Перейти к контенту

Контракт Синдиката


Рекомендуемые сообщения

Сергей71 на заводе Юпитер и Путепроводе Припять-1 лежат одинаковые зелёные ящики с инструментами, любой из этих ящиков можно отдать или Азоту или Кардану. Читай внимательно я же всё написал выше...

Ссылка на комментарий

@demon-1862, "инструменты в здании завода Юпитер не далеко от грузового лифта" - прочитав это, я подумал о инструментах для калибровки)

https://yadi.sk/i/SS271Qsqt7uTuA

https://yadi.sk/i/NnIfIGsizITw_w

Изменено пользователем Сергей71
Ссылка на комментарий

 @demon-1862,Привет! После того как взял доки и кпк для Германа и при попыке с ним начать диалог ) Вылетает ) Что подскажешь

Скрытый текст

stack trace:

0023:0496105B lua.JIT.1.1.4.dll
 

 

@demon-1862,Привет! После того как взял доки и кпк для Германа и при попыке с ним начать диалог ) Вылетает ) Что подскажешь

Скрытый текст

stack trace:

0023:0496105B lua.JIT.1.1.4.dll
 

Всё разобрался )) Во всём виноват арт Компас) Герман+Компас=вылет)) 

 

Ссылка на комментарий

Sejdon исправил ошибку с компасом, перезалил мод. Можно продолжить прохождение с любого сохранения.

Изменения версии 1.05.4

Исправлена ошибка приводившая к вылету. При попытке поговорить с профессором Германом имея в инвентаре артифакт- Компас происходил вылет.

Изменено пользователем demon-1862
Ссылка на комментарий

Последняя версия модифицированного движка для Зов припяти 1.6.02 (Forward Frontier x32 + x64).

старую папку bin снести полностью, движок ставить "начисто".

Там две папки - движок (bin) и отдельно шейдеры (gamedata/shaders/r1   r2   r3). Шейдеры просто добавить к тем, что есть в игре.

Это просто чистый 64-битный движок для Зова Припяти.Движок исправляет кучу ошибок. Ну и плюсом - 64 бита, это дает сразу прирост скорости, плавности и т.д.

Ссылка-https://github.com/mortany/forward-frontier/releases

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
Цитата

Как настроить уборщик трупов? Пропадают трупы после загрузки сохранения или при отходе примерно на 30-40 метров от трупа.

 

gamedata\scripts\release_body_manager найди строку - local BODY_MAX_COUNT = 95 измени на нужное значение. например - local BODY_MAX_COUNT = 150

Вообще советую придерживаться в игре неких правил вот например; Ты достаточно долго бродил по локации и замочил много врагов, дальше ты решил пойти на станцию переработки отходов и устроить там бойню. Не торопись, подожди немного, потом иди. Это нужно для того чтобы уменьшить критическое значение в счётчике накопившихся трупов.

Вот как я обычно делаю; в сейф рядом с личным ящиком складываю относительно целое оружие 70%+ (меньше смысла нет). Мы выпиваем с Карданом 2 пузыря, после выпитого он становится немного добрее и делает скидку на ремонт и апгрейд. (Всё говорит захерачим синей изолентой :)) Я ремонтирую  стволы и продаю сычу, пока туда сюда время потихоньку идёт, трупы пропадают... Ещё если сохраняешься во время боя то командиров в экзоскелетах оставляй на потом. Потому что после загрузки сейва труп может исчезнуть вместе со всем своим хабаром.  

Ссылка на комментарий

Инфа из ПДА найма, арты на крышах подстанции, это где? Вроде все облазил.

Всё разобрался.

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий

Залил на яндекс правки текстов и диалогов для мода. Изменённые диалоги лучше описывают происходящие события, более каноничны относительно оригинала и отлично вписываются в концепцию мода.  Правки значительно облегчают прохождение некоторых заданий, при нажатии кнопки Tab будет больше информации по некоторым заданиям. Добавлена локализация для всех заданий на поиск инструментов, для Кардана, Азота и многих других. Для тех кому игровой процес кажется слишком сложным, выложил правки уменьшающие сложность. Подробности в описании дополнений. Архив называется - Дополнения для версии 1.06.0

 

Ссылка на комментарий

@demon-1862 Подскажите, где найти наёмников на электростанции в железном лесу по квесту Баринова? Нет их нигде, цеха подстанции зачистил, ещё были наёмники сидевшие на камнях возле аномалии Цирк.

Ссылка на комментарий
Цитата

Подскажите, где найти наёмников на электростанции в железном лесу по квесту Баринова? Нет их нигде, цеха подстанции зачистил, ещё были наёмники сидевшие на камнях возле аномалии Цирк.

Пять наёмников в элитных экзоскелетах находятся у входа в подземный испытательный комплекс изделия № 62.(У аномалии железный лес) У наёмника Купола есть ПДА в котором есть инфа, о том где спрятан ящик с боеприпасами для капитана Баринова.

Ссылка на комментарий
Цитата

У меня их почему-то нет

 Загрузи предыдущие сейвы и сходи посмотри вновь. Группа Купола должна быть прямо у мощной двери в поземный испытательный комплекс.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, demon-1862 сказал(а):

 Загрузи предыдущие сейвы и сходи посмотри вновь. Группа Купола должна быть прямо у мощной двери в поземный испытательный комплекс.

Действительно, они на месте, только теперь переигрывать придётся очень много, нет ли возможности без переигрывания выполнить этот квест? Я задание не откладывал, после получения сразу побежал ко входу в лабу, почему так непонятно.

Ссылка на комментарий

Без пда Купола ты упустишь много интересного. Лучше переиграй. Будь внимателен и старайся обыскать каждого убитого наёмника, в элитном зкзоскелете.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, demon-1862 сказал(а):

Без пда Купола ты упустишь много интересного. Лучше переиграй. Будь внимателен и старайся обыскать каждого убитого наёмника, в элитном зкзоскелете.

Эх, считай с самого начала переигрывать, большинство квестов на затоне я уже выполнил, ну да ладно, ничего не поделаешь.

Ссылка на комментарий
Цитата

Эх, считай с самого начала переигрывать, большинство квестов на затоне я уже выполнил, ну да ладно, ничего не поделаешь.

Сейчас скину тебе инфу из пда купола.

Скрытый текст

Входящее сообщение-1:Купол возьми своих элитных бойцов и выдвигайся на поиски документов. Прочешите всю местность по близости от электростанции и найдите подземный испытательный комплекс «изделия №62».Шакал Входящее сообщение-2: Купол ничего не предпринимай, пока ждите, наблюдайте. Шакал Входящее сообщение-3: Купол пока спрячь артефакты в надёжном месте, так чтобы о тайнике знали только мы. Если что-то пойдёт не так, то это наш шанс... Череп Исходящее сообщение-1: Шакал нашли вход в подземный производственный комплекс, вход закрыт, эту дверь не возьмёшь даже если обложить её всю динамитом. Купол Исходящее сообщение-2: Череп артефакты спрятал в надёжном месте. Сделал подробную карту с пометками, так будет надёжнее. Карту спрятал в административном здании завода Юпитер. Купол Исходящее сообщение-3: Череп меня не жди, похоже мы здесь надолго. Ящик с боеприпасами спрятал не далеко от моста Преображенского, рядом с деревом растущим между двух больших валунов. Купол

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...