Перейти к контенту

Контракт Синдиката


Рекомендуемые сообщения

@demon-1862 Как его скинуть

 

@White_Tiger, Вот так?

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг
Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Устное предупреждение.

Ссылка на комментарий

White_Tiger Скинуть можно очень просто. Например своё сохранение залить на яндекс диск и выложить сюда ссылку.

Раз ты зашёл на форум, скачал мод, написал сообщение в этой теме значит у тебя есть интернет! Следовательно если захочешь то...   

Ссылка на комментарий

Обновил мод до версии 1.04

Скрытый текст

Мод Контракт синдиката совмещён с модом - Absolute_Nature_4.04_CoP, с небольшими правками. 

Мод изменяет локации, а точнее растительность и часть геометрии уровней. На пример на локации Припять, исправлена глючная геометрия магазина - Гастроном.

Остальные изменения читайте в описании мода.
Залил скриншоты локации Затон.

 

Изменено пользователем demon-1862
Ссылка на комментарий
31 минуту назад, demon-1862 сказал:

те в описании мода.

в версии 1.03 вылет при переходе из путепровода в припять.
Разбор ReservExpression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 502
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'swm_horror'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Ссылка на комментарий

Всем добра. Игра только на статике? При изменении на динамику игра просто не загружается.Хотя при первом старте игры изменения на динамическое с сохранением и последующей загрузкой прошли успешно. Вопрос - что нужно сделать, что бы игра загружалась на динамическом и разрешением 1920 на 1080  Запуск от администратора не помогает. Сами изменения пробовал делать и до загрузки сохранок и после.  И ещё при загрузке появляется начальное окно и затем черный экран с курсором, при вызове диспетчера загрузочное окно висит, а в диспетчере всё работает Ждал пару минут всё без изменений.

Ссылка на комментарий

shiva53 привет. Вся игра пройдена на динамическом освещении в фул HD. На пк и ноутбуке наиграно более 200 часов, пройдена вся сюжетка, выполнены все задания, наиграно куча времени во фриплее. Ты первый пишешь об этом. Думаю что проблема не в моде...

Как вариант; Можно скачать нормальный репак или заменить кряк.

Keeper Не понял вопроса. Напиши подробнее что ты имеешь в виду. Если ты про - FOV то в расширенных видео настройках есть 2 зелёных ползунка попробуй поиграться с ними.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
14 часов назад, demon-1862 сказал:

Если ты про - FOV то в расширенных видео настройках есть 2 зелёных ползунка

Настройки эти видел ползунов нет только. Думал из-за моего user такое, удалил его. Но с новым также - нет ползунов. На статике играю если что.

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Мод перезалит. Дело в том что в моде отсутствовала библиотека отвечающая за настройки FOV. Совсем забыл про это, тысяча извинений...

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Мод пройден, за всю игру ни одного вылета, стабильность на высоте.  В общем мод понравился, за исключением мелочей. При эвакуации с Припяти, ГГ охранял-сопровождал Стрелка, так вот по неизвестной причине этот Стрелок на вертушках не улетел, а остался в Припяти с еще одним сталкером-учёый в тяжелом бронекостюме ,оба молчат. Еще момент, прокачанная экза , пришлось от неё отказаться ибо чистое читерство. Так же был какой то глюк при диалоге с Зулусом, ну ни как не хотел вести в путепровод, говорит костюмчик не той системы, в конце концов после перезагрузок согласился вести в экзе.  Редкий артефакт Бороде так и не нашел,а так же ствол АКМ - 74,может вначале и попадался где, но после взятия квеста так и не появился. Моё мнение, для нормального и интересного прохождения мода достаточно одной натовской прокачаной винтовки, и к ней для поражения бюрреров подствольные гранаты, а так же "Сева" 

Ссылка на комментарий
В 27.12.2018 в 17:22, demon-1862 сказал:

Сборка на ТЧ

ссылка на яндексhttps://yadi.sk/d/Lz2iO74f3aeC3m 

Вылет на Радаре при входе в лабу.  (Что то под спойлер не вставляется лог)                                                                                                                                           Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ... files\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ph_door.script:31: attempt to index field 'joint' (a nil value)

Ссылка на комментарий
18 минут назад, demon-1862 сказал:

сейв скинуть можешь?

Немного попозже скину.

5 часов назад, demon-1862 сказал:

shiva53 сейв скинуть можешь

Сейв перед лабой. https://yadi.sk/d/kinSOIujzY0rRw

Ссылка на комментарий

Со стелсом переборщили. Т е враги тебя видят, где бы ты не появился. Сквозь кусты, камни - им по барабану. Стреляют из самых далеких далей точнехонько в голову, тут же смерть! Купил у Шустрого "Рысь", снайперку, сделал 6-кратный прицел у Кардана. Не помогает. К очистным сооружениям невозможно подобраться. Причем на стрельбу подтягиваются и другие персы. мать их... Со 100 м закидывают гренами, да что ж это такое! )). Играю на мастере. 

Как включить режим бога, или невидимку, кто подскажет? g_god 1 в консоли не работает.

Ссылка на комментарий

С прокаченного АКС с хорошей оптикой, в костюме Баржи с 650 бронебойных патронов положил около 25-30 наёмников на станции. Ни разу не сохранялся. Несколько раз убивали, часа 2-3 потел...

Не стоит ломиться скорей на станцию. Пробуй не спешить разживись артами, подкопи бронебойных патронов, прокачай ствол, найди снайперскую оптику. Снайперский прицел для отечественного оружия можно найти в пещере с контролёром. Магазин у калаша прокачивается на 40 патронов. У бронника Баржи три контейнера для артефактов. Всё вместе это даёт тебе хорошие шансы на успех, главное это захотеть.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Поиграл в версию 1.05,_можно ли уменьшить спавн наёмников на локациях? На затоне вообще кошмар,_целыми армиями приходят,_и на цехах подстанции доп отряд сидит,_плюс справа от цехов ещё отряд. Вообще чересчур их много,_6 отрядов за одну пробежку по скадовску, слишком как-то.

Изменено пользователем W.A.S.P.
орфография и пунктуация
Добавлено  Опричник,

Следите за пунктуацией - https://pixelplus.ru/studio/stat/pravila-postanovki-probela-ryadom-so-znakami-prepinaniya/

Ссылка на комментарий

Dasss Уменьшить можно но нужно ли?

Скрытый текст

Мод изначально позиционировался как хардкорный. На станции переработки отходов и цехах подстанции наёмники находятся постоянно. Каким образом они мешают? Не ходи туда и всё. На Затоне постоянно действуют 5 отрядов, из них половина фактически не активна так-как они ждут появления игрока на определённых рандомных точках или маршрутах. Оставшаяся половина прочёсывает местность. Если их убрать теряется основная концепция мода. Этот мод не для побродить иногда постреливая в собак на Затоне. Мод для любителей хардкора и сделан с оглядкой на то когда игрок поднимается по артам и снаряжению, ближе к второй половине прохождения. Появляется ощущение что наёмники и прочие не такие уж и сложные противники. Так вот о чём я! Не нужно со стартовым снаряжением пытаться перестрелять хорошо экипированный отряд. У игрока есть бинокль просмотри местность потом иди, или обходи стороной, размеры локаций позволяют. Тут вот ещё какое дело: В момент когда игрок впервые спавнится на Затоне так-же происходит спавн и наёмников и прочих других. К моменту когда игрок появляется на Скадовске по пути собрав кое-какой хабар, несколько отрядов наёмников проходящих рядом так или иначе заметят неопытного игрока который тут- же оказывается под перекрёстным огнём, который вместо того чтоб попытаться срочно скрыться начинает с АКС-У  на перевес яростно палить в наёмников. Среди нескольких отрядов обязательно найдутся наймы в элитном экзоскелете броня которого практически непроницаема для стартового оружия игрока. И тут начинается... Что вы ..... понаделали и т.д. Первое что предлагаю сделать это не залазить под перекрёстный огонь, осматриваться, приподняться по снаряжению и артефактам. И уже будучи подготовленным пытаться перестрелять отряд наёмников. Ситуации бывают разные и генерируются абсолютно случайно. Игрок может сохраниться и бродить по локации довольно долго не встречая совсем никого. Изредка встречая стаю плотей или кабанов. Однако перезагрузившись с этого же сохранения ситуация может кардинально поменяться. Предлагаю задуматься над этим... Уменьшить количество отрядов можно вот таким способом: (Зов Припяти\gamedata\configs\scripts\zaton\smart в файле - zat_sim_1 найди - zat_killer_hunter_c  и  замени на - simulation_tushkano). Пять отрядов на Затоне Четыре на Юпитере и два в Припяти. Искать следует в Зов Припяти\gamedata\configs\scripts\название локации?zaton, jupiter, pripyat.\smart\--- Например -  (Зов Припяти\gamedata\configs\scripts\jupiter\smart\jup_sim_4). В - jup_sim_4 править - jup_killer_hunter_b.

 

Изменено пользователем demon-1862
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
6 минут назад, demon-1862 сказал:

Dasss Уменьшить можно но нужно ли?

  Показать

Мод изначально позиционировался как хардкорный. На станции переработки отходов и цехах подстанции наёмники находятся постоянно. Каким образом они мешают? Не ходи туда и всё. На Затоне постоянно действуют 5 отрядов, из них половина фактически не активна так-как они ждут появления игрока на определённых рандомных точках или маршрутах. Оставшаяся половина прочёсывает местность. Если их убрать теряется основная концепция мода. Этот мод не для побродить иногда постреливая в собак на Затоне. Мод для любителей хардкора и сделан с оглядкой на то когда игрок поднимается по артам и снаряжению, ближе к второй половине прохождения. Появляется ощущение что наёмники и прочие не такие уж и сложные противники. Так вот о чём я! Не нужно со стартовым снаряжением пытаться перестрелять хорошо экипированный отряд. У игрока есть бинокль просмотри местность потом иди, или обходи стороной, размеры локаций позволяют. Тут вот ещё какое дело: В момент когда игрок впервые спавнится на Затоне так-же происходит спавн и наёмников и прочих других. К моменту когда игрок появляется на Скадовске по пути собрав кое-какой хабар, несколько отрядов наёмников проходящих рядом так или иначе заметят неопытного игрока который тут- же оказывается под перекрёстным огнём, который вместо того чтоб попытаться срочно скрыться начинает с АКС-У  на перевес яростно палить в наёмников. Среди нескольких отрядов обязательно найдутся наймы в элитном экзоскелете броня которого практически непроницаема для стартового оружия игрока. И тут начинается... Что вы ..... понаделали и т.д. Первое что предлагаю сделать это не залазить под перекрёстный огонь, осматриваться, приподняться по снаряжению и артефактам. И уже будучи подготовленным пытаться перестрелять отряд наёмников. Ситуации бывают разные и генерируются абсолютно случайно. Игрок может сохраниться и бродить по локации довольно долго не встречая совсем никого. Изредка встречая стаю плотей или кабанов. Однако перезагрузившись с этого же сохранения ситуация может кардинально поменяться. Предлагаю задуматься над этим... Уменьшить количество отрядов можно вот таким способом: (Зов Припяти\gamedata\configs\scripts\zaton\smart в файле - zat_sim_1 найди - zat_killer_hunter_c  и  замени на - simulation_tushkano). Пять отрядов на Затоне Четыре на Юпитере и два в Припяти. Искать следует в Зов Припяти\gamedata\configs\scripts\название локации?zaton, jupiter, pripyat.\smart\--- Например -  (Зов Припяти\gamedata\configs\scripts\jupiter\smart\jup_sim_4). В - jup_sim_4 править - jup_killer_hunter_b.

 

Я не к тому что , понапихали , сложно играть , автор что ты наделал и так далее, я к тому что слишком быстро происходит спавн и многовато всё-таки народу для зоны. Мне нравится концепция мода (сами наёмники и их места спавна тоже), это моё второе прохождение и как мне кажется с точки зрения логики( моей по крайней мере) лучше пусть спавн будет чуть меньше и тогда не надоест отстреливать наймов везде и всюду. А вообще спасибо за модификацию, и за то что обновляете своё детище, добавляя весьма интересные и логичные фишки.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...