Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Skino 0 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 Подскажите что делать если после убийства(разговора) с злобным нету сообщения от бленда? Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 6 Сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 @Skino, Ну, так бывает, если Бленда грохнуть в Тёмной Долине... Как от покойника может быть сообщение? 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 7 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2020 8 часов назад, Skino сказал: Подскажите что делать если после убийства(разговора) с злобным нету сообщения от бленда? Блэнд в этой Соли стоит в сарае на задах завода, чистишь наёмов и идёшь в тот сарай. Грохнуть его в этом моде надо умудриться. Если грохнул, то надо переигрывать, сейчас от него нужна флешка и он нужен будет в конце игры. Так что обязательно он должен в Т.Д. остаться живым. 3 Ссылка на комментарий
Skino 0 Опубликовано 7 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2020 16 часов назад, SergeT сказал: @Skino, Ну, так бывает, если Бленда грохнуть в Тёмной Долине... Как от покойника может быть сообщение? Ну я грохнул не только его. Но и бандита в мёртвом городе. Но оно как-то живое пришло на затон 2 Ссылка на комментарий
InTheFog 44 Опубликовано 7 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2020 Народ, прошу совета. Начала появляться такая вот надпись. Появляется после любой загрузки. Пропадает после нажатия на клавишу быстрого сохранения (F5). Вроде бы на игру не влияет, но чето волнительно - ни с того, ни с сего.... Или это я чето утворил, и сам не понял че, по неопытности ? Пы.сы. Сразу грешил на артефакты, повыкладывал из рюкзака почти все - никакой реакции. Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 7 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2020 @InTheFog, похоже, очень много именных сохранений в папке. Попробуй большую часть сохранок забэкапить в другое место. Ссылка на комментарий
InTheFog 44 Опубликовано 7 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2020 @Vek Tor, Не помогло. Убрал на другой диск 3/4 всех сохранений - то же самое. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2020 @InTheFog, А ещё помогает распродать немного хабара из тайников и схронов... Да собственный вес проверить. Бывает, слишком много заданий в ПДА не закрытых. Но, точнее можно выяснить по логу - проверить, сколько объектов загружается в игру при загрузке сейва. Самое же верное было бы же конечно сделать то, что написано красными буквами - переиграть с предыдущего сейва, когда этой красной надписи ещё не было. Вроде на ней так написано. 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 7 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2020 1 час назад, InTheFog сказал: Или это я чето утворил, и сам не понял че, по неопытности Такое часто бывало в первой Соли при входе на Армейские склады, в Соли 16 ни разу не было, во всяком случае у меня, в обще впервые слышу. В первой Соли, если не переигрывал, то случались вылеты, а бывало и проходило, но при каждом входе на склады появлялось такое сообщение, но на игру не действовало. Так что если не можешь переиграть, то не обращай внимания. Впрочем это моё мнение, более знающие может что то другое подскажут. Ссылка на комментарий
InTheFog 44 Опубликовано 7 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2020 18 минут назад, SergeT сказал: переиграть с предыдущего сейва, Да уж... только тяга к приключениям сыграла злую шутку - далеко ушел от того момента, когда сей транспарант засветился. как раз был очередной всплеск интереса к игре. К тому же первое прохождение, и все такое ).. Насчет незакрытых заданий - не сказал бы. Вроде списка большого не накопил. Есть парочка зависших с первых периодов, типа клада в пещере для Лысого, которого не нашел, ну, так насколько я понимаю, это на игру не влияет. Нычки на локациях хомячу, грешен, аз есьм. Но думаю, что нечрезмерно. Почитав этот форум задавил в себе жабу имени Плюшкина. Особенно когда чатлов перевалило за 2 ляма. Да, и главное, надпись выскакивает после загрузки (любой) и после перехода на локацию (любую). Ну ладно. Пока игра не клинит буду жмякать быстрый сэйв, убирая надпись. Как говорится, "хороший стук всегда наружу вылезет". Побегаю, посмотрю, потом расскажу. Авось кому нибудь и поможет ). 29 минут назад, Ded Vladimir сказал: при входе на Армейские склады Не. Надпись вылазит независимо от локации. В смысле, что при переходе на любую локацию. Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 7 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2020 1 час назад, InTheFog сказал: Не. Надпись вылазит независимо от локации. В смысле, что при переходе на любую локацию. Как уже говорил, впервые слышу о подобном в Солянке 16. Ну пробуй далее прохождение. Я, лично, во всех Соля\нках, кроме ОП 2 и ОП 2.1, люблю именно начало, именно пока раскручиваешься. Ссылка на комментарий
Helf 0 Опубликовано 8 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2020 Что делать с Охотником на Кровососов на Затоне, квест найти его.. пришел к его метке а его нет. Переиграл снова с начало квеста, по любому в том же место около деревни Изумрудное но его там нет. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 8 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2020 @Helf, там вроде покрутиться возле костра надо и трошки подождать, охотник и подойдет... 5 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Helf 0 Опубликовано 8 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2020 @nasar75 удивительно но не знаю с какого сейва.. он пришел сразу. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 8 Сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2020 @Helf, в "Изумрудном" была засада Последнего дня в количестве 3х рыл. Так что, Сосолов должен среди них сидеть и ждать пока его за компанию пристрелят? Потому и подтянулся позднее. После ликвидации засады. Вроде логично? 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Helf 0 Опубликовано 8 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2020 @SergeT Так нет, я пришел там и убил тех трёх, но Охотник так и не пришёл.. была метка на карте которая не двигается и всё. Вероятно его убило что то я не понимаю, но уже решил после удачной переигровки. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 8 Сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2020 @Helf, Не, он приходит, но не мгновенно и не бегом. Бредёт не торопясь со стороны сгоревшего хутора на холме. Наверное возвращается от стада своих кровососов, которых он пасёт. Пастбище кровососов как раз в том направлении. 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 08.09.2020 в 16:00, Helf сказал: была метка на карте которая не двигается и всё Тоже было такое - метка есть, охотника нет. Через некоторое время он всё же появляется. П.С. У него видимо движение вперёд происходит только с хорошего пинка сзади ... его же кровососами 08.09.2020 в 16:08, SergeT сказал: Бредёт не торопясь со стороны сгоревшего хутора на холме. Нет, нету его там, и нигде - пробовал искать по окрестностям Ссылка на комментарий
kaserg 1 Опубликовано 12 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2020 Всем привет, прохожу солянку актуальной версии, качал тут, из шапки по первому варианту и поставил движок макрона, и всё бы хорошо, ни вылетов и ни каких проблем, всё стабильно, но до первого захода на агропром труп с мп5( по квесту от Юрика) в туннеле есть, а после того как вышел с агропрома то этого трупа нету, где-то этот мп5 можно ещё найти, или уже ни как его не получить, пробовал спавнер ставить но тот на актуальной версии не работает а точнее он запускается но пустой без вещей, помогите с проблемой пожалуйста. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 12 Сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2020 @kaserg, Труп квестовый и лежал бы хоть до бесконечности, но, до 1-го обыска. Потом его уборщик прибирает за ненужностью. Можно попробовать у Долговязого проапгрейдить МП5 на патрон 9х18. Может Юрик такой возьмёт. Не проверял. Но, теоретически должен. P.S. Надо иметь в виду, что далеко не все спавнеры одинаково полезны. Можно нажить себе крупные проблемы. 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти