделей холодного оружия - оригинальный нож и четыре метательных. Все ножи - в ножевом слоте, смена их производится клавишей смены патронов, по умолчанию - клавиша Y. 5. Баги, недочеты, минусы. Мод очень потяжелел по сравнению с оригиналом. После долгой игры вполне возможны вылеты по нехватке памяти. Поэтому желательно после приблизительно часа игры выйти на рабочий стол и запустить игру заново. Есть несколько очень "тяжелых" сцен с множеством НПС. Это штурм Кордона, Госпиталя, Генераторов. Некоторые НПС могут "замораживаться" и тупить. Если замечаете такое - сейв-лоад обычно помогает (помните о пункте 2). Перед входом в штаб Панцера обязательно сделайте резервное сохранение! Изредка оно может очень помочь. Ну и очень неприятный минус, причину которого мы так и не смогли выяснить - на некоторых локациях пропадает шум дождя. Лечение - сохранение, выход из игры и загрузка сохранения. Будем очень благодарны тем кто знает или сможет выяснить причину этого неприятного явления. 6. Сюжет и прохождение. Сюжет мода максимально вариативен, от тех или иных ваших действий будет зависеть дальнейший ход событий. Если быть внимательным, читать все диалоги, то вопросов по прохождению не должно возникать. Если все-таки такое произойдет - помните, у вас есть ПДА. Вся найденная информация, коды, подсказки к заданиям - всё там. Чтобы поменять предмет в слоте быстрого использования нужно зайти в инвентарь, справа возле иконки ГГ находятся все слоты. Щелкаем по иконке нужного слота и в выпадающем меню выбираем нужный предмет из списка. После захода на новую локацию - старайтесь, по возможности, каждый раз зачистить её от монстров. Иначе при повторном\последующем заходе вы рискуете получить большие проблемы с выживанием. И - иди своей дорогой, сталкер. Не слушай никого, сам выбери свой путь в моде. Скрытый текст Скрытый текст 1. Всегда внимательно читайте диалоги, а также слушайте голосовые сообщения - в них много ценной и полезной информации, которая поможет вам в прохождении. 2. Никогда не пытайтесь играть по гиду, или слушать чужие подсказки - ваше прохождение превратится в чужое прохождение. Если вы видите в диалогах выбор - сделайте по возможности именной сейв. Однако не спешите сразу же переигрывать, если выбор вас не устроит. Вы всегда сможете переиграть потом, поскольку мод - очень реиграбельный. 3. Боевка очень сильно зависит от уровня сложности. Для кого-то Мастер станет настоящей головной болью. Если вам кажется, что что-то в прохождении является невыносимо сложным (а вам это покажется практически в первом же ключевом моменте сюжета) - не спешите ругаться и кричать в темах. Попробуйте сбросить сложность. И сбрасывайте ее до тех пор, пока не сможете с комфортом пройти тот или иной участок. После его прохождения - вы всегда сможете восстановить сложность ту, которую выбрали при начале новой игры. 4. В какой-то момент сюжета вы наткнетесь на очень любопытный предмет. Не буду говорить, какой именно, но вы поймете про что я. Если в кратце - он открывает то, что скрыто от посторонних глаз. После этого по возможности используйте его везде, где возникнут трудности. Это в принципе первое правило Последнего Сталкера - не забывать про эту вещь никогда. 5. Не пренебрегайте транспортом в моде, иногда он сослужит вам хорошую службу, особенно на высоких уровнях сложности. Подумайте, по ходу игры, в каких местах возможно будет жарко и заготовьте транспорт для отхода заранее, чтобы избежать долгих рестартов. Переключение передач, как обычно, на кнопки Shift и Ctrl. Заметьте, что к квадроциклу нужно привыкнуть, научиться правильно переключать передачи, вникнуть в тонкости его управления. Тогда он станет лучшим транспортом для вас. Но вы всегда можете пройти любой участок на своих двоих. 6. Зона сейчас современная, поэтому бумажные деньги здесь не в ходу. В самом начале игры вы не сможете торговать ни с кем из NPC, поскольку у вас не будет электронной валюты. Сидорович поможет вам с подключением. Однако вы можете и отказаться и вполне обойтись без какой бы то ни было торговли, но это вызов для любителей острых ощущений. 7. Ножи переключаются на кнопку смены патронов, достаточно выбрать нож и можно переключаться на различные типы металок. Один из типов метательных ножей - уникален, его можно достать только по сюжету, либо найдя склад с несколькими дополнительными ножами. Этот тип ножей - рекомендую сохранить, но это делать вовсе не обязательно. Все типы ножей, кроме того, о котором сказано выше, можно получить, выполняя сторонние квесты "принеси-подай". Как правило, такие ножи выдаются в награду за артефакты. 8. Не зацикливайтесь на квесте "Артефакты из Сумрака", а оставьте его на потом. До фриплея, у вас в любом случае не найдется столько ловушек-зонтиков, чтобы собрать полную коллекцию. 9. Если вы попадете в зону, в которой вы получаете колоссальный урон, не перебиваемый ни одной из аптечек, а кровь из вас хлыщет литрами - не спешите, а проверьте, одели ли вы противогаз? 10. Гравитационные артефакты (Выверт, Грави, Золотая рыбка), а также артефакты-уникумы (Пустышка, Батарейка, Пружина) - имеют дополнительные бонусы в виде повышения переносимого веса. Однако, если вы не используете достаточное количество артефактов на выносливость (в идеале, 4-5 артов Лунный Свет), то имейте в виду, что выносливость начнет тратиться сильнее, если ваш вес будет превышать отметку Максимальный вес-50. Сократить эту отметку можно как раз таки наличием большого количества артов на выносливость. 11. Некоторые предметы - интерактивные и их можно сдвинуть. Попробуйте, возможно, под ними будет что-то интересное. И я говорю не про ящики, кейсы и контейнеры, а про предметы окружения, которые могут вам показаться статичными. 12. Подземелье Агропрома может стать для вас сущим мучением, если вы будете думать о чем-то сложном. Если говорят, что надо что-то прочитать - прочитайте это в реальной жизни, а не ищите книжки-подсказки в игре. Прочитав то, что просят и сделав выводы - вы легко отгадаете то, что от вас хотят. 13. Не забывайте, что Вячеслав - он еще и электрик по специальности. Во всех лабораториях можно включить свет. А каким образом - найдите сами. Если не найдете - ничего не изменится в прохождении, просто вы будете ходить впотьмах Скрытый текст 1.Мод вариативен. Т.е. решение, выбранное игроком в диалогах или поступках, далее отразиться на сюжетном развитии мода. Где находятся эти 'точки бифуркации' - предстоит выяснить вам. Отсюда вытекает пункт 2. Внимательно читайте диалоги, пытайтесь поговорить с неписями несколько раз. 3. Минимальное рекомендованное разрешение 1024 Х 768. На более низком разрешении вероятность пропадения дублированных текстом диалогов очень высока. Так же высока вероятность пропадания некоторых текстур. 4.В моде присутствует несколько видов метательных ножей. Количество ножей ограничено, берегите их! 5.Тестеры и авторы мода очень любят холодец! :-))) 6. Запишите на стикере и приклейте сбоку на монитор следующий текст: 'Не 'Стрелок', а 'стрелок'!!!'. Именно так - с маленькой буквы, как название профессии или воинской специальности, а не как никнэйм/кличка/погоняло. 7.В моде есть пасхалки! Не спешите убегать с локации, не исследовав её тщательно. Скрытый текст Дорогие друзья! Свершилось! Вы так долго ждали, и, наконец дождались выхода Последнего сталкера, с чем и хочу вас поздравить! Смело заявляю, что проект на все сто, а то и двести процентов заслуживает внимания любого игрока сталкерского сообщества. Единственное, что хочу вам всем пожелать – это внимательность. Внимательность и неторопливость; изучайте каждую деталь, ведь именно в деталях запрятано то, что составляет полную картину мира всей игры. Всем фанатам Трилогии Апокалипсис и Упавшей звезды так же хочу сказать: Тем, кому нравится серия модификаций от команды zaurus'crew (квадралогия Апокалипсис), Последний сталкер станет источником, отвечающим на все незакрытые вопросы. Он станет жирной точкой во всей истории, которую авторы рассказывают на протяжении семи лет! Вы так долго ждали этот проект, что теперь просто нельзя взять и пройти его за пару дней, ребята! Читайте, слушайте, смотрите, запоминайте, и самое главное – наслаждайтесь игрой! Всем удачи и успехов, сталкеры! А также хочу поблагодарить всех тех, с кем я работал тестируя проект: Виктор marafonec, Юрий YuRRaN, Вячеслав zaurus, Денис CobaltWorks, Геннадий Иванович, Дмитрий Lostman, Андрей Полупроводник, Дмитрий ВДВ, Владимир и Дмитрий Хомяков! Спасибо, что приняли в свою команду, и были лояльными и дружными. Было приятно с вами всеми работать! Скрытый текст По сути, Последний Сталкер является заключительным аккордом культовой саги Упавшая Звезда - Честь наёмника. К разнообразным героям предыдущей истории, присоединились новые персонажи. Каждый со своим, припрятанным в старом холодильнике, скелетом, и матёрыми тараканами в покоцанной голове. Ныне тем, кто волею судеб находится в Зоне, приходится крутиться в водовороте изменяющихся событий, ежечастно и еженощно, а порой выворачиваться, вопреки природе, мехом во внутрь. Теперь, окружающее настолько эфемерно и аморфно, что границ и пределов, просто - не существует. Уже Меняющий Лица один из подопытных, уже сама Тьма, однажды прорвавшись сквозь горизонты событий, отчуждённо кочует в пределах, усиливая хаос и неразбериху кругом.. Выродки и мутанты, инопланетные существа и чёрные мешки, изуверство и мистика - всё смешалось в Зоне - облом.. Чудом выжив после покушения, главный герой - Грек, с трудом понимает окружающую действительность. Однако, предстоит выживать! Выживать в новых условиях, бороться насмерть за каждый шаг, и нагромождая новые события, упрямо, сквозь разрозненную мозаику обрывчатых воспоминаний, выстраивать привычное своему разуму . Но Грек не был бы авторитетом , если бы не обладал даром разруливать ситуации не подвластные многим! Он - Иной. Водяная Крыса, Могильщик, Дедмэн, Пулевич, Синоптик, Принцепс.. кто только не встретится на извилистых дорожках Зоны! И всем что-то надо, взамен на блага, неземные.. Играя мод, помните - поступки определяют горизонт и ход событий! Самое интересное, что выбирая поведение своего героя, вы невольно пропишите его колоритный образ, произвольно построите уникальный характер Грека.. Удачи! Скрытый текст И так, вы решили поиграть мод «Последний сталкер», стОит сказать, что мод является естественным продолжением трилогии и «Упавшей звезды» от автора zaurus. Из этого следует, что для лучшего понимания ПС не плохо пройти все выше названные моды, в а особенности «Долг ФВ» и «Упавшая звезда». Теперь о самом ПС: Как и во всех модах zaurus, необходимо обращать внимание на всё, с самого начала игры - на персонажей, диалоги, записи в ПДА и т.п. Внимательно исследуйте территории – вас могут ожидать приятные сюрпризы и подсказки по игре. Каждый геймер может выбирать свой, индивидуальный способ прохождения - с кем заключать союзы, с кем дружить, в какой последовательности выполнять квесты. От вашего выбора будет зависеть и само прохождение и концовка. На мой взгляд, самое крутое оружие, для ближнего боя, это метательные ножи – дорожите ими, обыскивайте трупы поверженных врагов и само место боя. Ножи легко теряются и их очень трудно достать. Не старайтесь таскать-продавать весь найденный лут, однако и брезговать продажей не стОит - деньги в моде нужны, но не очень много. Не стОит пренебрегать сталкерскими квестами, типа принеси то, принеси это – это неплохое подспорье и в финансовом плане и по снаряжению ГГ. Удачи! Скрытый текст Хотелось бы поблагодарить тех людей, работы, материалы, советы которых мы, в той или иной степени использовали при создании модификации: bardak, Kolmogor, Buusty, Dennis_Chikin, команды STCoP Weapon Pack, ОП-2 и ОГСЕ, amik, Macron, KD87, abramcumner, ARTOS, Zander_driver, xStream, Bak, Ferraro, Red75, Starter, naxac, Singapur22, НаноБот, Shoker, phorumer, Adm-RAL, Мерцающий, Ааз, Malandrinus, Kostya V, kalinin11, Хемуль36рус, Charsi, RayTwitty, dsh, cjayho, Kirag. Также мы благодарим дружную и слаженную команду тестеров мода: a185, BoBSoN, Vyatkin.74, Lotsman, Ssweta, utyyflbq, vdv5549, DavidScrabble, Маришка, vladi, Semiconductor, YuRRaN. Именно благодаря их работе мод избавился от большинства своих проблем. Скрытый текст Скрытый текст Мод не требует заранее установленной игры. Скачать установщик. Запустить исполняемый файл Setup_als.exe. Выбрать нужные параметры установки (очень нежелательно устанавливать игру на диск C:\Program Files). По большому счету достаточно указать инсталлятору только диск, на который нужно установить игру, все остальное инсталлятор сделает сам. После установки на рабочем столе появится ярлык для запуска мода. Запускаем мод, заходим в Опции, устанавливаем нужные нам параметры, нажимаем кнопку Применить и ОБЯЗАТЕЛЬНО выходим из игры. Это нужно, чтобы все выставленные вами параметры в опциях, вступили в силу. Вообще желательно и впоследствии после изменения каких-либо параметров игры - выйти и запустить вновь. После создания и запуска новой игры, просмотра стартового ролика, потом можно будет в свойства ярлыка добавить параметр -nointro (для пропуска этого ролика в дальнейшем). Ярлык по умолчаню создается с параметром -smap4096. Это нужно для увеличения карты теней в моде. В зависимости от мощности вашего компьютера этот параметр можно поменять на -smap2048, -smap3072, -smap8192. Чем больше число - тем больше нагрузка. Можно этот параметр вообще убрать, если машинка слабовата. Yandex Mail Google Mega Торрент Скрытый текст По умолчанию в моде текстуры неба для оптимизации ужаты до размера 512х512. Если вы уверены в своем компьютере, то можно установить эти текстуры.Установка: Разархивировать в папку с установленной игрой. Архив sky_hd.xdb должен оказаться в папке mods Yandex Mail Google Mega Скрытый текст Изначально статика в моде не планировалась. Но, по настоянию одного из тестеров, была оставлена, и проведена небольшая адаптация. Был интегрирован один погодный цикл и переработаны коллиматорные прицелы. Установка: Разархивировать в папку с установленной игрой. Архивы kolimator_r1.xdb и weathers_r1.xdb должны оказаться в папке mods Yandex Mail Google Mega При внесении любых правок в оригинальный мод (а это будет сразу видно по сейву) авторская техподдержка теряется, обращайтесь к автору правок.Убедительная просьба ко всем репакерам, "мастерам" ковыряний и т.п. категориям околосталкерского коммьюнити - оставьте, пожалуйста, в покое наш мод, дайте людям спокойно поиграть. Всё, что мы хотели увидеть в моде, мы сделали. И ваших "улучшений" ни нам, ни геймерам - не нужно. Скрытый текст Вылет FATAL ERROR [error]Expression : strchr(str,']') [error]Function : CInifile::Load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 181 [error]Description : Bad ini section found: [error]Arguments : [ stack trace: не лечится, помогает только переигровка с более раннего сейва. Пока не нашли решения этой беды. Глобальный патч до версии 1.2, кумулятивный. Установка - разархивировать в папку с установленной релизной версией мода с заменой файлов. Новая игра обязательна. В папке gamedata не должно находиться ничего, кроме папки textures с интро-заставками и прицельными сетками для оптики. Скрытый текст 1. Исправление ошибок олл-спавна. 2. При гибели в аномалии живых объектов (монстры, сталкеры) есть небольшая вероятность рождения артефактов. При рождении арта слышен характерный звук. 3. При подрыве мин - они полностью уничтожаются. Мину можно уничтожить точно бросив в неё болт. Или подорвавшись на ней самому (RIP) или кого-нибудь навести на неё. (Это не относится к минам с детонацией по таймеру на Кордоне и в Темной долине.) 4. Исправление некоторых моделей НПС в игре. 5. Исправлены и добавлены некоторые текстуры. 6. Исправление геометрии лаборатории Х-18. 7. Исправления логики НПС на Болоте, в подземке Панцера, в Рыжем лесу, Сортировке. 8. Исправление неотображения тире в текстах на разрешениях, отличных от FullHD. 9. Скриптовые изменения, не совместимые с предыдущими версиями мода. Сохранения от старых версий не будут грузиться в этой. Новая игра обязательна. 10. Добавлено предупреждение о возможности вылета и битье сейвов из-за переполнения папок с сейвами. Вылетает в этом случае с примерно вот таким логом: XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Games\LastStalker\bin\xrCore.dll" at 0023:005FCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s) Если вы видите в игре предупреждение о возможном вылете, вам нужно немедленно сохраниться, выйти из игры, и удалить или перенести в любое удобное для вас место (но за пределы папки _appdata_) старые сейвы из папок savedgames и arhiv_saves. 11. Сталкеры обходят аномалии. Очень плохо обходят, но, по крайней мере, пытаются это сделать в спокойной обстановке. В бою практически все теряют осторожность. 12. Исправлены модели всех "сумеречных" артефактов. 13. Дополнительная очистка инвентаря от ненужных далее по сюжету предметов и перенос информации с них в ПДА Грека. 14. Исправлен вылет "[error]Arguments : LUA error: f:\laststalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1666: attempt to concatenate field '?' (a nil value)". 15. Исправлены фонарики под ногами НПС (спасибо за наводку macron, lvg_brest). 16. Исправлено пропадание звука стрельбы и взрывов в подземных лабораториях. 17. Контроллеру возвращены пси-пост-эффекты и "пение" во время атаки. В рок-кафе на Сортировке завезли свежее пиво. Скачать патч -<<Yandex>><<Google>> << Mega >> С этого момента официально поддерживаемая версия мода - 1.2. По более ранним версиям техподдержка оказываться не будет. Это финальная версия мода от команды zaurus'crew. Разработка мода на этом полностью завершена и команда закончила свою работу. В будущем вполне возможны какие-то новые версии или исправления лично от @zaurus. 35 29 1 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
pz_3 391 Опубликовано 6 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2018 (изменено) 1 минуту назад, иорданец сказал: Златичем переговорить Значит Златич это тот, что у камина тусуется, в том домике где ЧН начинался. Или и это не он? Изменено 6 Сентября 2018 пользователем pz_3 Ссылка на комментарий
иорданец 245 Опубликовано 6 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2018 Только что, pz_3 сказал: том домике где ЧН начинался Меня на первый этаж охранник свободовец не пускает. Тот, кто думает-думает всегда.Тот, кто думает, что думает-думает иногда. Ссылка на комментарий
pz_3 391 Опубликовано 6 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2018 @иорданец, Значит иди по квесту, потом пустит, когда найдешь тела. 1 Ссылка на комментарий
иорданец 245 Опубликовано 6 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2018 @pz_3, Всезнающее око слишком дорого просит, не подскажите, где их искать? Тот, кто думает-думает всегда.Тот, кто думает, что думает-думает иногда. Ссылка на комментарий
pz_3 391 Опубликовано 6 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2018 (изменено) @иорданец, Сохраняешься, платишь(в конце концов если уж нет денег, то можно продать и барахла своего, все равно загрузишься), запоминаешь, загружаешься. Так будет проще, чем если я возьмусь объяснять на пальцах, нет? Изменено 6 Сентября 2018 пользователем pz_3 Ссылка на комментарий
Тень121 755 Опубликовано 6 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2018 Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\laststalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1666: attempt to concatenate field '?' (a nil value) stack trace: После того как отдал чумудан с Агро, пытаюсь перейти на Свалку. Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий
Шиш 2 720 Опубликовано 6 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2018 Мда, интересно сюжет здесь раскручивается, инфа такая проскакивает. Грек такие диалоги ведет, что приходится улавливать суть и новые имена на лету. Кто то ликвидировал всю группу ( банду, бригаду) Водяной Крысы. Узбек с Греком обмениваются догадками о приборе. Не, ну понятно разговор был с хозяином схрона Дедманом по моему, ( извиняюсь если имя не правильно произнес). Еще все имена не запомнил, так вот суть то, Грек знает механника кто этот прибор сделал. Очень интересно, а Я его не знаю, еще не встречал? Еще вопросик, а сны тут вещие или нет. После диалога с Могильщиком и его ликвидации. Увидел мальчика желтого наконец и сразу провал, сон. Эрнест ( Бармен) где то во сне приснился. И в каком то, точно неудобном и страшном месте. Может стоит еще на Сортировку заглянуть, вдруг Бармен, че еще пояснит Греку? Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь. А он, эльф! 80 го уровня! Ссылка на комментарий
Тень121 755 Опубликовано 6 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2018 3 минуты назад, Шиш сказал: инфа такая проскакивает Привет старый, а ты что не играл в предыдущие моды, это всё от туда тянется. Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий
Шиш 2 720 Опубликовано 6 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2018 (изменено) @Тень121, Ну почему же играл, тока это в прошлом году было. А за год еще много проектов переиграл, все сразу и не вспомнишь. Но желание снова проходить всю трилогию, пока не возникает. Так все же, вопрос открыт, че по снам ГГ. Они ту вещие или нет, ведь не спроста же ГГ, Эрнест приснился после ликвидации Могильщика. Сами же насоветовали в шапке темы, обращать внимание на разные мелочи! Изменено 6 Сентября 2018 пользователем Шиш 1 Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь. А он, эльф! 80 го уровня! Ссылка на комментарий
fastle 29 Опубликовано 6 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2018 Ну, что могу сказать - с релизом! По началу впечатления смешанные, дошёл пока до второй главы и надеюсь, что дальше станет лучше. Вы уж в меня тапками не кидайтксь за критику, но я действительно по началу заметил пару странных моментов. (В самом начале не совсем понятно куда идти, порой приходится гадать. Дэдмен на Свалке настоящая боксёрская груша для местной живности Сталкеры порой тупят, встают в стойку и смотрят куда-то под углом, встречается редко, но в Баре пара НПС так стоят постоянно. Немного кривой маппинг, точнее его компиляция (и всё равно стена на Кордоне ОГОНЬ, мапперу респект. ), всегда приятно видеть подобного рода работу. Я вот сам понемногу осваиваю СДК и хочется немного пошалить там :D. Ах да, ещё хабара как-то много уже в самом начале, как мне кажется, тут тебе и артов пачки, пушек, патрошек с тел. Вроде как по началу голячок, а потом БАХ, а-ля Золотой Шар ) В общем то не суть, уж есть как есть. Такой вопрос: у меня через каждые 8-9 перезагрузок игра крашится (по памяти?), у кого-то есть что-то схожее? Заурусу и команде респект, помню проходил давно УПЗЧ и довольно неплохо зашло, по сей день помню некоторые фрагменты оттуда. Все вышесказанное особо близко не принимайте, я после НЛС стал довольно ворчливым. Играть во что-то другое не очень интересно, хотя бывают и исключения П.С. Решил играть на статике, так как это оптимальный вариант для моего железа. Скачал архив для статики, скинул файлы в "mods", игра начинает вылетать на запуске. Методом тыка понял, что ругается на погоду (или что там, помимо линз. Могу ошибаться). Линзы "жуёт" нормально. 1 Ссылка на комментарий
Шиш 2 720 Опубликовано 6 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2018 Потрясающая граната устойчивость у защитников барьера на кордоне. Кинул 5 шт РГД и 1 шт Ф-1, только двое легли из пяти. У них СКАТЫ видно особые, кинул рядом с ГГ, надо же Грек с одной РГД отлетел к небесам. И это на сложности новичок, что там на мастере творится трудно представить. С кровососами на болоте, тоже интересно с ножа выкидного падают. А с гранаты осколочной Ф-1, бегают как не чем не бывало. До чего мутации однако довели живность.. 1 Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь. А он, эльф! 80 го уровня! Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 6 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2018 22 минуты назад, Шиш сказал: До чего мутации однако довели живность.. Кровососы и с БТР, как с пустой бочкой, играются: Сосычи против БТР. 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 6 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2018 (изменено) @Шиш, а ты ещё прицел отключи и попробуй попади ножом метательным в бюррера ☺. Кровососов можно около воды дразнить спокойно и обычным ножиком кромсать. Вот у меня 4ро братков и Могильщик залезли в кабину газончика (сквозь текстуры) ночь не видать ничего...вот там да весело было. Одни стволы торчали из капота ☺. Изменено 6 Сентября 2018 пользователем Avandsan Исправление Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 6 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2018 (изменено) @fastle, ничего не крашится...по 12-18 перезагрузок. Играю без перерывов по 3 часа. Может прийти смс о логике...и то если случайно сохранился в игре квиксейвом а не через меню.(2 раза такое было). Вылетов нет. Полная динамика + максимальный пресет графики + небо hd. Изменено 6 Сентября 2018 пользователем Avandsan ДОПОЛНЕНИЕ Ссылка на комментарий
Wheezer 17 Опубликовано 6 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2018 Лабапод свалкой дико лагает (( я так понял из-за освещения? Ни в одном моде эта лаба не лагала ( а эти наймы с одного партона валят (приходится стоять в прицеле и ждать их....играю на статике со спец патчиком из шапки ( Ссылка на комментарий
Wheezer 17 Опубликовано 7 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2018 Синоптик сказал с торгашами поболтать и квест Подмоченная репутация стартанул) по пути на Сортировку можно джерсов убивать, или нужно найти путь тайный и незаметно пробежать? А то они враждебны... пришёл со Свалки на Кордон - в лицо ракета прилетела ( с ТД решил перейти, снова вертуха кружит) Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 7 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2018 8 часов назад, Шиш сказал: Может стоит еще на Сортировку заглянуть, вдруг Бармен, че еще пояснит Греку? Всем ключевых НПС, а также Доски объявлений стоит посещать периодически. @Wheezer, на Кордон заходил с ТД. По пути вынес: 1) джерсов, 2 БТРа и 1 верт у переходна на ТД; 2) джерсов у перехода на Болота. АТП трогать не стал, вдруг там кто-то нужный. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
denisshulgin 1 089 Опубликовано 7 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2018 (изменено) Поднакопилось вопросов. 1. Свет в х-18 включается? 2. Дверь, за которую неизвестно что утаскивает мои 50000, , открывается? З.Ы. И так, и не нашел куда код с ящика(который перед входом) пихать. 12 часов назад, Тень121 сказал: bind_stalker.script:1666 Аналогично. Засунул чемодан с х-18, переход на Склады. З.Ы. Ага... Сейв после разговора с Синоптиком тоже не грузится. Получается в первый раз не попал в рестриктор "не спеши поговорить надо", "подмоченная репутация", после диалога, не стартонула. Изменено 7 Сентября 2018 пользователем denisshulgin Ссылка на комментарий
Marafon6540 760 Опубликовано 7 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2018 @denisshulgin, 1. Да 2. в зависимости от прохождения - да. 3. Никуда. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
denisshulgin 1 089 Опубликовано 7 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2018 3 минуты назад, Marafon6540 сказал: 3. Никуда. Спасибо тебе, мил человек, а то уж думал у меня клаустрофобия разовьется, пока искал куда его приткнуть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти