Перейти к контенту

Контракт Синдиката


Рекомендуемые сообщения

Привет. При диалоге на ГГ с кем либо возникает ошибка с вылетом  "зелуный жук" , лог ошибки  Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : d:\myprog\gamedata\scripts\sgm_callbacks.script:72: attempt to call method 'on_npc_hit' (a nil value) как исправить или что не так , переустанавливал игру два раза

Изменено пользователем gen-rostovcev
Ссылка на комментарий

Судя по описанию в логе, могу с уверенностью сказать что моде Контракт Синдиката такого нет и быть не может! Нет здесь таких функций, да и скрипта такого нет! :shok2:

Дружище ты темой не ошибся?

Ссылка на комментарий

Как не может? Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : d:\myprog\gamedata\scripts\sgm_callbacks.script:72: attempt to call method 'on_npc_hit' (a nil value) вот, только что снял, а то закрались сомнения.Ничего я не ошибся. Ставим Сталкер ЗП 16.02 сверху накатываем мод Контракт синдиката.  Все грузится дохожу до Складовска  втупаю в диалог с торговцем , беру задание на наймов и при согласии вылет. Вот который я предоставил. Так  что очень даже может.

Ссылка на комментарий

У тебя в логе описание скрипта-gamedata\scripts\sgm_callbacks.script.

Этого в моде нет. Проверь всё ещё раз.

Удали через установку/удаление программ Сталкер ЗП. Установи чистый Сталкер ЗП, скопируй в него папку gamedata, fsgame. Начни новую игру.

Всё будет норм.   

Ссылка на комментарий

Вот где то здесь собака зарыта         На выдачу квеста                                --
------------------------------------------------------------------------------
function on_give_task(task_name)
   if (task_name~="zat_b101_heli_5_crash" and task_name~="zat_b28_heli_3_crash" and task_name~="jup_b8_heli_4_crash" and task_name~="zat_b100_heli_2_crash" and task_name~="jup_b9_heli_1_crash" and task_name~="zat_b20_plateau_way") or has_alife_info("original_story_unlock") then
      task_manager.get_task_manager():give_task(task_name)
   end
end
------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий

@gen-rostovcev прекрати мучать автора и удали свой компот. По логу видно, что ты накатил данный мод на SGM, а не на чистую версию игры.

Ссылка на комментарий
Только что, gen-rostovcev сказал:

зп 16.02

Дружище Сталкер Зов Припяти 1.6.02 это и есть чистая версия игры, где 1.6.02 - оф версия патча.

Ссылка на комментарий

С респавном, конечно, намудрено:

Скрытый текст

Отправился за штурвалом - встретил 9 монолитовцев... Что они забыли на Затоне?
Пошёл на цеха подстанции - встретил 3 группы НПС: монолитовцы, нейтральные наёмники и вражеские наёмники. И как, спрашивается, взаимодействовать теперь с Тесаком, если при попытке атаковать вражеских наёмников, на нас нападает и группа Тесака? Или группа Тесака должна быть нам врагами с начала игры?

 

Ссылка на комментарий

После отключения выжигателя мозгов в Тенях Чернобыля, в центре зоны открылись недоступные ранее территории. Все рванули к клондайку артефактов; Одиночки, Свобода, Долг, Бандиты, Наёмники. Монолитовцы противодействуют проникновению к центру зоны. С Тесаком взаимодействовать не получится, так-как некоторые группы наёмников получили задание убрать Дегтярёва. Так по моему мнению должен выглядеть Затон и Юпитер, это ведь центр зоны.

Да это жёстко, поэтому сделаны новые тайники, новая броня, ящики с боеприпасами, восьмикратная оптика и.т.д. 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

В таком случае, может быть, просто сделать Тесака врагом изначально? И исключить возможность спавна других НПС на местах наёмников?.. А то видеть монолитовцев, которые атакуют наёмников изнутри цехов - довольно странно.

Ссылка на комментарий

Можно сделать. Однако на локации Юпитер есть группа Чёрного охраняющая бункер учёных, которая так-же нейтральна к гг. Монолитовцы спавнятся не в цехах подстанции. Они рандомно перемещаются от одного смарта к другому. Видимо ты не заметил как они напали на цеха подстанции.

Ссылка на комментарий

Вопрос - для чего в скачанной папке ( bin и textures555 ), а в bin находиться xrEngine555.exe, в описании установке про это ничего нет.

Изменено пользователем igorek0672

igorek0672.gif

Меня в АД? А черти-то в чём виноваты?

Ссылка на комментарий

xrEngine555.exe - лицензионный, забыл удалить

textures555 - сделан для мощных компов.

Из описания мода:

Цитата

60. Изменены текстуры растительности. Кому ненравится  переименуйте папку (trees) находится по пути- gamedata\textures\trees.
Текстуры и бампы оружия из STCoP Weapon Pack пережаты в меньший размер. У многих объектов и моделей убраны бампы. Сделано это для слабого железа и увеличения стабильности.
Все знают что вылеты с нехваткой памяти происходят даже в мощных в системах. Так-что думаю будет полезно для всех. 
У кого норм железо и куча оперативной памяти сделана папка textures555.

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Начальные недовольства по Юпитеру:

Скрытый текст

Валет не реагирует на то, что ГГ ворует ящики с боеприпасами, которые лежат рядом.
Митяя никак не получается "спасти", т.к. его убивают бандиты после того, как он выходит из помещения позади Шишака.

Можно тут хотелками обложиться?

Скрытый текст

1. Убрать спавн со складов с Митяем до тех пор, пока ГГ не спасёт Митяя? Или ввести его в отдельную группировку?
2. Позволить отрядам на цехах спавниться только после того, как каким-угодно образом оттуда пропадёт отряд Тесака? Просто пропадает смысл его нейтралитета к ГГ...
По поводу группы Чёрного: их нейтралитет к ГГ можно просто объяснить тем, что у них уже есть контракт на охрану учёных. Вражда с ГГ может помешать их контракту, из-за чего они его и не трогают. У Тесака подобных конфликтов нет, поэтому, по идее, ничего не мешает ему враждовать с ГГ. Да и, по идее, все наёмники в Зоне не могут иметь одной общей цели, помимо добычи денег.

 

Изменено пользователем Nickjkee
Ссылка на комментарий

Да я думал об этом...

Скрытый текст

1) Поставить условие после которого будет происходить респаун на цехах подстанции.

2) Поставить условие после которого будет происходить респаун на Складе контейнеров.

3) Можно убрать ящики с КПП, например в вагоны перед станцией Янов. Или добавить к уже имеющемуся тайнику наёмников, с оружием от Моргана на заводе Юпитер.

 

Ссылка на комментарий

С КПП, думаю, стоит их перенести на Склад. Т.к. на КПП есть торговец, которым и объясняется наличие припасов (не знаю, есть ли они на Складе, ибо я их не нашёл).
И да, много НПС находится в пределах этих мест. На Складах по двое в одной точке стоят. На КПП человек 8-10 в центре сидят в боевой позе.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...