Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Bums 1 Опубликовано 26 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2020 @Vadimische закоментить я так понимаю заменить. Заменил, загрузил всёравно этот кровосос, это нужно сохранение до его спавна и тогда нормальный появится? А можно его как то вообще из игры убрать или не таким сильным сделать, электричество его уменьшить или вообще убрать? Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 26 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2020 18 минут назад, Bums сказал: убить кровососа В какой момент и где он появляется ты уже знаешь, а дальше ничего сложного - кидай в место его спавна Ф-1 и, на всякий случай, делай ноги (например на ящик). Если после грены он остался живой, то с ящика его спокойно можно добить. ГГ он там не достанет. 1 5 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Bums 1 Опубликовано 26 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2020 (изменено) @amateur_61 если так то нужно всю долину переигрывать я автосейв сделал когда он уже появился, я сижу на кране пуляю в него, дроби кучу потратил и патронов различных, весь двор в кровище, а этой суке похер, бегает туда-сюда и рычит, блин. Изменено 26 Декабря 2020 пользователем Bums Добавлено Murarius, 2 Января 2021 Правила форума, п. 2.1 (оскорбления / порно / политика) Предупреждение. Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 26 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2020 6 минут назад, Bums сказал: закоментить я так понимаю заменить Это значит два минуса перед строкой поставить. 7 минут назад, Bums сказал: нормальный появится Этот кровосос только при первом заходе появляется. Если закоментить строку, то он просто не появится. 9 минут назад, Bums сказал: электричество его уменьшить или вообще убрать Можно убрать его электрохит поправив bind_monster.script 2 минуты назад, Bums сказал: кучу потратил и патронов различных В Gamedata\config\creatures\m_bloodsucker.ltx поправь : [bloodsucker_sky]:bloodsucker_strong fire_wound_immunity = 4 минуты назад, Bums сказал: этой Измени след слово, а то накажут 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 26 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2020 4 минуты назад, Bums сказал: сижу на кране Ну и подкинь ему пару грен или ВОГов - он их боится. 5 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Bums 1 Опубликовано 26 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2020 @amateur_61 @Vadimische спасибо за помощь в решении проблемы, понизил его имунитет и убил двумя гранатами ргд. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 26 Декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2020 (изменено) @Vadimische вообще-то в этой теме не стоит решать проблемы игроков подобными методами... Игру делали не для того, чтобы её прогибать скриптами под игрока. Игра для того и существует, чтобы игрок чему-то научился. Тактике, хитрости, научился ликвидировать такую экзотическую тварь. Пусть это будет стоить игроку десятка переигрываний эпизода. Но я уверен, что радость от собственной (хоть и маленькой) победы будет неизмеримо выше, чем после ковыряния в скриптах. В данном эпизоде совершенно реально проскользнуть в Х-18 не убивая кровососа. Зато потом какой приятный сюрприз будет ожидать десант военных после выхода Меченого из Х-18! P.S. Что касается ряда других правок и изменений, которые выкладывались выше. Как на мой взгляд, они интересны и заслуживают внимания. Более того, отдельной темы. Именно отдельной темы, а не существующей темы народного творчества. Либо объединения этих тем. Тогда, вероятно, к этой работе подтянутся ещё неравнодушные ребята. Может получится интересный аддон Солянки. Эта же тема всё же предназначена для обсуждения вполне конкретной сборки игры (тактики, стратегии, вариантов прохождения и т.п.). Но не для ковыряния в скриптах и конфигах игры. _____________________________________________________________ P.P.S. Лишние знания - лишние печали... Я в подобную ситуацию с электрокровосом уже не смогу попасть (игра уже на уровне рефлекса). А вот с сейва @Bums где он сидит на кране - с огромнейшим удовольствием попробовал бы выкрутиться... Если только этот сейв сохранился. Изменено 26 Декабря 2020 пользователем SergeT 3 4 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 26 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2020 Электросос дохнет от одного попадания в Жгучий пух. Он там должен быть, у крана. Заманил его — и привет, никаких гранат или патронов тратить не надо. Вроде бы, даже электричеством тогда не бьется. Вообще, не понимаю, в чем проблема. Трудно, что ли, с крана убежать от него? Если не стрелять в него, то и мешать электроударами не будет. Кстати, гранатами он и так нормально бьется. Если понадобилось 2 гранаты, значит либо плохо кинул, либо толком не был поправлен конфиг. 3 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 26 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2020 Электрососыч и сосыч с красными щуплами - самые сильные сосычи. Умирают от одной точно брошенной гранаты. Или от двух - четырёх ВОГ-25 в морду. Могут пробежать ещё метров 10 (после взрыва) и всё равно умрут от кровопотери. Патроны на них тратить бесполезно. Ну или очень много надо. Хотя 15 дроби из Сайги-12 решают и этот вопрос, если нет гранат. Из "автоматики" стрелять это - долго бегать. 2 2 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 26 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2020 Мочим кровососов - меняем параметры дроби на дробь из НС-2016 OGSR Engine и 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 26 Декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2020 (изменено) Только что, lexa13 сказал: гранатами он и так нормально бьется. Если понадобилось 2 гранаты, значит либо плохо кинул, либо толком не был поправлен конфиг Чтоб гранатами подбить кровососа или убежать от него наутёк - надо иметь яйца. Но взращённые на СИМСах школьницы предпочитают довести несчастного кровососа до состояния комнатной мухи. Однако, это явно им пригодится ещё в нескольких узких местах, где надо будет пошевелить и извилинами, и булками. Изменено 26 Декабря 2020 пользователем SergeT 3 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Budatsa 2 636 Опубликовано 26 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2020 1 час назад, SergeT сказал: взращённые на СИМСах школьницы Количество ума на планете - величина постоянная, а население растёт. © Не тот игрок нынче, тёзк. Нет мышления. А ведь ту тварь монтировкой забить можно, не тратив патроны. Ну ножом или. 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 26 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2020 Только что, Budatsa сказал: Ну ножом Так нож не диэлектрический - фигачит разрядом и ГГ труп. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 27 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2020 15 часов назад, SergeT сказал: Но не для ковыряния в скриптах и конфигах игры. Да, частично согласен - скрипты для облегчения игры тут лишнее (подумалось об этом уже после), а по конфигам монстров - так вы сами в шапке эти конфиги выставляли, чтобы монстры слишком сильными не были 12 часов назад, BFG сказал: 15 дроби из Сайги-12 решают и этот вопрос Даже более того - дробь хорошо решает вопрос с БТРами 12 часов назад, SergeT сказал: комнатной мухи Во точно, надо рой мух-мутантов в игру добавить чтоб всем роем за ГГ гонялись по всей Зоне 10 часов назад, Budatsa сказал: монтировкой забить можно Пара ударов по электрососычу иии ГГ труп ( так же, как и от электроимеры ). --------------- Чота замучился уже пытаться исправить вечноорущий рупор у вояк на Кордоне ... ( то замолкает совсем, то орёт как очумелый ) П.С. Зато подправил скрипт пушков ( добавил во первых туда белого!, во вторых теперь у каждого свои интересные партиклы хита и статики ) 1 Ссылка на комментарий
Budatsa 2 636 Опубликовано 27 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2020 11 часов назад, amateur_61 сказал: нож не диэлектрический А батарейки на что? Трёх штук достаточно, чтоб не прибило с первого раза. А промеж разрядами у электрических мутантов перерыв, заряд копят, наверное. За этот перерыв, их можно по пяткам защекотать до упаду. Сосателя желательно бить по голове, слабое место у них. По другим частям тела малоэффективно, да и долго. С ЭХ попроще, там достаточно, чтоб захромала, потом сама подохнет от потери крови, но махать инструментом подольше, слабых мест не заметил. Площадки для отработки - на химерах ТД и Болота, разная местность и условия для охоты. На сосателей проще в Пещере, на Болотах тоже можно, но тяжело очень. скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 27 Декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2020 3 часа назад, Vadimische сказал: замучился уже пытаться исправить вечноорущий рупор у вояк на Кордоне Ну так в крайнем патче эти звуки были отредактированы. Им обрезали дальность слышимости и этот рупор теперь в деревне не слышен абсолютно. Звучание рупора появляется чуть ли не у самой заставы. "Редкие" озвучки мегафона блокпоста не изменялись. Их слышно только в начальной стадии игры и не часто. Они вполне себе антуражные и их трогать не стоит. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 27 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2020 Насколько помню, рупор вырубается одиночным выстрелом, как и на Агро. Или ошибаюсь ? Табличку приёмников я делал. Скрипт по отключению - Людмила. Если рупора там нет, просто найти его в оллспавне и внести в табличку. 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 27 Декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2020 Юра, тот матюгальник таки вырубается от выстрела, но после перезахода на Кордон орёт снова. Так со всеми мегафонами от ПЫС. Новоделы (рупор на базе Борова) выключается навсегда. Добавлено BFG, 27 Декабря 2020 Надо логику глядеть. 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 27 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2020 2 часа назад, SergeT сказал: обрезали дальность слышимости Есть такое дело, НО хотелось то по людски его сделать как положено ... но не вышло, только мозги себе вскипятил копаясь в логике 2 часа назад, BFG сказал: вырубается одиночным выстрелом Как вырубается, так и снова сам орать начинает ... поднадоел такой факт 2 часа назад, BFG сказал: Скрипт по отключению - Людмила Если речь про скрипт гулага кордона и состояние гулага, то правка той секции не помогает никак ( пробовал и на нулевую популяцию переделывать и даже тупо одиночное состояние выставлять ). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 27 Декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2020 @Vadimische А оно того точно стоит? В деревне не слышно совершенно. А при 2-3 визитов на блокпост, необходимых по сюжету, уж как-то можно перетерпеть... Тем более, что визиты туда - не чаи гонять. Получается, что матюгальник очень даже в тему орёт. 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти