Это популярное сообщение. Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 1 Сентября 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2018 Скрытый текст STALKER 1.0006 Новый сюжетНовая динамическая погодаНовые модели НПСНовые персонажи и оружие.Новые локации. И так, это мой крайний мод по мотивам игры СТАЛКЕР. Больше сюжетных модов я делать не буду. Эту работу я еле доделал, не хотелось бросать, иногда через силу заставлял себя . В моде нет ничего сверх нового, все обычно. История простого парня, которого достало безденежье и он отправился в ЧЗО. Всех любителей модов типа Мизери, прошу не волноваться, это не для вас. Надеюсь, тем кому пришёлся по душе "Путь Человека" и этот мод будет интересен. Ну, а если не понравится, просто удалите его. Только не нужно строить из себя супер критиков, все-равно я уже слушать никого не буду, есть то, что есть и меняться уже не будет. В моде задействованы всего 4 локации : Болота, Припять, Затон и Окрестности завода "Юпитер". Что еще, у ГГ теперь имеется жажда, спасибо за это Андрею(Charsi)/ На всех локациях есть халявные тайники, некоторые из ПЧ, остались на местах. Определенного сюжета нет, есть разные истории. Как и ПЧ этот мой рассказ в картинках, все, что есть в моде, это сплошная выдумка и фантазия. В тайниках можно найти РПД, Винтарез, и прочие нужные вещи. В моде использованы наработки различных авторов. Greshnik13rs, АМК, OGSE, xStream , antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,rnm_016,Valerich, mauvais. Ветер36.Использованы наработки из АМК2, UR_RF, 2clip. Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) , также Сергею(San27), Андрею(dimak),Isclon, San27, _Val_, amik, laki . Распаковать архив, папку gamedata поместить в папку с игрой СТАЛКЕР версии 1.0006, перед установкой папки bin, свою папку bin из игры заблокируйте, например сделайте вот так - bin1, файл user желательно использовать из архива, он настроен под мод, вам нужно только настроить управление под себя. Начните новую игру. https://yadi.sk/d/PKmTO26Ab1WrLA Что сделано, арты при варке не должны больше проваливаться, спасибо Charsi за правку. На Затоне оживил местность мутантами. На болоте сделал пару квестов и заселил мутантами. Так что, те кому мешает много мутантов, лучше не играть. Заселение делал тоже по просьбе, и да, как никак, это все же шутер. На Юпитере, заселение мутантами, новые НПС, маленький сюжетик, но героя сюжета нужно будет ещё найти, так как он испуган и немножко спрятался. Пара квестов. Припять, заселение мутантами и чуток "ПСОВ" Использовано несколько моделек из мода HellRatz "оставшийся умирать". А ещё добавил малость халявных тайников, правда особо не помню где прятал.) Найдется значит повезло.) Пока придется отказаться от правки проваливания артов, до выяснения Вот мини патч, установить с заменой, соответственно квест Боцмана переиграть Исправляет описание Квеста у Анархиста. МиниПатч2 Покупайте чай, от жажды самое то. Идя на кровососа имейте с собой несколько гранат ф1. Тайники раскиданы по локации, где они, сам уже не помню, найдете значит повезло. Мод не сложный, никакого "рыализма" в нем не ищите, так как нет его там.Когда ГГ появится на Затоне, чуть вперед пройдите, дабы мод включился. https://www.youtube.com/watch?v=_R3dp4DjCs8 Кому сложно что-то найти. https://www.youtube.com/playlist?list=PLB5TuIG2KlMlO5O1aR-50xnKUGWjpWywm 24 20 1 1 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 22 Октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 Октября 2018 @sky bird, икона в самой церкви, спавнится рандомно в трех разных местах. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
sky bird 1 Опубликовано 22 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2018 Хемуль36рус, спасибо, нашёл 3-ий тайник. Играю дальше. Ссылка на комментарий
sky bird 1 Опубликовано 25 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2018 (изменено) Сходил за канифолью на насосную станцию, снёс наймов, прихожу к Санычу, жму F, а он молча бьёт меня по морде. Посмотрел в логе, ошибка: не хватает памяти, перезагрузился на Саныче - в логе 0, а Саныч лупит попрежнему. Изменено 25 Октября 2018 пользователем sky bird 1 Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 25 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2018 @sky bird, вес верни на место. 2 моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
sky bird 1 Опубликовано 26 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2018 (изменено) 13 часов назад, kit56 сказал: @sky bird, вес верни на место. Сколько можно оставить? У меня местное время МСК+6час. Изменено 26 Октября 2018 пользователем sky bird Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 26 Октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 Октября 2018 @sky bird, чего сколько оставить, верни переносимый вес сколько было в моде, и не лазь в файлах, иначе о поддержке можешь больше не просить тут. 2 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
sky bird 1 Опубликовано 26 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2018 7 часов назад, Хемуль36рус сказал: @sky bird, чего сколько оставить, верни переносимый вес сколько было в моде, и не лазь в файлах, иначе о поддержке можешь больше не просить тут. Мне в 3-х местах сказали, что не более до 200 кг можно. Понял, был неправ. Ссылка на комментарий
nimial 2 Опубликовано 30 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2018 Добрый день Сталкеры, и удачной охоты. После прохождения" Последнего сталкера" и в ожидании ОП2.1 поставил В Аду "ПСЫ". Выполняя квесты попал на базу Принца торговал оружием с ренегатами и в какой то момент ( оружие наверное не убрал) они в конце концов на меня обиделись и начали стрелять. Убежал на базу, но когда получил задание сходить к Принцу, вступил в бой , всех положил вместе с Принцем, задание Встретится с Принцем висит ,не проваливается. Никто продолжения не дает. Важен ли Принц для игры или можно идти на болота. Подскажите. Правки в акторе никакие не делал. Спасибо. Добавлено Murarius, 30 Октября 2018 Перемещено. Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 30 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2018 В этом моде, как и в Последнем сталкере важна линейность. Были и до тебя сталкеры,которые выносили базу ренегатов,тем самым ставя сюжет в тупик. Принц является ключевым персонажем мода. Ведь именно он посылает тебя на болота за документами.Так что лучше переиграть, пока он живой. 1 1 1 Ссылка на комментарий
nimial 2 Опубликовано 30 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2018 3 часа назад, сержант сказал: Принц является ключевым персонажем мода. Понял, придется откатиться и переиграть. Спасибо. Добавлено Хемуль36рус, 30 Октября 2018 Зачем вообще лезть туда, куда вас еще не звали и не приглашали. Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 2 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2018 (изменено) Всем привет! где-то, уж и не помню - где, но надыбал "Автомат Вал с 3-х кратным прицелом"... Ну то что тут чудистика с текстурами прицелов - это ладно, терпимо, но скажите люди добрые - как конкретно обзывается текстура данного прицела: Скрытый текст http://i-fotki.info/23/8d4ea6f77b3a71150eb0b21581ccab7a254f81326431790.jpg.html вот это тот самый Вал и есть... Изменено 2 Декабря 2018 пользователем hrenovvv Barsuk Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 5 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 по квесту "найти гравипушку" надо переговорить с сержантом Волковым - а он слинял, гад... Кто может подсказать - куда? Barsuk Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 5 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 @hrenovvv, Вообще то он был в бункре ученых. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 5 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 @Хемуль36рус, ага, нашёл - тут и был, просто я не посмотрел сразу - выскочил по "очень важному делу"... Barsuk Ссылка на комментарий
jkydza 9 Опубликовано 23 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2018 Приветствую Сталкеров . Хочу спросить вот о чем. У меня почему то пропал бинокль, где то в начале игры на Затоне. Думал что не критично и у кого нибудь куплю. Дошел до Болот,но бинокль так и не появился.Пробовал новую игру он есть и не выбрасывается как предмет. Что посоветуете. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 23 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2018 @jkydza, Сделай вот так, делаешь копию своего bind_stalker(Путь до этого файла: gamedata\scripts) Затем надешь в бинд_сталкер вот такие строки if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end После end вставишь вот это if my_first then local slot4 = db.actor:item_in_slot(4) if slot4 then if slot4:section() ~= "wpn_binoc" then alife():release(alife():object(slot4:id()), true) amk.spawn_item_in_inv("wpn_binoc", db.actor) end end my_first = false end Дальше по вот этой инструкции Что надо сделать: 1 - Сделать копию своего файла: bind_stalker.script (Путь до этого файла: gamedata\scripts) 2 - Установить правку и загрузиться с сохранки. Всё, бинокль заработает. 3 - Сохранить игру (Быстрое сохранение). 4 - Восстановить свой файл: bind_stalker.script 5 - Загрузить игру, со сделанной сохранки и продолжить игру Спасибо за правку Михаилу(laki) 1 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
jkydza 9 Опубликовано 23 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2018 1 час назад, Хемуль36рус сказал: Сделай вот так, Попробовал не получается . Нет бинокля. Попробую переустановить игру. Если не получиться выложу сейв. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 23 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2018 @jkydza, сори недоглядел ещё вот это нужно добавить local my_first = true после local corspoff = true 1 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
jkydza 9 Опубликовано 23 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2018 36 минут назад, Хемуль36рус сказал: @jkydza, сори недоглядел ещё вот это нужно добавить local my_first = true после local corspoff = true Вот теперь все получилось как надо. Спасибо. Ссылка на комментарий
mdm64 579 Опубликовано 3 Января 2019 Поделиться Опубликовано 3 Января 2019 Доброго времени! Играю в этот мод, сейчас ухожу с Болот к Принцу с доками его группировки... Не отличаюсь щедростью на хвалебные дифирамбы и оды, но данный мод меня зацепил. И прежде всего очень качественным разнообразием и продуманностью квестов, их связи друг с другом, мутантообразной живности в Зоне, ассортиментом оружия (есть разнообразие и нет ничего лишнего), внешнего вида и свойств артефактов. Также порадовало , что главного героя постоянно не "провоцируют" идти кого-то воевать "всем кагалом" с кучей совершенно бесполезных и суетящихся под ногами неписей, сводящих на "нет" всё удовольствие от игрового процесса и перечёркивающих саму суть "Сталкера", как такового (как , например , сделано в "Последнем Сталкере", который автор мода, по его словам в теме где-то в сентябре, решил попробовать, мои искренние соболезнования автору... ггг )... Это большая бочка мёда... И, как водится, маленькая ложка дёгтя... Звиняй , автор... Разумеется. это моё ЛИЧНОЕ мнение, но тем не менее... Судя по прохождению нескольких модов, особенно выпущенных в течение прошлого года, у модостроителей наблюдается единая тенденция - сделать все локации в моде и само его прохождение одноразовым в плане получения, собственно, удовольствия от ощущения себя сталкером, удовольствия от "вживания" в атмосферу мода (точнее не могу сказать). Выражается эта уже почти общая тенденция в том, что (практически на любой отдельно взятой локации) первый раз идя по квесту на локации, встречаешь различную живность, так или иначе справляешься с ней, выполняешь задание квеста и... всё... дорога обратно для сдачи квеста, а также эта же дорога на конкретной локации при выполнении другого квеста на этой же локации (и на других тоже), превращается в преусловутый Бродвей и, как в присказке, "чувак хиляет по Бродвею" , на ходу "ловит мух"... Вся живность попросту отсутствует, равно как и, к примеру, враждебные неписи и явления Зоны - всё это сделано одноразовым, проявляющимся по дороге ГГ "туда" или "обратно" (в этом случае ГГ "туда" хиляет, как по Бродвею). И при последующих проходах локации или её части также уже нет практически никакого "населения" Зоны... И нет желания вернуться на такую локацию ещё и ещё раз, нет желания изменить свой путь при выполнении последующих квестов и пройти не напрямую, а через ещё одну-две локации (если бы вся указанная живность и "явления Зоны" иже с ней спавнились бы на локациях во время похода по квесту "туда", по возвращению на сдачу квеста "обратно", вообще независимо от наличия квестов на конкретной локации, причём РАМДОМНО, непредсказуемо для игрока, то, по моему мнению, такой мод затягивал бы "по самые уши"). Именно ЭТОТ мод, поскольку только в нём (в отличие от модов других авторов ) автор великолепно реализовал очень качественное и захватывающее разнообразие "населения Зоны", включая весь "ассортимент" живности, Также очень уместная, полностью соответствующая игре, озвучка явлений Зоны, мутантов и так далее (в других модах она не сильно удачная и какая-то стандартная) , прекрасно дополнила бы сказанное выше. Собственно, это единственный (!!!), на мой взгляд, минус данного мода, Всё остальное, несмотря на то, что автор мода, по его словам, доделывал мод "из-под палки" (ну , вы поняли), выполнено в высшей степени профессионально, качественно, и доставляет истинное удовольствие во всех отношениях! Просто... Начав играть в этот мод, я испытал давно забытое ощущение новизны и поистине едва ли не детский интерес и азарт... Не серчай, автор, я сказал то, что думаю... 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти