Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 15 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2021 @RadioFM в первый заход, после тоннеля с жарками только 5 зомбаков. Наймов там нет, их смарт позже открывается. 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 15 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2021 (изменено) 32 минуты назад, BFG сказал(а): Наймов там нет, их смарт позже открывается. Зачем бы мне выдумывать что-то. Вот скрин с того места http://f26.i-fotki.info/thumb/84385770466c5384c3fb61731f47db2c2e622b403730643.jpg Все белые точки здесь - это трупы наёмников, на скрине даже пару из них видно. Должны они там были присутствовать или не должны - сие мне неведомо, но были - это факт. Изменено 15 Мая 2021 пользователем RadioFM 1 2 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 15 Мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано 15 Мая 2021 (изменено) @BFG @RadioFM После сопровождения Круглова через туннель с жарками наёмники могут быть, а могут и не быть. Это по результатам многочисленных прохождений. В этом эпизоде они всегда идут от перехода с Янтаря к своему костру. Я про случай, если они в этом эпизоде изволят появиться. Во всех остальных прогулках Меченого - наёмники обычно сидят у своего костра. Иногда отбиваются от собак, если те наглеют. Изменено 15 Мая 2021 пользователем SergeT 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 15 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2021 1 час назад, SergeT сказал(а): идут от перехода с Янтаря к своему костру Вот именно. Было дело, когда после разговора с Кругловым я разворачивался (шёл хабар собирать), а он нарывался на тех Наймов и отбрасывал коньки. Один раз встрял и с тех пор вожу его до самого перехода ... а там часто и густо те Наймы идут навстречу. 5 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 19 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2021 14.05.2021 в 21:26, viklavr сказал(а): Это в ранних вариантах мода можно было восстановить броню в аномалиях хоть убитую насовсем, в теперешнем варианте этой халявы нет. Попробовал - броня восстанавливается в аномалиях. Экзоскелеты точно. Другую пока не проверял - незачем. Но думаю, что и на гравикостюме сработает. Проверю - напишу. Сборка стоит крайняя - всё из шапки по состоянию на сейчас, включая фикс. Ссылка на комментарий
Denis_Legendov 4 Опубликовано 19 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2021 29 минут назад, RadioFM сказал(а): Попробовал - броня восстанавливается в аномалиях. Экзоскелеты точно. Вот тут соглашусь, какой экзоскелет тестировали? Лично я - экзоскелет чистого неба. 3 батарейки на пояс(больше система не даст ). И встаешь в любую электру. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 19 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2021 34 минуты назад, Denis_Legendov сказал(а): 3 батарейки на пояс ??? Обыкновенных "батареек" можно сколько угодно вешать. И для того, чтобы чинить броню, их явно нужно больше трёх, т.к. защита нужна больше 100%, а один такой арт дает 15%. Во что играем? 4 Ссылка на комментарий
Denis_Legendov 4 Опубликовано 19 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2021 8 минут назад, lexa13 сказал(а): ??? Обыкновенных "батареек" можно сколько угодно вешать. Возможно с батарейками память подвела. Экзоскелет чистого неба он сам по себе защищает от электричества. Стоит у меня чистая солянка без правок и прочего. Запишу видео чтобы доказать свои слова. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 19 Мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано 19 Мая 2021 Ребята, не спорьте! На сборке с классически движком (эта тема) - можно собрать защиту артефактами больше 100%, что разумеется чушь. Это что, если защита от пуль 130%, то они взад будут отскакивать? С такой защитой от конкретной аномалии в ней костюм ремонтируется. Что есть баг, приятный для игрока. На сборке из соседней темы Народная Солянка 2016 OGSR Engine - параметры защиты артефактами приведены к здравому смыслу. И артефактами как не обвешивайся, хоть в уши себе засунь - максимальная защита не превышает 100% от конкретной аномалии. Костюм в этом случае не ремонтируется. Возможно, речь шла об сборках Солянки из разных тем. 2 4 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 19 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2021 1 час назад, SergeT сказал(а): можно собрать защиту артефактами больше 100%, что разумеется чушь С точки зрения логики - наверное, да, так и есть. Но для себя нашел такое объяснение с учетом особенностей Зоны. Защита при любых любых показателях параметра выше 100% всё равно обеспечивается только на 100%. Ну, например, Электра не дает урона совсем или пули не наносят существенного урона. А показатель 120-140% говорит всего лишь о том, что арты активированы с запасом по защите. Например, часть может превратиться в булыжники на поясе в самый неподходящий момент, и тогда, если было артов ровно на 100% защиты, то станет сразу меньше и есть шанс тут же получить существенный урон. А если было 120-130%, то защита упадёт, но всё равно останется высокой. Конечно, это всё не на полном серьезе Мы же принимаем некоторые условности. Но чтобы мозг не впадал в состояние когнитивного диссонанса, как объяснение вполне потянет. В Зоне и не такое диво можно встретить. Найду недавний скрин - поделюсь проделками Её Величества. 2 1 Ссылка на комментарий
Denis_Legendov 4 Опубликовано 19 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2021 Согласен с ребятами выше. Но всё же обещал заснять "ремонт" костюма. Скрытый текст Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 19 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2021 3 часа назад, SergeT сказал(а): можно собрать защиту артефактами больше 100% Вот была у меня идея сделать скрипт что бы при достижении 100% и более по какому то из параметров арты, дающие этот параметр, самоуничтожались - типа превысило "критическую массу" и упс, минивзрыв с уроном по ГГ. Но моих мозгов на составление такого скрипта не хватило 1 Ссылка на комментарий
Опричник 5 338 Опубликовано 19 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2021 @Vadimische В огсе/огср глянь, там сделано, что при достижении 70-80% ГГ дамажит. Арты правда не уничтожаются. 2 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 20 Мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 Мая 2021 10 часов назад, Vadimische сказал(а): ...дающие этот параметр, самоуничтожались - типа превысило "критическую массу" и упс, минивзрыв с уроном по ГГ. Жестоко! В Солянке не более 2-х одинаковых мощных артефактов могут быть активированы (размещены на поясе). Они не взрываются на поясе, отрывая важные органы от фигуры Меченого, а политкорректно соскальзывают в рюкзак. 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Budatsa 2 636 Опубликовано 20 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2021 9 часов назад, SergeT сказал(а): отрывая важные органы от фигуры Меченого Если б был счётчик попаданий по ГГ, то попаданий тех и Колосса Родосского развалить по песчинке хватило бы, к концу игры. 4 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 20 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2021 Заметил одну странность и пришел в некоторое замешательство. В сейфе у Ворона на верхней полке всегда лежит Гроза, а полкой ниже стоит ящик, который иногда использую как временный схрон. Так вот ту Грозу никак взять нельзя, даже с места сдвинуть. И вот как-то заглядывает Меченый к Ворону в его закуток, и что видит - Гроза лежит уже не на полке, а сверху на сейфе http://f26.i-fotki.info/thumb/b3e33e6a763fbcb6d58492c8de4006772e622b404202940.jpg Витя не признаётся в чем дело, молчит как белорусский партизан. У кого ещё спросить... Меченый в ступоре. Но взять ту Грозу по прежнему нельзя. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 20 Мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 Мая 2021 @RadioFM Чисто бутафорский предмет - для антуражу. Например, когда компромат берём для Кузнецова - там вся поляна завалена добром. Да и на любой локации таких штучек хватает. 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 20 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2021 1 минуту назад, SergeT сказал(а): Чисто бутафорский предмет - для антуражу. Это понятно, но несколькими днями ранее та же Гроза лежала внутри. Или не та же?)) http://f26.i-fotki.info/thumb/0040ebbe0b62b3a5367b258dcd87ffc52e622b404203647.jpg Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 20 Мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 Мая 2021 @RadioFM Та Гроза там елозит с места на место как резвящийся щенок. Честно говоря, иногда не к месту - мешает дверцу сейфа закрыть. Зато сейф в спальном контейнере Витька Ворона - интересное место. а) очень удобное место для схрона б) сколько раз в начале игры пользовался, когда ещё замков не было - ни разу оттуда ничего не стырили. 6 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Denis_Legendov 4 Опубликовано 21 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2021 Всем доброго! Подскажите не знающему человеку, можно ли перенести сохранения с обычной солянки на новую ogsr версию? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти