Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 7 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2020 @SergeT, вряд ли такой сейв возможен. Точнее, его очень трудно специально сделать, это возможно только если засейвиться строго в тот момент, когда непись уже бросил гранату и она точно заденет кого-то из дружественных. Как ты понимаешь, это можно подловить только случайно. Ну и ладно, хорошо. Пруфа нет - значит, не было. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
elrik 79 Опубликовано 7 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2020 19 минут назад, amateur_61 сказал: А тут стоит обратить внимание на более "глубокий" нюанс - не изменился ли "окрас" дружественных НПС. Обратил-не поменялись, как были желтыми, так и остались. Продолжим наблюдение)) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 Августа 2020 (изменено) 57 минут назад, Murarius сказал: Пруфа нет - значит, не было При массовом прохождении разумеется, что событие встречается. Но, даже если успеть хапнуть сейв, то после перезагрузки всё рано не воспроизведётся. Память у неписей коротковата... 3 часа назад, Murarius сказал: за убийство щенка псевдособаки и попытку его облутать неизменно следует кара в виде вылета. А это что ещё за бред? Где? Когда? У кого?! Единственный случай был в прошлом месяце, который я подробнейшим образом разобрал и объяснил причину. Я вообще не понимаю. Зачем того щенка ЛУТАТЬ? Хвостов не хватает? Убитого мутанта НЕВОЗМОЖНО взять в инвентарь. Это АКСИОМА. Потому делается подмена трупа на модельку. Неужели такие примитивные моменты не понятны? Тем более, разжёванные в теме. Да ну его на хрен ещё что-то править в этой забагованной солянке. Изменено 7 Августа 2020 пользователем SergeT 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Romanticide 358 Опубликовано 7 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2020 (изменено) К слову о действительных недоработках. Только что с полей. Аномалии в х18 не убираются компас-изорфром. Особенно обидно за тот холодец, что разлит аккурат в дверном проеме центра управления. Подумал - "Ага! Наконец я избавлюсь от этой вредной твари!". Фигушки. Вспышка "варки" есть, арт выпрыгивает назад, но аномалия остаётся на месте. Аналогично с жарками. З. Ы. Побегал по другим подземным локам. В подземке агро холодцы исчезают, за редкими случаями. В х16 - полный порядок. Изменено 7 Августа 2020 пользователем Awesome Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 7 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2020 11 минут назад, Awesome сказал: Аномалии в х18 не убираются компас-изорфром. А мне вот просто интересно - какие такие дела могут быть в х-18, на том этапе игры, когда ГГ обзавёлся "компасом"? И самое главное - а шо, этот арт не подвержен "обнулению", при проходе через защитное поле? (я такой вариант не проверял, да и в мыслях не было). БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 8 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2020 @SergeT, тпрру!.. Осади назад! Про щенка - это шутка была. Вылет при его лутании мы с тобой обсуждали давным-давно, сошлись на том, что я - мерзавец, вопрос закрыли. Этот случай к багам я не отношу, конечно. 6 часов назад, amateur_61 сказал: какие такие дела могут быть в х-18, на том этапе игры, когда ГГ обзавёлся "компасом"? Колбасу там когда-то заныкал, например. Или тайник Кости не брал, они же не обязательные. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 8 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2020 9 часов назад, SergeT сказал: ситуации, когда Меченому начинают бить морду за ни за что Не могу однозначно утверждать - "за что" было или "ни за что", но Меченый получил в этом прохождении прикладом в голову. Лиманск в этом отношении особенное место. Когда Меченый нашел подвал с порталом, то понадобилось как-то нейтрализовать невидимый бэтэр в первом помещении. Попробовал ручными гранатами. А в это время на поверхности (!) бродили невдалеке "зеленые человечки", шмонали пристреленных зомби. Тут же начали орать на Меченого, типа, ты что, с...а, делаешь. Еще раз - он в подвале, они на поверхности. Потом вообще прибежали на лестницу, ведущую в подвал. Меченый подошел спросить - чё хотели, парни. Ну и получил прикладом в челюсть пару раз. Все остались зелёными, но и осадочек остался. Я понимаю, что могут быть объяснения про реализацию текстур там и прочее, что эти несколько метров земли не защищают от гранат, но выглядит-то абсурдно. Как-то так. Пришлось переигрывать и ждать пока эти собиратели трофеев уберутся подальше. 9 часов назад, amateur_61 сказал: какие такие дела могут быть в х-18, на том этапе игры, когда ГГ обзавёлся "компасом" Дела-то могут быть. Например, ученым с Юпитера костюмчики пришел забрать из Х18. А это уже после финала основного сюжета на Затоне. Только насчет прохождения через защитное поле тоже есть вопросы. Пробовал проносить арты - бесполезно. Так что есть вполне обоснованные сомнения, похоже, что кто-то "создавал" арты из воздуха, находясь уже в самой Х18. Ну то такое - каждый сам себе режиссер. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 8 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2020 4 часа назад, RadioFM сказал: кто-то "создавал" арты из воздуха Если я правильно понял из написанного Сергеем (не в этой теме), то он проверил проход через защитное поле с изоморфами - они не удаляются. Полагаю, что когда он тут появится, то сам и прокомментирует. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 8 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2020 23 минуты назад, amateur_61 сказал: проход через защитное поле с изоморфами - они не удаляются Проверил прямо сейчас - да, не удаляются. Все арты, кроме изоморфов, аннигилируются. Было с собой три изоморфа - все остались в рюкзаке нетронутыми. Так что если речь конкретно об артах-изоморфах, то пронести можно. Раньше тоже не приходило в голову таким заниматься. Мы уже как-то по старинке приловчились обходиться и без этих излишеств. Как говорил один персонаж - это всё "элементы сладкой жизни". 1 2 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 8 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2020 Всем Доброго! От нельзя ботанам волыны дарить! Копаюсь в нычке на Юпитере и тут приходит такое сообщение: Обошёл весь Юпитер - тишина! Ну и напоследок дай думаю схожу до Плотникова рога/копыта не нужные сдам, прихожу значицца и вижу такую картину: От чё оне там не поделили И главное вокруг никого - должане то у мну не так давно от выброса передислоцировались к воякам, ну и полегли смертью храбрых но глупых... 13 часов назад, Awesome сказал: В х16 - полный порядок. Там тоже не все удаляются! А так тоже как то хотел обезопасить на Дикой "проклятый старый дом" арты то в тех жарках частенько водятся, а нифига не удаляются 3 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 8 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2020 @MaZZiK, у меня появляются сомнения в реальности происходящего. Как они умудрились друг с другом постреляться? Невероятно... Но жалко его. Бедный профессор... Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 8 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2020 8 минут назад, MaZZiK сказал: От чё оне там не поделили Если принес им уже тот черный артефакт из Путепровода, который "виагра", то есть подозрение, что как раз его и не поделили. 3 2 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 8 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2020 6 минут назад, lexa13 сказал: Как они умудрились друг с другом постреляться? Дык а мне то почём знать - может он ваще того сам застрелился Кто их ботанов разберёт! Тут иссчо прикол в том что кода мы с Кальтером их спасали по ним же бандосы шмаляли в подвале тока в путь а им ниччо, а тут из какого то дробовика взял и зажмурился - Зона И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Romanticide 358 Опубликовано 8 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2020 6 часов назад, RadioFM сказал: Дела-то могут быть. Например, ученым с Юпитера костюмчики пришел забрать из Х18. А это уже после финала основного сюжета на Затоне. В точку! Именно за ними и пришел. Разве только не после финала. Основной сюжет ждет второго посещения Мертвого города. 6 часов назад, RadioFM сказал: Пробовал проносить арты - бесполезно. Так что есть вполне обоснованные сомнения, похоже, что кто-то "создавал" арты из воздуха, находясь уже в самой Х18. Ну то такое - каждый сам себе режиссер. Создавать арты я не умею - играю честно. Но внезапно, я осознал, что вчера зашел в х18 с полным набором артефактов! Признаться, ночью даже не обратил внимание на это чудо. Как такое получилось? Полез в игру, стал восстанавливать хронологию событий. Вспомнил, что в х18 переместился с помощтю УРТ из х16 (искал флешки для Кости). Повторил сей маневр. Так вот - при перемещении через УРТ из х16 в х18, защитное поле лаборатории не срабатывает! Похоже, что мы нашли глюк похлеще, чем удаление аномалий компас-изоморфом! Проверяйте. Вдруг у одного меня такая лажа. 29 минут назад, MaZZiK сказал: Там тоже не все удаляются! А так тоже как то хотел обезопасить на Дикой "проклятый старый дом" арты то в тех жарках частенько водятся, а нифига не удаляются Не порядок. Предполагаю, что арт не срабатывает на оригинальных постоянных ПЫСовских аномалиях. Надо править - либо работоспособность компаса, либо - его описание. Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 8 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2020 1 минуту назад, Awesome сказал: защитное поле лаборатории не срабатывает! С Юпитера при помощи УРТ: Исчезли все арты кроме изоморфов! 11 минут назад, Awesome сказал: Надо править Надо квесты делать, а это так мелочи 2 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 8 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2020 7 минут назад, Awesome сказал: при перемещении через УРТ из х16 в х18, защитное поле лаборатории не срабатывает Сегодня проверял защитное поле именно с помощью УРТ, перемещаясь сразу в Х18. Так вот как раз в момент появления в Х18 срабатывают сообщения о деактивации артов. 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 8 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2020 8 минут назад, Awesome сказал: Похоже, что мы нашли глюк похлеще Да это вовсе и не глюк, потому-как само защитное поле находится непосредственно на входе в лабу. С артами, найденными там же, можно спокойно разгуливать, но только до выхода из лабы. 4 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Romanticide 358 Опубликовано 8 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2020 (изменено) 11 минут назад, MaZZiK сказал: С Юпитера при помощи УРТ: 10 минут назад, RadioFM сказал: Сегодня проверял защитное поле именно с помощью УРТ, перемещаясь сразу в Х18. Попробуйте именно из х16. Если у вас арты будут исчезать - предоставлю сейв. Изменено 8 Августа 2020 пользователем Awesome Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 8 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2020 10 минут назад, Awesome сказал: Попробуйте именно их х16 Узнаёшь местность: Дык от: То же самое - ГГ приземляется аккурат на площадку с защитным полем! 3 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 8 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2020 13 минут назад, Awesome сказал: Попробуйте именно из х16 Вот Меченый в Х16 А вот уже в Х18, через 10-15 секунд 3 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти