Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 Ещё два слова про "угадайку". Вот так и представляю себе новичка (или контуженного с ГС). У него ещё ПМ в руках трясется и зубы чечётку выбивают, а он уже бегом к аномалии рецепт угадывать. И бормочет вполголоса:"Бинт стерильный, хвостик пса, да копчена колбаса. Трижды плюнь через плечо, водкой сбрызни если чё. Чрез "кисель" перевернуться, вкруг "Электры" обернуться и кидай все в "Карусель" а потом бегом отсель". Я не понял, это про Солянку или про Бабу Ягу? 1 1 2 5 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 @vitaly_m67, Примерно таким образом раньше действовали кузнецы (да врядли только они). Их кстати тоже считали читерами (ну колдунами). Или возможность экспериментальной проверки умозаключений — это теперь баг? 1 5 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 (изменено) 1 час назад, MaZZiK сказал: джунгли в Зоне растут Полно настроек в новых движках, можно траву убрать полностью на 0. И да, настроек куда больше, чем в старых и так во многом. Я несколько не понимаю, что не так-то? Выше же написал, что старую версию никто отменять не собирается. Каждый выберет свой вариант, как ему удобнее. Зачем тормозить оптимизацию мода через движок? Изменено 8 Января 2020 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
provorot 153 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 1 час назад, ed_rez сказал: переход на новый движок Потребует опять Новой игры? Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 @provorot, Смотря как был изменён движок… Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 8 Января 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 16 минут назад, Kash сказал: действовали кузнецы У нас шо, Меченый кузнец?! Так он же крутой пряник. Только со слегка перфорированными мозгами по причине попадания в лапы то ли монолитовцев, то ли О-Сознацев. И даже в самом начале, после сна в Пещере говорит Косте: Сам ничего не помню, а разум подсказывает в нужный момент, что надо делать. Мастерство-то видать и вправду не пропьешь. Может из прошлой жизни вспомнил, что надо свою колбасу в какую-нибудь аномалию засунуть... 5 1 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 8 Января 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 Всех с наступившим. Почитал последние пару страниц темы, ибо не был на форуме с прошлого года. Вообще комп не включал. Отдыхал. Ну я так вижу, всё идёт по стандартному сценарию - началось НЫТЬЁ и докапывание уж до таких мелочей, что слов нету. И рецепты не те, а оружие по 300-му разу не то и ваапче ВСЁ уже не это. Смешно. Не будет больше для Солянки никаких патчей, минипатчей, микропатчей, нанопатчей, фиксов, минификсов, микрофиксов и нанофиксов.Сборка останется в том виде что представляет сейчас, а именно : основа 31-12-2016 + патч 25-12-2019. На этом всё. Тему может прикрыть ? Уже невозможно это читать. Сейчас активно тестится точно такая же сборка для ОГСР движка. Скрипты - адаптированы. Новые изменения из последнего патча - адаптированы. Димон уже на Затоне, но с патчем 25-08-2018. Я пока бегаю по Кордону на финальном патче. Есть мелочи конечно, надо поправлять. 2 3 1 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 Ну вот, а вы тут гудели, "паатч... пааатч... где мой новый патч..." Надо было всеми силами разработку тормозить, тогда, глядишь, чё и выгорело бы... Ссылка на комментарий
Бocc 693 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 14 минут назад, BFG сказал: оружие по 300-му разу не то Я не ною, а делаю. На нытье времени нет Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 1 час назад, vitaly_m67 сказал: Ещё два слова про "угадайку" В старых Солях, когда еще Архара на форумах присутствовал, вполне можно было, официально пробовать "угадывать" рецепты. Если угадал - то он в рецепты попадал. Трансмутатора, тогда еще не было, если не ошибаюсь. 27 минут назад, lexa13 сказал: Надо было всеми силами разработку тормозить, тогда, глядишь, чё и выгорело бы... А что не так? Я ОПу забросил и пришел сюда, ни разу не пожалев. Не то чтобы легче, но интереснее и естественнее. 2 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Budatsa 2 633 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 2 часа назад, MaZZiK сказал: Патроны Для ПТРД! 2 часа назад, MaZZiK сказал: Глянул я на новые ТТ и ужаснулся Вот в этом месте я аж подпрыгнул, но потом прочитал далее, и упрыгнул обратно. 1 час назад, Kash сказал: возможность экспериментальной проверки умозаключений — это теперь баг? Не ломай матрицу! @Босс_с_АППРО, Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=L33R0nixJQc 2 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 55 минут назад, provorot сказал: Потребует опять Новой игры? Если изменения большие и реально к лучшему, я бы НИ начал. Не знаю, из-за движка ли это, но в той же пресловутой ОПе, кроме маразма, есть масса отличных нововведений. 2 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 51 минуту назад, provorot сказал: Потребует опять Новой игры? Кто-то проходит в первый раз, нужно пройти до финала. А на новом движке, при желании, перепройти и получить новые ощущения. Однозначно НИ. Движок ОГСР отличается в очень многом. Он не совместим даже с движком ОГСЕ, если кто играет в такой вариант НС2016. В общем, я очень рад, что НС2016 уже на ОГСР движке и тестируется. Релиз будет важным событием и не менее важным для будущего. ПМСМ. 3 2 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 44 минуты назад, BFG сказал: На этом всё. Тему может прикрыть ? Уже невозможно это читать. @BFG, крепитесь! Нытье - оно было, есть и будет. А разве то, что Соль лучшая, ни о чем не говорит? 7 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Олег116 0 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 Ребят, за 12 часов игрового времени ни одного выброса, это норма? Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 @Олег116, выброс рандомно, если не ошибаюсь от 12 до 36 часов А может и больше 1 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 8 Января 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 @Олег116, Уже не раз писал в этой теме. Зона - не будильник. Выбросов по расписанию не будет. Когда соизволит Она - тогда Выброс и грянет. На территории Бара выбросов не будет никогда. 1 1 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Олег116 0 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 А закат в 23:30 тоже так должно быть? Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 @Олег116, у меня первый выброс был на шестой игровой день. А с закатами и рассветами тут не всё гладко - могут быть сбои. 4 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Бocc 693 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 Прошел сегодня с ЧАЭС-1 до ЧАЭС-2, сюжетку + тайники Харона закрыл, завтра уже буду отправляться по квесту Воронина в Восточную Припять. Никогда так далеко ни в Солянке, ни в ОП не заходил Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти