Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Ixterra сказал:

. Задание на поиск сумки для Сахара надо брать до первого посещения ЧАЭС-1. Переигрывай.

Хм, вояка с мед сумкой так и так будет в углу  ЧАЭС 1 стоять, так что мед.сумку при обыске трупа снимешь, а потом возьмёшь квест и сразу сдашь его. Проверено не раз.

 

21 час назад, krlin сказал:

но убили главного героя с которым должен быть диалог после зачищения местности, в итоге ученый как был изначально, там и стоит.

Подходишь к переулку, смотришь Круглов жив, стоит, сохраняешься и идёшь к Круглову, он должен к ГГ повернуться и говорить голосом. Если нет? То перезагружаешься и делаешь новую попытку, и так пока не повернётся к ГГ и не заговорит. Бывает типа тормоз, приходится с сохранки и несколько раз перезагрузиться пока получится нормально. Ну а если после нескольких попыток Круглов не заговорил ,то остаётся только перезайти с автосэйва, т/е с входа на Дикую. Много раз раз прохожу Солянки и не только 16ю а и первую Соль, принцип один и тот же на Дикой, пару раз были проблемы с Кругловым, но сохранка перед входом в коридор где стоит Круглов, т/е перезагрузка, снимала проблему.

Изменено пользователем Ded Vladimir
Ссылка на комментарий
10 минут назад, Ded Vladimir сказал:

Хм, вояка с мед сумкой так и так будет в углу  ЧАЭС 1 стоять, так что мед.сумку при обыске трупа снимешь, а потом возьмёшь квест и сразу сдашь его. Проверено не раз.

 

 

вы мне предлагаете теперь всё заново игру начинать?) У меня это задание висит очень давно. При первом заходе на ЧАЭС у меня не было задания найти сумку, взял я его потом уже. И в угол я не ходил при первом подходе)

13 минут назад, Ded Vladimir сказал:

Подходишь к переулку, смотришь Круглов жив, стоит, сохраняешься и идёшь к Круглову, он должен к ГГ повернуться и говорить голосом. Если нет? То перезагружаешься и делаешь новую попытку, и так пока не повернётся к ГГ и не заговорит. Бывает типа тормоз, приходится с сохранки и несколько раз перезагрузиться пока получится нормально. Ну а если после нескольких попыток Круглов не заговорил ,то остаётся только перезайти с автосэйва, т/е с входа на Дикую. Много раз раз прохожу Солянки и не только 16ю а и первую Соль, принцип один и тот же на Дикой, пару раз были проблемы с Кругловым, но сохранка перед входом в коридор где стоит Круглов, т/е перезагрузка, снимала проблему.

я выше писал что не о круглове речь) а об ученом на юпитере)

Ссылка на комментарий
1 час назад, krlin сказал:

а об ученом на юпитере

Те учёные будут стоять на месте, если в округе остался хоть один живой бандос.

Если погиб тот, которому прописан диалог, то переигрывание или ... вдруг ... появится Серж (он может помочь технически - с твоего сейва).

p.s. квесты Юпитера к основной сюжетной линии отношения не имеют - это побочка и её можно проигнорировать.

Изменено пользователем amateur_61
  • Полезно 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, krlin сказал:

А как можно это сделать?

Я же написал - надо проверять !

П.С. Вообще видится так - просто сделать скрипт с проверкой наличия самого НПС с сумкой при подходе ГГ и если НПС нет, то переспавнить сумку на ящик (например).

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Vadimische сказал:

если НПС нет, то переспавнить сумку на ящик

Игра должна исправить нерадивость игрока? Так по вашему?

  • Согласен 1

"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh

"Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"
AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Vadimische сказал:

П.С. Вообще видится так - просто сделать скрипт с проверкой наличия самого НПС с сумкой при подходе ГГ и если НПС нет, то переспавнить сумку на ящик (например).

если бы подсказали как спавнить сумку или сделать скрипт, то да, а так не все разбираются в этом:biggrin:

13 часов назад, amateur_61 сказал:

Те учёные будут стоять на месте, если в округе остался хоть один живой бандос.

Если погиб тот, которому прописан диалог, то переигрывание или ... вдруг ... появится Серж (он может помочь технически - с твоего сейва).

p.s. квесты Юпитера к основной сюжетной линии отношения не имеют - это побочка и её можно проигнорировать.

Сержу я написал, пока молчит:biggrin:
Но задание висит уже получается, и видать перед тем как их отводить в бункер,надо поговорить с ныне уже покойным) а бандосов я больше не встречал.) там уже заселились сталкеры)

Ссылка на комментарий
3 часа назад, krlin сказал:

если бы подсказали как спавнить сумку

Для просто сдать задание так :

 Gamedata\scripts\ui_main_menu.script

     elseif dik==DIK_keys.DIK_1 then
            alife():create("sumka_arhara",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())

6 часов назад, Ixterra сказал:

Игра должна исправить нерадивость игрока?

Нет, не совсем так. Бывало, даже лично у меня, что тот вояка попадал в аномалию - вот для таких случаев и нужна проверка с переспавном сумки !

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Vadimische сказал:

Для просто сдать задание так :

 Gamedata\scripts\ui_main_menu.script

     elseif dik==DIK_keys.DIK_1 then
            alife():create("sumka_arhara",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())

 

а куда этот код вводить? можно пожалуйста инструкцию хотя бы.

Ссылка на комментарий

@krlin Открываешь скрипт "ui_main_menu.script" простым блокнотом (я AkelPad использую).

Ищешь внизу запись такого вида :

if dik == DIK_keys.DIK_Q then
    self:OnMessageQuitWin()

И добавляешь прямо под ней вот это :

elseif dik == DIK_keys.DIK_1 then
     alife():create("sumka_arhara",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())

 

Во время игры выходишь в главное меню по Esc, жмёшь 1, возвращаешься в игру. Всё, в инвинтаре ГГ появилась сумка для Сахарова.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Vadimische сказал:

@krlin Открываешь скрипт "ui_main_menu.script" простым блокнотом (я AkelPad использую).

Ищешь внизу запись такого вида :

if dik == DIK_keys.DIK_Q then
    self:OnMessageQuitWin()

И добавляешь прямо под ней вот это :

elseif dik == DIK_keys.DIK_1 then
     alife():create("sumka_arhara",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())

 

Во время игры выходишь в главное меню по Esc, жмёшь 1, возвращаешься в игру. Всё, в инвинтаре ГГ появилась сумка для Сахарова.

Ого, спасибо! А задание с "отводом ученых в бункер" тоже можно так сделать?
И еще, игра не испортится, вылетать не будет после таких вмешательств?

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, krlin сказал:

И еще, игра не испортится, вылетать не будет после таких вмешательств?

Нет, от приведённого мной скрипта ничего не испортится.

4 часа назад, krlin сказал:

А задание с "отводом ученых в бункер" тоже можно так сделать?

Можно, но для этого надо знать какие там инфопоршни задействованы и в какой последовательности.

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Vadimische сказал:

@krlin Представь часы с будильником, где устанавливаемое время сработки - инфопршень, а стрелки часов - ход игры.

Вот как-то так :) 

сможете пожалуйста помочь с этим заданием?) без всяких супер "определений" и названий?

27.05.2022 в 03:19, Vadimische сказал:

@krlin Открываешь скрипт "ui_main_menu.script" простым блокнотом (я AkelPad использую).

Ищешь внизу запись такого вида :

if dik == DIK_keys.DIK_Q then
    self:OnMessageQuitWin()

И добавляешь прямо под ней вот это :

elseif dik == DIK_keys.DIK_1 then
     alife():create("sumka_arhara",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())

 

Во время игры выходишь в главное меню по Esc, жмёшь 1, возвращаешься в игру. Всё, в инвинтаре ГГ появилась сумка для Сахарова.

У меня к сожалению в пути где вы указали нет файла с таким названием, есть только "ui_rad.script", а внутри такого текста нет.

Ссылка на комментарий

 сегодня прошел народную солянку вроде как то рад то что а вроде нет,и понимаешь то что уже не будет сюжета но солянка прикольная вышла тайники задания сюжетка так разработчикам спасибо но ток бегатни много:crazy2:

 

Ссылка на комментарий

@krlin Не работает, поправленно мододелами давно.

Это старый баг оригинальной ТЧ и ёщё несколких модов, когда неправильно расчитивалься урон от аномалий при надетой сумарной защитой одинаковыми артами более 100%. Можно было надеть на пояс 4 батарейки и лезть в электру, 4 плёнки и в кисель или с пружинами на гравитационные аномалий заходить.

В старых модах постоянно чинил броню таким образом, пользуюсь недоработкой игры:t1807:

 

  • Согласен 3

Заранее извиняюсь за возможные ошибки, русский для меня не родной язык.

Ссылка на комментарий

Привет. Не могу перейти в варлаб

Скрытый текст

! Cannot find saved game ~mod_ver: ~: [bind_stalker] "НС"_от_31.12.2016+патч_25.08.2018+патч_25.12.2019+фикс_15.03.2021
stack trace:

0023:00234873 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk()

 

Изменено пользователем Shurup
Ссылка на комментарий
16 часов назад, AubedA сказал:

@krlin Не работает, поправленно мододелами давно.

Это старый баг оригинальной ТЧ и ёщё несколких модов, когда неправильно расчитивалься урон от аномалий при надетой сумарной защитой одинаковыми артами более 100%. Можно было надеть на пояс 4 батарейки и лезть в электру, 4 плёнки и в кисель или с пружинами на гравитационные аномалий заходить.

В старых модах постоянно чинил броню таким образом, пользуюсь недоработкой игры:t1807:

 

Понятно теперь:) просто один чувак писал что играет в солянку, и у него это получается) Хотя я так понял именно в OGSR нельзя этого делать)
А кроме как отремонтить у НПС, какие варианты еще можно?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...