Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Alexander007 20 Опубликовано 12 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2020 Играю в НС 2016, скачанный по ссылкам в шапке + фикс. Есть напрягающий момент в виде боевого вертолета на Кордоне. Первый раз появился, когда я решил опробовать Сайгу перед походом в Х-18. В качестве мишеней выбрал кабанчиков и плотей в районе тоннеля с электрами и перехода на Агропром (пока не открыт). Охота закончилась неудачей - вдруг прилетел вертолет и дал залп. Перезагрузил сейв, снова такая же история. Загрузился и плюнул на охоту Второй раз после возрващения с Х-18. Пришел к Сидоровичу, показываю бумаги и ба-бах в бункер. Вылез на улицу - получил очередь от вертолета. +1 смерть в счетчик. Поспал, вертушка улетела. Ноги в руки и на Свалку. Так и задумано? Или где то глюк/косяк в прохождении? Военные под мостом нейтральны, я в поиске артов для Кузнецова. Южный блокпост пока о моем существовании не знает. Ссылка на комментарий
Denis_Legendov 4 Опубликовано 12 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2020 (изменено) 26 минут назад, Alexander007 сказал: Так и задумано? Или где то глюк/косяк в прохождении? Военные под мостом нейтральны, я в поиске артов для Кузнецова. Южный блокпост пока о моем существовании не знает. Вообщем у меня такая же была штуковина. Если убить военных с блок поста - то вояки отправят вертушку. Часто такое бывает, что сталкеры в деревне новичков сами убивают вояк, и военные в свою очередь присылают вертолёт и иногда десант. Я не знаю где, но я надыбал рпг и пару зарядов к нему, так что могу его уничтожить (по моему в тёмной долине в здании с х18 на верху есть рпг, но это не точно) Итог таков: сталкеры убивают военных, а Меченому отбиваться, хотя и сталкеры страдают иногда. Изменено 12 Августа 2020 пользователем Denis_Legendov Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 12 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2020 Лучше не подходить к деревне в темное время суток. Тогда военные дуреют и выходят за пределы своей обычной зоны обитания. Правда, писали вроде того что можно заходить в ДН со стороны бункера Сидоровича, и проблем не будет. Но я так и не удосужился проверить, всё лень проклятая. 2 Ссылка на комментарий
Denis_Legendov 4 Опубликовано 12 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2020 5 минут назад, lexa13 сказал: Лучше не подходить к деревне в темное время суток. Тогда военные дуреют и выходят за пределы своей обычной зоны обитания. Абсолютно согласен, эти неадекваты вытворяют не понятно что ночью, тоже это заметил Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 12 Августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 Августа 2020 Ребята, не выдумывайте. Вертолёт будет утюжить деревню исключительно если Меченый кого-то угробит из контингента блок-поста. Или если с БТР поссорится и взорвёт его. 7 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Denis_Legendov 4 Опубликовано 12 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2020 2 минуты назад, SergeT сказал: Вертолёт будет утюжить деревню исключительно если Меченый кого-то угробит из контингента блок-поста. Или если с БТР поссорится и взорвёт его Зуб даю, не трогал я военных, несколько раз переигрывал, а они прут и прут и сталкеры их мочат. Могут ли они злится если просто на ихней базе был, но никого не убил? Я воровал у них контейнер, но пальцем никого не тронул Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 12 Августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 Августа 2020 @Denis_Legendov, Я и кейс для Сидоровича, микросхемы для Долговязого и гравикостюм ЗАБИРАЛ самым наглым образом, обвешавшись артами от пулевого ранения. Так, по мне стреляли конечно. Но в деревню не лезли. 1 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Denis_Legendov 4 Опубликовано 13 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2020 @SergeT, я все два раза ходил туда в экзаче маскировочном. В первый раз они что-то вскопошились и как будто видели меня, но не стреляли, а во второй раз когда шёл за микросхемами, никто и пальцем не шевельнул. P.S на самом деле на блок посту осталось две калеки, три чумы, много полягло в деревне новичков. Ссылка на комментарий
InTheFog 44 Опубликовано 13 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2020 6 часов назад, lexa13 сказал: я так и не удосужился проверит Подтверждаю. У меня такая же шляпа была: в начале игры подхожу к ДН ночью с главного входа - вояки орут и пальба начинается. Подхожу (и захожу) со стороны Сидора - рев в матюгальник, слюни на весь Кордон - и все. 5 часов назад, Denis_Legendov сказал: если просто на ихней базе был, но никого не убил? Ха! Никого не убил... а надо еще, чтобы тебя не заметили. Ну или по крайней мере не отреагировали. Я с таким сталкивался - приходилось переигрывать. Вроде тихо на пост зашел-ушел. На пузе залез-вылез. Подхожу вразвалочку назад к ДН (по пути забежав еще в пару мест), а там ужо войнавойна. Начинаю вспоминать и вспоминаю, что когда уходил с блок-поста через лестницу на дальней смотровой вышке, то вроде вояки засуетились, но без последствий. Вот последствия меня в ДН и догнали. Возможно и у тебя такое же дело случилось. 1 Ссылка на комментарий
sarcus 0 Опубликовано 13 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2020 (изменено) Подскажите на неразведанной земле у перехода на АС где прятаться от выброса? Камень там есть, но от выброса не спасает. Можно картинку ? Все разобрался, глянул координаты точек укрытия. Изменено 13 Августа 2020 пользователем sarcus Ссылка на комментарий
Romanticide 358 Опубликовано 13 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2020 (изменено) 18 часов назад, Murarius сказал: Что "Бизон"? Один выстрел - 0,3 трупа. А если, например, ВОГ, то один выстрел - 3,0 трупа. Разница! Экий вы шумный товарищ - ВОГом по тушканчикам палить. А дальше что - из РПГ по воробьям крысам? Бизон и то - излишество. Достаточно ПБэшечки или Форт-14. Крысы, тушканы, собаки, псевдособаки, бандюки. Минимальный вес и никакого шуму и пыли. Изменено 13 Августа 2020 пользователем Awesome 2 1 1 Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
Denis_Legendov 4 Опубликовано 13 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2020 (изменено) Может кто подсказать что это за реплика? Откуда она взялась и как разговорить Сахарова по этому поводу? Что-то подзабыл. Просмотрел весь свой пда, ничего по этому поводу нет. Изменено 13 Августа 2020 пользователем Denis_Legendov Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 13 Августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 Августа 2020 @Denis_Legendov, Придёт время и Сахаров заговорит про пропащую экспедицию. С выдачей соответствующих квестов. 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Denis_Legendov 4 Опубликовано 13 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2020 (изменено) 9 минут назад, SergeT сказал: @Denis_Legendov, Придёт время и Сахаров заговорит про пропащую экспедицию. Ох спасибо, а Меченый мысли читает что-ле? ? Он то откуда про экспедицию знает?) Наверное было задания, а я про него забыл. Помнится адреналин давал задание с военными связано, если я ничего не путаю. Изменено 13 Августа 2020 пользователем Denis_Legendov Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 13 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2020 @Denis_Legendov, не все задания отображаются в ПДА в разделе заданий. Есть ещё журнал, там много интересных записей по поискам. Например, "поиск пропавшей научной группы". 4 Ссылка на комментарий
Denis_Legendov 4 Опубликовано 13 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2020 @Vek Tor, это да, сам помню задание по поиску флажки Петренко. Про дядю Васю сказали, а в пда толком ничего не отображается. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 13 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2020 2 часа назад, Denis_Legendov сказал: как разговорить Сахарова по этому поводу? Совет тот же, что и в соседней теме - надо выпить коньячку 1 час назад, Denis_Legendov сказал: Он то откуда про экспедицию знает?) Гм. А там диалоги читать, или найдеными КРАСНЫМИ ПДА интересоваться? На худой конец собственный ПДА почитать? Там в журнале много чего есть. Вот спрячетесь от выброса и чтобы время скоротать почитали бы. 1 3 3 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 13 Августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 Августа 2020 (изменено) 1 час назад, Denis_Legendov сказал: а Меченый мысли читает что-ле? Яркий пример того, что вообще не читается собственное ПДА, и не осознаются события, происходящие по мере прохождения сюжета... Линия пропавшей экспедиции начинается чуть ли не с самого начала игры на Кордоне, когда мы находим мёртвого военного Андрея и забираем его ПДА. Потом: - Притвора на Свалке - Фанат - ПДА бандита у Прапора на Свалке - ремонт этого ПДА у Бармена - флешка Ары - наёмник Сивый.... ..... А кончится линия совсем хорошо (хорошо в смысле приятной плюшки для Меченого) И к тому же каждый шаг линии освещается в собственном ПДА игрока Последний пункт программы специально замазал. И для кого всё это придумывалось и писалось? Изменено 13 Августа 2020 пользователем SergeT 1 3 5 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
InTheFog 44 Опубликовано 13 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2020 Пошел сегодня на Радар, за СКАТом-15. Ну, завалил всех вояк под антеннами, нахомячил лута по самое немогу гравикостюма, залез через крышу в дом, нашел СКАТ, и только вылез - выброс. Ну я ломанулся в тоннель ко входу в Х-10, спокойно выброс пересидел, а когда вылез наружу, сразу же начали спавниться новые вояки. Причем спавниться уже в воде зомби. Но мирных зомби. Ходят, стонут, а на ГГ не нападают. Аж мочить их было неинтересно. Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 13 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2020 (изменено) 43 минуты назад, InTheFog сказал: спокойно выброс пересидел, а когда вылез наружу, сразу же начали спавниться новые вояки. Причем спавниться уже в воде зомби. Но мирных зомби. Спавниться? Или их трупы в зомби превращаются? Есть такая опция в настройках солянки "трупы в зомби после выброса". Только почему не агрессивные? Может просто медленные, а если близко подойти? Изменено 13 Августа 2020 пользователем Vek Tor 1 4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти