Перейти к контенту

Контракт Синдиката


demon-1862

Рекомендуемые сообщения

Поиграл в версию 1.05,_можно ли уменьшить спавн наёмников на локациях? На затоне вообще кошмар,_целыми армиями приходят,_и на цехах подстанции доп отряд сидит,_плюс справа от цехов ещё отряд. Вообще чересчур их много,_6 отрядов за одну пробежку по скадовску, слишком как-то.

Изменено пользователем W.A.S.P.
орфография и пунктуация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, demon-1862 сказал:

Dasss Уменьшить можно но нужно ли?

  Показать

Мод изначально позиционировался как хардкорный. На станции переработки отходов и цехах подстанции наёмники находятся постоянно. Каким образом они мешают? Не ходи туда и всё. На Затоне постоянно действуют 5 отрядов, из них половина фактически не активна так-как они ждут появления игрока на определённых рандомных точках или маршрутах. Оставшаяся половина прочёсывает местность. Если их убрать теряется основная концепция мода. Этот мод не для побродить иногда постреливая в собак на Затоне. Мод для любителей хардкора и сделан с оглядкой на то когда игрок поднимается по артам и снаряжению, ближе к второй половине прохождения. Появляется ощущение что наёмники и прочие не такие уж и сложные противники. Так вот о чём я! Не нужно со стартовым снаряжением пытаться перестрелять хорошо экипированный отряд. У игрока есть бинокль просмотри местность потом иди, или обходи стороной, размеры локаций позволяют. Тут вот ещё какое дело: В момент когда игрок впервые спавнится на Затоне так-же происходит спавн и наёмников и прочих других. К моменту когда игрок появляется на Скадовске по пути собрав кое-какой хабар, несколько отрядов наёмников проходящих рядом так или иначе заметят неопытного игрока который тут- же оказывается под перекрёстным огнём, который вместо того чтоб попытаться срочно скрыться начинает с АКС-У  на перевес яростно палить в наёмников. Среди нескольких отрядов обязательно найдутся наймы в элитном экзоскелете броня которого практически непроницаема для стартового оружия игрока. И тут начинается... Что вы ..... понаделали и т.д. Первое что предлагаю сделать это не залазить под перекрёстный огонь, осматриваться, приподняться по снаряжению и артефактам. И уже будучи подготовленным пытаться перестрелять отряд наёмников. Ситуации бывают разные и генерируются абсолютно случайно. Игрок может сохраниться и бродить по локации довольно долго не встречая совсем никого. Изредка встречая стаю плотей или кабанов. Однако перезагрузившись с этого же сохранения ситуация может кардинально поменяться. Предлагаю задуматься над этим... Уменьшить количество отрядов можно вот таким способом: (Зов Припяти\gamedata\configs\scripts\zaton\smart в файле - zat_sim_1 найди - zat_killer_hunter_c  и  замени на - simulation_tushkano). Пять отрядов на Затоне Четыре на Юпитере и два в Припяти. Искать следует в Зов Припяти\gamedata\configs\scripts\название локации?zaton, jupiter, pripyat.\smart\--- Например -  (Зов Припяти\gamedata\configs\scripts\jupiter\smart\jup_sim_4). В - jup_sim_4 править - jup_killer_hunter_b.

 

Я не к тому что , понапихали , сложно играть , автор что ты наделал и так далее, я к тому что слишком быстро происходит спавн и многовато всё-таки народу для зоны. Мне нравится концепция мода (сами наёмники и их места спавна тоже), это моё второе прохождение и как мне кажется с точки зрения логики( моей по крайней мере) лучше пусть спавн будет чуть меньше и тогда не надоест отстреливать наймов везде и всюду. А вообще спасибо за модификацию, и за то что обновляете своё детище, добавляя весьма интересные и логичные фишки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, demon-1862 сказал:

Dasss попробуй изменить частоту респауна. Перейти в - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain вторая строка - (local RESPAWN_IDLE = 40000) В моде время замедленно более чем в 2 раза плюс увеличено время до следующего респауна. В оригинале стояло вот такое значение - local RESPAWN_IDLE = 1000   -- секунд игрового времени

В теории можно попробовать изменить скорость течения времени в игре. Зов Припяти\gamedata\configs\alife изменить строку - normal_time_factor            = 4 в оригинале стояло значение - normal_time_factor            = 10

Значит 1 реальный час равен 10 игровым.

 

Сделаны некоторые изменения в моде. Наверно скоро выложу.

  Показать

1)Добавлен новый персонаж Капитан Баринов. В изменённом диалоге с Бородой он упомянает о нём.

Долговец предлагает ему помочь с одним делом. Позже рядом с Бариновым будет постоянно обитать отряд долга.

2)Так-же после убийства контролёра в пещере, позже там появится новый обитатель.

3)При зачистки цеха где изготавливали изделие №-62 будет гораздо веселее. И в последствии в цехах будет происходить респаун.

4)Есть ещё одно незначительное изменение в первом задании Бывалого.

   

Попробую, потребуется новая игра для новой версии мода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не планируете ли добавить срезание частей тел мутантов, с последующей их продажей или обменом как в модификации The long road?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую, при сне или выполнении квеста султана на грабёж сталкеров происходит вылет (как я понял из-за промотки времени)
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...all of pripyat\gamedata\scripts\surge_manager.script:345: attempt to call field 'up_remove_all' (a nil value)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@demon-1862 Подскажите, где найти наёмников на электростанции в железном лесу по квесту Баринова? Нет их нигде, цеха подстанции зачистил, ещё были наёмники сидевшие на камнях возле аномалии Цирк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, demon-1862 сказал(а):

 Загрузи предыдущие сейвы и сходи посмотри вновь. Группа Купола должна быть прямо у мощной двери в поземный испытательный комплекс.

Действительно, они на месте, только теперь переигрывать придётся очень много, нет ли возможности без переигрывания выполнить этот квест? Я задание не откладывал, после получения сразу побежал ко входу в лабу, почему так непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, demon-1862 сказал(а):

Без пда Купола ты упустишь много интересного. Лучше переиграй. Будь внимателен и старайся обыскать каждого убитого наёмника, в элитном зкзоскелете.

Эх, считай с самого начала переигрывать, большинство квестов на затоне я уже выполнил, ну да ладно, ничего не поделаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@demon-1862 Большое спасибо, на прохождении или же на получении квестов не скажется никак то, что я их не убил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@demon-1862 Подскажите где найти карту с пометками про которую писал Купол в кпк? Ящик с оружием нашёл в административном корпусе, а вот карту не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую, планируется ли выход новой версии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую! Будет ли ещё обновление модификации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...