Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 15 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2020 17 минут назад, vitaly_m67 сказал: Такое впечатление, кому то лень играть. Это - часть геймплея. Либо совсем убить эту тему, либо не навешивать на появление у игрока рецепта посторонние события. В солянке-2010 такого, кстати, не было. Всё шло нормально. 7 минут назад, SergeT сказал: Более того, наверняка ещё могут встретиться подобные завороты кишок. Запросто. Вот и давайте вылавливать и править вместе. Ребята, если вас критикуют, то ваш мод людям не безразличен. Поймите вы это. ОП я тупо снёс через неделю игры и всё. Без шума и пыли. Солянку - нет. 1 2 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 15 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2020 Мысль пришла. Не знаю насколько сложно реализовать, но проблемы с угадыванием думаю решило бы раз и навсегда. Принцип прост. Есть рецепт - получи результат. Нет рецепта - да пожалуйста, попробуй "угадать". НО!!! "угадывание" сработает раза с сотого или двухсотого, а до того момента - любой результат из возможных, ака: 1. получи свои бинты/хвосты назад; 2. получи булыжник и хоть соли их; 3. получи вышеперечисленное, но аномалия так сработает при твоем приближении, что ошметки аж до ЧАЭС долетят. ИМХО, это будет справедливо. И "угадывание" таки сохранится для желающих, ну и хоть какой риск для экспериментатора появится. Будущие разрабы НОВОЙ Солянки - берите на заметку. Пригодится. 3 6 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 15 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2020 48 минут назад, vitaly_m67 сказал: Нет рецепта - да пожалуйста, попробуй "угадать". НО!!! "угадывание" сработает раза с сотого или двухсотого Чересчур, конечно, но вот вероятность вырождения в булыжник добавить бы для варки каждому арту, не только модификату. И появление рецепта завязать только на успешную варку, как сейчас и есть. 2 Ссылка на комментарий
Llleha 136 Опубликовано 15 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2020 Всем доброго времени суток! 2 часа назад, vitaly_m67 сказал: Вот мне ну совсем не понятна "необходимость" угадать рецепт А мне - понятна! Если есть варик - почему бы и не попробовать? Ведь интересно же... А по факту, вероятность угадать не такая уж и низкая, если пробовать кидать арт, а не 4 ингредиента... Несколько десятков человек по десятку раз попробуют - всяко кто-то да угадает! Ведь не все подряд арты будут кидать во все подряд аномалии... я надеюсь. Ссылка на комментарий
mmindwork 45 Опубликовано 15 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2020 (изменено) У меня тут Седой не приземляется на агро. Чего ему надо? Сейв лоад ге помогает. А, отбой, это я ослеп. Изменено 15 Февраля 2020 пользователем mmindwork Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 15 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2020 7 минут назад, mmindwork сказал: У меня тут Седой не приземляется на агро. Чего ему надо? Выстрел из РПГ просит. 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 15 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2020 4 часа назад, SergeT сказал: обострение уже налицо Таки -да! Скрытый текст В продаже у Бармена, и иже с ним, не оказалось "резинотехнических изделий №2" - фсё/караул - к Монолиту не подступиццо ... И вдруг, откуда ни возьмись, на помощь приходит сталкерская "смекалка" - да мы, энти изделия, из любого ***** состряпаем ... Ну и шо, шо в том изделии "оказалась дырдочка" - главное, шо оно своё - Зоновское! 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
mmindwork 45 Опубликовано 15 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2020 Товарищи, а то что выброса нет уже 5 дней, это - нормально? Ссылка на комментарий
lavaburst 12 Опубликовано 15 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2020 5 минут назад, mmindwork сказал: Товарищи, а то что выброса нет уже 5 дней, это - нормально? Черный Доктор (или кто другой) говорил, что это из-за разборок с Монолитом. 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 15 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2020 @mmindwork, да, вполне - на территории Бара (например) ты их вообще не увидишь. 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
mmindwork 45 Опубликовано 15 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2020 1 минуту назад, amateur_61 сказал: @mmindwork, да, вполне - на территории Бара (например) ты их вообще не увидишь. Черт, а я в баре и ждал. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 15 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2020 @mmindwork, на прохождение сюжета и/или чего-то с ним связанного - "выбросы" вообще никак не влияют. p.s. могут быть только нюансы (расположение аномалий, например). 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 15 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2020 2 часа назад, Llleha сказал: Если есть варик - почему бы и не попробовать? Ведь интересно же.. Не, если попробовать как я описал выше допустимая угадывалка, то почему бы и нет, угадывайте. Все прочие - чистейший чит. 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 15 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2020 Оные "допустимые угадывалки" на данный момент в игру не внедрены, поэтому предложенное утверждение о "читерности" того или иного действия есть ни что иное, как вымысел. Игрок просто пользуется возможностями игры, точно так же, как, например, клавишей F7, вместо того чтобы отправить Меченого в следующую реинкарнацию. Кроме того, само слово "чит" представлено в неизвестном значении, и с очень негативной коннотацией. Непонятно, чего в таком "чите" предосудительного. Ссылка на комментарий
mmindwork 45 Опубликовано 15 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2020 (изменено) 1 час назад, amateur_61 сказал: p.s. могут быть только нюансы (расположение аномалий, например). Так как соль прохожу в первый раз, думал, что на выброс (только) завязан спавн артов. И еще вопрос, в модах основанных на амк у неписей проблемы с прохождением динамических аномалий раньше были (Пуля и Круглов). В огсм, например, это решалось перезаходом с автосейва. А здесь как? И да, мод на удивление стабилен прохожу на куда более слабой тачке чем огсе0692, поймал пока только один безлоговый и один e_parent. Изменено 15 Февраля 2020 пользователем mmindwork Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Budatsa 2 607 Опубликовано 15 Февраля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2020 13 минут назад, lexa13 сказал: отправить Меченого в следующую реинкарнацию В плоть, например. Приносит Звездочёт Сидору плоть, с татуировкой на ноге. Сидорович, чешет затылок. - На тяжёлые там подсели все чтоль? Ну да ладно, я ж программа. Слышь, Меченый! - хр. - На тебе ПМ! - ХР ХР! А, у тебя же лапки... Ну иди тогда за флешкой. -ХРРРР! дверь закрылась, Сидор чешет репу. Сверху слышится воронка и орущая плоть. - Ну и хорошо, ну и ладно, что быстро. Эти моддеры меня до синего экрана доведут, вот ей-ей. 6 9 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 15 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2020 (изменено) 9 часов назад, mmindwork сказал: огсм, например, это решалось перезаходом с автосейва Если я правильно понял, то в настройках мода, есть кнопка, привязывающая или отвязывающая, аномалию от выброса. То есть, при переигровке, аномалии будут на других местах. Как-то так. Черт же меня дернул, идти в Лабиринт, прямо из пещеры Гинеколога. Эти зеленые, самобеглые электры, хоть чем-то убиваются? Или только ноги? Мне, только ноги помогли. Но назад, бегать с ними наперегонки, ну уж не. Лучше, в Пещере с кровососами Хотя вот, про УРТ забыл, а пара артов с собой была. Кстати, носить эти арты с собой - дело неблагодарное. Как пошел на НЗ, так уговорили меня там, поменять два Света и две Батарейки, на 4 булыжника. Вот и вари их потом... Изменено 16 Февраля 2020 пользователем Vasilij28 4 2 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 16 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2020 10 часов назад, Vasilij28 сказал: Эти зеленые, самобеглые электры, хоть чем-то убиваются? Или только ноги? Ну ноги то никто не отменял конечно. Пушки прекрасно убиваются. Кто пулеметом, кто огнеметом, жаканы и дротики тоже. Я лично подствол использую. 2 3 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 16 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2020 Эти зеленые бегающие штуковины не очень опасны. Можно убить гранатами или потратить где-то рожок патронов 5.45, прикидывая куда стрелять по "крови" в местах попаданий. Или убежать. Кстати, контакт с ними тоже, бывает не смертелен. А вот от тех бледных тучек лично я стараюсь держаться подальше, благо они не слишком быстрые. 1 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 16 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2020 32 минуты назад, lexa13 сказал: Можно убить гранатами или потратить где-то рожок патронов У меня не получилось убить ни гранатами, ни из подствола, ни рожками с патронами. А вот контакт с ними, для моего Меченого, был стопроцентно смертелен. ПушкИ, у меня прекрасно убивались огнеметом, но в этот раз, огнемета с собой не было. Заметил небольшую нестыковку. Клык кто Меченому, вроде как друг? Ага, щас, разбежался. Таких друзей, за причиндалы и в музей. Друг, своего друга, на верную смерть посылать не будет, а выйдет его встречать в безопасный проход. Я имею ввиду, второе посещение Меченым пещеры, после отдачи реагентов. Скальп, Панцирь и плюс костюм пожарного - ниочем, в огненном проходе. Когда проходил в первый раз, то было два панциря. Придется теперь переигрывать и мотаться в Бар за вторым. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти