Это популярное сообщение. Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 1 Сентября 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2018 Скрытый текст STALKER 1.0006 Новый сюжетНовая динамическая погодаНовые модели НПСНовые персонажи и оружие.Новые локации. И так, это мой крайний мод по мотивам игры СТАЛКЕР. Больше сюжетных модов я делать не буду. Эту работу я еле доделал, не хотелось бросать, иногда через силу заставлял себя . В моде нет ничего сверх нового, все обычно. История простого парня, которого достало безденежье и он отправился в ЧЗО. Всех любителей модов типа Мизери, прошу не волноваться, это не для вас. Надеюсь, тем кому пришёлся по душе "Путь Человека" и этот мод будет интересен. Ну, а если не понравится, просто удалите его. Только не нужно строить из себя супер критиков, все-равно я уже слушать никого не буду, есть то, что есть и меняться уже не будет. В моде задействованы всего 4 локации : Болота, Припять, Затон и Окрестности завода "Юпитер". Что еще, у ГГ теперь имеется жажда, спасибо за это Андрею(Charsi)/ На всех локациях есть халявные тайники, некоторые из ПЧ, остались на местах. Определенного сюжета нет, есть разные истории. Как и ПЧ этот мой рассказ в картинках, все, что есть в моде, это сплошная выдумка и фантазия. В тайниках можно найти РПД, Винтарез, и прочие нужные вещи. В моде использованы наработки различных авторов. Greshnik13rs, АМК, OGSE, xStream , antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,rnm_016,Valerich, mauvais. Ветер36.Использованы наработки из АМК2, UR_RF, 2clip. Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) , также Сергею(San27), Андрею(dimak),Isclon, San27, _Val_, amik, laki . Распаковать архив, папку gamedata поместить в папку с игрой СТАЛКЕР версии 1.0006, перед установкой папки bin, свою папку bin из игры заблокируйте, например сделайте вот так - bin1, файл user желательно использовать из архива, он настроен под мод, вам нужно только настроить управление под себя. Начните новую игру. https://yadi.sk/d/PKmTO26Ab1WrLA Что сделано, арты при варке не должны больше проваливаться, спасибо Charsi за правку. На Затоне оживил местность мутантами. На болоте сделал пару квестов и заселил мутантами. Так что, те кому мешает много мутантов, лучше не играть. Заселение делал тоже по просьбе, и да, как никак, это все же шутер. На Юпитере, заселение мутантами, новые НПС, маленький сюжетик, но героя сюжета нужно будет ещё найти, так как он испуган и немножко спрятался. Пара квестов. Припять, заселение мутантами и чуток "ПСОВ" Использовано несколько моделек из мода HellRatz "оставшийся умирать". А ещё добавил малость халявных тайников, правда особо не помню где прятал.) Найдется значит повезло.) Пока придется отказаться от правки проваливания артов, до выяснения Вот мини патч, установить с заменой, соответственно квест Боцмана переиграть Исправляет описание Квеста у Анархиста. МиниПатч2 Покупайте чай, от жажды самое то. Идя на кровососа имейте с собой несколько гранат ф1. Тайники раскиданы по локации, где они, сам уже не помню, найдете значит повезло. Мод не сложный, никакого "рыализма" в нем не ищите, так как нет его там.Когда ГГ появится на Затоне, чуть вперед пройдите, дабы мод включился. https://www.youtube.com/watch?v=_R3dp4DjCs8 Кому сложно что-то найти. https://www.youtube.com/playlist?list=PLB5TuIG2KlMlO5O1aR-50xnKUGWjpWywm 24 20 1 1 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 Хм..Интересно было-бы посмотреть не на стандартную концовку лога, а до кучи и на предыдущие строки. Вылет по Scheduler tried to update object бывает двух (насколько я знаю) видов. С указанием причины(я не про отсылку к скрипту, а про реальную причину - то есть ошибку в названии секции логики, отсутствие прописанных путей и т.д.) и без указания причины. 1. Если причина указана, то её можно легко устранить. 2. Если причина не указана - то неплохо-бы и поискать причину уже общими усилиями гуру форума. Потому-что данная ошибка довольно часто вылезает на новых для ТЧ локациях при абсолютно правильной логике неписей и идеально поставленных путях... Зы. При использовании движка XRE - эта ошибка не приводит к вылету на раб.стол и легко лечится сейв-лоадом. Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 @Змея, у многих стоят репаки и но двд версии тч..иже на них версии собранного мода. Отсюда и пробелы в логах и описаниях ошибок, Вы, как специалист должны учитывать эти версии...+ различные спавнеры и трейнеры... с ориганьной Тч и модом от автора/его ссылкам подобных траблов не возникало...в общем. (Личные и индивидуальные баги возможны везде). Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 Ну вот кажется я Юпитер прошёл. Филарет отправляет в Припять искать Хозяина. Но автор обещал пару квестов добавить на Юпитере, первый наверное у Анархиста я прошёл, а второй у пугливого ещё не нашёл.Стоит поискать? Или идти в Припять. Подскажите кто прошёл обновленную версию, где примерно искать пугливого? А то Юпитер большой, но я кажется везде побывал. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 25 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 @Змея, В том то и дело, бывали такие ошибки, но это именно когда пути забывал прописать. А на Скадовске так и вообще никогда не было такого вылета, там НПС ещё с Возвращения оставались, и ничего не менялось. Что там нарушилось, я даже и предположить не могу. Сталки на скадовске, массовка сидят в смарте. Спавн обычный, не через скрипт. Но вот заметил я такую бяку. Хотел новый смарт сделать, но так и не вышло, сталкеры не хотели в нем быть, тупо уходили. Все перерыл, все сто процентов правильно, но смарты так и не захотели работать. Делал на Болотах, думал может там что не так, но и на Юпитере повторилось то же самое. Хотя все предыдущие, который оставались с Возвращения, работают как нужно. Да и у меня не было таких вылетов Scheduler tried to update object, пока делал обнову. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 25 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 @сержант, Значит не везде) И Болота уже проскочил? И не вздумайте писать открыто, где тот персонаж. 1 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 А на Болотах я не заметил особых изменений, кроме спавна монстров, вроде раньше не было там пауков и кикимор.А на Юпитере в Копачах раньше были тайники, а теперь их не нашёл. Всё таки хочется найти пугливого до Припяти, он хоть будет отмечаться на биорадаре? Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 30 минут назад, Хемуль36рус сказал: Спавн обычный, не через скрипт. Вот еще один камушек в огород любителей спавна через СДК(олл_спавн). Ах, о чём это я.. Ага, вспомнила... если бы была возможность подмены комьюнити заглючившему персу, можно было-бы судить - такого же рода ошибка по Шедулеру - как и у нас на новых локациях. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 25 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 @сержант, Так на болотах тоже ведь квесты новые были. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
CoNtiNenT Континентальный 5 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 @Хемуль36рус, Вот сейчас , установил чистый ТЧ 10006 , скачал , установил мод и правку , ни каких репаков никогда не ставил , поставил твой user , настроил под себя всё , вышел из игры до боцмана , загрузил по новой пока всё окей Заглянул в gemedat-у , а там вот так Это нормально ? Или переименовать , что бы было так ? *** Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью *** Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 @CoNtiNenT Континентальный, ну во втором варианте наверное неправильно. Здесь в файле _g подразумевается расширение script и полное название файла получится _g.script. А если во втором варианте _g.script, то получается _g.script.script. А это уже будет другой файл. Ну, это чисто мои размышления, я в модострое не копенгаген... 2 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 25 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 @CoNtiNenT Континентальный, Не надо ничего, Кузьмич правильно тебе ответил. Я не знаю, почему было как на верхнем скрине, не замечал. По крайней мере у меня везде так всё, просто _g 1 1 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 Да автор хорошо постарался, квест получился интересный. Мне очень понравилось, а в Припяти тоже будут изменения? Только вот в описании задания у Анархиста говорится про Женьку, а это из второго добавленного сюжета. Наверное перепутали. Добавлено Хемуль36рус, 26 Января 2019 Спасибо, точно, пропустил, сейчас всё исправлю. 1 Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 26 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 Обновил патч, установите, добавил исправление в описании квеста. 3 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 Ну что же обновленную версию мода я прошёл. Особенно отмечу встречу в Припяти, несколько раз умирал пока добрался до прачечной. Как и раньше пошёл через госпиталь, а там такая бурная встреча,кровосос,химера,изломы и толпа зомби,которые бегают быстрее тебя.Так они и бежали за мной до самой прачечной. 2 Ссылка на комментарий
CoNtiNenT Континентальный 5 Опубликовано 28 Января 2019 Поделиться Опубликовано 28 Января 2019 (изменено) @Хемуль36рус, В 26.01.2019 в 19:24, Хемуль36рус сказал: Обновил патч, установите, добавил исправление в описании квеста. Приветствую уважаемый Воткнул патч № 2 и весь затон без каких либо проМблем прошёл , ни единого вылета Как старая версия летать стала , отдыхаю Изменено 28 Января 2019 пользователем CoNtiNenT Континентальный *** Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью *** Ссылка на комментарий
CoNtiNenT Континентальный 5 Опубликовано 31 Января 2019 Поделиться Опубликовано 31 Января 2019 Всех приветствую Столкнулся с такой проМблемой , в две последние ячейки почему то не втыкаются арты Вот сейв https://yadi.sk/d/GVF5ZO16Ho-wSQ И на затоне , из трубы , так и не смог достать арт для Гири Вот сейв https://yadi.sk/d/2_Em4YW3lvgg8A Как его оттуда достать , ума не приложу Гранатами кидал , картечью стрелял , ну ни как В старой версии с таким не сталкивался *** Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью *** Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 31 Января 2019 Поделиться Опубликовано 31 Января 2019 @CoNtiNenT Континентальный, это на сгоревшем хуторе в печке? Я в первой версии залазил в печку в полном присяде, там подпрыгивал и забирал. Обратно наверное тоже в полном присяде выпрыгивал. Сохраняться перед этим надо, а то застрянешь и кошмар. А на поясе наверное всего 14 ячеек задействовано под арты, вот две и не работают. 1 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 31 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 Января 2019 @CoNtiNenT Континентальный, Вообще артов 14, я инвентарь то другой ставил, а про арты то и забыл, там 16 оказалось. Если надо, в файле inventory_sect в строке max_belt = 14//16 14 замени на 16 2 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
CoNtiNenT Континентальный 5 Опубликовано 1 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2019 @Хемуль36рус, 13 часов назад, Хемуль36рус сказал: Если надо, в файле inventory_sect Надо Ещё бы знать , где этот файл находится Я же не мододел *** Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью *** Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 1 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2019 @CoNtiNenT Континентальный, точно не скажу, сейчас сам рылся и офигевал. Нашёл по пути: gamedata\config, внизу списка файл system, а в нём есть такая секция [ inventory ], а в этой секции max_belt = . Вот там попробуй поставить 16, если там стоит 14. Если не получится- вернёшь старое значение. @Хемуль36рус, я правильно подсказал или не туда полез? А то файла inventory_sect нигде не смог найти. 1 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти