Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 25 Сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2020 Именно так чаще всего и хожу в Саркофаг. Весьма удобно. 1 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
bratsk12 0 Опубликовано 26 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2020 Подскажите, почему, в задании "Найти вход в секретную лабораторию" перед этим, на крыше должен быть гранатомет, но сколько не переигрываю, никого и ничего там нет, кроме 3х пустых железных ящичков! Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 26 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2020 @bratsk12, гранатомета там нет и не будет. 1 Ссылка на комментарий
bratsk12 0 Опубликовано 26 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2020 @lexa13, да? А где он??? Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 26 Сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2020 @bratsk12, а кто сказал, что на той крыше вообще чего-то должно быть? На небе написано? 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
bratsk12 0 Опубликовано 26 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2020 @SergeT а как потом БТР грохать? Ссылка на комментарий
BAMBR72 189 Опубликовано 26 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2020 @bratsk12, Пара-тройка гранат, и нет его 8 Ссылка на комментарий
bratsk12 0 Опубликовано 26 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2020 @BAMBR72, ладно! Буду пробовать! Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 26 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2020 @bratsk12, и ВОГи никто не отменял. p.s. с БТРами, в этой игре, проблем нет. 9 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 26 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2020 У блокпоста военных на Кордоне можно сделать так, чтобы один из БТРов замочил другой. Надо стать между ними, набрав побольше артефактов. Выдерживает что-то около 40 попаданий. Несмотря на то, что он дохнет не от ГГ, вертолет все равно прилетает. 1 Ссылка на комментарий
InTheFog 44 Опубликовано 26 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2020 17 часов назад, SergeT сказал: Весьма удобно. Удобно. И близко. Только меня лично напрягает слегка, что для того, чтобы добраться к переходу Х-10 - Саркофаг надо в лаборатории круто повоевать с кровососами и полтергейстами. Причем среди кровососов много краснощупальных. Настырные они, гады и плохоубиваемые. 5 часов назад, amateur_61 сказал: с БТРами, в этой игре, проблем нет. Поддерживаю. Обычные гранаты, даже на эфки а РГДшки рулят. У меня лично с 3-4 гранат БТР стабильно грохается. 1 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 26 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2020 @InTheFog, может хватить и одной гранаты — лупи по крыше БТРа. 3 1 Ссылка на комментарий
InTheFog 44 Опубликовано 26 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2020 8 минут назад, lexa13 сказал: лупи по крыше БТРа. Да, Ну ладно. Но как? У меня получается гранатами мочить бэтэр только издалека или из укрытия. Точно по крыше попасть при таких раскладах тяжеловато. Однако, если у тебя получается - ты однозначно снайпер. Респект ). 1 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 26 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2020 53 минуты назад, InTheFog сказал: . У меня лично с 3-4 гранат БТР стабильно Достаточно одной, НО под днище - там видимо брони вообще нет. 3 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 26 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2020 (изменено) 6 часов назад, lexa13 сказал: У блокпоста военных на Кордоне,. вертолет все равно прилетает. Ну Вертолёт прилетает, и не один а три, даже если не трогать БТРы, достаточно пеший патруль на подходе к Д.Н. зацепить, первым будет тот вертолёт что за колючкой винтами крутит, там где будет переход на болота. А потом один за другим прилетят со стороны блокпоста, один будет садиться на краю деревни со стороны дороги что идёт на блокпост, второй у бункера Сидора.РПГ 7 на крыше здания где документы для долговца и четыре гранаты к нему, а три гранаты к РПГ 7 в трупе бандита на верхнем ярусе здания завода(здание где вход в Х 18) Абакан с подстволом в рундуке первого яруса подземки Х 18, там же два ВОГа, один ВОГ в кладовой здания где бандиты, где Долговцев выручаешь, и около десятка ВОГов в ящике на стеллаже где ружьё охотнику берёшь. Вполне хватает и на вертушки и на БТР который на дороге, а второй БТР можно и оставить, он шибко не мешает. Изменено 26 Сентября 2020 пользователем Ded Vladimir Ошибки 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. lexa13 953 Опубликовано 26 Сентября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2020 @InTheFog, поскольку прицел позволяет навестись прямо на БТР, нужно позаботиться лишь о том, чтобы не ошибиться с расстоянием. Нужен глазомер и немного практики. Но в моем случае глазомер присутствует в игре, а вот в жизни с бросанием предметов получается совсем не очень 5 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. MaZZiK 5 828 Опубликовано 26 Сентября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2020 Всем Доброго! 25.09.2020 в 07:18, Ded Vladimir сказал: Наёмники? Да на крайнем патче мну кого тока там не встречал: и зомбаки с контриками с Лиманска ломятся, и фанатики с дороги да леса артобстрел устраивают, и даже бандиты как то заглядывали... 25.09.2020 в 12:14, RadioFM сказал: Только бойцы Shadowmana оказались не лыком шиты - зашли в лес, окружили с флангов тех залетных и перестреляли практически сами И так бывает А бывает что и какой нить крендель с чердака искусно метнёт гренку себе да корешам под ноги а Меченый потом переигрывает Что примечательно: Shadowman как был зелёным так и остаётся, а от коллеги его начинают шмалять по Меченому... З.Ы. Та бэтеры в Солянке картонные! Мну от оченньна нравится войнушка бандитов с вояками да мутантами в подземке Агро, которую ввели в крайнем патче - шикардос! 5 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
InTheFog 44 Опубликовано 26 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2020 1 час назад, lexa13 сказал: а вот в жизни Да, жизнь... как говорил Ося Бендер. "Жизнь - сложная штука". Ну, в этом форуме мы говорим про игру . К слову, совет интересный. Попробую поюзать его (я имею в виду гренку под днище). Ссылка на комментарий
InTheFog 44 Опубликовано 27 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2020 На Неразведанной земле, чуть южнее Мухиной пещеры, нарвался на стаю медведей. 6 или 7 штук. Лежат среди 3-х аномалий, дрыхнут порыкивая. Ну естессно не удержался, разбудил. Поохотился. Правда все гранаты и почти все жаканы пришлось потратить, но было интересно. А главное что - один мишка ломанулся не в ту сторону, его карусель и затянула. Мееедленно так, красиво крутился в воздухе, пока не разлетелся. 1 Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 27 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2020 4 часа назад, InTheFog сказал: На Неразведанной земле, чуть южнее Мухиной пещеры, нарвался на стаю медведей. 6 или 7 штук. Это место где в Возвращение шрама стоянка Танго была. В камнях ящик, там будет тайник Гавра, очень хороший хабар и очень нужный, конечно после того как убьёшь Гавра и с тела возьмёшь карту тайников Добавлено Опричник, 27 Сентября 2020 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти