Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 5 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2022 @Вурдалак . Ну, пропущенная ветка про Чёрного Доктора - это самое часто встречающееся. Ещё крайне рекомендуется подумать, как решать вопрос с Блендом 14 минут назад, Вурдалак сказал: в том где найти сообщение форума с описанием ещё двух сюжетных затыков, чтобы не встрять снова Не зная примерно текст, поиском не найдёшь. Может, у @SergeT спросить? 1 Ссылка на комментарий
Вурдалак 2 Опубликовано 5 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2022 @Vek Tor Бленд пройден давно, я ему денег дал. Из активных веток сейчас (насколько вспомню) Кот и ЧД, Клык ждет документы Дениса и Воронин отправил в Восточную Припять после ЧАЭС-2. Кажется, всё. Ссылка на комментарий
Ixterra 796 Опубликовано 5 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2022 1 час назад, Вурдалак сказал: где найти сообщение форума с описанием ещё двух сюжетных затыков, чтобы не встрять снова Загляни в Гид по НС. 1 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Вурдалак 2 Опубликовано 5 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2022 @Ixterra насколько я вижу, там упоминается только Генераторы/Госпиталь и ЧАЭС/Ломти/мозги. Получается, в других местах сюжетные линейки можно проходить в любом угодном порядке? При переходе с Лиманска в госпиталь - словил вылет, с руганью на какой-то путь непися. Но с автосейва загрузилось нормально. Кот успешно появился на своём законном месте, квест на ЧД выполнен, можно двигаться дальше по сюжетке Клыка. Очередная загадка Зоны разгадана Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 6 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2022 Точечно ликвидировал Бивня, стрелял отсюда: Скрытый текст Использовал маск. экзу. Прежде чем обыскивать, кинул на чердак гранату, и мстители разбежались. Потом уже забрал документ и телепортировался на Склады. Вот так. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 7 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2022 (изменено) Завершил ветку с поиском тайника военных, начинающуюся на "Юпитере". Хочу сказать, что она оставила у меня глубокие впечатления. Всё необходимое находил сам, без подсказок, иной раз было весьма непросто... Пока искал первую флешку, трижды оббегал всю ЧАЭС, восхитительное и очень жадное приключение. Да и потом есть на что посмотреть... Короче, благодарность разработчикам за сей труд Изменено 7 Апреля 2022 пользователем lexa13 1 Ссылка на комментарий
Александр-78 106 Опубликовано 8 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2022 Так и надо играть! А использовать все эти "метки на тайники", суперпрыжки, временное бессмертие и т.п. - неспортивно и неинтересно. 2 2 1 "В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти. "Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего. Ссылка на комментарий
ComradE_AleX 5 Опубликовано 8 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2022 (изменено) Как надо играть, дело каждого, сугубо личноЕ. Как хочется играть тебе, совсем другой вопрос, хочется бегать целый день по одной локе ради очередного чудаческого тайника, бегай! Большинство психически здоровых людей все же выбирают "метки", у людей помимо сталкера работа еще есть и реальная жизнь. Лично я просто дописал в каждое задание по тайникам подробности, где он лежит. Тайников сотни, искать каждый по дню, такое себе(к тому же бывают еще и баги, в итоге можешь проискать день ничто). Ну и количество гидов на ютубе "как и где найти тот или иной тайник" говорит само за себя, подавляющее большинство игроков в мод проходят тайники с ютубом, что говорит о том, что задания с тайниками по прежнему слишком запутаны, и уж точно далеки от того, чтоб вызывать экстаз от их поисков. 2 потекших от них человека, увы, не показатель! А вот соль вцелом я люблю, колоссальная работа, все ребята создатели - молодцы! В отличии от школоло, указывающим всем, как НАДО ИГРАТЬ! Изменено 8 Апреля 2022 пользователем ComradE_AleX 1 2 Ссылка на комментарий
Platon 87 Опубликовано 8 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2022 (изменено) Чёт я натупил где-то. Поломал похоже логику игры. Получается, ветку Кота по поиску ЧД прошёл уже после "смерти" Клыка на ЧАЭС-2. И теперь, когда я захожу впервые в Госпиталь, там Пантера тычет стволом и ЧД стоящий на балконе и вопящий "девочки, уймите вашу мать!". И всё, ничего не происходит. Папа не появляется, смски не идут. С какого момента нужно переигрывать, чтоб восстановить логику? Зы. А ещё при переходе с Лиманска в Госпиталь телепорт не исчезает, пришлось прыгать через забор. И Кота с его бандой и соответсвенно штурма Госпиталя тоже не было. Изменено 8 Апреля 2022 пользователем Platon Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет! Ссылка на комментарий
Некрономикон 35 Опубликовано 8 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2022 @Platon Просто поиски ЧД нужно выполнить до НЗ и всё. Ссылка на комментарий
Вурдалак 2 Опубликовано 10 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2022 @Platon буквально пару дней назад (и на предыдущей странице писал), что тоже встрял с этим. Как вариант - можешь попробовать откатиться на сохранку, например, где-нибудь на Генераторах, но до починки третьего генератора для ЧД. Но может не сработать. Лично я откатывался на окончание задания по спасению Дениса, прошло всё гладко. Но можно попробовать и более поздний сейв, ключевой момент - до первого захода на Генераторы. В то же время, меня интересует такой момент. Дошёл до начала квестов Молнии и понимаю, что ещё максимум пара недель и всё, Солянка будет пройдена целиком и полностью. Но хочется ещё. Есть ли какие-нибудь квестовые аддоны, не требующие НИ? Или стоит попробовать всякие ОПы и иже с ними? Когда обвешался артами играть уже не так интересно даже на мастере, но всяких хардкорных фич (привет DSH) тоже не хочется. Ссылка на комментарий
Ixterra 796 Опубликовано 10 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2022 (изменено) @Вурдалак Обрати свой взор на НС 2016 OGSR У НС нет единого способа прохождения. У каждого игрока свой стиль и варианты прохождения. Я НС2010 проходил раз 5-6, и все они были различные. Полёт фантазии не запрещен. Изменено 10 Апреля 2022 пользователем Ixterra 3 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Вурдалак 2 Опубликовано 10 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2022 @Ixterra но я уже играю в НС2016 Читал описание и пожалел, что начал чистую, а не огср, но не настолько чтобы перепроходить даже четверть игры. Ссылка на комментарий
Вурдалак 2 Опубликовано 11 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2022 (изменено) @Ixterra Но всё-таки какой бы она ни была хорошей, проходить одно и то же два раза подряд выглядит как-то.. Не знаю, сомнительно. Будь это 2010 - можно было хотя бы Коллекционера накатить. Или, простите, ЧШ. Изменено 11 Апреля 2022 пользователем Вурдалак Ссылка на комментарий
Ixterra 796 Опубликовано 11 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2022 @Вурдалак " Народная Солянка ", в любой версии, для фанатов, это стиль жизни. И кол-во прохождений может быть безгранично. 4 4 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Вурдалак 2 Опубликовано 11 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2022 @Ixterra видимо, к таким ярым фанатам я себя отнести не могу... Ссылка на комментарий
psevdosobaka 2 Опубликовано 11 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2022 (изменено) Здравствуйте! Игра фантастическая, мод очень нравится, единственно, что беготни много, жалко нет проводников, НО случилась беда - Прапор, который долговец, который в баре (а не тот который на свалке задания дает, их двое этих прапоров в долге) - эта собака стала мне почему-то врагом! Вот не знаю почему, я уже х18 прошел, уже болота прошел, уже много дней на игру потрачено. Прапор враг! При чем очень давно враг! Он врагом стал, судя по загрузке сейвов вскоре после прохождения х-18. У меня уже уйма пройдена дальше - пещеры, лабиринты, болота, лощины и т.д. У меня нет сил это все переигрывать. При чем у прапора было пониженное отношение ко мне еще до х-18. У всех нейтральное или дружественное, у прапора плохое, а потом враг. Я этого долго не замечал, т.к. он торчит у Петренко, редко выходит, а тут вышел и я заметил! Он относится как назло к неубиваемым персонажам, я ему с снайперской винтовки Мосина раз 5 в голову выстрелил - не умирает, а мосинка убивает экзоскелеты с выстрела. Он хорошо вооружен, этот дебил пуляет по мне из подствольника с Грозы, да и пристреливает за пару выстрелов, не смотря на мою экзу и арты, т.е. тихо его незаметно шлепнуть тоже не получается. Что делать? Я пока попробую накопить 350 тысяч и повысить репутацию у долга через услугу Сидоровича. Это поможет? Долбанный прапор меня так из Солянки выживет. Мб еще как можно решить проблему? Изменено 11 Апреля 2022 пользователем Опричник форматирование 1 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 11 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2022 Вероятно, этот непись укреплён. Надо гранату, или побольше выстрелов в голову, желательно бронебойными в упор. Сойдёт автомат или дробовик с дротиками, например. Можно ещё задания Воронина повыполнять, так улучшишь репутацию. 2 Ссылка на комментарий
Александр-78 106 Опубликовано 11 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2022 Да, уверен, что он не бессмертный, а просто здоровья овер дохрена. С чего бы вдруг его стали делать бессмертным Кстати, а как ты собираешься "мочить" его на территории Бара? Или ты знаешь способ выманить? P.S. В оригинале у него самый чёткий ствол в игре - Гроза 5,45. Но для Солянки, конечно, это уже не убер-пушка. 1 "В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти. "Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего. Ссылка на комментарий
psevdosobaka 2 Опубликовано 12 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2022 (изменено) Ну что друзья! :D Теперь ситуация следующая получилось, прямо как сталкерские байки у костра :D Копил я значит деньги на то, чтобы помириться с злополучным Прапором через Сидора (напомню это не тот Прапор, который на блокпосту на свалке задания дает, а второй Прапор, который марширует по территории бара и его внешне не отличить от Барина), который по неизвестным мне причинам стал мне врагом.. Накопил я 160 тысяч рублей, решил сбегать к бармену посмотреть задания и... Прапор пристрелил меня как собаку за секунду в ангаре по пути к бару.. Прапор наконец вышел маршировать по территории Бара, а так он отсиживался у Петренко длительное время. При чем маршировать он взялся близко от блок поста, где все время собаки спавнятся, т.е. Прапор мне отрезал вход на территорию бара на совсем. И что я сделал? Правильно - я загрузился и сбегал за своим рпг, который надыбал в лощине, прибежал, вышел из-за угла и Прапор успел только сердито на меня посмотреть после чего взлетел на воздух, как я до этого несколько раз улетал от его подствольных гранат. Да, Прапор оказался не бессмертный... Это первый момент. Второй - никто в баре не заметил, что я убил этого дебила. В баре не была поднята тревога, я оббегал несколько раз весь бар, проверил, у меня не добавилось врагов ни в каких углах бара, вскоре пришло сообщение, что Прапор помер от гранаты на территории бара.. С этого козла я благополучно снял новенький гром, к сожалению не под калашовский калибр (мб теперь Барина шлепнуть? :D) Вроде все гладко, вот не заметил никто, я его убил там, где вход в ангар, там никого не было больше. Я сохранился - у меня есть сейв с дохлым Прапором. В чем мой вопрос к ВАМ - я в первый раз в жизни прохожу Народную Солянку, я не знаю, что будет дальше по сюжету, я еще не заходил на север от Бара, т.е. не в АТП, не в Ростке я не был. Уже полностью пройдены Болота. Осталось только за тайником для Кости сбегать в х18, а дальше АТП или Росток, и Янтарь. У меня не развалится игра если я продолжу играть с дохлым Прапором? Он не участвует в квестах? По сюжету не нужен? У него было почему-то сильно увеличенное здоровье, он не умирал от 5 попаданий подряд с винтовки Мосина, а она дамажит как Свд, и убивает экзоскелеты с выстрела, что я много раз делал. В сталкер-википедии написано, что "После прохождения лаборатории X16, Прапор появится во главе отряда «Долга» с четырьмя бойцами, охраняющими подходы к бункеру учёных" А он уже мертвый. У меня игра сломается или нет? Что скажут опытные игроки, которые проходили народную солянку уже не один раз? ПС В любом случае мое сообщение интересный пример убийства долговца на территории бара в народной солянке так, что никто не заметил :D Изменено 12 Апреля 2022 пользователем psevdosobaka 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти