Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

34 минуты назад, Урсула сказал:

а оружие из второго слота убрали?

Вот ни разу не убирал и снимок получался :)

П.С. Скрипт проверяет не только оружие, но и текущий активный слот.

16 часов назад, Aleksander99 сказал:

Помогите в папке misc нечего нет

Чем помочь-то ? Распакуй игру и будет там всё :) 

Ссылка на комментарий

Урсула,я перепробовал абсолютно все,ну ничего страшного,я уже почти дошел до того задания,работа мешает прохождению :biggrin:

дошел снова до этого места и опять облом,все перепробовал не хочет мозг фотографироваться:dash2:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Виктор777 мог, как вариант, погибнуть (убежать) перс, с помощью которого реализовано фотографирование.  Биноклем можно проверить и трупы на пда посмотреть.  И переигрывать достаточно с захода на локу. Если он сбегает, можно попробовать Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018).  поставить на время. В шапке этого форума.
Ещё.. Ну я  бы проверил вот это: " 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin", из шапки этого форума, установлены?
Если будете файлы оригинальные (с которыми играете) менять, сделаете копии оригинальных и копии последних сохранений, на всякий случай и чтобы вернуть новые конфиги сталков и монстров.

Изменено пользователем Rel
  • Полезно 3

Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah
Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/

Ссылка на комментарий

Все привет. Кто знает, где взять аек-971 для Матвея Кулинара? Посмотрел в ГИДе, что на АТП должны спавнится, но их нет. 8 ходок делал, а неписи так и не спавнились с аеками :dash2:

Ссылка на комментарий

@Rak_Chiki_Bryak, правильнее будет - где можно найти? У Проводника по дефолту, у монолитовцев (зомбированных) на Радаре, в Саркофаге, в Мёртвом городе. У Скарабея по дефолту (на Затоне). Можно даже в Баре найти - у наёмников. Ну, или у тех, кто их прошмонал.:pardon:

  • Спасибо 1
  • Нравится 3
Меня любят дети - они думают, что я таким родился.
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

 

Улучил редкий момент, решил размяться, погонять ГГ по Зоне. Но забыл многое, да и внесли кое-какие новшества в этот вариант Солянки.

 

Посему вопрос: "Плейбой" с красотками там же, на Радаре, под охраной снайпера? Или в новом месте?

 

Буду благодарен за подсказку, в Гиде этого нет, а времени очень мало :-(

"Не бегай от снайпера, умрешь уставшим..."

 

(Неизвестный снайпер)

Ссылка на комментарий

Всем здрасьте! У меня какая-то непонятная фигня: во время загрузки сейва или при переходе на другую локацию ГГ падает замертво и Гейм Овер. Бывает, раз 10 приходится загрузить игру, чтобы ГГ наконец-то живой появился. Не пойму, с чем это может быть связано, но когда ГГ умирает, в правой части экрана появляется красный значок мозга. Откуда берётся эта пси-атака?

Не знаю, связано это с моей ситуацией или нет, но когда закрываю игру, на секунду появляется консоль с красной надписью zombien_already.

Ссылка на комментарий

Пси-атака это может быть радоновое облако(аномалия такая). 

  • Полезно 3

"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh

"Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"
AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64

Ссылка на комментарий

@hunterSF, если это повторяется в разных ситуациях, похоже на несоответствие в файлах. Судя по записи, получен поршень на зомбирование, и ГГ должен просто стать :crazy2:, а вместо этого он гибнет. Вряд ли это пси-атака, скорее, какие-то правки. Ну, или по какой-то причине психика у ГГ настолько убита, что её не хватает даже на зомбирование.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Меня любят дети - они думают, что я таким родился.
Ссылка на комментарий
3 часа назад, IIIePIIIeHb сказал:

получен поршень на зомбирование

Вот как раз это, по-моему, началось после битвы с контролёром на АТП на Кордоне. Наверное, что-то заглючило. Может, как-нибудь можно сейв отредактировать (удалить оттуда этот поршень)?

Ссылка на комментарий

@hunterSF, пси-состояние ГГ регулируется скриптом. При загрузке сохранения (перезагрузке) ГГ или здоров, или зомбирован. Т. е. поршень или активен, или удаляется. В зависимости от пси-состояния ГГ. Загрузите раннее сохранение и проконтролируйте, чтоб ГГ был полностью здоров (выспитесь, примите необходимые лекарства), и только после этого сохраняйтесь (переходите на другую локацию). Ковырять сэйвы после каждого глюка, как минимум, не практично.

  • Нравится 2
  • Полезно 1
Меня любят дети - они думают, что я таким родился.
Ссылка на комментарий

@IIIePIIIeHb ясно. На момент последнего сохранения у меня здоровье было 26%, что даёт вероятность успешной загрузки - 0%. Попробую тогда с предыдущего загрузиться (увы опять из Пещеры выбираться), но хоть там здоровья было побольше.

Ссылка на комментарий
15.05.2023 в 03:43, hunterSF сказал:

Может, как-нибудь можно сейв отредактировать (удалить оттуда этот поршень)?

Например через ui_main_menu.script вызвать скрипт на удаление поршня :

db.actor:disable_info_portion("zombien_already")

П.С. Злоупотреблять такими действиями по удалению\выдачи других поршней не советую ибо в игре на поршни много привязано.

А вообще просто удаление поршня ничего не изменит т.к. скрипт проверит пси здоровье и снова выдаст поршень :) 

-----------------------

На мой взгляд зомбирование сделано не совсем корректно с привязкой на простое здоровье (по моему лучше было сделать на выносливости чтобы при снижении до нуля ГГ не помирал ).

----------------------

У себя я этот скрипт немного переделал вот так :

local t_upd = 0
function actor_zombied()
    if meceniy_utils.zombie == 0 then
        return
    end
    local actor = db.actor
    if not zombien then
        if actor.psy_health <= 0.5 then
            actor:give_info_portion("zombien_already")
            sol_utils.setCharacterCommunity(actor:id(), "zombied")
            zombien = true
            level.add_pp_effector("alcohol.ppe", 20081019, true) 
            level.add_pp_effector("psi.ppe", 20081020, true)
            t_upd = time_global()+10000
            return
        end
    elseif zombien and actor.health > 0 then
--\\        actor:give_game_news("ZOMBIED : PSY "..actor.psy_health..", HEALTH "..actor.health,"ui\\ui_iconstotal",Frect():set(0,188,83,47),0,15000)
        if t_upd < time_global() then
            t_upd = time_global()+(math.random(20,60)*1000)
            local sounds = {"1","2","3","4","5","6","7","8","9","10","11","12","13","14","15","16","17","18","19","20","21","22","23","24","25","26","27","28","29","30","31","32","33","34","35","36","37","38","39"}
            local snd_obj_z = xr_sound.get_safe_sound_object("actor_zombied\\"..sounds[math.random(#sounds)])
            snd_obj_z:play_no_feedback(actor,sound_object.s2d,0, vector(),1.0)
        end
        if actor.psy_health >= 0.9 then
            sol_utils.setCharacterCommunity(actor:id(), "actor")
            actor:disable_info_portion("zombien_already")
            level.add_pp_effector("radar_psi.ppe", 20081022, false)
            level.add_pp_effector("killer.ppe", 20081023, false)
            level.remove_pp_effector(20081019)
            level.remove_pp_effector(20081020)
            zombien = false
        elseif actor.psy_health < 0.7 then
            actor.health = -0.001
            if actor.psy_health <= 0.1 then
                actor.psy_health = 0.1
            end
        end
    end
end


Теперь меньше вероятность, что помрёт и при зомбировании ГГ начинает издавать звуки зомби :) 

  • Полезно 4
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

 

Вспоминаю, что перед тем, как Архара появится на Агропроме для встречи и отправки ГГ в Х-18 за ноутбуком, надо что-то предпринять. А что именно, подскажите, плиз. Не появился этот персонаж, только банки пустые вокруг кострища... 

 

UPD. Вспомнил - надо сходить на Болота к Дэну, а дальше по сценарию. Всем привет! 

Изменено пользователем Marksman

"Не бегай от снайпера, умрешь уставшим..."

 

(Неизвестный снайпер)

Ссылка на комментарий

Это будет, увы, последним сообщением от SergeT - к сожалению, вчера его не стало. Он был тру фанатом сталкера, последние много лет это коммьюнити и сама игра весьма скрасили его жизнь - всегда хорошо отзывался. Спасибо всем. Берегите себя и следите за здоровьем.

Изменено пользователем SergeT
  • Сочувствую 40

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, куда должен помещаться файл artefacts.ltx (более видимые артефакты)?

 

gamedata\config\misc

D1mon спасибо, попробую. 

Еще вопрос по "Спавнер НС-2016" 

Написано: 

Установка:
    - Скопировать папку gamedata из архива в папку с установленной игрой, согласившись с заменой файлов.
    - Открыть файл ui_main_menu.script (gamedata\scripts\) блокнотом, в самом конце сделать новую строку и в неё дописать:

                prefetch('add_cheat_spawn')

Меню открывается на F1 из главного меню игры.

 

Но файла ui_main_menu.script (gamedata\scripts\) нет ни в папке с "Спавнер НС-2016"  ни в игре! 

 

Добавлено  D1mon,

gamedata\config\misc

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Насколько я понимаю, запросы доступа к файлу empty.dds по моей ссылке на гугле относятся к этой версии Солянки.
Обновил: empty.dds

  • Нравится 2

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...