Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 16 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2020 3 минуты назад, SergeT сказал: при перемещении с зажатым шифтом и Жгучий пух не реагирует на Меченого. жгучий пух не реагирует даже если просто идешь, без шифта. А вот если бежишь - тогда отгребаешь по полной. 4 минуты назад, SergeT сказал: Вдруг ещё и в диалог с ними удастся вступить? Это не получится. Дядька Яр говорил же - главное с распросами не лезть. 1 минуту назад, lexa13 сказал: как зомбарь сможет отличить постороннего от "собратьев", по запаху, или еще как... 4 2 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 16 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2020 @vitaly_m67, проверено. От зомбированных такой смрад, что им хорошо бы вообще хоть что-нибудь по запаху услышать. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 16 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2020 @lexa13, От сталкера, неделями не мывшегося, смрад не менее - но другой. А еще у живого есть тепло. А еще ....... 2 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 16 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2020 @vitaly_m67, Меченый костлявый и невкусный, он как добыча не должен интересовать зомби. И мозгов у него мало. 4 Ссылка на комментарий
Budatsa 2 610 Опубликовано 16 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2020 34 минуты назад, lexa13 сказал: как добыча не должен интересовать зомби 34 минуты назад, lexa13 сказал: мозгов у него мало Ага, а зомбаки вместо своего знаменитого "мочи", вытягивают в сторону ГГ руки и идут - МОЗГИИИИ...нам нужны МОЗГИИИИ. 3 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. InTheFog 44 Опубликовано 17 Августа 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 9 часов назад, lexa13 сказал: И мозгов у него мало. Все в мире относительно. На доктора наук Меченый наверно не потянет, хотя это еще как посмотреть: В ЗП в одном из финалов его все таки ведущим научным сотрудником в Институт изучения Чернобыльской аномальной Зоны взяли. А среди основной массы сталков в Зоне он явно если не супергений то просто умница и красава. ИМХО. 6 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. MaZZiK 5 828 Опубликовано 17 Августа 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 Всем Доброго! 19 часов назад, SergeT сказал: Вдруг ещё и в диалог с ними удастся вступить? Шарился как то по заводу на Янтаре в лёгкой степени подпития зомбированности, дык от не хотят чёто кадавры со мной в диалог вступать, бродят мимо, кубаторят там чёто на своём, а беседы задушевные с Меченым вести не желают. 19 часов назад, vitaly_m67 сказал: А вот если бежишь - тогда отгребаешь по полной. У мну как то снорк в том пухе зажмурился ну и традиционно для Радара увяз наполовину в земле, дык от полез я тому копыто отпиливать (всё как полагается - на шифте) и тут его тело бренное начало шевелится (в текстуры ж провалился, чуток) на что пух сразу же среагировал тем самым подпортив Меченому пиджак 18 часов назад, Budatsa сказал: вытягивают в сторону ГГ руки и идут Прикрутил бы кто билдовые анимации обычным зомбям... Так ведь некому 7 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Denis_Legendov 4 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 Добрый вечер, начну с того что у меня частенько при переходе на локацию вылеты, особенно на болотах, но не обращал на это внимание! Зашел по новой и играешь дальше. А вот прям только что сгонял в Темную Долину за сломаным ПДА в мастерской, забрал, перехожу на свалку и вылет с таким логом Скрытый текст "d:\_sol_2019\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 323627 K Сервер: Старт... * phase time: 231 ms * phase cmem: 323648 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 22 ms * phase cmem: 323648 K Загрузка игры "dlegend_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 15525 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 27337 objects are successfully loaded ! Cannot find saved game ~~~ db.ver: 7 * Game dlegend_autosave is successfully loaded from file 'd:\_sol_2019\userdata\savedgames\dlegend_autosave.sav' (12.457s) * phase time: 12456 ms * phase cmem: 431974 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 61 ms * phase cmem: 431974 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 43 ms * phase cmem: 431998 K Открытие потока... * phase time: 25 ms * phase cmem: 431998 K Загрузка формы объектов... FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 753 [error]Description : std: out of memory stack trace: Меня это не смутило, часто такое бывает, захожу в игру и просто безлоговый вылет.(Выскакивает этот жук зеленый) И всё, запускал и через папку бин и что только не делал, навернулась игра у меня, наигрался блин. Знает кто решение? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 17 Августа 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 3 часа назад, MaZZiK сказал: дык от не хотят чёто кадавры со мной в диалог вступать, бродят мимо, кубаторят там чёто на своём, а беседы задушевные с Меченым вести не желают Если к ним со всей душой - то и поговорить можно с зомбированным, поторговать и даже тайник купить...Короткий ролик Это зомбированные товарищи скучные - новодел. А вот те зомбики, что изначальные, ПЫСовские - так от них такие диалоги можно услышать... Аж потом стрелять по ним не хочется. Как-нибудь попробую с сейва начала игры пообщаться с такими. 18 минут назад, Denis_Legendov сказал: Знает кто решение? В логе причина указана 18 минут назад, Denis_Legendov сказал: [error]Description : std: out of memory Вылет по нехватке памяти. Это надо смотреть какое железо, разрядность операционной системы, какой движок установлен, настройки видео... Хомячеством игра не перегружена * Loading objects... * 27337 objects are successfully loaded По идее, не должно быть таких вылетов (если только железо не совсем древнее). 7 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Denis_Legendov 4 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 6 минут назад, SergeT сказал: Если к ним со всей душой - то и поговорить можно с зомбированным, поторговать и даже тайник купить...Короткий ролик Ты смотри какие! Один из них даже "Доброго дня!" сказал? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 17 Августа 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 ПЫСовские зомби жалуются на темноту, голод. И на холод. Кто-то вспоминает свой дом... Душещипательные разговоры у них. Но мы их быстренько уничтожаем, приходят новые зомби, соляночные. У них озвучка попроще. 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Vek Tor 337 Опубликовано 17 Августа 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 (изменено) Теперь понятно, о каких зомби говорил Тридогнайт, что они, мол, могли попасть в 14-ую часть вампирской саги, которая снималась в окрестностях озера Янтарь. Услышать можно по радио в бункере на Янтаре. "Поэтому, прежде чем стрелять по этим тормознутым личностям, подумайте, вдруг у вас на мушке герой Голливуда" ПС: Я, конечно, знал, что всё, о чём говорит Тридогнайт, - правда, но чтобы настолько... О_о Изменено 17 Августа 2020 пользователем Vek Tor 5 1 Ссылка на комментарий
Alexander007 20 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 Народ, а Фанат теперь не выдает переход на Болота, после разборок с наемниками? Или у меня глюк? Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 @Alexander007, Сидор дает за кейс с документами. 1 6 Ссылка на комментарий
Alexander007 20 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 9 часов назад, lexa13 сказал: @Alexander007, Сидор дает за кейс с документами. Не люблю этот квест... Ладно, пойду вооружать новичков в деревне 1 Ссылка на комментарий
InTheFog 44 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 32 минуты назад, Alexander007 сказал: пойду вооружать новичков в деревне Правильное и полезное дело. Я вот по незнанию забил на подготовку салаг для помощи себе перед вояками понадеявшись на круть невероятную Меченого, и оружием их дополнительно не обеспечил. От вояк я конечно отбился, но беготни было ....!! Плюсом солджеры народу в ДН покрошили немеряно. Оно бы и Монолит с ними, но Петруху, например, шлепнули. А у меня задание на ружжо для него было взято. Сейчас висит в ПДА, глаза мозолит. А заморочился бы вовремя с вооружением новичков, глядишь бы и жив бы был Петруха. 2 Ссылка на комментарий
Alexander007 20 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 Кстати, у кого то получалось взять кейс "без шума и пыли", не используя маскировочную экзу? До чердака можно дойти незамеченным, а вот дальше, ЕМНИП, даже глушитель на оружии не особо поможет - все равно тревога и карательный отряд. Ссылка на комментарий
InTheFog 44 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 21 минуту назад, Alexander007 сказал: взять кейс "без шума и пыли" Ай эм. Причем достаточно легко, ходя и долго. Начать с того, что надо посидеть на чердаке и поприслушиваться внимательно к звукам разговоров, движения вояк в комнате. Плюс хорошее подстпорье в слежке за ними - лучи их фонариков. Которые кроме самого факта нахождения вояки поблизости лучом показывают направление его взгляда. Второе - передвигаемся только шагом в присяде. Почаще сохраняемся. Не бросаемся хомячить все в комнате вояк - взяли кейс и тихо валим 1 2 1 Ссылка на комментарий
magnit 208 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 Учитывая, что блок-пост всё равно выносить придётся в любом случае (как минимум при устранения Бивня), то заморачиваться с воровством втихую особого смысла нет. Хотя для развлечения вполне возможно. 2 5 Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Ссылка на комментарий
InTheFog 44 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 49 минут назад, magnit сказал: заморачиваться с воровством втихую особого смысла нет Один нюанс. После устранения Бивня нет атаки на ДН. Как нет ее и в случае, если решите забрать лекарство для Циклопа (по заданию Гинеколога) с блокпоста внаглую, обвешавшись артами против пулевых ранений. Я так делал. Шухер поднялся неимоверный, пальба во все стороны, а я забежал, схватил лекарство и утек. Главное, чтобы Меченый ни одного вояку не шлепнул (к слову, они сами себя нехило положили, в меня стреляя). Стрельба в этих случаях дальнейших последствий не имеет, да и происходит она почти всегда тогда, когда ГГ уже продвинулся по игре. А теперь представим, что Меченый набросил го..о на вентилятор во время первого задания - кражи кейса, которая должна произойти на первых этапах игры. Вояки поднимают тревогу, зачищают ДН, которая в дальнейшем превращается из спокойного места в зону перманентной КТО. Оно нам надо? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти