Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 28 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2020 6 часов назад, Awesome сказал: слишком плюшевые и совсем не опасные Вот у меня такое же ощущение возникло от курьерского кейса, который Сахарову несём - вроде и "бумкает" нашего ГГ, а толку ноль, зато перед Сахаровым наш герой кочевряжиться начинает будто сейчас вот вот помрёт ( пришлось править скрипт, теперь этот кейс действительно опасная штука ) 8 часов назад, MaZZiK сказал: какие нафиг смски Если убрать смс и оставить только озвучку, то 2\3 игрунов даже не запомнят чего это было и посмотреть потом это негде будет ( в журнал только смс пишутся ) 8 часов назад, MaZZiK сказал: 3 человека тоже не впечатлило, особенно при соображении, что на этой территории последний день прячется ... нужна орошая группа бойцов с гаусами, пулемётами и т.д. 8 часов назад, MaZZiK сказал: шпиёна американского Как по мне, так этот Барни вообще к игре "притянут" к игре с напрягом - не вписывается он в концепцию сталкера ! 8 часов назад, MaZZiK сказал: кусок Затона оторвался и улетел аж на край локи, и никому дела нет Да да да, тоже удивило, что самая большая местная загадочная достопримечательность совсем никому неинтересна 8 часов назад, MaZZiK сказал: куда подевались все кат-сцены с вертолётами Тут непонятно куда и как этот вертолёт должен прилететь, ведь все приборы сбиваются ( о чём американец нам и говорит ) - логичнее было б, довести их к сталкерам, куда приезжает БТР и всех увозит за ворота. И второе - смешно выглядит, что мы сбиваем беспилотник например автоматом. ----------------- П.С. В общем вся проблема доразрабов в том, что они пошли по тупиковому пути "выпиливания\вырезания" ( как и создатели оригинала игры ) вместо того, чтоб додумать и обыграть многие моменты ! 2 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 29 Августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 Августа 2020 (изменено) 28.08.2020 в 04:05, Vadimische сказал: В общем вся проблема доразрабов в том, что они пошли по тупиковому пути У меня от некоторых высказываний начало появляться стойкое ощущение, что разрабы пошли по тупиковому пути, но по другому. Не стоило вообще что-то делать. Чтобы не получать потом себе ведро дерьма на голову от слишком умных специалистов. Изменено 29 Августа 2020 пользователем SergeT 5 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 29 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2020 1 час назад, SergeT сказал: Не стоило вообще что-то делать. Без обид То, что путь "урезания" тупиковый это ведь очевидно - не спроста же народ начал создавать моды пытаясь вернуть в игру утраченное, используя ресурсы тех же билдов и прочего. 1 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 29 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2020 По такой логике, ряд модов вообще превратились в канализацию из-за обилия негативных отзывов. И ничего, занимаются люди. Наверное, потому что нравится. Да и немного радостного от игроков завсегда приятно услышать, а о Солянке такого целый вагон. @SergeT, не стесняйтесь ценить ваш труд. Вы ведь приложили немало усилий, чтобы люди смогли поиграть в Солянку! Многие бы забросили игру, не будь вашей помощи советом или техподдержкой. Более того, с вашей помощью поправили много багов, без вас многие сообщения о них так и остались бы без внимания. Спасибо, что вы помогали. 4 5 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 428 Опубликовано 29 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2020 1 час назад, Vadimische сказал: путь "урезания" тупиковый Хорошая игра - это та игра, которая заканчивается не успев надоесть. 1 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 29 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2020 Всем Доброго! 27.08.2020 в 21:06, Awesome сказал: после эмоций от прохождения финального квеста - совсем не хочется придираться. Только выразить благодарность. Ну дык глупо было бы - наконец то пошмалять почеловечьи дали 28.08.2020 в 04:05, Vadimische сказал: не вписывается он в концепцию сталкера ! В концепцию Сталкера мона вписать чё угодно (в разумных пределах ессно!) всего то надо грамотно подать то самое "чё угодно" то бишь: 28.08.2020 в 04:05, Vadimische сказал: додумать и обыграть 6 часов назад, SergeT сказал: Не стоило вообще что-то делать. @SergeT, хорошего всегда хочецца больше! Квест с динамитом Лукаша дополнили и получилась ваще красота - теперь это уже не банальный принеси подай! Сложно было? А если ещё сделать шоб тот динамит рандомно спавнился либо на базе на Агро, или же на блокпосту Кордона, и без конкретики от Лукаша типа того "Слушай Меченый у нас тут это: при прежнем режиме пришлось подорвать вход в Шахту, дык от расчистить бы его снова. Не подсобишь?" - дык ваще песня будет! Сообсно ниччо нового выдумывать то особо и нет нужды, надо просто насыпать подробностей к уже существующему (как с динамитом ) Слушать рассказ Эльзы о том как она оказалась в том подвале оно может и увлекательно, но куда лучше было бы самому оказаться непосредственным участником тех событий о которых мы прочли в диалоге... И хорош уже всё мерить вёдрами дерьма - мыж это не со зла а из любви к Игре З.Ы. 3 часа назад, aromatizer сказал: Хорошая игра - это Шахматы! Вот и в Солянке хотелось бы видеть хитрую многоходовочку в каждом квесте, а не мат в два хода 4 3 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 30 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2020 (изменено) 8 часов назад, MaZZiK сказал: наконец то пошмалять почеловечьи дали Это да, ... Но и тут обидная засада - через пять минут такой "перестрелки" с бесконечным спавном неписей начинаются провисания фпс, а потом и подвисания ( и это при том, что карта сама по себе увесистая и довольно много ресурсов берёт на себя ). 8 часов назад, MaZZiK сказал: мыж это не со зла а из любви к Игре Изменено 30 Августа 2020 пользователем Vadimische 4 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Romanticide 358 Опубликовано 31 Августа 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 31 Августа 2020 30.08.2020 в 04:34, Vadimische сказал: Это да, ... Но и тут обидная засада - через пять минут такой "перестрелки" с бесконечным спавном неписей начинаются провисания фпс, а потом и подвисания ( и это при том, что карта сама по себе увесистая и довольно много ресурсов берёт на себя ). Веселье начинается, если остаться на локации и подождать выброс. Ввиду огромного количества трупов - у меня под сотню было, игра начинает сходить с ума. Вместо того, чтобы превращать трупы в зомби, игра возрождает их в виде.. раненых представителей Последнего дня Ощущаешь себя в эпицентре вселенской катастрофы, когда сотня раненых на все лады кричит "Ко мне! Ко мне! Кто-нибудь, помогите!". А Архара и Ко, ходят между тел и успокаивают выстрелами в голову. Жуть. Брр. Пожалел, что с собой не было сотни аптечек - можно было завести огромное количество новых друзей. Не менее интересно, куда бы они потом разбрелись. Проведу эксперимент, если время найдется. И кстати. Лаборатория под железным лесом не прописана как укрытие от выброса. Как следствие, когда начинается выброс, четверка наших друзей стремглав уносится через пару километров - на подстанцию к бандитам. Возникает заварушка, в которой бандиты, включая хозяина маленького, но очень симпатичного радиоуправляемого вертолетика - обречены. Во-первых бандюков жаль, во-вторых - уж больно нелогично, сколько метров под землей лаборатория, а от выброса шандарахает как под открытым небом. Хорошо бы её прописать в укрытия. 6 1 1 Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 31 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2020 13 минут назад, Awesome сказал: в виде.. раненых представителей Последнего дня Да, есть такое 1 Ссылка на комментарий
Alexander007 20 Опубликовано 31 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2020 Всем привет! Дезертир на Болотах в своей землянке у моста сразу появляется или после определенного события? Добыл мозг контролёра для Свиблова, решил к Дезертиру зайти (вроде он квест выдавал) - в землянке шаром покати. Или он снова в другом месте прячется? Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 31 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2020 @Alexander007, если нету в землянке, то скорее всего появится только после взятия задания у Скряги, как раз на помощь этому дезертиру. 2 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 1 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 6 часов назад, lexa13 сказал: скорее всего появится только после взятия задания у Скряги, как раз на помощь этому дезертиру. Не скорее всего, а именно после задания. До задания что ему там делать? Он ещё не сбежал. 1 4 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 1 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 (изменено) 8 часов назад, vitaly_m67 сказал: Он ещё не сбежал Скорее не "не сбежал", а "не добежал" ! т.к. на Агропроме наш Героическогероизменный герой его б тыщщу раз уже приговорил бы Изменено 1 Сентября 2020 пользователем Vadimische 3 2 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 1 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 6 часов назад, Vadimische сказал: "не добежал" Может и НЕ добежал Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Олег116 0 Опубликовано 3 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2020 После прохождения саркофага появился квест на генерала Долга, но он не отмечен нигде, как его найти??? Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 3 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2020 Дойти до ЧАЭС-2 и не знать кто такой Воронин(?) 3 1 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Олег116 0 Опубликовано 3 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2020 24 минуты назад, amateur_61 сказал: Дойти до ЧАЭС-2 и не знать кто такой Воронин(?) Каюсь, играю с большими перерывами, возможно где-то что-то упустил Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 3 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2020 @Олег116, локация Бар - бункер Долговцев - их старшОй. 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Helf 0 Опубликовано 5 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2020 Помогите в очередной раз.. прохожу солянку, дохожу до тайника Нормана на агропроме и вылетает во время сообщение Нормана, решал я это просто покинув быстро тайник, потом когда я хотел добраться до Лиманска, пошел через радар и вылетает на половины Локи, перезагружаюсь и теперь не работает даже автосейф Локи, не понимаю что делать. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 5 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2020 (изменено) @Helf, рекомендация тут: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13471-tehpodderzhka-ns-2016/?do=findComment&comment=1346567 UPD: да и с вылетами в ту тему. Изменено 5 Сентября 2020 пользователем amateur_61 1 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти