Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Владимир2018 643 Опубликовано 16 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2020 А где можно что-нить почитать о процессе верстания Солянки 2020? И чё там будет новенького? 1 1 1.Ryzen 7 7800X3D, 32 Gb DDR5 6000 King Bank, Gigabyte B650M Aorus Elite AX, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb , Win11 Pro x64 3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb, Win11 Pro x64 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 16 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2020 8 часов назад, Vadimische сказал: Сделать рейды с путями через гулаги ( мини война будет ) ... ну и так далее. И - будет ещё одна ОПа. 5 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Budatsa 2 636 Опубликовано 16 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2020 14 минут назад, amateur_61 сказал: ещё одна ОП Вот уж не надо. И так людей отравили этим, одни хомяки тепереча, да миллионеры. Не сталкеры, а бузнисменкеры. Тьфу. 1 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 16 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2020 2 часа назад, Budatsa сказал: одни хомяки тепереча Скрытый текст Хомячество одно из лучших проявлений игр на тему Сталкера. Возьмём это действо, жить в Зоне, реальном. Только душевнобольной пойдёт в зону только из за того что бы приключений на заднее место половить, идут заработать. В первичных версиях 16й Солянки тайники были с хабаром и к ним бегать было интересно, потом авторы решили зажать, наверное это из их кармана хабар шёл, теперь в большинстве тайников лежит бинт, или шприц или аптечка. Даже с одной булкой хлеба попадались. А ОП 2., ОП 2.1? кому то нравятся, мы же все разные. Мне нет. 1 2 Ссылка на комментарий
Budatsa 2 636 Опубликовано 16 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2020 @Ded Vladimir, Ку, дядь Вова© Да я не о том. Заначки и сам делаю на каждом перекрёстке. 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Vadimische 515 Опубликовано 16 Декабря 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2020 5 часов назад, amateur_61 сказал: будет ещё одна ОПа ОПу мы и не просим Но и бродильня по пустым локам тоже малоинтересна. Даже в оригинале игры были бродящие неписи, например на кордоне от перехода Кордон-Свалка в сторону моста и там же периодически появлялись сталкеры ( происходили перестрелки ) - было видно, что Зона "живёт". В нынешней же ситуации это не Зона со сталкером Меченым, а тихая поляна с величайшим посыльным вселенной Меченым - прям "ЯндексМеченый" какой-то 6 1 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 16 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2020 Всем Доброго! 18 часов назад, Vadimische сказал: заберём костюм, а непись останется в нём Вот как то ваще пофиг)) Я немного из другой логики исходил: судя по всему разработка явно свежая и секретная а значит что появление подобного новшества именно в Зоне означает что либо его (комбез) зашаманили в одной из местных лаб , либо же разработка какого то стороннего НИИ и в Зоне он оказался в кач-ве объекта тестирования то бишь некто проводил испытания в условиях ЧЗО Ещё есть варик что во время транспортировки вертолёт сбили (или аномалия) тогда ящик будет правдоподобен но как и во всех предыдущих случаях потребуется сопутствующий антураж и история как то так Хотя лично я бы с удовольствием отнял изъял тот комбез у конвоя его перевозящего через Лощину, предварительно заминировав дорогу подрядив под энто дело местных сталков, а сам бы засел на мосту со снайпой и детонатором (ваще изначально так мог выглядеть ящик с патронами для Беса но сойдёт и любой другой ценный груз) 10 часов назад, amateur_61 сказал: будет ещё одна ОПа С чего вдруг? Или полтора бандита на Свалке это нормальный спавн Ты пойми одну простую вещь: такого скудного спавна как в Солянке я наверно ещё ни в одном моде не встречал, и это пожалуй самый раздражающий момент во всей Игре т.е. лично мне он портит всё впечатление от Игры! Но давай предположим что играем мы вовсе не в шутер а какую нибудь безыдейную бродильню с пустым миром, тогда надо всю атмосферу перекраивать под такой геймплей, и за баланс не забудь бо имея в рюкзаке 500 патронов пройти с Кордона на ЧАЭС не расчехляя волыны то ещё разочарование... Теперь к примеру такое место как Барьер полностью убито отсутствием мутантов, и да тусующиеся в переходе мутанты есть баг который бы давно уже поправили если бы не такие камрады как ты коим везде оповщина с Сяком под ручку мерещится, а происходит сие от того что народ разучился собственной головой пользоваться бо нафига когда Сяк и Ко наглядно продемонстрировали всем что сложность есть бытовуха и по другому просто быть не может Так вот может! Далее в прошлый раз у меня бандиты в Долине собственноручно разобрались со спецназом и даже бэтер их подорвали, и это круто! Более того именно подобные эпизоды запоминаются и как следствие формируют ту самую картинку исходя из которой мы решаем насколько хороша Игра! А в этот раз со стандартным респом мне пришлось самому разбиратся с теми вояками... 2 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 17 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2020 6 часов назад, MaZZiK сказал: Барьер полностью убито отсутствием мутантов, и да тусующиеся в переходе мутанты есть баг который бы давно уже поправили Если речь о барьере со свободовцами, то это я у себя поправил, теперь та регулярная война свободы с мутантами - но есть там и баг, засидающие свободовцы какие то не живые и их мутанты запросто выносят. 6 часов назад, MaZZiK сказал: у конвоя его перевозящего через Лощину, предварительно заминировав дорогу Сюжет ОПы Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 17 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2020 (изменено) 14 часов назад, Vadimische сказал: В нынешней же ситуации это не Зона со сталкером Меченым, а тихая поляна с величайшим посыльным вселенной Ежели грызущимися мутантами заселить (было такое в одном из старых дополнений к Соли, не ОПа ), то это дельно. Ежели грызущимися сталкерами, то... это такоое... Вот нападающих на группы сталков бандосов добавить (но не так как это реализовано на Свалке в ангаре - спавнятся вперемешку, а чтоб чутка поодаль и шли в нужную сторону) - вот это дело и лорно и логично и живО. Пущай свою репутацию отрабатывают. Изменено 17 Декабря 2020 пользователем Anahoret 2 1 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 17 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2020 1 час назад, Anahoret сказал: грызущимися мутантами заселить У себя немножечко такое реализовал путём увеличения размеров всех (почти) гулагов до : мин=80 (спокойно гуляют), макс=200 (сколько будут догонять) - теперь убежать от них гораздо труднее и при выстреле на шум прибегают целой кучей, ну и между собой грызутся периодически 3 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 17 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2020 14 часов назад, Vadimische сказал: Сюжет ОПы Чёта не встречал я в ОПе квестов с использованием транспорта, как и в пр. модах которые довелось играть, ну кроме как принеси привези\подай А вы это делайте чё хотите, вернее продолжайте и дальше нифига не делать а то не дай боже ОПа получится 12 часов назад, Anahoret сказал: Ежели грызущимися сталкерами Ну да сталкер жеж должен только штаны у костра просиживать, а Зону пускай тушканы с плотями топчут. 10 часов назад, Vadimische сказал: У себя немножечко такое реализовал А вот это совсем не по товарищески - как у себя так оне реализовали а остальным видимо и три тушкана на Свалке противник 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 18 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2020 7 часов назад, MaZZiK сказал: совсем не по товарищески Да это не такая уж и нужная правка чтоб делиться, количество монстров всё равно тоже остаётся, просто бегают дальше. Просто берём и во всех файлах "Gamedata\config\misc\gulag_....ltx" меняем значения на : home_min_radius = 80home_max_radius = 200 1 Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 18 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2020 21 час назад, Vadimische сказал: У себя немножечко такое реализовал Это однако ты и ко мне сумел в игру добавить, у меня в деревне кровососов как то медведи были, аж четыре штуки Скрытый текст 1 Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 18 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2020 (изменено) 17.12.2020 в 10:27, Vadimische сказал: Сюжет ОПы Вот это про сюжет на Затоне Вот уж действительно сюжет ОПы. Уж не знаю кто у кого идею спёр, не сюжета, а подхода к нему: поди туда, не знаю куда и найди нечто, не знаю где. Я ОПу не перевариваю из-за этого, где полно всякого бреда без причин и следствий - ни тебе логики, ни последовательности, сплошные прихоти. Так и тут ещё такое запихали. Ну почему не добавить единственную фразу, по которой понятно было бы что именно нужно делать? "Ты пошукай по углам, мож завалялось чего." И ВСЁ! Всё ясно и понятно. А если без конкретики, то разложьте необходимое на видных местах - тоже понятно будет. А то в итоге найти, а где? То на одной барже тебе дадут, то на другой, то на третьей... Но ни на одной не дали. Ну мож по сюжету далее? Но сюжет-то встал тоже - никто разговаривать не хочет. Я проходил уже года два назад, но позабыл конкретику. Помню тоже матерился тогда и узнал, что делать нужно, только при помощи ютуба. Я не против тайников и мест, где нужно подумать. Но вы дайте как-то понять, что именно ИСКАТЬ ТАЙНИКИ надо. По разговору-то выходит, что тебя либо навести должны, либо непосредственно выдать. А оно позаныкано в таких местах, в каких и в голову не придёт заглядывать. Вот если заранее знать, что нычки искать надо, то да - ещё и не туда залезешь. Никогда не любил такого подхода, не понимал и не пойму. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Опричник мат Добавлено Опричник, 18 Декабря 2020 Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика) Режим "только чтение" на сутки. 1 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 18 Декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2020 Только что, Anahoret сказал: про сюжет на Затоне На Затоне сюжет прямой, как железная дорога. Самый линейный и тупой во всей игре... От захода на Затон до финального боя словно кто-то за шиворот тебя тянет. С первого шага Норман предлагает тщательно обыскать трупы встречающих. Сбитый вертолёт ---> зовут на лесопилку ---> Борода ---> Обморок ----> Скадовск ----> .... 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 19 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2020 Вроде бы удалось победить постоянный спавн НПС (врагов) в центре бара. Нужно в "Gamedata\scripts\gulag_bar.script" прописать так ( оставил монстров исключив НПС ) : if gulag_type == "bar_visitors" then -- return true return npc_community ~= "lastday" or npc_community ~= "bandit" or npc_community ~= "monolith" or npc_community ~= "killer" end Если прописать "return false", то вообще никого спавниться не будет. 1 3 Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 20 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2020 Небольшая поправочка, нужно писать не or, а and, во так : return npc_community ~= "lastday" and npc_community ~= "bandit" and npc_community ~= "monolith" and npc_community ~= "killer" 1 Ссылка на комментарий
Bums 1 Опубликовано 20 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2020 А можно как нибудь опции солянки сохранить, или после каждой загрузке игры их нужно заново выставлять? Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 21 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2020 @Bums, Выставил опции Солянки - сделал сохранение - продолжаешь играть. Предыдущие сохранения НЕ грузишь. Всё. 3 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 21 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2020 Поправил часть скрипта для огнемёта. Теперь при попадании в существо от него сразу будет большая кратковременная вспышка (для большего эффекта) + Для долговременного партикла горения будет учитываться только первое попадание и лишь через секунд 5 сработает следующее (завязано с временем горения самого партикла), а не все подряд как это было в оригинале, но если тут же стрельнуть в другое существо, то оно тоже сразу загорится (сделана проверка в кого стреляем по его ИД) + убран баг, что когда стреляли с огнемёта и тут же кинуть гранату, то от неё тоже все загорались + сделан поправленный партикл для долговременного горения (прилагается в архиве по ссылке). https://mega.dp.ua/ru/Z2P4HV Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти