Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 @InTheFog, атака на деревню происходит в двух случаях. 1. Уничтожение БТР. В этом случае авиаудар. 2. Гибель Первого солдата. В этом случае авиаудар плюс десант. ИМХО, Если первый солдат погибнет при Бивне, скрипту будет без разницы, вертолёты прилетят. 5 2 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 Всем Доброго! 17.08.2020 в 20:46, Denis_Legendov сказал: Знает кто решение? Движок ставь альтернативный (если уже не стоит) настройки понизь Ну и как варик попробуй в свойствах ярлыка прописать -noprefetch А по твоему вылету есть кое какая инфа тут скудно но всёж 17.08.2020 в 21:03, SergeT сказал: Если к ним со всей душой Вот оно чё! А я то свою иссчо в первом походе Сидору на ружжо сменял 11 часов назад, InTheFog сказал: Правильное и полезное дело Оно может и правильно, но пользы от того мало бо неписи и с родными обрезами справляются весьма лихо! Уж поверь чё я тока там не исполнял и все живы здоровы! В последний раз объединил одновременно атаку десанта и наёмников на деревню - и ниччо справились, погиб тока один сталк и то того вертушка приложила 1 3 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Denis_Legendov 4 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 @MaZZiK, Доброго! Простая переустановка солянки помогла. Но все же спасибо! 3 часа назад, MaZZiK сказал: Оно может и правильно, но пользы от того мало бо неписи и с родными обрезами справляются весьма лихо! Уж поверь чё я тока там не исполнял и все живы здоровы! В последний раз объединил одновременно атаку десанта и наёмников на деревню - и ниччо справились, погиб тока один сталк и то того вертушка приложила Мои ребята с деревни уже пережили не один авиаудар) А воякам даже подойти не дают) Я их даже не снабжал оружием и тд) Как то так) 2 Ссылка на комментарий
InTheFog 44 Опубликовано 19 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2020 8 часов назад, MaZZiK сказал: чё я тока там не исполнял и все живы здоровы О как. Интересно. У меня тоже получилось "все сразу, много и без хлеба", ибо я перестрелял солдатиков за бруствером (снайперку тестил)), а потом сразу же грохнул бэтэр. Ну и, соответственно, шухер по полной программе, и несколькими волнами. Так народу сталкерского полегло... ужос! И Петруху грохнули. Понятно, что в результате все равно наши победят ), ибо нефиг (то ись, логика игры), но вооружение новичков, это попытка минимизировать потери с нашей стороны. Так или не так? 2 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Romanticide 358 Опубликовано 19 Августа 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Августа 2020 Ненароком инсценировал сцену из ранних билдов ПЫС - населил Мертвый город толпой зомби. Как сказать населил. Аккурат после сюжетных событий грянул выброс. Ну а после выброса, естественно, ранее уничтоженное население города восстало в виде зомби. Смотрелось жутковато, но эпично. Городская площадь, а по ней кадавры толпами ходят. Проверил версию камрада @vitaly_m67 и пробовал бродить вместе с ними соблюдая дистанцию. Зомби реагировали нервно и недружелюбно. Возможно, с восставшими такое не работает. Кстати говоря, выброс в МГ - такое себе приключение. Ни единой живой души и понять куда бежать - непонятно. Пробовал переживать в квартирах, в штабе, в ливневке - не работает. Сила выброса немилосердная и пережить его на антизомбинах не удавалось. Вспомнил, что в домике на окраине Болотный доктор. Побежал к нему. Выброс пережиил вместе, но чтобы не долбило, пришлось на плечи доктора запрыгивать. Шаг влево-вправо - сразу долбит. Впервые перешел на Затон. Мой "динозавр" сперва выдал небо в розовых тонах - видать видеокарта зашалила от красот. Перезагрузил игру - пока полет нормальный. Финал для меня абсолютно новый, прохожу впервые. Костюмы, анимации, квесты - блеск. Стараюсь растягивать удовольствие - боюсь, что быстро закончится 10 Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 19 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2020 1 час назад, Awesome сказал: Кстати говоря, выброс в МГ - такое себе приключение. Ни единой живой души и понять куда бежать - непонятно. К Тюменскому 1 час назад, Awesome сказал: . Зомби реагировали нервно Стреляли? У меня пока две версии. 1. Как сказал Серж, есть зомби от ПЫС, а есть ещё и какие то "новые". 2. Как ещё кто-то выдвигал версию, может влияет смотрит ли зомби непосредственно на ГГ. 1 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Romanticide 358 Опубликовано 19 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2020 @vitaly_m67, еще и чудеса зоркости проявляли, когда я наблюдал за ними с разрушенной пятиэтажки, сверху. Пара шагов, взгляд наверх и начинали стрелять. По идее, если их возродил выброс, то это точно "новые". 2 Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 19 Августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 Августа 2020 В Мёртвом городе выброс абсолютно легко протекает в домике, где Тюменский стоит. Туда весь хутор собирается. Я вполне комфортно пересиживал выброс под одним из мостиков на периметре локации. 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 19 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2020 @vitaly_m67, по моим наблюдениям, скорость обнаружения ГГ зависит от того, как далеко он находится от линии взгляда непися, и от расстояния. Если образованный угол больше 90 градусов, то есть ГГ немного за плечом зомби, он его не заметит, если прямой угол, т.е. ГГ сбоку — можно пройти мимо. Если угол меньше, то зависит от расстояния. Естественно, если зомби смотрит прямо на ГГ, то сможет заметить с максимального расстояния, а если по диагонали, то может не видеть достаточно близко. 2 1 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 19 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2020 @lexa13, интересно то, что когда ГГ идёт или бежит, кадавру без разницы направление. А вот когда идём с шифтом.... Я ведь к тем что меня пропустили с разных сторон подходил. Можно сказать, крутился среди них. 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 19 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2020 @vitaly_m67, ничего удивительного, ведь зомби слышат, а ГГ на шифте идет тихо. Для этого можно и вприсядку двигаться, и в этом есть плюс: прыжки будут тихими. Не знаю, как рюкзак в 100 кг, с водкой и патронами может не издать шума, но получается так. В противном случае ГГ палится. В юзер.лтх есть опция "ГГ всегда бежит", если её отключить, то будет ходить как на шифте. Сам не пробовал, но как было написано, если в таком случае зажать шифт, то ГГ снова будет быстро идти. 3 Ссылка на комментарий
Alexander007 20 Опубликовано 19 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2020 Кто нибудь знает куда уходят Охотник и Бром из Бара после выполнения их квестов? Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 19 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2020 @Alexander007, Бром в Тёмной Лощине, возле перехода на Кордон. Там долговцы блок-пост организуют. С ним и разговор небольшой есть по этому поводу. А вот, где Охотника видел, не помню 1 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. MaZZiK 5 828 Опубликовано 19 Августа 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Августа 2020 Всем Доброго! 8 часов назад, SergeT сказал: Туда весь хутор собирается. Ага сбегаются, а потом выталкивают Меченого под выброс... Не я лучше у Парфюмера/Доктора пережду 7 часов назад, lexa13 сказал: Если образованный угол больше 90 градусов, то есть ГГ немного за плечом зомби, он его не заметит, если прямой угол, т.е. ГГ сбоку Ну не знаю в градусах я конечно энто дело не измерял Но подкрасться можно к кому угодно: Кстати о градусах: От именно для такого случая всегда есть 56 минут назад, Vek Tor сказал: А вот, где Охотника видел, не помню Там же, тока чуток подальше)) 9 минут назад, ofenikoS сказал: Что делать? Сейв, Лог, Описание сборки и сюда! 5 3 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 19 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2020 @Alexander007, чуть соврал. Бром в Лощине у перехода на Тёмную Долину. 12 минут назад, MaZZiK сказал: Там же, тока чуток подальше)) @Alexander007, да, Охотник тоже в Лощине, в деревне сталкеров, где Юрик тусуется 3 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 11 часов назад, Vek Tor сказал: Охотник тоже в Лощине, в деревне сталкеров, Мне вот интересно, где мой Охотник? Дело в том, что ружжо ему я далеко не сразу отдал. побегал с ним, пока не нашел точно такое ружжо. Если по стандарту, сразу отдать и кейс и ружжо, то они вместе с Бромом и уходят. В этот раз я их разделил. Надо будет в Лощину наведаться, проверить. Кстати напомните, Охотника так и зовут "Охотник" или какое другое имя ему дано, более человеческое? Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 @vitaly_m67, так и зовут — Охотник. 1 Ссылка на комментарий
InTheFog 44 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 Взял СКАТ-15, собрал все три комплекта для его апгрейда, но решил пока этим добром не пользоваться, а чтобы не таскать, выложить все в нычку. Обнаружил интересную особенность СКАТовских приспособ: когда они лежат в рюкзаке - они отображаются как вещи, с нужными подписями. Но когда открываю окошко нычки - их в рюкзаке становится не видать. Я поначалу даже чутка очканул. Типа, где это я их успел посеять. Потом из нычки вылез, рюкзак открыл - а, нет. Вот они туточки. Ссылка на комментарий
Alexander007 20 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 Кажись меня подводит память. Костя после нахождения тайника на Свалке исчез. Был в Х-18, принес бумаги с блокпоста Сидоровичу и Бармену. Из побочных квестов выполнены - Охотник, Бром, диск для Адреналина, ветка квестов Кузнецова. Вроде в НС2010 уже был к этому времени диалог у Бармена для появления Кости. Поменялось условие в НС 2016 или я что то упустил? Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 (изменено) @Alexander007, разве Костя не в баре? После взятия задания на тайник на Свалке он уходит в Бар, и сидит у костра напротив входа в каморку Арни. А ночью уходит спать к Захару. (Кстати, классная фишка.) Изменено 20 Августа 2020 пользователем lexa13 1 7 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти