Перейти к контенту

Контракт Синдиката


Рекомендуемые сообщения

Dasss попробуй изменить частоту респауна. Перейти в - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain вторая строка - (local RESPAWN_IDLE = 40000) В моде время замедленно более чем в 2 раза плюс увеличено время до следующего респауна. В оригинале стояло вот такое значение - local RESPAWN_IDLE = 1000   -- секунд игрового времени

В теории можно попробовать изменить скорость течения времени в игре. Зов Припяти\gamedata\configs\alife изменить строку - normal_time_factor            = 4 в оригинале стояло значение - normal_time_factor            = 10

Значит 1 реальный час равен 10 игровым.

 

Сделаны некоторые изменения в моде. Наверно скоро выложу.

Скрытый текст

1)Добавлен новый персонаж Капитан Баринов. В изменённом диалоге с Бородой он упомянает о нём.

Долговец предлагает ему помочь с одним делом. Позже рядом с Бариновым будет постоянно обитать отряд долга.

2)Так-же после убийства контролёра в пещере, позже там появится новый обитатель.

3)При зачистки цеха где изготавливали изделие №-62 будет гораздо веселее. И в последствии в цехах будет происходить респаун.

4)Есть ещё одно незначительное изменение в первом задании Бывалого.

   

Ссылка на комментарий
13 минут назад, demon-1862 сказал:

Dasss попробуй изменить частоту респауна. Перейти в - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain вторая строка - (local RESPAWN_IDLE = 40000) В моде время замедленно более чем в 2 раза плюс увеличено время до следующего респауна. В оригинале стояло вот такое значение - local RESPAWN_IDLE = 1000   -- секунд игрового времени

В теории можно попробовать изменить скорость течения времени в игре. Зов Припяти\gamedata\configs\alife изменить строку - normal_time_factor            = 4 в оригинале стояло значение - normal_time_factor            = 10

Значит 1 реальный час равен 10 игровым.

 

Сделаны некоторые изменения в моде. Наверно скоро выложу.

  Показать

1)Добавлен новый персонаж Капитан Баринов. В изменённом диалоге с Бородой он упомянает о нём.

Долговец предлагает ему помочь с одним делом. Позже рядом с Бариновым будет постоянно обитать отряд долга.

2)Так-же после убийства контролёра в пещере, позже там появится новый обитатель.

3)При зачистки цеха где изготавливали изделие №-62 будет гораздо веселее. И в последствии в цехах будет происходить респаун.

4)Есть ещё одно незначительное изменение в первом задании Бывалого.

   

Попробую, потребуется новая игра для новой версии мода?

Ссылка на комментарий

Вылет при подходе к заводу Юпитер.Кто-нибудь сталкивался с таким?

Лог вылета :

 

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CResourceManager::_GetBlender
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp
[error]Line          : 60
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Shader 'models_lense_scope' not found in library.

Изменено пользователем nonamenekto
Добавлено  HellRatz,

Шейдер models_lense_scope не обнаружен в библиотеке shaders.xr 
Либо авторы мода не доложили шейдер в файл, либо у тебя файла этого нет (например не распаковался).

Ссылка на комментарий

nonamenekto обновил мод до версии 1.5.03 с исправлением вылета и некоторыми правками.

Скрытый текст

1) Заменена модель автомата - (Экспериментальный прототип-АК) и модель дробовика Отбойник (заказ у Шустого).
Автомат заменён на модель с меньшим количеством полигонов, однако смотрится норм.
Дробовик теперь без регулируемого прицела и отличается только по ттх.
Эти правки были сделаны из-за возможного вылета - [error]Arguments    : Shader 'models_lense_scope' not found in library.
Вылет происходит при приближении к квестовому персонажу у которого экипирован этот автомат. Вылет происходит не у всех, потому как у меня его нет, однако в консоли отображается отсутствующая библиотека шейдеров. При добавлении шейдеров происходит вылет так как нужны движковые правки из - STCoP Weapon Pack 3.3. Остальные изменения в описании мода.

 

Ссылка на комментарий

Приветствую, при сне или выполнении квеста султана на грабёж сталкеров происходит вылет (как я понял из-за промотки времени)
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...all of pripyat\gamedata\scripts\surge_manager.script:345: attempt to call field 'up_remove_all' (a nil value)

Ссылка на комментарий

Dasss перезалил мод с правками, теперь вылета нет.

Добавлены некоторые изменения в моде. В описании мода добавлено 2 пункта, седьмой и восьмой.

Изменено пользователем demon-1862
Ссылка на комментарий

УФ!!! На корточках облазил весь цех с контейнерами на Юпитере, нет ящиков с оружием Даже на кран и крышу пультовой залез. И как на слайде (с инсталлятором которые), в цеху, где на 2-м этаже инструменты, тоже нет. Всего нашел 2 ящика - один в заводоуправлении, второй у перехода на Затон.

И где искать цистерну с хабаром, вроде все обшарил? Залазил туда, куда и не думал что возможно...

Может кто стукнет в личку? 

А то уже 2 дня кручусь в попытках закрыть задание и никак...

УФ!!! На корточках облазил весь цех с контейнерами на Юпитере, нет ящиков с оружием Даже на кран и крышу пультовой залез. И как на слайде (с инсталлятором которые), в цеху, где на 2-м этаже инструменты, тоже нет. Всего нашел 2 ящика - один в заводоуправлении, второй у перехода на Затон.

Нашел. Контейнеры оказывается не только в цеху...:crazy2:

И где искать цистерну с хабаром?

Может кто стукнет в личку? 

А ту уже 2 дня кручусь в попытках закрыть задание и никак...

Изменено пользователем Белый КЛЫК
 

Windows 10-64/Intel Core2 Quad 8300/NVIDIA GeForce GT 1030/RAM 16G, SSD 250G

Ссылка на комментарий

Белый Клык если я правильно понял, тебя интересует информация из КПК Тесака - (Входящее сообщение-3:Тесак получили стволы от штыря. Так что если нужно, можешь взять оружие из моего тайника на цистерне, рядом с цехами. Думаю мне оно не пригодится. Череп)

Цистерна эта находится в нескольких метрах от цехов подстанции. Чтобы попасть туда нужно забраться на крышу цехов подстанции а оттуда по трубе...

Ссылка на комментарий

@demon-1862

Здравствуйте, Ваш мод мне понравился. 

Подскажите, где найти Карпа по заданию бороды (v1.05.3)?

 

@demon-1862

Вопрос снят, нашел. Дело в том, что когда я проходил в первый раз, трупа не было (v1.05.3). 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте Сергей71. Труп карпа по истечении времени исчезает. В более ранней версии мода квестовых трупов было больше, но по причине исчезновения квестовых трупов решил оживить этих персонажей. У оживлённых персонажей появилась своя враждебная по отношению к игроку логика поведения. А вот на счёт Карпа... Так и не придумал что с ним делать. Желательно не тянуть с заданием Бороды на поиск Карпа, лучше выполнить его побыстрее.

Ссылка на комментарий
31.07.2020 в 13:46, demon-1862 сказал:

Здравствуйте Сергей71. Труп карпа по истечении времени исчезает. В более ранней версии мода квестовых трупов было больше, но по причине исчезновения квестовых трупов решил оживить этих персонажей. У оживлённых персонажей появилась своя враждебная по отношению к игроку логика поведения. А вот на счёт Карпа... Так и не придумал что с ним делать. Желательно не тянуть с заданием Бороды на поиск Карпа, лучше выполнить его побыстрее.

А вот про телепорт ещё нужно догадаться. А тот так Карпа и не найдёшь. Кстати, я молоток так и нашел, пришлось его спавнить. Хотя лом я тоже с большими усилиями нашёл, но все -таки нашёл сам. Эта версия мода гораздо лучше предыдущей. А вопрос- обязательно ли проходить все стандартные квесты, ну кроме Скатов?

Перейти к просмотру

Если кому нужно, я в процессе прохождения мода.

Канал прохождения игр S.T.A.L.K.E.R. 1 Gb

https://www.youtube.com/channel/UCPo5CIvgQQ-iYqZNfGZYvIg?view_as=subscriber

Ссылка на комментарий

CraM  молоток лежит в районе ВНЗ Круг. на счёт стандартных квестов так-же как и в оригинале решать игроку. Рекомендуется собрать полную команду для похода в путипровод Припять-1, ибо прохождение путипровода будет очень жёстким. В этой версии вся команда имеет очень хорошую защиту от всех поражающих факторов (неубиваемые). Рекомендую не торопится, найти хорошие арты, оружие, прокачать всё на максимум, купить экзоскелет, желательно элитный наёмников или долга они имеют топовые характеристики по броне. Но для этого придётся выполнить практически все оригинальные квесты за группировки свобода или долг.

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

Молоток для Кардана лежит в здании рядом с ВНЗ Круг, монтировка в районе лесничества в подсобке многоэтажного здания. Материалы для Азота на складе контейнеров в мастерской, инструменты в здании завода Юпитер не далеко от грузового лифта, ещё один ящик с инструментами лежит в путепроводе Припять-1 под куполом в оной из машин.

  

Изменено пользователем demon-1862
Ссылка на комментарий

@demon-1862, Я не эти инструменты имею в виду, а те, что на скрине. Кардану я принёс всё (3 стандартных, молоток и монтировку), однако у него есть задание по поиску ещё каких-то инструментов. У Азота так же.

https://yadi.sk/i/bIA_3si3FMMbOQ

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...