Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 13 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2020 16 минут назад, InTheFog сказал: на всей ЧАЭС-1 после того как вылез из шахты в Саркофаг, было безлюдно. Прогуляйтесь до ворот и обратно. Противники появятся. 1 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
SalvadorDail 0 Опубликовано 14 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2020 Ребят такой вопрос как вобще можна вынести артефакты с х18 а то собралось там а на выходи они дезентегрируются) . Или единственый способ телепортом? Ссылка на комментарий
boing 485 Опубликовано 14 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2020 @SalvadorDail, Можно закинуть в труп вояки и вытащить его к выходу, когда будет телепорт - вообще без проблем. 1 Ссылка на комментарий
InTheFog 44 Опубликовано 20 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2020 Вот уж действительно, бухому море по-колено. Когда вел пьяного Боцмана к вертолету, он спохойнехонько прошел через хваталку. Она как положено загудела, зашумела, а Боцману хоть бы хны ). Прошел и на заплетающихся ватных лапках потопал далее. Опять же, 80 очков к реалистичности НС Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 20 Сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2020 @InTheFog, а других аномалий опасается и не идёт... Наверное потому, что их видит и опасается. Не знает, что ему по колено. А вот Хваталку не видит прёт напролом. 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
InTheFog 44 Опубликовано 20 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2020 1 час назад, SergeT сказал: не видит прёт напролом. Типа, глаза не видят, желудок не страдает? Хых.. наверняка разрабы это фишку с Боцманом специально не делали, но всетки жизненно получилось ! Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 21 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2020 20.09.2020 в 16:48, InTheFog сказал: вел пьяного Боцмана к вертолету, он спохойнехонько прошел через хваталку. Через хваталку ходят не только Боцман. ЧНовцы, что помогают Сахатого освободить тоже ..... Да и что там повреждать в хваталке у Боцмана то. Плащик и так стерт до дыр. 3 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 21 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2020 14 минут назад, vitaly_m67 сказал: Да и что там повреждать в хваталке у Боцмана Скрытый текст Дык, водовку выхватит - и фсё - пиши "пропало". 2 4 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. vitaly_m67 2 806 Опубликовано 21 Сентября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2020 (изменено) 3 часа назад, amateur_61 сказал: водовку выхватит - и фсё Водовку? У Боцмана? Вырвет? Ага, счаз! Водовка у Боцмана давно внутри, ни одной хваталке не вырвать. (У вертолёта получилось.) ПС. Как там у классика?! "Поллитру? Вдребезги? Да я тебя!" Изменено 21 Сентября 2020 пользователем vitaly_m67 6 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 22 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2020 Занятная штука случилась. Начало игры, побегал по Кордону, нашел пару автоматов. Повезло, у предыдущих владельцев этих стволов также нашлось немного патронов, всего получилась 31 штука. Порадовался, зарядил ствол, прибежал к Доктору, поспал — продал Сидоровичу 1 патрон. Потом еще побегал до спасения Шустрого, тоже кого-то там нашел, немного пострелял из автомата, остался 31 патрон. Пошел к бандитам, стреляю — АКСу заклинило. Ну да ладно, не буду терять оставшийся патрон, зарядил его во второй ствол, дальше стреляю. Двумя одиночными добил последнего бандита, смотрю в рожок (на худе количество не показано), 1 патрон!!! Во порадовался Хомяк — три пачки по одному патрону толкнул, гыгы... Ссылка на комментарий
InTheFog 44 Опубликовано 22 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2020 21.09.2020 в 17:56, vitaly_m67 сказал: что там повреждать в хваталке у Боцмана то Ну как сказать... Вот если плащик, лутанный у бандосов самому надеть, и сунуться в хваталку, наверняка кисло будет полюбому (кстати, интересно попробовать). А то, что ЧНовцы бродят через хваталку, так это вроде бы логично. Они ж ученые, мало какую приспособу антихватательную им придумали. Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 22 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2020 Всем Доброго! 3 часа назад, InTheFog сказал: Они ж ученые, мало какую приспособу антихватательную им придумали. Та не, просто НПСы в Солянке настолько крутые что хваталку за аномалию не считают 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
InTheFog 44 Опубликовано 24 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2020 22.09.2020 в 22:14, MaZZiK сказал: НПСы в Солянке настолько крутые все НПСы? Или только ЧНовцы? Спрашиваю чистатак, для себя, на будущее, чтобы знать, поскольку первый раз НС прохожу, и чувствую, что не последний ) Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 24 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2020 1 час назад, InTheFog сказал: Или только ЧНовцы А они с какого боку? Сидят себе на базе да на Южном хуторе. А на Рыбачьем ещё, так их в этом моде и не трогает никто. Вот сейчас, это прохождение, вояки с перехода с Кордона на болота влезли в Южный хутор, на ЧНовцев ноль внимания и ЧНовцы на них, вояки охоту открыли строго на ГГ. Я спрятался за дом, посмотреть как отреагируют ЧНовцы и вояки друг на дружку, ноль внимания. 2 Ссылка на комментарий
InTheFog 44 Опубликовано 24 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2020 10 минут назад, Ded Vladimir сказал: А они с какого боку? Вообще то дело изначально было не в них, а в Хваталке. Вернее в Боцмане, который топает через Хваталку спойненко, аки с пивнухи поутряне. Потом в диалогах пошло про то, что и ЧНовцы могут бродить через Хваталку без вреда для себя... Так вот на них в диалогах и переключились. 20.09.2020 в 16:48, InTheFog сказал: Вот уж действительно, бухому море по-колено. Когда вел пьяного Боцмана к вертолету, он спохойнехонько прошел через хваталку. Она как положено загудела, зашумела, а Боцману хоть бы хны ). Прошел и на заплетающихся ватных лапках потопал далее. Опять же, 80 очков к реалистичности НС Вот с этого места. Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 24 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2020 Всем Доброго! 4 часа назад, InTheFog сказал: все Угу! 4 часа назад, InTheFog сказал: и чувствую, что не последний ) Наш человек! 2 часа назад, Ded Vladimir сказал: так их в этом моде и не трогает никто От прям таки никто - а в Лесу Красном на подручных Shadowmana постоянно нападают всякие, доходит даже до покраснения оных. 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 25 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2020 8 часов назад, MaZZiK сказал: в Лесу Красном на подручных Shadowmana постоянно нападают всякие Наёмники? И около дома Лесника мутанты- кабаны да снорки. А на болотах ЧНовцев никто не трогает. Вспомним Соль+ООП+К, там ЧНовцев мутанты на Рыб.хуторе постоянно донимали. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. RadioFM 774 Опубликовано 25 Сентября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2020 (изменено) 13 часов назад, MaZZiK сказал: а в Лесу Красном на подручных Shadowmana постоянно нападают всякие Вспомнилась тут одна ситуёвина. Шел как-то Меченый по делам в Лиманск как раз через мостик мимо Shadowmana. И тут парни возле моста вдруг зашевелились и забеспокоились. Думал уже было, что они на бюреров в тоннеле среагировали, но оказалось нет - взяли под прицел калитку из лесу. И что вы думаете, таки в лесу нарисовался целый отряд Последнего дня, человек 10-12. Зачем-то шли прямо к мосту. Только бойцы Shadowmana оказались не лыком шиты - зашли в лес, окружили с флангов тех залетных и перестреляли практически сами. Меченый может пару-тройку успел упокоить. Ну и потеряли одного-двух своих, не больше. Был впечатлен такой подготовкой. В общем, не только байки травить умеют и жаловаться на хреновую колбасу)). Изменено 25 Сентября 2020 пользователем RadioFM 7 Ссылка на комментарий
Alexander007 20 Опубликовано 25 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2020 Всем привет! Получил переход Х10-Саркофаг. По оригинальному сюжету мне надо в Припять за декодером и далее ЧАЭС-1 - Саркофаг и т.д. Если я вместо ЧАЭС-1 пойду в х-10 и оттуда в Саркофаг - ничего не поломается? (За сумкой для Сахарова как нибудь потом схожу) Ссылка на комментарий
InTheFog 44 Опубликовано 25 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2020 @Alexander007, Я так и сделал. Ради интереса зашел, а поскольку с собой было оооочень много патронов, то и стрельбище в Саркофаге устроил качественное. И вроде ничего. Брожу дальше. Вроде, по ощущениям скоро типа финал. 1 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти