Перейти к контенту

Контракт Синдиката


demon-1862

Рекомендуемые сообщения

Судя по описанию в логе, могу с уверенностью сказать что моде Контракт Синдиката такого нет и быть не может! Нет здесь таких функций, да и скрипта такого нет! :shok2:

Дружище ты темой не ошибся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У тебя в логе описание скрипта-gamedata\scripts\sgm_callbacks.script.

Этого в моде нет. Проверь всё ещё раз.

Удали через установку/удаление программ Сталкер ЗП. Установи чистый Сталкер ЗП, скопируй в него папку gamedata, fsgame. Начни новую игру.

Всё будет норм.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

После отключения выжигателя мозгов в Тенях Чернобыля, в центре зоны открылись недоступные ранее территории. Все рванули к клондайку артефактов; Одиночки, Свобода, Долг, Бандиты, Наёмники. Монолитовцы противодействуют проникновению к центру зоны. С Тесаком взаимодействовать не получится, так-как некоторые группы наёмников получили задание убрать Дегтярёва. Так по моему мнению должен выглядеть Затон и Юпитер, это ведь центр зоны.

Да это жёстко, поэтому сделаны новые тайники, новая броня, ящики с боеприпасами, восьмикратная оптика и.т.д. 

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно сделать. Однако на локации Юпитер есть группа Чёрного охраняющая бункер учёных, которая так-же нейтральна к гг. Монолитовцы спавнятся не в цехах подстанции. Они рандомно перемещаются от одного смарта к другому. Видимо ты не заметил как они напали на цеха подстанции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

xrEngine555.exe - лицензионный, забыл удалить

textures555 - сделан для мощных компов.

Из описания мода:

Цитата

60. Изменены текстуры растительности. Кому ненравится  переименуйте папку (trees) находится по пути- gamedata\textures\trees.
Текстуры и бампы оружия из STCoP Weapon Pack пережаты в меньший размер. У многих объектов и моделей убраны бампы. Сделано это для слабого железа и увеличения стабильности.
Все знают что вылеты с нехваткой памяти происходят даже в мощных в системах. Так-что думаю будет полезно для всех. 
У кого норм железо и куча оперативной памяти сделана папка textures555.

 

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да я думал об этом...

Скрытый текст

1) Поставить условие после которого будет происходить респаун на цехах подстанции.

2) Поставить условие после которого будет происходить респаун на Складе контейнеров.

3) Можно убрать ящики с КПП, например в вагоны перед станцией Янов. Или добавить к уже имеющемуся тайнику наёмников, с оружием от Моргана на заводе Юпитер.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Проходил мод 2 раза и ни разу не сталкивался с этим вылетом.

Скрытый текст

После прохождения сюжета ещё долго лазил во фриплее. Вылетов нет и не было.

Попробую ещё раз всё протестить.

На сайте - stalkermod.ru, в комментах Karsar70 писал про этот вылет. Но в основном судя по комментариям мод стабилен.

 

Изменено пользователем demon-1862

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Господа доделал новую версию мода 1.02 Кто-что думает отпишитесь, нужно ли выложить в сеть новую версию мода?

Скрытый текст

Изменения версии 1.02
1)Изменены текстуры и иконки наёмников в элитных экзоскелетах, смотрите скриншоты. Сделано это для того чтобы игрок лучше распознавал ЛИДЕРОВ ГРУППИРОВКИ НАЁМНИКОВ КОТОРЫЕ НОСЯТ ЭЛИТНЫЕ ЭКЗОСКЕЛЕТЫ. Наёмника в обычном экзоскелете убить гораздо проще. Воевать против командира отряда носящего элитный экзоскелет, очень сложно на начальных этапах игры. Необходимо сначала подготовится к таким перестрелкам. Стрелять нужно только в голову, не просто стрелять а ПОПАДАТЬ! Желательно стрелять бронебойными патронами, из точного и мощного ствола например (АКС-74, АКМ-74, АБАКАН, SIG-550, LR-300, и.т.д) желательно из укрытия.

2) Допилил недоделанный квест с пропавшим отрядом наёмников выполнявших задание Шакала-лидера синдиката наёмников. На него ссылалась информация одного из КПК - (Штырь нам нужно ещё оружие и боеприпасы. Денег не жалей. Отправляй в условленное место. Пусть обеспечат охрану и встретят груз. НЕ БОЙСЯ, БОЛЬШЕ ОСЕЧЕК НЕ БУДЕТ. Шакал)
Задание выдаёт контрабандист по кличке Карась. Первое задание состоит в том чтобы найти пропавшую группу. Потом первое задание перерастает во второе, второе в третье.
В КПК лидера пропавшего отряда содержится очень полезная для игрока информация. Информация о случившихся событиях, новых тайниках...
Для выполнения некоторых заданий необходимо поглядывать на КОМПАС мини карты...
Для выполнения нескольких заданий потребуется экзоскелет.

3) Так-же изменены некоторые старые КПК. На одну из локаций добавлено уникальное оружие не имеющее аналогов в этом моде. Информацию о нём можно получить ближе к концу игры. Если внимательно читать все КПК.

4) Чтобы найти некоторые новые тайники необходимо внимательно и вдумчиво читать все КПК. Также чтобы добраться до таких мест придётся включить воображение.

5) Уменьшено количество бюреров в некоторых местах и бандитов на КПП на локации Юпитер.
Теперь при желании можно забраться на крыши завода Юпитер.

6) Багованную модель SIG-550 с постоянно исчезавшей оптикой  заменил на нормальную модель SIG-550 с более быстрой анимацией перезарядки. Анимация работает в том числе для SIG-Стрелка и SIG-Штурмовой с магазином на 100 патронов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Перезалил мод, оставил старую ссылку. Читайте описание мода, там есть всё что нужно знать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добавил в мод несколько правок, нововведений и улучшений читайте описание, так-же обновил скриншоты. Ссылка на яндекс всё та-же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Краткое описание сборки на ТЧ

Скрытый текст

Сборка на Тень Чернобыля представляет собой улучшенную на мой взгляд версию OGSM 2.3.1+ патч от lvg_brest с движковыми правками, исправлениями скриптов, и.т.д. Чтобы лучше понимать о чём идёт речь советую прочитать описание мода, там я постарался разложить всё по полочкам.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Обновил мод до версии 1.03

Изменения:

Скрытый текст

Дополнены квестовые диалоги по заданиям для Карася, убрана возможность продавать ящики с боеприпасами.

Добавлен мод Бессмертные квестовые персонажи. Что даёт этот мод?

Мод получился достаточно сложным, многие жаловались на проблему в локации Путепровод. Проблема заключалась в большом количестве мутантов, монолитовцев, наёмников. Очень сложно было провести всех квестовых персонажей живыми до Припяти. 
С этим модом не нужно постоянно контролировать квестовых персов и можно сосредоточить своё внимание на врагах, позаботится о собственном выживании.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуй поставить этот - xrEngine.exe вот ссылка - https://yadi.sk/d/G_WXJ3c53amL4R

Ещё как вариант переименовать фал - squad_descr в - squad_descr555. Находится он в - gamedata\configs\misc\squad_descr. В этом случае возможно потребуется новая игра. Но это не точно, нужно тестить.

Больше ничем помочь не могу.

Можно было-бы сейв скинуть, попробую поковырять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

White_Tiger Скинуть можно очень просто. Например своё сохранение залить на яндекс диск и выложить сюда ссылку.

Раз ты зашёл на форум, скачал мод, написал сообщение в этой теме значит у тебя есть интернет! Следовательно если захочешь то...   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...