Перейти к контенту

Последний Сталкер (от Zaurus' Crew)


Рекомендуемые сообщения

Фикс 01 для мода Последний Сталкер.

Что исправлено:

Скрытый текст

1. Исправлено задание "Аномальная активность в Темной долине" если каким-либо путем обойти заминированный вход.
2. Исправлена логика МЛ. Можно отпустить. Можно убить, каким оружием - информация в моде при прохождении.
3. Добавлена зона для сюжетного СМС на Янтаре.
4. Исправлен баг оригинальной игры по уничтожению БТР ножом.
5. Тайник Краснова - доступен сразу после получения информации о нём.
6. Так как подавляющее большинство современных сталкеров оказались слабаками - кровосос теперь всего лишь слабая тень одного из самых грозных монстров в Зоне.
7. Уменьшен спавн монстров.
8. Если при прохождении мода не собирать артефакты - вероятность появления в аномалиях новых артов очень мала. Собирайте, продавайте, прячьте в нычки. Не забываем, что артефакты, рожденные Электрой - проявляются только по ночам.
9. Исправлена возможность мирного прохода стены на Кордоне в начале мода.
10. Мелкие правки логики, текстов, описаний сюжетных заданий, геометрии локаций, озвучки.

Установка - разархивировать в папку с установленным модом, добавится архив gamedata.db8.

Новая игра - ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Скачать фикс - https://yadi.sk/d/WvMo6LGPjHK8Xg

Всем удачи в Зоне!!!

Изменено пользователем vladi
Прошу добавить ссылку и описание фикса в шапку темы.
  • Спасибо 2
  • Не нравится 1
  • Полезно 2

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий

Привет!) Главный вопрос: исправлен ли вылет из шапки?) У меня /ниже/ в этом прохождении практически такой же. И что значит с более раннего сейва /снова из шапки/. Я откатывался до предбанника и вылет всё равно был.!)

Скрытый текст

Expression    : strchr(str,']')
Function      : CInifile::Load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 181
Description   : Bad ini section found: 
Arguments     : [log

Это прохождение второе, в первом этого вылета не было!)

Изменено пользователем DoctorChe

БЕЛОМОРКАНАЛ Z

Ссылка на комментарий
В 27.10.2018 в 18:04, vladi сказал:

 

  Скрыть



 

Так как подавляющее большинство современных сталкеров оказались слабаками - кровосос теперь всего лишь слабая тень одного из самых грозных монстров в Зоне.

Не Полиграф Полиграфович, я, но: " Довольно обидные ваши слова. Очень обидные… "

Зря, зря. Бодаться с сосычами было занятно.

п.с. не нашёл тега оффтоп, простите великодушно.

Изменено пользователем BoBSoN
Ссылка на комментарий
В 01.11.2018 в 22:38, BoBSoN сказал:

Бодаться с сосычами было занятно.

Вот только если бы они через текстуры не доставали - довольно часто был подобный баг.

ОП 2.1  Патч 8к

 

1. Измененный вес и прыжок 2. Правка рюкзака 3. Маскхалат 4. Подсветка рестрикторов 5. Фотоохота

6. Метки на тайники 7. Радиация воды на болотах 8. Снятие ограничения обмена торговцев 9. Ремкомплекты 10. Снижена плата за нычки 11. Антидамаг артов 12. Выход за границы локации 13. Снято время циклических заданий 14. Нет лимита на обмер 15.

 

Ссылка на комментарий
В 01.11.2018 в 17:38, BoBSoN сказал:

Бодаться с сосычами было занятно.

Игорь, приветствую!

Да не было там ничего "занятного"... 

Ежели Сосыч присосалси к ГГ, хотя-бы мельком, то анимация того действа отыгрывалась до "посинения" - и "game over" не наступает и сдвинуться с места не реально. 

p.s. как по мну - то бред (а может и баг) ... :durdom:

  • Согласен 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
В 03.11.2018 в 20:20, mnb сказал:

Вот только если бы они через текстуры не доставали

Когда играл в первый раз, то ГГ за текстуры выкинул сосыч в подземке Агропрома....

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат  

Gadski-Papa.gif

 

Ссылка на комментарий

@Марик, поставь официальный патч и начни новую игру. Описание с оф.сайта:

Скрытый текст

 

Фикс 01 для мода Последний сталкер.
Установка - разархивировать в папку с установленным модом, добавится архив gamedata.db8.
Новая игра - ОБЯЗАТЕЛЬНА!

1. Исправлено задание "Аномальная активность в Темной долине" если каким-либо путем обойти заминированный вход.
2. Исправлена логика МЛ. Можно отпустить. Можно убить, каким оружием - информация в моде при прохождении.
3. Добавлена зона для сюжетного СМС на Янтаре.
4. Исправлен баг оригинальной игры по уничтожению БТР ножом.
5. Тайник Краснова - доступен сразу после получения информации о нём.
6. Так как подавляющее большинство современных сталкеров оказались слабаками - кровосос теперь всего лишь слабая тень одного из самых грозных монстров в Зоне.
7. Уменьшен спавн монстров.
8. Если при прохождении мода не собирать артефакты - вероятность появления в аномалиях новых артов очень мала. Собирайте, продавайте, прячьте в нычки. Не забываем, что артефакты, рожденные Электрой - проявляются только по ночам.
9. Исправлена возможность мирного прохода стены на Кордоне в начале мода.
10. Мелкие правки логики, текстов, описаний сюжетных заданий, геометрии локаций, озвучки.

 

 

Ссылки на патч:

https://cloud.mail.ru/public/J9F3/KETpyFqRJ

https://drive.google.com/drive/folders/14djmBoCcx879JnLAPGm870s_Z0Mu0V4o

https://yadi.sk/d/Vb8tPUdd5Ugi2g

https://mega.nz/#!GMYTgAba!rdLB9xA_5gfvSZMqLKxpvugKKpaQaKkHE6iPAVqTex4

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

:mebiro_01:

И сохранения будут недействительны?????????

И ещё, получается чистое прохождение стены на кордоне, это баг?

Добавлено  Хемуль36рус,

Не нужно использоваь "стопитсот" знаков вопроса, все и так увидят ваше сообщение.

Ссылка на комментарий
В 06.11.2018 в 15:41, Марик сказал:

А как сейв скопировать?

https://www.amk-team.ru/forum/topic/12766-razgovory-o-narodnoy-colyanke-2010-i-dopolneniyah-k-ney/?do=findComment&comment=821453

  • Полезно 1

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий
В 03.10.2018 в 16:22, Тень121 сказал:

@ucvvd, Так они вроде только на трёх локах водятся. Если не ошибаюсь это Свалка, Кордон, АС (или Агро). 

  Вот вопрос возник по этим артефактам.
 

Скрытый текст

 

Пока была Тьма, почти не было "зонтиков" в наличии и поиском "сумеречных артов" не занимался. А зонтики берутся в тайнике (по наводке найма в ТД) уже во фриплее, когда Тьмы уже нет.

  Вот сейчас уже два или три дня, игровыми ночами, хожу и ищу их. На Свалке собрал больше всего, на Агро- кажется пять, ни одного на Кордоне, на Армейских складах- три или четыре. На Болотах- ни одного. Всего набралось 25. Несколько по два раза попадались. В очередную ночь сейчас зашёл и обыскал всю Свалку, ничего не нашёл и думаю теперь- а реально ли найти все 30 штук?

 Даже если учесть свинью, которую подкидывает МЛ в Припяти, артефакт неотданый за БТР военному (так получилось)- это 27.

Ещё в нычках вроде находил "Глаз ворона", какой- то зелёный Кристалл (выносливость +909) и кажется "Ведьмины косы". Но они понятно, брались без зонтиков из нычек или с трупов. С ними тогда 30 получится, но не уверен. Специально в Припять не иду за "свиньёй", по первому прохождению помню, как с неё колбасило и не помню- как и где избавился от неё. А вдруг у Грувера сдача артов сорвётся- так опять идти где- то искать. кому отдать. Сплошные вопросы.

 

 

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

@Кузьмич, Привет! Не поверишь. Есть эти неберущиеся на Свалке, Кордоне, Болотах и Агропроме. При этом у моего 2Г этих в зонтика аж два комплекта некоторых есть. Но незадача такая возникла, крашится игра во фриплее с этими артами хоть тресни как рыба об лёд. Не повезло. просто устал с этим крахом бороться. Вроде всё нормально и бац приехал. Не удалось моему оболтусу собрать эти неподбираемые в полном комплекте для сдачи оных Гуверу( или Груверу). Там есть продолжение с этими неберуйками, К сожалению мне это недоступно. Удачи!

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Автору респект, отличный, интересный мод, давно не получал такого удовольствия. :thank_you: Была только одна заминка, когда первый раз на БТР пробирался на Барахолку налетел на ящик днищем, так, что колёса повисли в воздухе, бросил в таком положении. И как оказалось, он встал на пути Дедмэна, когда мы с ним двигались к Барахолке, пришлось минут 30 тыркать БТР. Пока во фриплее, взял арты в ящике Х-10. :good2:

  • Спасибо 1

 

1170142.gif

Ссылка на комментарий

Трабла в лабе на свалке. Зашел, включил генератор, зажегся свет, появились наймы - вынес всех. Спустился по левой лестнице, взял с трупа код и ввел - тут же убивает, по звуку, как ликтричеством. Эт чо за фигня? Всю лабу перерыл - больше включать и выключать нечего. Есть еще одна кодовая дверь, но кода к ней нет. Куда она ведет?

Pe4nik.gif

GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650

W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер  для 8k.2

Ссылка на комментарий

@nasar75, Пробовал. И с фанариком убивает...

 

Блинн!.... Не с того ракурса светил, невидимая панель не высвечивалась.

Все, вопрос снят. Спасибо.

Изменено пользователем Pe4nik

Pe4nik.gif

GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650

W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер  для 8k.2

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...