Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

А где можно что-нить почитать о процессе верстания Солянки 2020? И чё там будет новенького?

  • Нравится 1
  • Согласен 1

1.Ryzen 7 7800X3D, 32 Gb DDR5 6000 King Bank, Gigabyte B650M Aorus Elite AX, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 

2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb ,  Win11 Pro x64 

3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb,  Win11 Pro x64

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Vadimische сказал:

 Сделать рейды с путями через гулаги ( мини война будет ) ... ну и так далее.

И - будет ещё одна ОПа. :)

  • Согласен 5

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
14 минут назад, amateur_61 сказал:

ещё одна ОП

Вот уж не надо. И так людей отравили этим, одни хомяки тепереча, да миллионеры. Не сталкеры, а бузнисменкеры. Тьфу.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

скоро папа вернётся...©излом

Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел...

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Budatsa сказал:

одни хомяки тепереча

 

Скрытый текст

Хомячество одно из лучших проявлений игр на тему Сталкера. Возьмём это действо, жить в Зоне, реальном. Только душевнобольной пойдёт в зону только из за того что бы приключений на заднее место половить, идут заработать. В первичных версиях 16й Солянки тайники были с хабаром и к ним бегать было интересно, потом авторы решили зажать, наверное это из их кармана хабар шёл, теперь в большинстве тайников лежит бинт, или шприц или аптечка. Даже с одной булкой хлеба попадались. А ОП 2., ОП 2.1? кому то нравятся, мы же все разные. Мне нет.

 

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Ded Vladimir, Ку, дядь Вова© Да я не о том. Заначки и сам делаю на каждом перекрёстке.

  • Спасибо 1

скоро папа вернётся...©излом

Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел...

Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

18 часов назад, Vadimische сказал:

заберём костюм, а непись останется в нём

Вот как то ваще пофиг)) Я немного из другой логики исходил: судя по всему разработка явно свежая и секретная а значит что появление подобного новшества именно в Зоне означает что либо его (комбез) зашаманили в одной из местных лаб , либо же разработка какого то стороннего НИИ и в Зоне он оказался в кач-ве объекта тестирования то бишь некто проводил испытания в условиях ЧЗО :) 

Ещё есть варик что во время транспортировки вертолёт сбили (или аномалия) тогда ящик будет правдоподобен но как и во всех предыдущих случаях потребуется сопутствующий антураж и история как то так :t1807:

Хотя лично я бы с удовольствием отнял изъял тот комбез у конвоя его перевозящего через Лощину, предварительно заминировав дорогу подрядив под энто дело местных сталков, а сам бы засел на мосту со снайпой и детонатором (ваще изначально так мог выглядеть ящик с патронами для Беса но сойдёт и любой другой ценный груз)

 

10 часов назад, amateur_61 сказал:

будет ещё одна ОПа

С чего вдруг? Или полтора бандита на Свалке это нормальный спавн :facepalm:Ты пойми одну простую вещь: такого скудного спавна как в Солянке я наверно ещё ни в одном моде не встречал, и это пожалуй самый раздражающий момент во всей Игре т.е. лично мне он портит всё впечатление от Игры! Но давай предположим что играем мы вовсе не в шутер а какую нибудь безыдейную бродильню с пустым миром, тогда надо всю атмосферу перекраивать под такой геймплей, и за баланс не забудь бо имея в рюкзаке 500 патронов пройти с Кордона на ЧАЭС не расчехляя волыны то ещё разочарование...

Теперь к примеру такое место как Барьер полностью убито отсутствием мутантов, и да тусующиеся в переходе мутанты есть баг который бы давно уже поправили если бы не такие камрады как ты коим везде оповщина с Сяком под ручку мерещится, а происходит сие от того что народ разучился собственной головой пользоваться бо нафига когда Сяк и Ко наглядно продемонстрировали всем что сложность есть бытовуха и по другому просто быть не может :facepalm:Так вот может!

Далее в прошлый раз у меня бандиты в Долине собственноручно разобрались со спецназом и даже бэтер их подорвали, и это круто! Более того именно подобные эпизоды запоминаются и как следствие формируют ту самую картинку исходя из которой мы решаем насколько хороша Игра! А в этот раз со стандартным респом мне пришлось самому разбиратся с теми вояками...

 

  • Нравится 2
  • Согласен 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
6 часов назад, MaZZiK сказал:

Барьер полностью убито отсутствием мутантов, и да тусующиеся в переходе мутанты есть баг который бы давно уже поправили

Если речь о барьере со свободовцами, то это я у себя поправил, теперь та регулярная война свободы с мутантами - но есть там и баг, засидающие свободовцы какие то не живые и их мутанты запросто выносят.

6 часов назад, MaZZiK сказал:

у конвоя его перевозящего через Лощину, предварительно заминировав дорогу

Сюжет ОПы ;)

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Vadimische сказал:

В нынешней же ситуации это не Зона со сталкером Меченым, а тихая поляна с величайшим посыльным вселенной

Ежели грызущимися мутантами заселить (было такое в одном из старых дополнений к Соли, не ОПа ;) ), то это дельно. Ежели грызущимися сталкерами, то... это такоое...

Вот нападающих на группы сталков бандосов добавить (но не так как это реализовано на Свалке в ангаре - спавнятся вперемешку, а чтоб чутка поодаль и шли в нужную сторону) - вот это дело :good2: и лорно и логично и живО. Пущай свою репутацию отрабатывают.

Изменено пользователем Anahoret
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Ссылка на комментарий
1 час назад, Anahoret сказал:

грызущимися мутантами заселить

У себя немножечко такое реализовал путём увеличения размеров всех (почти) гулагов до мин=80 (спокойно гуляют), макс=200 (сколько будут догонять) - теперь убежать от них гораздо труднее и при выстреле на шум прибегают целой кучей, ну и между собой грызутся периодически :) 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
14 часов назад, Vadimische сказал:

Сюжет ОПы

Чёта не встречал я в ОПе квестов с использованием транспорта,  как и в пр. модах которые довелось играть, ну кроме как принеси привези\подай

А вы это делайте чё хотите, вернее продолжайте и дальше нифига не делать а то не дай боже ОПа получится ;)

 

12 часов назад, Anahoret сказал:

Ежели грызущимися сталкерами

Ну да сталкер жеж должен только штаны у костра просиживать, а Зону пускай тушканы с плотями топчут.

 

10 часов назад, Vadimische сказал:

У себя немножечко такое реализовал

А вот это совсем не по товарищески - как у себя так оне реализовали а остальным видимо и три тушкана на Свалке противник :mebiro_01:

  • Нравится 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
7 часов назад, MaZZiK сказал:

совсем не по товарищески

Да это не такая уж и нужная правка чтоб делиться, количество монстров всё равно тоже остаётся, просто бегают дальше.

Просто берём и во всех файлах "Gamedata\config\misc\gulag_....ltx" меняем значения на :

home_min_radius = 80
home_max_radius = 200

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
21 час назад, Vadimische сказал:

У себя немножечко такое реализовал

:biggrin:Это однако ты и ко мне сумел в игру добавить, у меня в деревне кровососов как то медведи были, аж четыре штуки:mosking:

Скрытый текст

0a371b54ef09t.jpg

 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
17.12.2020 в 10:27, Vadimische сказал:

Сюжет ОПы 

Вот это про сюжет на Затоне ;) Вот уж действительно сюжет ОПы. Уж не знаю кто у кого идею спёр, не сюжета, а подхода к нему: поди туда, не знаю куда и найди нечто, не знаю где. Я ОПу не перевариваю из-за этого, где полно всякого бреда без причин и следствий - ни тебе логики, ни последовательности, сплошные прихоти. Так и тут ещё такое запихали.
Ну почему не добавить единственную фразу, по которой понятно было бы что именно нужно делать? "Ты пошукай по углам, мож завалялось чего." И ВСЁ! Всё ясно и понятно. А если без конкретики, то разложьте необходимое на видных местах - тоже понятно будет. А то в итоге найти, а где? То на одной барже тебе дадут, то на другой, то на третьей... Но ни на одной не дали. Ну мож по сюжету далее? Но сюжет-то встал тоже - никто разговаривать не хочет.
Я проходил уже года два назад, но позабыл конкретику. Помню тоже матерился тогда и узнал, что делать нужно, только при помощи ютуба.
Я не против тайников и мест, где нужно подумать. Но вы дайте как-то понять, что именно ИСКАТЬ ТАЙНИКИ надо. По разговору-то выходит, что тебя либо навести должны, либо непосредственно выдать. А оно позаныкано в таких местах, в каких и в голову не придёт заглядывать. Вот если заранее знать, что нычки искать надо, то да - ещё и не туда залезешь.

Никогда не любил такого подхода, не понимал и не пойму.

Изменено пользователем Опричник
мат
Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика)

Режим "только чтение" на сутки.

  • Согласен 1

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Ссылка на комментарий
Только что, Anahoret сказал:

про сюжет на Затоне 

На Затоне сюжет прямой, как железная дорога.
Самый линейный и тупой во всей игре...
От захода на Затон до финального боя словно кто-то за шиворот тебя тянет.
С первого шага Норман предлагает тщательно обыскать трупы встречающих.
Сбитый вертолёт ---> зовут на лесопилку ---> Борода ---> Обморок ----> Скадовск ----> ....

  • Согласен 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Вроде бы удалось победить постоянный спавн НПС (врагов) в центре бара.

Нужно в "Gamedata\scripts\gulag_bar.script" прописать так ( оставил монстров исключив НПС ) :

    if gulag_type == "bar_visitors" then
--        return true
        return npc_community ~= "lastday" or npc_community ~= "bandit" or npc_community ~= "monolith" or npc_community ~= "killer"
    end

Если прописать "return false", то вообще никого спавниться не будет.

  • Нравится 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

Небольшая поправочка, нужно писать не or, а and, во так :

return npc_community ~= "lastday" and npc_community ~= "bandit" and npc_community ~= "monolith" and npc_community ~= "killer"

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Bums, Выставил опции Солянки - сделал сохранение - продолжаешь играть. Предыдущие сохранения НЕ грузишь. Всё.

 

  • Согласен 3

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Поправил часть скрипта для огнемёта.

Теперь при попадании в существо от него сразу будет большая кратковременная вспышка (для большего эффекта) + Для долговременного партикла горения будет учитываться только первое попадание и лишь через секунд 5 сработает следующее (завязано с временем горения самого партикла), а не все подряд как это было в оригинале, но если тут же стрельнуть в другое существо, то оно тоже сразу загорится (сделана проверка в кого стреляем по его ИД) + убран баг, что когда стреляли с огнемёта и тут же кинуть гранату, то от неё тоже все загорались + сделан поправленный партикл для долговременного горения (прилагается в архиве по ссылке).

https://mega.dp.ua/ru/Z2P4HV

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...