Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 13 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2018 В 08.10.2018 в 19:16, amateur_61 сказал: сработает даже если не знаешь рецепта - типа телепат - догадалси кстати не догадалси эти рецепты даются потом и без них у меня ничего не вышло Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 14 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2018 @YujinG, Без рецепта надо вручную варить. 2 Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 14 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2018 (изменено) 6 часов назад, BFG сказал: Петруха - квестовый перс. Ему запрещено. Как и Шустрому, Толику и прочим подобным на других локах @BFG, странно, т.к. перевооружил всех квестовиков в деревне, кроме тех кто изначально уже с автоматами был. Именно с Петрухой и вышел затык. Если они почти бессмертные можно и не перевооружать, вот ток с нормальным оружием эффективнее гораздо они. И вопрос к старожилам - изоморфы 9х39 из каких патронов делаются? Будет по сюжету момент. Изменено 14 Октября 2018 пользователем *Shadow* ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 14 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2018 2 часа назад, *Shadow* сказал: изоморфы 9х39 из каких патронов делаются? Ну логически из тех же 9х39, а уж из ПАБов или СП-5/6 это уже как Вам больше нравится, все равно в игре их только найти можно, сделать никак. 3 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Wheezer 17 Опубликовано 14 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2018 Вот и все))Пройдена солянка полностью на 100%) остались побочки у торговцев и циклические у них же))) Прошел за 19 дней, на скорость не играл.......как то так вышло(( Прошел полностью со второго раза( когда-то до Пантеры проходил ток( Классный мод))Спасибо всем кто его сделал!( знаю что врятли кто-то из разрабов прочитает =) Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 14 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2018 @Wheezer, Ну почему же не прочитают? Разрабы читают тему, и даже периодически пишут здесь. 5 минут назад, Wheezer сказал: за 19 дней Круглосуточно что ли играете? Или что-то пропустили? 2 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Wheezer 17 Опубликовано 14 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2018 (изменено) 17 минут назад, vitaly_m67 сказал: Круглосуточно что ли играете? Да нет, ничего не пропускал, абсолютно все прошел, даже времени много на хомячество потратил))) Часов по 7-8 играл (до Пантеры быстренько все пролетело, а потом интересен был дальнейший сюжет, и как-то залип =)) Примерно с МГ на урт по кд телепортировался))) благо лунный свет из распространенных артов варится))) Изменено 14 Октября 2018 пользователем Wheezer Ссылка на комментарий
Nila mit 108 Опубликовано 14 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2018 4 часа назад, *Shadow* сказал: Именно с Петрухой и вышел затык. У меня Петруха с СВУ. Чтоб "сторговать" НПС с "0" в кармане, надо "нехило" заморочиться: сначала добиться подходами, чтобы Он начал продавать батончик, фляжку, пиво и т.д. ; выкупив у Него всё, надо продавать своё, можно аптечки, начиная с оранжевой, потом, продав синюю "армейскую" Он выставляет оранжевые(ранее проданные) у Себя. Выкупаем, - продаём все армейские и последней одну "научную". Получив научную, Он выставит все армейские. Так же можно поступать с "рогами и копытами" - продавая от дешёвого к более дорогому. Этим "Нехилым" способом можно обеспечить нужного НПС, необходимой суммой для скупки ствола. 1 2 Ссылка на комментарий
16021979 41 Опубликовано 14 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2018 Поиск "фамильное ружье" вроде молчит. Это ружье я сдуру сунул в труп, теперь квест по сдаче его охотнику в баре пропал или еще где то такое же можно взять? Кто знает, подскажите, пожалуйста. Ссылка на комментарий
Каин 7 610 Опубликовано 14 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2018 Камрады, а у Седого на Агропроме надо оба оружия выкупать? Пернач и АЕК, чтобы потом ВСС получить? И каков этот АЕК в сравнении с ФН от Акима? На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 14 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2018 @Каин, на Агро можешь вообще ничего не "выкупать". Диалог по покупке ВСС, на АТП, будет в любом случаи. 7 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
ВеселыйКандеха 262 Опубликовано 14 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2018 А у меня Аким замками не торгует.. Правда, я пока ему только руки мертвецов настриг, может позже? Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 14 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2018 @16021979,Вы бы сейв предоставили, может кто из аксакалов и ""родит" Вам ружжо. @Каин, Можно вообще ничего не покупать, диалог на АТП все равно будет. НО!!! Во первых лично мне ОЧЕНЬ нравится ПЕрнач. Во вторых что то в это прохождение мне совсем не попадается 971й, а он вроде как Матвею будет нужон(если не ошибаюсь) Ветка Матвея конечно совершенно "левая" но тем не менее разнообразие хоть какое, а то во второй половине игры сюжет уж слишком линейный, ИМХО. 1 2 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Каин 7 610 Опубликовано 14 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2018 (изменено) "Просто денег нет" (с) Пернач можно будет Ворону обменять? И вот Седой говорит, что первая сделка с предоплатой, а вот потом можно будет покупать сразу. Или всё равно ВСС будет доступен только по сюжету? Изменено 14 Октября 2018 пользователем Каин На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
Budatsa 2 607 Опубликовано 14 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2018 @Nila mit, Странно, у меня НПС аптечки обратно не продают никогда. Да и смысл так заморачиваться, бросаешь ружбайку в персонажа, и он либо берёт, либо нет. @Каин, ВСС получишь несколько позже. СМС придёт красное. 4 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 14 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2018 49 минут назад, ВеселыйКандеха сказал: А у меня Аким замками не торгует.. Правда, я пока ему только руки мертвецов настриг, может позже? нужно нажимать не кнопку торговля а спросить в диалоге "что еще интересного продаешь" - вроде так, и замки он у меня с момента появления своего предлагал 8 1 Ссылка на комментарий
iMac 811 Опубликовано 14 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2018 (изменено) 2 часа назад, Каин сказал: "Просто денег нет" (с) Думается мне, ...нам думается (с). что продажа замков действует по принципу - сперва установи тайник, а уже потом купи замок к нему. К примеру на Свалке сделал тайник, в зелёном синем ящике возле Кулинара который, сбегал по нужде на Кордон, попутно к Акиму - замка нет, установил первый тайник на Агропроме (для седого) появился первый замок, пока бегал спрашивал ещё замки, нету. Поставил 2 + 3 тайники в Баре, замки появились, но по одному (вроде бы). 2 часа назад, Каин сказал: ВСС будет доступен только по сюжету? почти в середине игры, как закончишь квест на пропавшую экспедицию - у Сахорова (последний диалог). Идти сразу завершать данный квест = не обязательно. 2 часа назад, vitaly_m67 сказал: 971й, а он вроде как Матвею Будет у кого то из: 1. Вояк, 2. В лабиринте 3. У охраны Гавра. (вроде бы 1 у тех кто вещи ГГ забирает) И того надыбал 3-4 шт. Аек 973 и 2-3 шт Аек 971. А почему когда маячок кладёшь в рюкзак не отображается содержимое, а только пишет Тайник? Или это только у меня так было? Цитата почему нет списка содержимого тайника? Ты у меня спрашиваешь что ли? Я то по чём знаю, в ДС с этим всё Ок. А тут думал может из за того что поменял пару файлов - ставил 18 артов на поясе и возврат серых точек на мини карту. Изменено 14 Октября 2018 пользователем SergeT 1 Ссылка на комментарий
Denikius 815 Опубликовано 14 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2018 @iMac, Да, кстати, почему нет списка содержимого тайника? «Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!» Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 14 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2018 Списки "содержимого" уже давным-давно убраны, ибо разрабы посчитали, что они некорректно работают и могут привести к глюкам. Ребята, а никто не замечал, что после использования рем.ящика (на последнем патче) вес содержимого инвентаря, может перескочить на несколько кг. (3-5)? У себя уже второй раз замечаю подобное. Если получится повторить/воспроизвести - запишу видосик. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Записал: Таки-баг. 1 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 14 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2018 1 час назад, iMac сказал: Будет у кого то из: ... И того надыбал 3-4 шт. Аек 973 и 2-3 шт Аек 971. Пока ни у кого из вышеперечисленных не нашел. 1 час назад, iMac сказал: А почему когда маячёк кладёшь в рюкзак не отображается содержимое, а только пишет Тайник? Боюсь ошибиться(просто не пользуюсь маяками и замками) вроде в чате разрабов обсуждалось отключить ЭТУ функцию Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти