Перейти к контенту

В Аду..."ПСЫ".


Рекомендуемые сообщения

@sky bird, икона в самой церкви, спавнится рандомно в трех разных местах.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Сходил за канифолью на насосную станцию, снёс наймов, прихожу к Санычу, жму F, а он молча бьёт меня по морде. Посмотрел в логе, ошибка: не хватает памяти, перезагрузился на Саныче - в логе 0, а Саныч лупит попрежнему.   

Изменено пользователем sky bird
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

@sky bird, вес верни на место.

  • Согласен 2

моё железо и игра

 

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ

 

Ссылка на комментарий
13 часов назад, kit56 сказал:

@sky bird, вес верни на место.

 

Сколько можно оставить?

У меня местное время МСК+6час.

Изменено пользователем sky bird
Ссылка на комментарий

@sky bird, чего сколько оставить, верни переносимый вес сколько было в моде, и не лазь в файлах, иначе о поддержке можешь больше не просить тут.

  • Согласен 2

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Хемуль36рус сказал:

@sky bird, чего сколько оставить, верни переносимый вес сколько было в моде, и не лазь в файлах, иначе о поддержке можешь больше не просить тут.

Мне в 3-х местах сказали, что не более до 200 кг можно.

Понял, был неправ.

Ссылка на комментарий

Добрый день Сталкеры, и удачной охоты. После прохождения" Последнего сталкера" и в ожидании ОП2.1 поставил В Аду "ПСЫ". Выполняя квесты попал на базу Принца торговал оружием с ренегатами и в какой то момент ( оружие наверное не убрал)  они в конце концов на меня обиделись и начали стрелять. Убежал на базу, но когда получил задание сходить к Принцу, вступил в бой , всех положил вместе с Принцем, задание Встретится с Принцем висит ,не проваливается.  Никто продолжения не дает. Важен ли Принц для игры или можно идти на болота.  Подскажите. Правки в акторе никакие не делал. Спасибо.

Добавлено  Murarius,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

В этом моде, как и в Последнем сталкере важна линейность. Были и до тебя сталкеры,которые выносили базу ренегатов,тем самым ставя сюжет в тупик. Принц является ключевым персонажем мода. Ведь именно он посылает тебя на болота за документами.Так что лучше переиграть, пока он живой.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, сержант сказал:

Принц является ключевым персонажем мода.

Понял, придется откатиться и переиграть. Спасибо.

Добавлено  Хемуль36рус,

Зачем вообще лезть туда, куда вас еще не звали и не приглашали.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

где-то, уж и не помню - где, но надыбал "Автомат Вал с 3-х кратным прицелом"... Ну то что тут чудистика с текстурами прицелов - это ладно, терпимо, но скажите люди добрые - как конкретно обзывается текстура данного прицела:

вот это тот самый Вал и есть...

Изменено пользователем hrenovvv

Barsuk

Ссылка на комментарий

по квесту "найти гравипушку" надо переговорить с сержантом Волковым - а он слинял, гад... Кто может подсказать - куда?

Barsuk

Ссылка на комментарий

@hrenovvv, Вообще то он был в бункре ученых.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Приветствую Сталкеров . Хочу спросить вот о чем. У меня почему то пропал бинокль, где то в начале игры на Затоне. Думал что не критично и у кого нибудь куплю. Дошел до Болот,но бинокль так и не появился.Пробовал новую игру он есть и не выбрасывается как предмет. Что посоветуете.

Ссылка на комментарий

@jkydza, Сделай вот так,

делаешь копию своего bind_stalker(Путь до этого файла: gamedata\scripts)

Затем  надешь в бинд_сталкер вот такие строки

if corspoff then
    sak_off_corpses.off_corpses()
    corspoff = false
  end

После end вставишь  вот это

if my_first then
local slot4 = db.actor:item_in_slot(4)
if slot4 then
if slot4:section() ~= "wpn_binoc" then
alife():release(alife():object(slot4:id()), true)
amk.spawn_item_in_inv("wpn_binoc", db.actor)
end
end
my_first = false
end

Дальше по вот этой инструкции

Что надо сделать:
1 - Сделать копию своего файла: bind_stalker.script (Путь до этого файла: gamedata\scripts)
2 - Установить правку и загрузиться с сохранки. Всё, бинокль заработает.
3 - Сохранить игру (Быстрое сохранение).
4 - Восстановить свой файл: bind_stalker.script
5 - Загрузить игру, со сделанной сохранки и продолжить игру

Спасибо за правку Михаилу(laki)

  • Спасибо 1

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Хемуль36рус сказал:

Сделай вот так,

Попробовал не получается . Нет бинокля. Попробую переустановить игру. Если не получиться выложу сейв. 

Ссылка на комментарий

@jkydza, сори недоглядел ещё вот это нужно добавить

local my_first = true после local corspoff = true

  • Нравится 1

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Хемуль36рус сказал:

@jkydza, сори недоглядел ещё вот это нужно добавить

local my_first = true после local corspoff = true

Вот теперь все получилось как надо. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Играю в этот мод, сейчас ухожу с Болот к Принцу с доками его группировки...

Не отличаюсь щедростью на хвалебные дифирамбы и оды, но данный мод меня зацепил. И прежде всего очень качественным разнообразием и продуманностью квестов, их связи друг с другом, мутантообразной живности в Зоне, ассортиментом оружия (есть разнообразие и нет ничего лишнего), внешнего вида и свойств артефактов. Также порадовало , что главного героя постоянно не "провоцируют" идти кого-то воевать "всем кагалом" с кучей совершенно бесполезных и суетящихся под ногами неписей, сводящих на "нет" всё удовольствие от игрового процесса и перечёркивающих саму суть "Сталкера", как такового (как , например , сделано в "Последнем Сталкере", который автор мода, по его словам в теме где-то в сентябре, решил попробовать, мои искренние соболезнования автору... ггг )... Это большая бочка мёда...

И, как водится, маленькая ложка дёгтя... Звиняй , автор...

Разумеется. это моё ЛИЧНОЕ мнение, но тем не менее...

Судя по прохождению нескольких модов, особенно выпущенных в течение прошлого года, у модостроителей наблюдается единая тенденция - сделать все локации в моде и само его прохождение одноразовым в плане получения, собственно, удовольствия от ощущения себя сталкером, удовольствия от "вживания" в атмосферу мода (точнее не могу сказать). Выражается эта уже почти общая тенденция в том, что (практически на любой отдельно взятой локации) первый раз идя по квесту на локации, встречаешь различную живность, так или иначе справляешься с ней, выполняешь задание квеста и... всё... дорога обратно для сдачи квеста, а также эта же дорога на конкретной локации при выполнении другого квеста на этой же локации (и на других тоже), превращается в преусловутый Бродвей и, как в присказке, "чувак хиляет по Бродвею"  , на ходу "ловит мух"... Вся живность попросту отсутствует, равно как и, к примеру, враждебные неписи и явления Зоны - всё это сделано одноразовым, проявляющимся по дороге ГГ "туда" или "обратно" (в этом случае ГГ "туда" хиляет, как по Бродвею). И при последующих проходах локации или её части также уже нет практически никакого "населения" Зоны... И нет желания вернуться на такую локацию ещё и ещё раз, нет желания изменить свой путь при выполнении последующих квестов и пройти не напрямую, а через ещё одну-две локации (если бы вся указанная живность и "явления Зоны" иже с ней спавнились бы на локациях  во время похода по квесту "туда", по возвращению на сдачу квеста "обратно", вообще независимо от наличия квестов на конкретной локации, причём РАМДОМНО, непредсказуемо для игрока, то, по моему мнению, такой мод затягивал бы "по самые уши").

Именно ЭТОТ мод, поскольку только в нём (в отличие от модов других авторов ) автор великолепно реализовал очень качественное и захватывающее разнообразие "населения Зоны", включая весь "ассортимент" живности, Также очень уместная, полностью соответствующая игре, озвучка явлений Зоны, мутантов и так далее (в других модах она не сильно удачная и какая-то стандартная) , прекрасно дополнила бы сказанное выше. 

Собственно, это единственный (!!!), на мой взгляд, минус данного мода, Всё остальное, несмотря на то, что автор мода, по его словам, доделывал мод "из-под палки" (ну , вы поняли), выполнено в высшей степени профессионально, качественно, и доставляет истинное удовольствие во всех отношениях!

Просто... Начав играть в этот мод, я испытал давно забытое ощущение новизны и поистине едва ли не детский интерес и азарт...

Не серчай, автор, я сказал то, что думаю...

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...