Перейти к контенту

Последний Сталкер (от Zaurus' Crew)


Рекомендуемые сообщения

  01.11.2018 в 15:38, BoBSoN сказал:

Бодаться с сосычами было занятно.

Игорь, приветствую!

Да не было там ничего "занятного"... 

Ежели Сосыч присосалси к ГГ, хотя-бы мельком, то анимация того действа отыгрывалась до "посинения" - и "game over" не наступает и сдвинуться с места не реально. 

p.s. как по мну - то бред (а может и баг) ... :durdom:

  • Согласен 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
  03.11.2018 в 17:20, mnb сказал:

Вот только если бы они через текстуры не доставали

Когда играл в первый раз, то ГГ за текстуры выкинул сосыч в подземке Агропрома....

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат  

Gadski-Papa.gif

 

Ссылка на комментарий

@Марик, поставь официальный патч и начни новую игру. Описание с оф.сайта:

  Показать

 

Ссылки на патч:

https://cloud.mail.ru/public/J9F3/KETpyFqRJ

https://drive.google.com/drive/folders/14djmBoCcx879JnLAPGm870s_Z0Mu0V4o

https://yadi.sk/d/Vb8tPUdd5Ugi2g

https://mega.nz/#!GMYTgAba!rdLB9xA_5gfvSZMqLKxpvugKKpaQaKkHE6iPAVqTex4

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

:mebiro_01:

И сохранения будут недействительны?????????

И ещё, получается чистое прохождение стены на кордоне, это баг?

Добавлено Хемуль36рус,

Не нужно использоваь "стопитсот" знаков вопроса, все и так увидят ваше сообщение.

Ссылка на комментарий
  • Полезно 1

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий
  03.10.2018 в 13:22, Тень121 сказал:

@ucvvd, Так они вроде только на трёх локах водятся. Если не ошибаюсь это Свалка, Кордон, АС (или Агро). 

  Вот вопрос возник по этим артефактам.
 

  сумеречные артефакты (Показать)

 

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

@Кузьмич, Привет! Не поверишь. Есть эти неберущиеся на Свалке, Кордоне, Болотах и Агропроме. При этом у моего 2Г этих в зонтика аж два комплекта некоторых есть. Но незадача такая возникла, крашится игра во фриплее с этими артами хоть тресни как рыба об лёд. Не повезло. просто устал с этим крахом бороться. Вроде всё нормально и бац приехал. Не удалось моему оболтусу собрать эти неподбираемые в полном комплекте для сдачи оных Гуверу( или Груверу). Там есть продолжение с этими неберуйками, К сожалению мне это недоступно. Удачи!

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Автору респект, отличный, интересный мод, давно не получал такого удовольствия. :thank_you: Была только одна заминка, когда первый раз на БТР пробирался на Барахолку налетел на ящик днищем, так, что колёса повисли в воздухе, бросил в таком положении. И как оказалось, он встал на пути Дедмэна, когда мы с ним двигались к Барахолке, пришлось минут 30 тыркать БТР. Пока во фриплее, взял арты в ящике Х-10. :good2:

  • Спасибо 1

 

  Показать

Ссылка на комментарий

Трабла в лабе на свалке. Зашел, включил генератор, зажегся свет, появились наймы - вынес всех. Спустился по левой лестнице, взял с трупа код и ввел - тут же убивает, по звуку, как ликтричеством. Эт чо за фигня? Всю лабу перерыл - больше включать и выключать нечего. Есть еще одна кодовая дверь, но кода к ней нет. Куда она ведет?

Pe4nik.gif

GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650

W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер  для 8k.2

Ссылка на комментарий

@nasar75, Пробовал. И с фанариком убивает...

 

Блинн!.... Не с того ракурса светил, невидимая панель не высвечивалась.

Все, вопрос снят. Спасибо.

Изменено пользователем Pe4nik

Pe4nik.gif

GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650

W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер  для 8k.2

Ссылка на комментарий

@Pe4nik, так, на всякий случай. Точно не проверял, но когда будешь в Госпитале, то там в комнате или у кого- то из убитых врагов Убить и обыскать надо всех), будет такой- же "фонарик". Вот если флешку в комнате не найдёшь с этим фонариком, то пробуй "светить" тем. Его описание отличается от первого.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Народ, у меня затык по сюжету - Галаш послал поговорить с Катчером, а я того грохнул еще при первом заходе на Болота... Это задание проваливается. Дальше сюжетные траблы будут или можно этого перса как-то оживить?

Pe4nik.gif

GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650

W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер  для 8k.2

Ссылка на комментарий

@Pe4nik, тебя кто заставлял убивать незнакомого человека? Теперь только переигрывай.

Ещё вот что запомни:

1. Даже если кто- то "красный" при наведении прицела, но не стреляет в тебя сразу, то возможно с ним можно поговорить.

2. Если НПС имеет прозвище из одного слова- (Галаш, Катчер, Узбек и т. д.) скорее всего это квестовый персонаж. Простые НПС имеют обычно имя и фамилию.

Вот переигрывай и будь внимательным.

  • Полезно 1

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

@Marafon6540, То есть, этот тип на сюжет не влияет? И это хорошо! )))

Еще вопрос - возле бункера Панцера прямо с середины подвала, метров за 20 до двери, происходит переход на другую локацию с вылетом, который тут много обсуждали:

 

[error]Expression    : strchr(str,']')
[error]Function      : CInifile::Load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 181
[error]Description   : Bad ini section found: 
[error]Arguments     : [log

 

Как это победить? Перезагружался не раз, перезаходил на локу - ничего не помогает
 

Pe4nik.gif

GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650

W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер  для 8k.2

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...