Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 3 Сентября 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2018 ПОСЛЕДНИЙ СТАЛКЕР "Посмотри на меня, и удивись, и положи персты свои на уста свои, ибо - человек я..." Скрытый текст Через год после тяжелого боя с наемниками в Припяти, бандит из группы Леши Бормана по кличке Грек очнулся в мрачной пещере. Рядом с ним лежал мертвый выродок. Последнее, что осталось в памяти Грека - он, вместе со своим другом, наемником Джонни, уходит с поля боя. Выстрел, страшное ранение в спину, темнота, забытье...Разработчик - zaurus'crew Размер - 10 Gb Скрытый текст 1. Что есть в моде. Новый сюжет, который так или иначе перекликается с предыдущими модами - Трилогией Апокалипсис и Упавшая звезда. Переработанные локации (большинство из ЧН). Много новых моделей и текстур. Новая озвучка. 2. Сохранения. Помимо обычных quicksave в мод внедрена система быстрых псевдосохранений. Во время игры выходим в Главное меню, нажимаем F5 - создается перезаписываемое сохранение c именем pseudoquicksave. Нажимаем F6 - создается сохранение c именем pqs_имя_уровня. Так как во время сохранения мы выходим в главное меню - игра ставится на паузу то, по идее, не должна биться логика. Поэтому желательно все сохранения делать именно так - через выход в Главное меню. (Проще говоря - в игре нажимете Esc и потом F6.) Все сохранения, скриншоты, логи находятся в папке _appdata_. Если в Опциях вы установили флажок Резервное копирование, то в папке _appdata_\arhiv_saves будут находиться резервные копии всех ваших quicksave. 3. Графика. В мод внедрена динамическая погода из 7 погодных циклов, очень много 2К текстур, новых моделей. Поэтому мод очень "прожорливый". Трезво оценивайте возможности своего компьютера. 4. Оружие. Полностью новый оружейный пак. Заменено все оригинальное и внедрено несколько новых единиц оружия. Пять моделей холодного оружия - оригинальный нож и четыре метательных. Все ножи - в ножевом слоте, смена их производится клавишей смены патронов, по умолчанию - клавиша Y. 5. Баги, недочеты, минусы. Мод очень потяжелел по сравнению с оригиналом. После долгой игры вполне возможны вылеты по нехватке памяти. Поэтому желательно после приблизительно часа игры выйти на рабочий стол и запустить игру заново. Есть несколько очень "тяжелых" сцен с множеством НПС. Это штурм Кордона, Госпиталя, Генераторов. Некоторые НПС могут "замораживаться" и тупить. Если замечаете такое - сейв-лоад обычно помогает (помните о пункте 2). Перед входом в штаб Панцера обязательно сделайте резервное сохранение! Изредка оно может очень помочь. Ну и очень неприятный минус, причину которого мы так и не смогли выяснить - на некоторых локациях пропадает шум дождя. Лечение - сохранение, выход из игры и загрузка сохранения. Будем очень благодарны тем кто знает или сможет выяснить причину этого неприятного явления. 6. Сюжет и прохождение. Сюжет мода максимально вариативен, от тех или иных ваших действий будет зависеть дальнейший ход событий. Если быть внимательным, читать все диалоги, то вопросов по прохождению не должно возникать. Если все-таки такое произойдет - помните, у вас есть ПДА. Вся найденная информация, коды, подсказки к заданиям - всё там. Чтобы поменять предмет в слоте быстрого использования нужно зайти в инвентарь, справа возле иконки ГГ находятся все слоты. Щелкаем по иконке нужного слота и в выпадающем меню выбираем нужный предмет из списка. После захода на новую локацию - старайтесь, по возможности, каждый раз зачистить её от монстров. Иначе при повторном\последующем заходе вы рискуете получить большие проблемы с выживанием. И - иди своей дорогой, сталкер. Не слушай никого, сам выбери свой путь в моде. Скрытый текст Скрытый текст 1. Всегда внимательно читайте диалоги, а также слушайте голосовые сообщения - в них много ценной и полезной информации, которая поможет вам в прохождении. 2. Никогда не пытайтесь играть по гиду, или слушать чужие подсказки - ваше прохождение превратится в чужое прохождение. Если вы видите в диалогах выбор - сделайте по возможности именной сейв. Однако не спешите сразу же переигрывать, если выбор вас не устроит. Вы всегда сможете переиграть потом, поскольку мод - очень реиграбельный. 3. Боевка очень сильно зависит от уровня сложности. Для кого-то Мастер станет настоящей головной болью. Если вам кажется, что что-то в прохождении является невыносимо сложным (а вам это покажется практически в первом же ключевом моменте сюжета) - не спешите ругаться и кричать в темах. Попробуйте сбросить сложность. И сбрасывайте ее до тех пор, пока не сможете с комфортом пройти тот или иной участок. После его прохождения - вы всегда сможете восстановить сложность ту, которую выбрали при начале новой игры. 4. В какой-то момент сюжета вы наткнетесь на очень любопытный предмет. Не буду говорить, какой именно, но вы поймете про что я. Если в кратце - он открывает то, что скрыто от посторонних глаз. После этого по возможности используйте его везде, где возникнут трудности. Это в принципе первое правило Последнего Сталкера - не забывать про эту вещь никогда. 5. Не пренебрегайте транспортом в моде, иногда он сослужит вам хорошую службу, особенно на высоких уровнях сложности. Подумайте, по ходу игры, в каких местах возможно будет жарко и заготовьте транспорт для отхода заранее, чтобы избежать долгих рестартов. Переключение передач, как обычно, на кнопки Shift и Ctrl. Заметьте, что к квадроциклу нужно привыкнуть, научиться правильно переключать передачи, вникнуть в тонкости его управления. Тогда он станет лучшим транспортом для вас. Но вы всегда можете пройти любой участок на своих двоих. 6. Зона сейчас современная, поэтому бумажные деньги здесь не в ходу. В самом начале игры вы не сможете торговать ни с кем из NPC, поскольку у вас не будет электронной валюты. Сидорович поможет вам с подключением. Однако вы можете и отказаться и вполне обойтись без какой бы то ни было торговли, но это вызов для любителей острых ощущений. 7. Ножи переключаются на кнопку смены патронов, достаточно выбрать нож и можно переключаться на различные типы металок. Один из типов метательных ножей - уникален, его можно достать только по сюжету, либо найдя склад с несколькими дополнительными ножами. Этот тип ножей - рекомендую сохранить, но это делать вовсе не обязательно. Все типы ножей, кроме того, о котором сказано выше, можно получить, выполняя сторонние квесты "принеси-подай". Как правило, такие ножи выдаются в награду за артефакты. 8. Не зацикливайтесь на квесте "Артефакты из Сумрака", а оставьте его на потом. До фриплея, у вас в любом случае не найдется столько ловушек-зонтиков, чтобы собрать полную коллекцию. 9. Если вы попадете в зону, в которой вы получаете колоссальный урон, не перебиваемый ни одной из аптечек, а кровь из вас хлыщет литрами - не спешите, а проверьте, одели ли вы противогаз? 10. Гравитационные артефакты (Выверт, Грави, Золотая рыбка), а также артефакты-уникумы (Пустышка, Батарейка, Пружина) - имеют дополнительные бонусы в виде повышения переносимого веса. Однако, если вы не используете достаточное количество артефактов на выносливость (в идеале, 4-5 артов Лунный Свет), то имейте в виду, что выносливость начнет тратиться сильнее, если ваш вес будет превышать отметку Максимальный вес-50. Сократить эту отметку можно как раз таки наличием большого количества артов на выносливость. 11. Некоторые предметы - интерактивные и их можно сдвинуть. Попробуйте, возможно, под ними будет что-то интересное. И я говорю не про ящики, кейсы и контейнеры, а про предметы окружения, которые могут вам показаться статичными. 12. Подземелье Агропрома может стать для вас сущим мучением, если вы будете думать о чем-то сложном. Если говорят, что надо что-то прочитать - прочитайте это в реальной жизни, а не ищите книжки-подсказки в игре. Прочитав то, что просят и сделав выводы - вы легко отгадаете то, что от вас хотят. 13. Не забывайте, что Вячеслав - он еще и электрик по специальности. Во всех лабораториях можно включить свет. А каким образом - найдите сами. Если не найдете - ничего не изменится в прохождении, просто вы будете ходить впотьмах Скрытый текст 1.Мод вариативен. Т.е. решение, выбранное игроком в диалогах или поступках, далее отразиться на сюжетном развитии мода. Где находятся эти 'точки бифуркации' - предстоит выяснить вам. Отсюда вытекает пункт 2. Внимательно читайте диалоги, пытайтесь поговорить с неписями несколько раз. 3. Минимальное рекомендованное разрешение 1024 Х 768. На более низком разрешении вероятность пропадения дублированных текстом диалогов очень высока. Так же высока вероятность пропадания некоторых текстур. 4.В моде присутствует несколько видов метательных ножей. Количество ножей ограничено, берегите их! 5.Тестеры и авторы мода очень любят холодец! :-))) 6. Запишите на стикере и приклейте сбоку на монитор следующий текст: 'Не 'Стрелок', а 'стрелок'!!!'. Именно так - с маленькой буквы, как название профессии или воинской специальности, а не как никнэйм/кличка/погоняло. 7.В моде есть пасхалки! Не спешите убегать с локации, не исследовав её тщательно. Скрытый текст Дорогие друзья! Свершилось! Вы так долго ждали, и, наконец дождались выхода Последнего сталкера, с чем и хочу вас поздравить! Смело заявляю, что проект на все сто, а то и двести процентов заслуживает внимания любого игрока сталкерского сообщества. Единственное, что хочу вам всем пожелать – это внимательность. Внимательность и неторопливость; изучайте каждую деталь, ведь именно в деталях запрятано то, что составляет полную картину мира всей игры. Всем фанатам Трилогии Апокалипсис и Упавшей звезды так же хочу сказать: Тем, кому нравится серия модификаций от команды zaurus'crew (квадралогия Апокалипсис), Последний сталкер станет источником, отвечающим на все незакрытые вопросы. Он станет жирной точкой во всей истории, которую авторы рассказывают на протяжении семи лет! Вы так долго ждали этот проект, что теперь просто нельзя взять и пройти его за пару дней, ребята! Читайте, слушайте, смотрите, запоминайте, и самое главное – наслаждайтесь игрой! Всем удачи и успехов, сталкеры! А также хочу поблагодарить всех тех, с кем я работал тестируя проект: Виктор marafonec, Юрий YuRRaN, Вячеслав zaurus, Денис CobaltWorks, Геннадий Иванович, Дмитрий Lostman, Андрей Полупроводник, Дмитрий ВДВ, Владимир и Дмитрий Хомяков! Спасибо, что приняли в свою команду, и были лояльными и дружными. Было приятно с вами всеми работать! Скрытый текст По сути, Последний Сталкер является заключительным аккордом культовой саги Упавшая Звезда - Честь наёмника. К разнообразным героям предыдущей истории, присоединились новые персонажи. Каждый со своим, припрятанным в старом холодильнике, скелетом, и матёрыми тараканами в покоцанной голове. Ныне тем, кто волею судеб находится в Зоне, приходится крутиться в водовороте изменяющихся событий, ежечастно и еженощно, а порой выворачиваться, вопреки природе, мехом во внутрь. Теперь, окружающее настолько эфемерно и аморфно, что границ и пределов, просто - не существует. Уже Меняющий Лица один из подопытных, уже сама Тьма, однажды прорвавшись сквозь горизонты событий, отчуждённо кочует в пределах, усиливая хаос и неразбериху кругом.. Выродки и мутанты, инопланетные существа и чёрные мешки, изуверство и мистика - всё смешалось в Зоне - облом.. Чудом выжив после покушения, главный герой - Грек, с трудом понимает окружающую действительность. Однако, предстоит выживать! Выживать в новых условиях, бороться насмерть за каждый шаг, и нагромождая новые события, упрямо, сквозь разрозненную мозаику обрывчатых воспоминаний, выстраивать привычное своему разуму . Но Грек не был бы авторитетом , если бы не обладал даром разруливать ситуации не подвластные многим! Он - Иной. Водяная Крыса, Могильщик, Дедмэн, Пулевич, Синоптик, Принцепс.. кто только не встретится на извилистых дорожках Зоны! И всем что-то надо, взамен на блага, неземные.. Играя мод, помните - поступки определяют горизонт и ход событий! Самое интересное, что выбирая поведение своего героя, вы невольно пропишите его колоритный образ, произвольно построите уникальный характер Грека.. Удачи! Скрытый текст И так, вы решили поиграть мод «Последний сталкер», стОит сказать, что мод является естественным продолжением трилогии и «Упавшей звезды» от автора zaurus. Из этого следует, что для лучшего понимания ПС не плохо пройти все выше названные моды, в а особенности «Долг ФВ» и «Упавшая звезда». Теперь о самом ПС: Как и во всех модах zaurus, необходимо обращать внимание на всё, с самого начала игры - на персонажей, диалоги, записи в ПДА и т.п. Внимательно исследуйте территории – вас могут ожидать приятные сюрпризы и подсказки по игре. Каждый геймер может выбирать свой, индивидуальный способ прохождения - с кем заключать союзы, с кем дружить, в какой последовательности выполнять квесты. От вашего выбора будет зависеть и само прохождение и концовка. На мой взгляд, самое крутое оружие, для ближнего боя, это метательные ножи – дорожите ими, обыскивайте трупы поверженных врагов и само место боя. Ножи легко теряются и их очень трудно достать. Не старайтесь таскать-продавать весь найденный лут, однако и брезговать продажей не стОит - деньги в моде нужны, но не очень много. Не стОит пренебрегать сталкерскими квестами, типа принеси то, принеси это – это неплохое подспорье и в финансовом плане и по снаряжению ГГ. Удачи! Скрытый текст Хотелось бы поблагодарить тех людей, работы, материалы, советы которых мы, в той или иной степени использовали при создании модификации: bardak, Kolmogor, Buusty, Dennis_Chikin, команды STCoP Weapon Pack, ОП-2 и ОГСЕ, amik, Macron, KD87, abramcumner, ARTOS, Zander_driver, xStream, Bak, Ferraro, Red75, Starter, naxac, Singapur22, НаноБот, Shoker, phorumer, Adm-RAL, Мерцающий, Ааз, Malandrinus, Kostya V, kalinin11, Хемуль36рус, Charsi, RayTwitty, dsh, cjayho, Kirag. Также мы благодарим дружную и слаженную команду тестеров мода: a185, BoBSoN, Vyatkin.74, Lotsman, Ssweta, utyyflbq, vdv5549, DavidScrabble, Маришка, vladi, Semiconductor, YuRRaN. Именно благодаря их работе мод избавился от большинства своих проблем. Скрытый текст Скрытый текст Мод не требует заранее установленной игры. Скачать установщик. Запустить исполняемый файл Setup_als.exe. Выбрать нужные параметры установки (очень нежелательно устанавливать игру на диск C:\Program Files). По большому счету достаточно указать инсталлятору только диск, на который нужно установить игру, все остальное инсталлятор сделает сам. После установки на рабочем столе появится ярлык для запуска мода. Запускаем мод, заходим в Опции, устанавливаем нужные нам параметры, нажимаем кнопку Применить и ОБЯЗАТЕЛЬНО выходим из игры. Это нужно, чтобы все выставленные вами параметры в опциях, вступили в силу. Вообще желательно и впоследствии после изменения каких-либо параметров игры - выйти и запустить вновь. После создания и запуска новой игры, просмотра стартового ролика, потом можно будет в свойства ярлыка добавить параметр -nointro (для пропуска этого ролика в дальнейшем). Ярлык по умолчаню создается с параметром -smap4096. Это нужно для увеличения карты теней в моде. В зависимости от мощности вашего компьютера этот параметр можно поменять на -smap2048, -smap3072, -smap8192. Чем больше число - тем больше нагрузка. Можно этот параметр вообще убрать, если машинка слабовата. Yandex Mail Google Mega Торрент Скрытый текст По умолчанию в моде текстуры неба для оптимизации ужаты до размера 512х512. Если вы уверены в своем компьютере, то можно установить эти текстуры.Установка: Разархивировать в папку с установленной игрой. Архив sky_hd.xdb должен оказаться в папке mods Yandex Mail Google Mega Скрытый текст Изначально статика в моде не планировалась. Но, по настоянию одного из тестеров, была оставлена, и проведена небольшая адаптация. Был интегрирован один погодный цикл и переработаны коллиматорные прицелы. Установка: Разархивировать в папку с установленной игрой. Архивы kolimator_r1.xdb и weathers_r1.xdb должны оказаться в папке mods Yandex Mail Google Mega При внесении любых правок в оригинальный мод (а это будет сразу видно по сейву) авторская техподдержка теряется, обращайтесь к автору правок.Убедительная просьба ко всем репакерам, "мастерам" ковыряний и т.п. категориям околосталкерского коммьюнити - оставьте, пожалуйста, в покое наш мод, дайте людям спокойно поиграть. Всё, что мы хотели увидеть в моде, мы сделали. И ваших "улучшений" ни нам, ни геймерам - не нужно. Скрытый текст Вылет FATAL ERROR [error]Expression : strchr(str,']') [error]Function : CInifile::Load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 181 [error]Description : Bad ini section found: [error]Arguments : [ stack trace: не лечится, помогает только переигровка с более раннего сейва. Пока не нашли решения этой беды. Глобальный патч до версии 1.2, кумулятивный. Установка - разархивировать в папку с установленной релизной версией мода с заменой файлов. Новая игра обязательна. В папке gamedata не должно находиться ничего, кроме папки textures с интро-заставками и прицельными сетками для оптики. Скрытый текст 1. Исправление ошибок олл-спавна. 2. При гибели в аномалии живых объектов (монстры, сталкеры) есть небольшая вероятность рождения артефактов. При рождении арта слышен характерный звук. 3. При подрыве мин - они полностью уничтожаются. Мину можно уничтожить точно бросив в неё болт. Или подорвавшись на ней самому (RIP) или кого-нибудь навести на неё. (Это не относится к минам с детонацией по таймеру на Кордоне и в Темной долине.) 4. Исправление некоторых моделей НПС в игре. 5. Исправлены и добавлены некоторые текстуры. 6. Исправление геометрии лаборатории Х-18. 7. Исправления логики НПС на Болоте, в подземке Панцера, в Рыжем лесу, Сортировке. 8. Исправление неотображения тире в текстах на разрешениях, отличных от FullHD. 9. Скриптовые изменения, не совместимые с предыдущими версиями мода. Сохранения от старых версий не будут грузиться в этой. Новая игра обязательна. 10. Добавлено предупреждение о возможности вылета и битье сейвов из-за переполнения папок с сейвами. Вылетает в этом случае с примерно вот таким логом: XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Games\LastStalker\bin\xrCore.dll" at 0023:005FCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s) Если вы видите в игре предупреждение о возможном вылете, вам нужно немедленно сохраниться, выйти из игры, и удалить или перенести в любое удобное для вас место (но за пределы папки _appdata_) старые сейвы из папок savedgames и arhiv_saves. 11. Сталкеры обходят аномалии. Очень плохо обходят, но, по крайней мере, пытаются это сделать в спокойной обстановке. В бою практически все теряют осторожность. 12. Исправлены модели всех "сумеречных" артефактов. 13. Дополнительная очистка инвентаря от ненужных далее по сюжету предметов и перенос информации с них в ПДА Грека. 14. Исправлен вылет "[error]Arguments : LUA error: f:\laststalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1666: attempt to concatenate field '?' (a nil value)". 15. Исправлены фонарики под ногами НПС (спасибо за наводку macron, lvg_brest). 16. Исправлено пропадание звука стрельбы и взрывов в подземных лабораториях. 17. Контроллеру возвращены пси-пост-эффекты и "пение" во время атаки. В рок-кафе на Сортировке завезли свежее пиво. Скачать патч -<<Yandex>><<Google>> << Mega >> С этого момента официально поддерживаемая версия мода - 1.2. По более ранним версиям техподдержка оказываться не будет. Это финальная версия мода от команды zaurus'crew. Разработка мода на этом полностью завершена и команда закончила свою работу. В будущем вполне возможны какие-то новые версии или исправления лично от @zaurus. 35 29 1 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Тень121 754 Опубликовано 17 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2018 По случаю прихватил десяток мин, хомяк орёт продай, а может и пригодятся ещё. 1 Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий
Denikius 815 Опубликовано 17 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2018 @Тень121, Правильно хомяк орет 1 «Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!» Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Ссылка на комментарий
gadski_papa 61 Опубликовано 17 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2018 3 минуты назад, Тень121 сказал: десяток мин, хомяк орёт продай Против сосычей не плохо..... Выбрасываешь, по одной, на бегу..... 1 Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 17 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2018 10 минут назад, Alan Waters сказал: Засада GRC на Свалке Первая возле подвальчика ... и, будут истчо, возле всех переходов - изничтожишь - больше не появятся. Цитата десяток мин @Тень121, по большому счёту - бутафория. Мой Хомяк, на всякий случай, оставил парочку - а остальные - продал (и не пожалел). 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 17 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2018 (изменено) 2 часа назад, 16tonn сказал: Кроме того, у меня еще несколько вопросов - почему пошел один найм, если с ВК ходили все зачем трое наверху, на контроле, если это из территория куда делись эти трое, когда ГГ поднялся через люк (по идеи, они должны караулить его у выхода)... Ну и по самой засаде - чушь полная. Это наемники, а шушера сталкерская. В общем, я не доволен и зол на такое исполнение. Красивый фантик осыпался, вместо конфетки... Ну чего ты так расстроился то ? Если ты прошёл как -прописал автор, то там были некоторые объяснения от них с пожеланием -"Чтоб ты сдох от голода" так как они были уверены в том что выход только один, по этому они и решили не караулить ГГ у выхода так как заминировали что гарантировало уничтожение ГГ если он через него сунется, загляни в ПДА что там о наймах думает Грек(прочти в незакрытом задании) встреча будет позже на Сортировке, просто не пробеги мимо у костра Шустрого появится новый человечек и объяснит что как и почему, в этом моде развязка иногда наступает не сразу( в отдельных квестах) P.S А почему один пошел только с ГГ , так ты сам( то есть Грек) обговаривал эти условия при найме. Да ещё вот что, с ними можно договорится о помощи на квест "Аномальная активность наймов в ТД" проходится с их помощью и не оставляет ни каких непоняток о нём. Изменено 17 Сентября 2018 пользователем Scarface 1 Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
Alan Waters 656 Опубликовано 17 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2018 (изменено) Если они конечны - то тогда попрошу совета: Лучше идти со Свалки через стандартный переход (как в ТЧ, напрямую) или через ТД? Где больше диатеза с вертолетами, турелями, БТРами и прочей нечистью? Что-то мне стремненько как-то. Изменено 17 Сентября 2018 пользователем Alan Waters - = Этот мир погубят амбиции = - Ссылка на комментарий
Denikius 815 Опубликовано 17 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2018 @Alan Waters, Лучше через стандартный, там только вертолет. И при подходе к переходу на Болото снайперы. 1 1 «Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!» Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 17 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2018 @Alan Waters, "дружбаны" из GRC, которые появились на Свалке, и геморрой в облике вертушки, контролирующей территорию Кордона - абсолютно-никак между собой не связаны. Вертушка, после подбития - ежели умудрился - не будет доставать аж до следующего захода на локацию - пользуйся моментом. 1 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Denikius 815 Опубликовано 17 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2018 @amateur_61, Или перезагрузки. 1 «Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!» Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 17 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2018 @amateur_61 Я умудрился дождаться второй вертушки. Пошел за артом для Шустрого. На Кордоне сразу поджёг вертушку и потихоньку крадучись стал выносить посты джерсов. пока выносил, пока лутал трупы, в районе АТП слышу палит кто-то в Грека. Поднимаю голову вверх... О-па - прилетела родимая. Пришлось второй раз зажечь её. 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 17 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2018 @bukshin26, возможно - Зона так решила - чтоб не расслаблялись. p.s. а у меня было даже такое, что после выноса вертушки, патрулирующей Кордон, я переходил на смежную Локу ... и ежели там не задерживался (по времени), то и по возвращению - она, вертушка, сразу не спавнилась (типа бонус). 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Alan Waters 656 Опубликовано 17 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2018 (изменено) А сбить вертушку реально, чтобы навсегда от нее отделаться? Реально бесит такой подход. Я все понимаю, там, игровая условность, и все такое, но я ее уже 4 раза поджигал, там летать уже нечему. Изменено 17 Сентября 2018 пользователем Alan Waters 1 - = Этот мир погубят амбиции = - Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 17 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2018 @Alan Waters, как говаривали представители компании-разработчиков:"сбивай/не сбивай", а в запасе у GRC - они есть, и в достаточном количестве - дабы мы не расслаблялись. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 17 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2018 11 минут назад, Alan Waters сказал: А сбить вертушку реально, чтобы навсегда от нее отделаться? Реально бесит такой подход. Я все понимаю, там, игровая условность, и все такое, но я ее уже 4 раза поджигал, там летать уже нечему. Да, реально, только с помощью ворлока или станнера. Но пока не знаю, навсегда или автор предусмотрел спавн вертушки по новой. Вообще, у меня создалось впечатление, что у джерсов стоит на вооружении целый вертолётный полк Апачей, или американский контингент на Украине поддерживает GRC. 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 17 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2018 3 минуты назад, bukshin26 сказал: только с помощью ворлока или станнера. Да не надо так, категорично ... На Свалке, после определённых событий, наш ГГ становится обладателем супер-пупер ствола, который нейтрализует вертушку всего-лишь с одного "пиф-паф". С других ружжов, так-же можно "пощекотать", хотя и не с таким/быстрым эффектом. p.s. и, таки-да, вертушка на Кордоне, как по мне - самое геморроидальное создание - в плане предоставления "услуг". 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
gadski_papa 61 Опубликовано 17 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2018 (изменено) А где именно тайники Стрелка?... Я как курва с котелком всю Припять и Болото на пузе поползал, всю живность извёл, а кого не извёл - шарахаются от ГГ..... почти все патроны расстрелял..... Не нашёл..... Просто уж любопытно, что интересного там..... Изменено 17 Сентября 2018 пользователем gadski_papa Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 18 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2018 (изменено) @gadski_papa, в Припяти он один: Скрытый текст Огненная аномалия, вокруг бтр-ы, над одним из них лестница А на Болотах тайников много, но некоторые становятся доступны только по сюжету. Скрытый текст Ищи метки на камнях - вроде этот: Скрытый текст Панцер, конечно, сука. Но Железная Морда – редкостная сука. Изменено 18 Сентября 2018 пользователем nasar75 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
iMac 811 Опубликовано 18 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2018 Пошёл за 2 чумоданом на свалке, встречающие: 5-8 комков слизи (те что чёрные) а когда взял ящик - огненные полтеры + 10-12 снорков. Валить из оружие дохлый номер, по 2-3 обоймы на каждого. Не суть, на выходе дёрнул генератор, появились наёмники (поворачивай обратно сталкер), и видимо их заклинило, могу спокойно бегать вокруг них, вопрос - и чего тут тогда делать? Переиграть с запуском генератора в начале? Или ну их и сваливать из лабы? Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 18 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2018 (изменено) @iMac, кругом темно - приходят порождение тьмы, включил свет - появились наемники. Ну а снорки с полтерами будут в любом случае. Двобовик с жеканом - и в противогаз - бабах! Зы Первый раз я просто мимо снорков пробежал - только один чуток зацепил. У меня и сейв так назывался - "Бежать" Зыы. А метательные ножи валят всех....... Интересно девки пляшутЪ. Оказывается, в игре два (!) квеста "Аномальная активность..." Один выдается автоматом при разговоре с Пулевичем, а второй берется у бывшего наемника Ялты (если он есть на Сортировке и берешь его груупу с собой в ТД). И если в первом нифига не понятно - что, где и когда, то во втором всё разложено по полочкам. И закрываются вместе при выходе с ТД (выходил на Кордон). Скрытый текст А исчо у меня две группы Ялты во фриплее - одна в броне на Сортировке, а вторая в сталкерском прикиде на Болотах... Изменено 18 Сентября 2018 пользователем nasar75 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
desmo 4 Опубликовано 18 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2018 Всем привет. По заданию "Пробраться на Сортировку" Не могу перебраться через блок пост. Вертолет который с гауса сбиваешь, почти сразу появляется. Турели если оббегаешь, так перед самым проходом в тунель- снайпер снимает. Переставил на Новичек. Не помогает. Два дня моей жизни ушло) Может есть какой то фикс? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти