Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 25 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2022 (изменено) 9 часов назад, Ixterra сказал: . Задание на поиск сумки для Сахара надо брать до первого посещения ЧАЭС-1. Переигрывай. Хм, вояка с мед сумкой так и так будет в углу ЧАЭС 1 стоять, так что мед.сумку при обыске трупа снимешь, а потом возьмёшь квест и сразу сдашь его. Проверено не раз. 21 час назад, krlin сказал: но убили главного героя с которым должен быть диалог после зачищения местности, в итоге ученый как был изначально, там и стоит. Подходишь к переулку, смотришь Круглов жив, стоит, сохраняешься и идёшь к Круглову, он должен к ГГ повернуться и говорить голосом. Если нет? То перезагружаешься и делаешь новую попытку, и так пока не повернётся к ГГ и не заговорит. Бывает типа тормоз, приходится с сохранки и несколько раз перезагрузиться пока получится нормально. Ну а если после нескольких попыток Круглов не заговорил ,то остаётся только перезайти с автосэйва, т/е с входа на Дикую. Много раз раз прохожу Солянки и не только 16ю а и первую Соль, принцип один и тот же на Дикой, пару раз были проблемы с Кругловым, но сохранка перед входом в коридор где стоит Круглов, т/е перезагрузка, снимала проблему. Изменено 25 Мая 2022 пользователем Ded Vladimir Ссылка на комментарий
krlin 1 Опубликовано 25 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2022 10 минут назад, Ded Vladimir сказал: Хм, вояка с мед сумкой так и так будет в углу ЧАЭС 1 стоять, так что мед.сумку при обыске трупа снимешь, а потом возьмёшь квест и сразу сдашь его. Проверено не раз. вы мне предлагаете теперь всё заново игру начинать?) У меня это задание висит очень давно. При первом заходе на ЧАЭС у меня не было задания найти сумку, взял я его потом уже. И в угол я не ходил при первом подходе) 13 минут назад, Ded Vladimir сказал: Подходишь к переулку, смотришь Круглов жив, стоит, сохраняешься и идёшь к Круглову, он должен к ГГ повернуться и говорить голосом. Если нет? То перезагружаешься и делаешь новую попытку, и так пока не повернётся к ГГ и не заговорит. Бывает типа тормоз, приходится с сохранки и несколько раз перезагрузиться пока получится нормально. Ну а если после нескольких попыток Круглов не заговорил ,то остаётся только перезайти с автосэйва, т/е с входа на Дикую. Много раз раз прохожу Солянки и не только 16ю а и первую Соль, принцип один и тот же на Дикой, пару раз были проблемы с Кругловым, но сохранка перед входом в коридор где стоит Круглов, т/е перезагрузка, снимала проблему. я выше писал что не о круглове речь) а об ученом на юпитере) Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 25 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2022 (изменено) 1 час назад, krlin сказал: а об ученом на юпитере Те учёные будут стоять на месте, если в округе остался хоть один живой бандос. Если погиб тот, которому прописан диалог, то переигрывание или ... вдруг ... появится Серж (он может помочь технически - с твоего сейва). p.s. квесты Юпитера к основной сюжетной линии отношения не имеют - это побочка и её можно проигнорировать. Изменено 25 Мая 2022 пользователем amateur_61 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 26 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2022 8 часов назад, krlin сказал: А как можно это сделать? Я же написал - надо проверять ! П.С. Вообще видится так - просто сделать скрипт с проверкой наличия самого НПС с сумкой при подходе ГГ и если НПС нет, то переспавнить сумку на ящик (например). Ссылка на комментарий
Ixterra 804 Опубликовано 26 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2022 6 часов назад, Vadimische сказал: если НПС нет, то переспавнить сумку на ящик Игра должна исправить нерадивость игрока? Так по вашему? 1 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
krlin 1 Опубликовано 26 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2022 8 часов назад, Vadimische сказал: П.С. Вообще видится так - просто сделать скрипт с проверкой наличия самого НПС с сумкой при подходе ГГ и если НПС нет, то переспавнить сумку на ящик (например). если бы подсказали как спавнить сумку или сделать скрипт, то да, а так не все разбираются в этом 13 часов назад, amateur_61 сказал: Те учёные будут стоять на месте, если в округе остался хоть один живой бандос. Если погиб тот, которому прописан диалог, то переигрывание или ... вдруг ... появится Серж (он может помочь технически - с твоего сейва). p.s. квесты Юпитера к основной сюжетной линии отношения не имеют - это побочка и её можно проигнорировать. Сержу я написал, пока молчит Но задание висит уже получается, и видать перед тем как их отводить в бункер,надо поговорить с ныне уже покойным) а бандосов я больше не встречал.) там уже заселились сталкеры) Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 26 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2022 3 часа назад, krlin сказал: если бы подсказали как спавнить сумку Для просто сдать задание так : Gamedata\scripts\ui_main_menu.script elseif dik==DIK_keys.DIK_1 then alife():create("sumka_arhara",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) 6 часов назад, Ixterra сказал: Игра должна исправить нерадивость игрока? Нет, не совсем так. Бывало, даже лично у меня, что тот вояка попадал в аномалию - вот для таких случаев и нужна проверка с переспавном сумки ! 1 Ссылка на комментарий
krlin 1 Опубликовано 26 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2022 3 часа назад, Vadimische сказал: Для просто сдать задание так : Gamedata\scripts\ui_main_menu.script elseif dik==DIK_keys.DIK_1 then alife():create("sumka_arhara",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) а куда этот код вводить? можно пожалуйста инструкцию хотя бы. Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 27 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2022 @krlin Открываешь скрипт "ui_main_menu.script" простым блокнотом (я AkelPad использую). Ищешь внизу запись такого вида : if dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin() И добавляешь прямо под ней вот это : elseif dik == DIK_keys.DIK_1 then alife():create("sumka_arhara",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) Во время игры выходишь в главное меню по Esc, жмёшь 1, возвращаешься в игру. Всё, в инвинтаре ГГ появилась сумка для Сахарова. 2 Ссылка на комментарий
krlin 1 Опубликовано 27 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2022 7 часов назад, Vadimische сказал: @krlin Открываешь скрипт "ui_main_menu.script" простым блокнотом (я AkelPad использую). Ищешь внизу запись такого вида : if dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin() И добавляешь прямо под ней вот это : elseif dik == DIK_keys.DIK_1 then alife():create("sumka_arhara",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) Во время игры выходишь в главное меню по Esc, жмёшь 1, возвращаешься в игру. Всё, в инвинтаре ГГ появилась сумка для Сахарова. Ого, спасибо! А задание с "отводом ученых в бункер" тоже можно так сделать? И еще, игра не испортится, вылетать не будет после таких вмешательств? Добавлено Опричник, 27 Мая 2022 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ 1 Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 27 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2022 4 часа назад, krlin сказал: И еще, игра не испортится, вылетать не будет после таких вмешательств? Нет, от приведённого мной скрипта ничего не испортится. 4 часа назад, krlin сказал: А задание с "отводом ученых в бункер" тоже можно так сделать? Можно, но для этого надо знать какие там инфопоршни задействованы и в какой последовательности. Ссылка на комментарий
krlin 1 Опубликовано 27 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2022 36 минут назад, Vadimische сказал: Можно, но для этого надо знать какие там инфопоршни задействованы и в какой последовательности. Что такое инфопоршни?))) Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 27 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2022 @krlin Представь часы с будильником, где устанавливаемое время сработки - инфопршень, а стрелки часов - ход игры. Вот как-то так Ссылка на комментарий
krlin 1 Опубликовано 28 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2022 18 часов назад, Vadimische сказал: @krlin Представь часы с будильником, где устанавливаемое время сработки - инфопршень, а стрелки часов - ход игры. Вот как-то так сможете пожалуйста помочь с этим заданием?) без всяких супер "определений" и названий? 27.05.2022 в 03:19, Vadimische сказал: @krlin Открываешь скрипт "ui_main_menu.script" простым блокнотом (я AkelPad использую). Ищешь внизу запись такого вида : if dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin() И добавляешь прямо под ней вот это : elseif dik == DIK_keys.DIK_1 then alife():create("sumka_arhara",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) Во время игры выходишь в главное меню по Esc, жмёшь 1, возвращаешься в игру. Всё, в инвинтаре ГГ появилась сумка для Сахарова. У меня к сожалению в пути где вы указали нет файла с таким названием, есть только "ui_rad.script", а внутри такого текста нет. Ссылка на комментарий
tamik_777 0 Опубликовано 28 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2022 сегодня прошел народную солянку вроде как то рад то что а вроде нет,и понимаешь то что уже не будет сюжета но солянка прикольная вышла тайники задания сюжетка так разработчикам спасибо но ток бегатни много Ссылка на комментарий
krlin 1 Опубликовано 5 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2022 Ребята, привет. Я слышал где то, что надев на себя 4 панциря и войдя в холодец, можно "вылечить" любой костюм, кто так пробовал? Ссылка на комментарий
AubedA 61 Опубликовано 5 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2022 @krlin Не работает, поправленно мододелами давно. Это старый баг оригинальной ТЧ и ёщё несколких модов, когда неправильно расчитивалься урон от аномалий при надетой сумарной защитой одинаковыми артами более 100%. Можно было надеть на пояс 4 батарейки и лезть в электру, 4 плёнки и в кисель или с пружинами на гравитационные аномалий заходить. В старых модах постоянно чинил броню таким образом, пользуюсь недоработкой игры 3 Заранее извиняюсь за возможные ошибки, русский для меня не родной язык. Ссылка на комментарий
Shurup 26 Опубликовано 6 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2022 (изменено) Привет. Не могу перейти в варлаб Скрытый текст ! Cannot find saved game ~mod_ver: ~: [bind_stalker] "НС"_от_31.12.2016+патч_25.08.2018+патч_25.12.2019+фикс_15.03.2021 stack trace: 0023:00234873 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk() Изменено 6 Июня 2022 пользователем Shurup Ссылка на комментарий
krlin 1 Опубликовано 6 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2022 16 часов назад, AubedA сказал: @krlin Не работает, поправленно мододелами давно. Это старый баг оригинальной ТЧ и ёщё несколких модов, когда неправильно расчитивалься урон от аномалий при надетой сумарной защитой одинаковыми артами более 100%. Можно было надеть на пояс 4 батарейки и лезть в электру, 4 плёнки и в кисель или с пружинами на гравитационные аномалий заходить. В старых модах постоянно чинил броню таким образом, пользуюсь недоработкой игры Понятно теперь:) просто один чувак писал что играет в солянку, и у него это получается) Хотя я так понял именно в OGSR нельзя этого делать) А кроме как отремонтить у НПС, какие варианты еще можно? Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 6 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2022 @krlin если износ не более 60%, то чинить можно ремкомплектами. 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти