Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
BAMBR72 189 Опубликовано 17 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2020 Как я выяснил опытным путём, даже 100+%я защита от химожога не спасает от зелёных товарищей от слова СОВСЕМ. Смерть ГГ мгновенна 1 2 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 18 Октября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Октября 2020 @BAMBR72, да, там очень мощный хит прописан. Но и зверь этот тоже редкий. На тестах, зелёный Пушок жил в Х-18. Вот там была жесть, когда без артов, с голым пузом он тебя на лестнице сразу встречал. Людмила потом его убрала оттуда. Слишком жОстко было, даже для тестеров. Но если подползёт, убивает 1500%. Читайте описание ПушкА. 1 6 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Shef46 504 Опубликовано 18 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2020 1 час назад, BFG сказал: Слишком жОстко было Я вообще считаю, что Х-18 одна из самых жОстких локаций в финальном патче Игры. Мне в Лабиринте на раз легче. 1 2 Сталк - Игра! Остальное - игрушки... HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64. Ссылка на комментарий
Alexander007 20 Опубликовано 18 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2020 (изменено) 2 часа назад, Shef46 сказал: Я вообще считаю, что Х-18 одна из самых жОстких локаций в финальном патче Игры. Мне в Лабиринте на раз легче. Согласен. Особенно когда приходишь туда первый раз за документами - оружие и костюм ещё далеко не супер, так ещё и артефакты снять нужно. А тебя встречает отборный зоопарк Зоны... В общем, у меня Меченный в первый заход с позором сбежал и несколько дней вооружался Сайгой, дробью и гранатами В следующие посещения уже берешь автомат с подствольником и устраиваешь Армагеддон для бюреров и полтергейстов Изменено 18 Октября 2020 пользователем Alexander007 1 Ссылка на комментарий
InTheFog 44 Опубликовано 18 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2020 4 часа назад, Shef46 сказал: -18 одна из самых жОстких локаций в финальном патче Игры. А по мне, так ничего запредельного. Ну да, необходимость каждый раз снимать перед входом арты надоела, а так... С полтергейстами проблем вообще не вижу - из Сайги валятся на раз. Бюреров и зомбаков с изломами стараюсь мочить на лестницах. Там они неповоротливы и дробовики (та же Сайга) отрабатывают на отлично. Ну и гранаты против бюреров или контролеров из-за угла - самое оно. Лично мне пещера с Лабиринтом больше неприятны. Как то напряженно их проходить, и муторно. 2 1 Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 18 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2020 44 минуты назад, InTheFog сказал: (та же Сайга) отрабатывают на отлично. Угу, была бы ещё Сайга спортивная( Соль +ООП+К) в обще бы замечательно было. В пещере? а чего там? Бегом по коротким ходам пробежал, Лабиринт конечно посложнее. Особенно уровень где кейс лежит, вроде и покрутиться надо, и арты хорошие и пара ящиков заманчивы, но эти пушОчки жить мешают. 2 часа назад, Alexander007 сказал: у меня Меченный в первый заход с позором сбежал и несколько дней вооружался Сайгой, Интересно, там же после Х18 нужно идти в лощину и на Кордон, впрочем однако если документы не взял, то вояки не появятся и можно спокойно уйти на Свалку. Надо попробовать. 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 18 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2020 20 минут назад, Ded Vladimir сказал: а чего там? Бегом по коротким ходам пробежал, Лабиринт конечно посложнее А тут уже "фломастеры" ... У меня, например, "пещерный кретинизьм" развит на всю катушку. И при таком раскладе/восприятии, ежели играть вообще без миникарты, то ориентирование в Лабиринте намного комфортнее, чем в Пещере. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Alexander007 20 Опубликовано 18 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2020 @Ded Vladimir, я тогда даже до первой двери с кодом не дошел - свалил искать оружие против изломов. Ни вояк, ни обязаловки идти через Темную Лощину не появилось 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. amateur_61 6 774 Опубликовано 18 Октября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Октября 2020 3 минуты назад, Alexander007 сказал: свалил искать оружие против изломов Насколько смог заметить, то против этих порождений, самой эффективной является дробь - ибо она рассыпается и затрагивает сразу несколько частей тела. Потому как, опять же из наблюдений, их "кости", подверженные повреждениям, находятся и не в голове и не в заднице. Очередь, выпущенная в бочину сему созданию, зачастую давала более выгодный результат, чем в два раза большее количество патронов, выпущенных в бОшку. Вот тут и стоит задуматься - а всегда ли голова является самым уязвимым местом (?) или, всё-же, ежели там нет мОзка, то нефиг тудой и стрелять. p.s. 5 5 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 18 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2020 29 минут назад, amateur_61 сказал: ориентирование в Лабиринте намного комфортнее, чем в Пещере. В лабиринте я особо не шастаю, появился, шлёпнул Бюреров, затем потопал к мешку с игломётом, потом в зал, шлёпнул Контрика, обошёл по коридору, арт Душа бывает, забрал записку, в коробке чего то,пожарный костюм, наверх, через аномалию в узости, пролез до зала, сосыч там в обще ленивый Подобрал арты, обычно Кристал и Душа, в углу в телепорт, перенёсся наверх, вот тут спортом , бег с преодолением препятствий а потом главное под руку, вернее ствола, Тени Монолита не попасть. Ну а в пещере как дома, Это в первый заход ни туды и не сюды, шаг в сторону- сдох, а ужо когда за кладом приходишь более менее свободно, только не лезть в отнорок, где потом переход в лабиринт будет. Это в 14м году когда Соль начинал играть, блудил страшно, за шесть лет вызубрил 1 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 18 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2020 Года два назад пробовал убить излома из гаусса. Стрелял по башке, вроде и по телу пробовал — 0 эффекта. А вот из автоматов валятся, и голова у них, похоже, более уязвимое место. В х-18 есть хорошее место, где можно укрыться. Надо подойти к первой лестнице, запрыгнуть на перила, и с них наверх . А то, изломы иногда до самого выхода из лабы преследуют. 1 Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 18 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2020 @lexa13, Дробь в этих, 16х, солянках такая же как картечь в Соли+ООП+ К, лучше снаряда нету, берёт всё, главное не подставиться. Вот мало на руки попадает её хотя и на Медузу Сидор меняет и Ворон за хвосты и руку излома даёт, вот категорически не хватает Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 18 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2020 5 часов назад, Alexander007 сказал: В следующие посещения уже берешь автомат с подствольником Что мешает взять калаш с подстволом в самой х18? 59 минут назад, Ded Vladimir сказал: Вот мало на руки попадает Что мешает ту же дробь у бандюков одалживать? Я уж молчу про Адреналина, продающего ту же дробь. 3 5 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 18 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2020 1 час назад, lexa13 сказал: В х-18 есть хорошее место, где можно укрыться Ещё есть уголок рядом с кислотной ванной, комната у первой двери. Туда почему-то изломы не достают, а бюреры не заходят (но может достать контролер) 2 2 Ссылка на комментарий
Alexander007 20 Опубликовано 18 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2020 11 минут назад, vitaly_m67 сказал: Что мешает взять калаш с подстволом в самой х18? Взять можно, и даже нужно. Но без достаточного кол-ва ВОГ - пользы от него немного. Да и сначала дорогу к нему расчистить неплохо бы от изломов и зомби скелетов Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 18 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2020 7 минут назад, vitaly_m67 сказал: Я уж молчу про Адреналина, продающего ту же дробь. Хомяк давитКогда есть Медузы, стоящие по сути копейки, а на Медузу 3 пачки дроби Сидор даёт, но покупает Медузу за 500 с небольшим р, то покупать дробь по 500р за пачку? В играх я действую, живу, как в реале. Разве в реале стал бы разбрасываться копеечкой? Вот и не разбрасываюсь. Вот сейчас играю по новой 16ю, время обед а на дворе ночь, первый раз за многие прохождения подобное. Да ещё вот по выполнению квеста на доки с блокпоста вылет, раз десять уже переигрываю с момента взятия квеста и вылет, буду игру переустанавливать ,что то сломалось, причём сейчас следую строго по прописанному, т/е Агро-Бар- Т.Д.А обычно после Агро- бар иду через лабиринт на Дикую, веду Круглова на Янтарь, покупаю у Сахара биорадар а уже потом Т.Д, Х 18. лощина, Кордон. 1 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 18 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2020 4 минуты назад, Alexander007 сказал: Но без достаточного кол-ва ВОГ - пользы от него немного Два там же в х18. Еще несколько у Борова. Мало? Кузя с самого начала продает. За несколько подходов можно слегка накопить. Все равно мало? Добейтесь прохода к Петренко, купите ГПшки и раздайте сталкам с калашами. Никто в ТД не гонит в шею, можно сперва в пещеру за изумрудом заглянуть. У того же Петренко и в обмене ВОГи есть. 2 6 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 18 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2020 5 минут назад, Ded Vladimir сказал: веду Круглова на Янтарь, покупаю у Сахара биорадар а уже потом Т.Д, Х 18. А как, мне очень интересно, можно получить задание на посещение Янтаря/х-16 (естественно через спасение Круглова) не побывав в х-18 (первое задание от Бармена) ... ? 5 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 18 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2020 21 минуту назад, Kash сказал: может достать контролер) Контрик это уже второй заход, за тайником. Конечно, играя в первый раз многое бывает неожиданным, промухал, придётся переигрывать А когда раз за разом гоняешь игру, или она тебя то уже знаешь где подлянка ждёт, хотя сплошь и рядом что ждёшь здесь, а вылезет в другом месте. 6 минут назад, amateur_61 сказал: можно получить задание на посещение Янтаря/х-16 (естественно через спасение Круглова) не побывав в х-18 Задания нет, но когда Фимке приносишь заказ он говорит про шкатулку, берёшь шкатулку, там два пароля, от первой двери и последней, идёшь в башню , там ,в башне, по разному, обычно примерно посередине валишь Монолитовца с Валом, у него книжка с паролем от средней двери, 4241, проходишь башню забрав сейф, сейф относишь Шахтёру, открывается переход из лабиринта на Дикую. На Дикой появляешься в тоннеле, под мостом, и бегом мочить Монолит у вертушки, главное быстрее замочить гранатомётчика, что бы он Круглова не замочил, крутишься по площади и к стройке, убираешь Монолитовцев, когда тут будет чисто и Круглов встанет на своё место идёшь к переходу на бар, тут всё срабатывает будто зашёл с бара, идёшь к Круглову, перед заходом в проулок где стоит Круглов, сохранку делаешь, бывает не хочет Круглов говорить, приходится перезаходить, в конце концов он говорит и ведёшь его как обычно на Янтарь, перед переходом на янтарь сохраняюсь. бывает что у Сахара в продаже нет биорадара, тогда автосэйв удаляю и захожу с сохранки, обычно пару раз хватает, покупаю у Сахара биорадар, делаю квесты типа глаз плоти, арт Грави, уничтожить снорков, колочу ящики на территории, иду на Дикую и в бар, затем уже Т.Д и остальное, но с биорадаром. После Т.Д , уже как обычно .бармен даст квест на доки с Х16. Даа, флешку Круглова не отдаю бармену пока уже законно не схожу на Янтарь, хотя наверное можно и отдать.Ну и такое дело, последним патчем авторы мода убрали переход с лабиринта на Дикую, проверилточно. Теперь этот переход даёт не Фимка с Шахтёром а Сахар, только после посещения Янтаря правильным путём зачем уже этот переход нужен. @amateur_61, Я многое делаю без заданий, так сказать в опережение. Вот такое. В начале игры очень сложно с хвостами псевдопсов, вот пробегаю по Свалке в круговую. квесты на кладбище техники, затем ствол у Прапора для Лиса, у развалин притворяшка с ПДА, наёмники 5 голов, в углу там кучка бандюганов и иду в забытый лес, переход открылся уже, гоняю псевдопсов, короче разных мутантов, хватает всяких, беру квест на арты, выхожу и топаю на Кордон Лису ствол отдаю, Сидору квест на на вожака бандитов, беру и сдаю квесты на конечности мутантов, продаю хабар и потом топаю на Агро через Свалку конечно, на переходе на Свалку Аким уже стоит, покупаю замок, обычно к этому времени Выверт уже есть. Чем хороши Солянки что можешь до некоторых пор игру крутить так как ты считаешь нужным, поэтому мод и не скучен, можно постоянно, каждое начинание, изменять своё прохождение. Соль 16ю играю с момента её выхода, это с весны 17го года, ни разу не повторяясь, и не скучно 47 минут назад, Ded Vladimir сказал: это с весны 17го года, ни разу не повторяясь, и не скучно Когда то я так крутил Реборны, все,от 2.47 по 2.52Они тоже допускали с собой опыты 1 Ссылка на комментарий
viklavr 1 017 Опубликовано 18 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2020 1 час назад, vitaly_m67 сказал: Добейтесь прохода к Петренко, купите ГПшки и раздайте сталкам с калашами. Да, всё верно, но чють позже у бармена появится в продаже подствольник на 500 руб. дешевле! И ни в коем случае не продавайте подствольник прапору у которого берете циклические квесты на зачистку собак и тушканов - он им (подствольником) пользоваться не умеет и как итог - погибает сам, а с ним и прекращается источник почти халявного добывания артов: "Огненный шар" и "Ломоть мяса". А вот его сослуживцам продать стОит, т.к. бегать через б/п приходится часто и закупать у НПС гранаты гораздо выгоднее чем у торговцев. Удачи. 1 3 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти