Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 27 минут назад, Arkmore сказал(а): в своё время не было сделано Вот тут - Но, как говорится: "нет худа без добра". Теперь мы знаем, от чего может повиснуть данное задание. p.s. о таком варианте прохождения слышу впервой. 2 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 5 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2021 13 часов назад, SergeT сказал(а): трава это моё личное "творение" и у меня тоже стоит Понавыращивал сомнительной травки .... Так вот из-за чего все проблемы в Зоне ! 2 Ссылка на комментарий
Андрей1984 0 Опубликовано 14 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2021 Народ скажите пожалуйста-почему Захар не дает задание на поиск Луиса? Вроде все уже по ветке Кота прошел. Подхожу к Захару, он говорит чтоб я ждал пока он соберет информацию. Ссылка на комментарий
AleksYan 1 186 Опубликовано 14 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2021 10 минут назад, Андрей1984 сказал(а): Подхожу к Захару, он говорит чтоб я ждал пока он соберет информацию. После информации о "Черном докторе " отчитаться Кроту ! Крот должен дать задание поговорить с Захаром ! Добавлено SergeT, 14 Марта 2021 Не Крот, а Кот, но ход мысли верный! Понятно, что описка. 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 14 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2021 1 час назад, Андрей1984 сказал(а): почему Захар не дает задание на поиск Луиса? Даст, но позже. Скрытый текст (Захар заговорит после того, как решим вопрос с Сычом из ветки про Призрака) БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Budatsa 2 606 Опубликовано 14 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2021 4 часа назад, AleksYan сказал(а): Крот должен дать задание А может, Клык? скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
AleksYan 1 186 Опубликовано 14 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2021 17 минут назад, Budatsa сказал(а): А может, Клык? Кот !))) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 14 Марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 Марта 2021 3 часа назад, amateur_61 сказал(а): Захар заговорит после того, как решим вопрос с Сычом из ветки про Призрака ГИД наверное устарел. Либо не корректно изложено. Сыч там постольку - поскольку. Разговор с Захаром про дорогу на Лиманск появляется после того, как на Болотах по заказу Призрака забираем флешку у Косого (заместитель Бивня). Даже без убиения Бивня на Кордоне. Сделано так, чтобы не пересеклись на Болотах задание Призрака на Косого&Бивня и просьба Захара проведать Брата Луиса. 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 14 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2021 58 минут назад, SergeT сказал(а): забираем флешку у Косого Сергей, ну по сути это и есть "вопрос с Сычом". ГГ забирает флешку, а Сыч, даже если выжил в перестрелке - завершает акт ... 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 15 Марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано 15 Марта 2021 @amateur_61 Олег, я же человек технический, а потому предпочитаю точные формулировки... Признак вообще ни про какого Сыча не упоминает. Просто встретиться с группой товарищей... И задание в ПДА выглядит соответственно (п.1) У нас есть партизане, которые сразу приступают к п.2 программы. Косой будет на хуторе вне зависимости от разговора с группой Сыча. А после флешки Косого можно сразу топить на Кордон воевать Бивня. Т.е. теоретически можно вообще обойтись без группы поддержки и вообще не знать про Сыча. И не знать, что он помер от инфаркта. Потому я и написал, что 12 часов назад, SergeT сказал(а): Сыч там постольку - поскольку. Вот потому я считаю, что ГИД слегка привирает. _____ Наврал я. Решил проверить на практике. Сразу махнул на хутор мстителей. Зачистил. Никакого Косого и его ватаги нет и в помине. Всё же они спавнятся после разговора с Сычом. Другое дело, что последующая разборка будет немного легче. Но с точки зрения логики тоже не совсем верно... Раз Призрак сказал, что та группа засела на хуторе, значит, логично ей там быть вне зависимости от разговора с Сычом. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 15 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2021 (изменено) 2 часа назад, SergeT сказал(а): Вот потому я считаю, что ГИД слегка привирает. С одной стороны так и есть - ибо написан/опубликован он был ещё к релизу (май 2017). А сколько воды утекло с тех пор? Если взять именно/конкретно эту ветку, то в финальном патче она была подкорректирована. Скрытый текст Петрович совместил задания, чтобы меньше беготни было, а мы проверяли, как оно работает. p.s. ну и, как ты понимаешь, сейчас уже никто не будет тот ГИД (не побоюсь этого слова - шедевр) переписывать под изменения/нововведения. p.p.s. все нюансы (изменения) уже много раз обсуждались в теме. Изменено 15 Марта 2021 пользователем amateur_61 4 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 15 Марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано 15 Марта 2021 @amateur_61 ГИД действительно шедевр! Во всяком случае, я таких толковых не видел. Андрей постарался на славу! 7 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 15 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2021 15 часов назад, amateur_61 сказал(а): Сыч, даже если выжил Сколько помню Сыч по любому труп, даже если выжил. Гибнет в момент взятия флешки. Может пуля шальная, может сам застрелился. ПС. Так было прежде. В последние надцать прохождений он у меня до хутора не доходил. 2 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 15 Марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано 15 Марта 2021 @vitaly_m67 Да, именно так. Только что топтался по этому эпизоду. Сыч довольно крепенький мужик. Бежал за ним следом и удивлялся, сколько он принял пуль на грудь... Но, всё же погиб от очередной. Ежели сразу после разговора с Сычом заспавнить флешку Косого - тут же умирает на месте. Не отходя от кассы. Петрович вроде собирался убрать эту скриптовую смерть Сыча "от флешки", но видимо передумал. А жаль - так бы у Сыча был шанс остаться в живых. Это не сложно реализовать, думаю. Ну так не будет тайника Сыча и его посмертной записки. Зато небольшая нелинейность получится... Стоит ли этим заняться? 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 15 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2021 @SergeT а ххххороший вопрос! Лично мое мнение - не стоит. Сыч в записке рассказал какой он редиска - нехороший человек. И жить с таким камнем на сердце вроде как не должон. Хотя с другой стороны - кто её, ту записку, читает?! Лично я не раз пытался Сыча спасти, пока не узнал что смерть скриптовая. 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 15 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2021 43 минуты назад, SergeT сказал(а): Стоит ли этим заняться? Я думаю - не стоит - он "получил то, что заслуживает". 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Ixterra 781 Опубликовано 15 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2021 Всем здравия. Подскажите, как расчистить завал на Затоне. Лопатой или лома хватит? Гравицапа не вариант. "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 15 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2021 (изменено) @Ixterra холодец. Капсула 26 минут назад, amateur_61 сказал(а): н "получил то, что заслуживает" Так то оно, конечно, так. Да только трошки не так. Вроде осознал человек, раскаялся. Просто так получилось., карма прилетела. Изменено 15 Марта 2021 пользователем vitaly_m67 1 3 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Ixterra 781 Опубликовано 15 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2021 42 минуты назад, vitaly_m67 сказал(а): Сыча спасти В НС2010 я один раз спас. 1 1 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 15 Марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано 15 Марта 2021 @Ixterra наверное инфопоршень не сработал... На умертвие обречённого. 48 минут назад, Ixterra сказал(а): Подскажите, как расчистить завал на Затоне. Хм... А интересный момент. Ведь когда мы добираемся до завала с Берни, то появляется задание в ПДА вот с таким описанием Т.е. надо найти человека, который подскажет, как этот завал преодолеть. Я сперва оббегал на Затоне весь контингент, который мог дать добрый совет. Потом вообще всех сталкеров. И никто не признаётся. И только тогда полез в скрипты. Оказывается, этот разговор должен был состояться с Китом. А Кит молчит... Диалог с ним имеется, зарегистрирован. А вот поршень, который этот диалог инициирует - отсутствует в полном составе. Значит, фиг с ним с Сычом. Буду этот момент лечить. P.S. Интересно. Откуда тогда все игроки знают, каким образом тот завал ликвидировать? 2 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти