Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Romanticide 358 Опубликовано 8 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2020 @RadioFM, ничего не понимаю. Попробуйте переместиться с этого сейва: Скрытый текст https://vk.com/doc8227451_561406927 Я появляюсь в х18 и спокойно топаю через защитное поле. Повторюсь - ничего не ковырял. Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 8 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2020 2 минуты назад, Awesome сказал: Попробуйте переместиться с этого сейва: Залей сюда, там пишет что удалён или недоступен. 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 8 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2020 @Awesome, У меня нет аккаунта в vk. И не было никогда. Ну и вдобавок - у нас он давно заблокирован, а через vpn - выдает ошибку. 1 Ссылка на комментарий
Romanticide 358 Опубликовано 8 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2020 @MaZZiK, @RadioFM, Переделал: https://www.sendspace.com/file/di2wcc Поэкспериментировал еще. Арты пропадают, если долго крутиться, либо выйти-зайти в поле заново. Но при появлении на локации - спокойно иду через поле и ничего не исчезает. 2 Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 8 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2020 Проверил на сборке ОГСР: Если не мешкая спуститься с лестницы, то арты на месте. А если подниматься вверх, ближе к защитному полю, то пропадают. Чудит Зона. 4 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 8 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2020 3 минуты назад, amateur_61 сказал: Если не мешкая спуститься с лестницы, то арты на месте. А если подниматься вверх, ближе к защитному полю, то пропадают. Аналогично на Классике И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
BAMBR72 189 Опубликовано 8 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2020 Насчёт УРТ не знаю, а вот, если телепорт Монолита настроить на какую-нибудь точку внутри х-18.....ну, если, конечно, это кому то надо))) 1 1 Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 8 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2020 @Awesome, При попытке загрузить игру с этого сейва происходит стабильный вылет, сразу же. Лог тут https://rghost.net/69FsyMtb6 Так что, похоже, там со сборкой что-то не так. У меня стоит просто сборка из шапки с последним патчем. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 8 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2020 4 минуты назад, RadioFM сказал: Лог тут А это из лога: Цитата Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll] 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 8 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2020 16 минут назад, amateur_61 сказал: Если не мешкая спуститься с лестницы, то арты на месте. Интересно - это как. Сейчас вот прпробовал несколько раз перемещаться из х16 в х18 с помощью УРТ. Так вот - хоть быстро. хоть не быстро выходить на лестницу - без разницы, арты исчезают сразу, в момент появления после загрузки. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 8 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2020 6 минут назад, RadioFM сказал: Интересно - это как. Ну, как-то так: https://youtu.be/Xqkw2ExHH_M 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 8 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2020 4 минуты назад, amateur_61 сказал: А это из лога То есть это намек, что тут все играют и обсуждают только предыдущую сборку Соли. Ну так в той теме и разговоры только про графончик, включите капли, да еще про хотелки всякие странные и т.п.)) Ну ОК, если это баг (или чит) предыдущей сборки, то там его точно не проверял. Обходился как-то в х18 без артов)) Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 8 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2020 1 минуту назад, RadioFM сказал: Интересно - это как А вот как то так! С сейва камрада @Awesome, телепортируюсь в Х-18 и арты на месте: Но стоит обратно по лестнице подняться к полю защитному исчезают З.Ы. Мне вот интересно как вы сейв Классической Солянки загружаете на ОГСР? И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 8 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2020 @RadioFM, так видосик, ссылка на который выше, записан на сборке ОГСР. Так-что это проблема не только предыдущей сборки. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 8 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2020 3 минуты назад, amateur_61 сказал: это проблема не только предыдущей сборки Всё становится только ещё запутанней. Пробовал воспроизводить несколько раз. Каждый раз арты исчезают сразу, мгновенно, в момент появления в х18, хоть бегай, хоть не бегай. А тот сейв от @Awesome, не загружается. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. amateur_61 6 776 Опубликовано 8 Августа 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Августа 2020 @RadioFM, тот сейв и не загрузится, потому что он от другой сборки. А вот о том, что одному удаётся проскочить, а другому нет - можно только гадать. Как вариант, может быть, зависит и от железа - скорости загрузки сейва/обработки скрипта - это просто предположение. Одним словом - ЗОНА! 3 1 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Romanticide 358 Опубликовано 8 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2020 @MaZZiK, @amateur_61, я было подумал, что дело в моём древнем компе, который не успевает обрабатывать некий скрип в краткие сроки, но значит я таки не один такой. Интересно - какое же стечение обстоятельств позволяет "надурить" защитное поле? Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 8 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2020 @MaZZiK, @amateur_61, @Awesome, Пробовал ради спортивного интереса запустить сейв от @Awesome, на классической сборке Соли. И таки да - можно спуститься в х18 с любыми артами, и только при возвращении к выходу они исчезают. Так что вряд ли дело в железе. На этом же ноуте все попытки воспроизвести подобную ситуацию на сборке OGSR не увенчались успехом. В принципе, если уж очень хочется, то можно таким способом зайти с любым набором артов в х18, а потом покинуть её с помощью УРТ, не приближаясь к защитной зоне деактивации артов. И тут не могу удержаться, чтоб не процитировать: "О сколько нам открытий чудных..." Дальше надеюсь помните)) 2 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 8 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2020 23 минуты назад, RadioFM сказал: можно таким способом зайти с любым набором артов в х18, а потом покинуть её с помощью УРТ, Теоретически - да, а на практике - всяко-разные телепортаторы мы получаем тогда, когда в х-18 уже нет сюжетных заданий. Вот и получается, что подобные "пляски" можно только "смоделировать", но на самом прохождении они абсолютно никак не скажутся. В общем - для прохождения сюжета не критично - ну и ладно. Будет у разрабов желание - так они и против этих тараканов изобретут какой-нибудь "дихлофос". 1 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 9 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2020 19 часов назад, Awesome сказал: при перемещении через УРТ из х16 в х18, защитное поле лаборатории не срабатывает! Кто бы мне указал на местонахождение скрипта этого поля в Х-18, я бы его посмотрел, проверил Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти