Dasss 0 Опубликовано 9 Января 2020 (изменено) Поиграл в версию 1.05,_можно ли уменьшить спавн наёмников на локациях? На затоне вообще кошмар,_целыми армиями приходят,_и на цехах подстанции доп отряд сидит,_плюс справа от цехов ещё отряд. Вообще чересчур их много,_6 отрядов за одну пробежку по скадовску, слишком как-то. Изменено 9 Января 2020 пользователем W.A.S.P. орфография и пунктуация Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dasss 0 Опубликовано 10 Января 2020 6 минут назад, demon-1862 сказал: Dasss Уменьшить можно но нужно ли? Показать Мод изначально позиционировался как хардкорный. На станции переработки отходов и цехах подстанции наёмники находятся постоянно. Каким образом они мешают? Не ходи туда и всё. На Затоне постоянно действуют 5 отрядов, из них половина фактически не активна так-как они ждут появления игрока на определённых рандомных точках или маршрутах. Оставшаяся половина прочёсывает местность. Если их убрать теряется основная концепция мода. Этот мод не для побродить иногда постреливая в собак на Затоне. Мод для любителей хардкора и сделан с оглядкой на то когда игрок поднимается по артам и снаряжению, ближе к второй половине прохождения. Появляется ощущение что наёмники и прочие не такие уж и сложные противники. Так вот о чём я! Не нужно со стартовым снаряжением пытаться перестрелять хорошо экипированный отряд. У игрока есть бинокль просмотри местность потом иди, или обходи стороной, размеры локаций позволяют. Тут вот ещё какое дело: В момент когда игрок впервые спавнится на Затоне так-же происходит спавн и наёмников и прочих других. К моменту когда игрок появляется на Скадовске по пути собрав кое-какой хабар, несколько отрядов наёмников проходящих рядом так или иначе заметят неопытного игрока который тут- же оказывается под перекрёстным огнём, который вместо того чтоб попытаться срочно скрыться начинает с АКС-У на перевес яростно палить в наёмников. Среди нескольких отрядов обязательно найдутся наймы в элитном экзоскелете броня которого практически непроницаема для стартового оружия игрока. И тут начинается... Что вы ..... понаделали и т.д. Первое что предлагаю сделать это не залазить под перекрёстный огонь, осматриваться, приподняться по снаряжению и артефактам. И уже будучи подготовленным пытаться перестрелять отряд наёмников. Ситуации бывают разные и генерируются абсолютно случайно. Игрок может сохраниться и бродить по локации довольно долго не встречая совсем никого. Изредка встречая стаю плотей или кабанов. Однако перезагрузившись с этого же сохранения ситуация может кардинально поменяться. Предлагаю задуматься над этим... Уменьшить количество отрядов можно вот таким способом: (Зов Припяти\gamedata\configs\scripts\zaton\smart в файле - zat_sim_1 найди - zat_killer_hunter_c и замени на - simulation_tushkano). Пять отрядов на Затоне Четыре на Юпитере и два в Припяти. Искать следует в Зов Припяти\gamedata\configs\scripts\название локации?zaton, jupiter, pripyat.\smart\--- Например - (Зов Припяти\gamedata\configs\scripts\jupiter\smart\jup_sim_4). В - jup_sim_4 править - jup_killer_hunter_b. Я не к тому что , понапихали , сложно играть , автор что ты наделал и так далее, я к тому что слишком быстро происходит спавн и многовато всё-таки народу для зоны. Мне нравится концепция мода (сами наёмники и их места спавна тоже), это моё второе прохождение и как мне кажется с точки зрения логики( моей по крайней мере) лучше пусть спавн будет чуть меньше и тогда не надоест отстреливать наймов везде и всюду. А вообще спасибо за модификацию, и за то что обновляете своё детище, добавляя весьма интересные и логичные фишки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dasss 0 Опубликовано 10 Января 2020 13 минут назад, demon-1862 сказал: Dasss попробуй изменить частоту респауна. Перейти в - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain вторая строка - (local RESPAWN_IDLE = 40000) В моде время замедленно более чем в 2 раза плюс увеличено время до следующего респауна. В оригинале стояло вот такое значение - local RESPAWN_IDLE = 1000 -- секунд игрового времени В теории можно попробовать изменить скорость течения времени в игре. Зов Припяти\gamedata\configs\alife изменить строку - normal_time_factor = 4 в оригинале стояло значение - normal_time_factor = 10 Значит 1 реальный час равен 10 игровым. Сделаны некоторые изменения в моде. Наверно скоро выложу. Показать 1)Добавлен новый персонаж Капитан Баринов. В изменённом диалоге с Бородой он упомянает о нём. Долговец предлагает ему помочь с одним делом. Позже рядом с Бариновым будет постоянно обитать отряд долга. 2)Так-же после убийства контролёра в пещере, позже там появится новый обитатель. 3)При зачистки цеха где изготавливали изделие №-62 будет гораздо веселее. И в последствии в цехах будет происходить респаун. 4)Есть ещё одно незначительное изменение в первом задании Бывалого. Попробую, потребуется новая игра для новой версии мода? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dasss 0 Опубликовано 13 Января 2020 Не планируете ли добавить срезание частей тел мутантов, с последующей их продажей или обменом как в модификации The long road? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dasss 0 Опубликовано 2 Февраля 2020 Приветствую, при сне или выполнении квеста султана на грабёж сталкеров происходит вылет (как я понял из-за промотки времени) Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\surge_manager.script:345: attempt to call field 'up_remove_all' (a nil value) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dasss 0 Опубликовано 4 Января 2021 @demon-1862 Подскажите, где найти наёмников на электростанции в железном лесу по квесту Баринова? Нет их нигде, цеха подстанции зачистил, ещё были наёмники сидевшие на камнях возле аномалии Цирк. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dasss 0 Опубликовано 5 Января 2021 @demon-1862 У меня их почему-то нет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dasss 0 Опубликовано 5 Января 2021 13 минут назад, demon-1862 сказал(а): Загрузи предыдущие сейвы и сходи посмотри вновь. Группа Купола должна быть прямо у мощной двери в поземный испытательный комплекс. Действительно, они на месте, только теперь переигрывать придётся очень много, нет ли возможности без переигрывания выполнить этот квест? Я задание не откладывал, после получения сразу побежал ко входу в лабу, почему так непонятно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dasss 0 Опубликовано 5 Января 2021 14 минут назад, demon-1862 сказал(а): Без пда Купола ты упустишь много интересного. Лучше переиграй. Будь внимателен и старайся обыскать каждого убитого наёмника, в элитном зкзоскелете. Эх, считай с самого начала переигрывать, большинство квестов на затоне я уже выполнил, ну да ладно, ничего не поделаешь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dasss 0 Опубликовано 5 Января 2021 @demon-1862 Большое спасибо, на прохождении или же на получении квестов не скажется никак то, что я их не убил? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dasss 0 Опубликовано 9 Января 2021 @demon-1862 Подскажите где найти карту с пометками про которую писал Купол в кпк? Ящик с оружием нашёл в административном корпусе, а вот карту не могу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dasss 0 Опубликовано 21 Июля 2021 Приветствую, планируется ли выход новой версии? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dasss 0 Опубликовано 26 Апреля Приветствую! Будет ли ещё обновление модификации? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение