SergeT 15 579 Опубликовано 17 Января 2020 1 час назад, Тень121 сказал: Печатку в Лабиринте с Паука, с трупика снял и телепортнулся в лабу Перед тем, как телепортироваться - надо было кучу СМС выслушать... После этого наймы хоть и красные будут, но за своего примут. P.S. И не только в этом эпизоде не надо мгновенно смываться с локации. Потому что может быть ряд ценных сообщений, которые если пропустить - сломают шарманку дальнейшего развития событий (не сработают инфопоршни, которые шли вместе с СМС). 4 7 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 579 Опубликовано 17 Января 2020 18 минут назад, Murarius сказал: квест сработает только тогда, когда после снятия печатки придет СМС. Там пауза секунд в двадцать, емнип. Это либо у страха глаза велики, либо что-то так сильно сжалось, что аж индивидуальное восприятие времени разжалось. Вот только что снял ролик эпизода с Пауком и сделал раскадровку. На 5й секунде ролика нажимаю клавишу F - беру печатку. На 9й секунде ролика идёт первое СМС. Т.е. пауза не двадцать секунд, а всего лишь четыре(!) секунды! Причём, за эти несчастные 4 секунды выводится сообщение системы о завершении задания "Найти печатку". Это время не пустое, и от него никуда не деться. Дальше.Полностью обмен СМС заканчивается на 18й секунде. Итого итог: СМС начинает сыпать через 4 секунды после взятия печатки, а весь обмен СМС длится аж 13 секунд... Если интересно - могу выложить ролик на Тубе (если не достаточно текстовой информации). 2 7 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 579 Опубликовано 17 Января 2020 29 минут назад, Murarius сказал: сомневаюсь, что я успел бы за четыре секунды телепортироваться Запросто! Я так делаю, когда хапаю антенну для Клёнова. И мгновенно телепортируюсь в Варлаб телепортом монолитовцев. Тренировка! Там паршиво разбираться со стадом мяса. Для здоровья Меченого и собственного здоровья лучше как можно скорее смыться... P.S. Телепорт монолитовцев у меня настроен на Варлаб с момента его получения не из-за этого квеста. Я уже писал в теме, что Варлаб - замечательное перекрестие путей Зоны и через него можно очень оптимально перемещаться из одной крайней точки в другую. 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 579 Опубликовано 18 Января 2020 39 минут назад, lexa13 сказал: В Пещере, и тем более в Лабиринте - нет связи, так что эти смс есть нарушение канонов Именно так и было когда-то. Потому что логично. Однако, возник парадокс. Сюжет требовал СМС от Призрака при его поисках в подземке Агро. Безболезненно переделать эпизод - не получалось. Да и это не одно место в игре. Например, переговоры по СМС с Клыком в Х-10, когда делаем засаду на невидимок Последнего Дня. А посему одним махом сняли запрет на СМС и связь в подземных локациях. Иначе - пришлось бы переделывать массу эпизодов. Но, если по большому счёту, связи в Зоне вообще не может быть. 45 минут назад, nasar75 сказал: Тень Монолита сейчас опаснее стал. Он опасный, но всё же бот. Мне обычно удаётся заманить его внутрь каземата, а потом быстренько оттуда улизнуть. И пока Тень там тыкается по углам в поисках выхода - завершить свои дела. Тут главное задавить жабу и не задерживаться, собирая обильный хабар с покойников. 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 579 Опубликовано 18 Января 2020 (изменено) @ZIP, Там не только Тень двери может подпирать. Но и любой член его кружка. У меня в последнем прохождении был завал из трупов и дверь не открывалась. Пришлось изнутри каземата дверь открывать гранатами... А сверху наседал Тень Монолита, который успел проскользнуть внутрь (подозреваю, что через закрытую дверь - он же Тень!). Где-то на 5й гранате трупы расшвыряло и дверь открылась. Изменено 18 Января 2020 пользователем SergeT 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 579 Опубликовано 18 Января 2020 В принципе, без ущерба для сюжета, наверное можно было бы убрать эти несчастные 13 секунд обмена СМС с Лукашем, где выясняется, что он договорился о визите Меченого к наёмникам (или перенести эту информацию на диалог с Лукашем, где он рассказывает про печатку Паука) и выдавать поршень задания на встречу с наёмниками сразу как только сняли печатку с трупа. Ну чуть колорита может быть пропало бы. А как тогда быть с серией СМС после гибели Мухи? Это когда Меченый просит помощи в поисках Звездочёта? Задание пойти на Генераторы для ремонта появляется после этой серии. Однако, опытные игроки, зная всё наперёд, ухитряются "улететь" с Неразведанной земли не дожидаясь окончания СМС от Меченого. А задание пойти на Генераторы как раз и формируется в конце этой серии СМС... Ну а для "быстрого" исправления ситуации с СМС Лукаша в Лабиринте наверное проще всего было бы запретить телепортацию с подземных локаций. Чик - и топаем ножками на выход! ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 579 Опубликовано 18 Января 2020 @Босс_с_АППРО, такой запрет противоречит самому понятию "телепортация". Тогда надо запрещать телепортацию и из любого помещения вообще. И позволять только с чистого поля. Типа как самолёт с аэродрома. 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 579 Опубликовано 18 Января 2020 1 минуту назад, ZIP сказал: упомянуть и о Старой Деревне У меня в нынешнем патче СМС об успешной зачистке было, когда я и не зачистил всех. Да и как можно уйти БЕЗ получения СМС? Там вроде надо Колмогору лично доложить про результаты и отдать ему ПДА командира спецназа. 1 минуту назад, Kash сказал: Меченый подбирает печатку и тут отправляет СМС Лукашу «Печатка у меня» Именно так и происходит! Но через 4 секунды, которые требуются на вывод стандартного сообщения о выполнении задания "Найти печатку". Скрин переговоров - выше в теме. Но могу и ролик выложить. 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 579 Опубликовано 18 Января 2020 @lsclon, Люда... Я сам в таком же состоянии. Но...пока как-то держусь. Скорее всего из последних сил. 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 579 Опубликовано 18 Января 2020 @Kash, В что мне нравится в ОП - там ребята завели тему Ковыряемся в файлах ОП 2.1 в которой без всякого брюзжания, хотелок и выгибания пальцев в разные стороны - правят игру так, как считают нужным. 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 579 Опубликовано 18 Января 2020 1 минуту назад, dsh сказал: солянке все эти проблемы зачем-то холят и лееют. Неверно. Солянку практически в одиночку доделывал один человек - Людмила. И сделал огромнейшую работу. Хотя бы по оптимизации игры. Она могла бы и такие моменты вырулить - я в этом нисколько не сомневаюсь. Но...сколько это заняло бы времени? И Солянка была бы готова тогда, когда она была бы вообще никому не нужна. Нужно ведь и реалии жизни учитывать? 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 579 Опубликовано 18 Января 2020 (изменено) @Kash, Я был вообще противником уничтожения листиков и переноса их в ПДА. Есть ведь бонусные линии, которые именно та том и построены, что они хранятся на листочках. Которые нужно читать и осознавать. А с переносом информации в ПДА - получается пережёванная манная каша, которую к тому же уже кто-то ел один раз.. Изменено 18 Января 2020 пользователем SergeT 7 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 579 Опубликовано 18 Января 2020 55 минут назад, ZIP сказал: после того как Колмогор даёт переход в Лиманск, начинается обмен СМС Пантере и Клыку. Последнюю СМСку, приходится долго ждать и некоторые игроки просто уходят в Лиманск, не получив её. Что показывает раскадровка событий. После завершения разговора с Колмогором, мы получаем СМС от Пантеры о том, что она застряла на Болотах и просит её выручить. Или даже ММС, т.к. кроме текста сообщения выводится и озвучка. Зазор времени между окончанием диалога с Колмогором и приходом СМС - 30 секунд. Много это или мало? Я согласен, что идеально было бы 48 минут назад, dsh сказал: это делать с использованием сохраняемых таймеров НО. С другой стороны 48 минут назад, dsh сказал: Нужно ставить себя на место игрока, который этот мод первый раз в глаза видит. Вот как раз игрок, который играет в 1й раз в этом месте и остановится подумать, "а что делать дальше?!". Как минимум, надо залезть в ПДА и посмотреть, какие задания висят и что появилось после разговора с Колмогором. Если не носить с собой тонну груза - надо собрать хабар и т.п. мероприятия. Т.е. чисто психологический фактор не даст новичку упорхнуть с локации. У Архары в Солянке 2010 таких "психологических" трюков было довольно много. В той же Старой деревне, кстати. Но, это тоже можно понять. У Архары был водопад идей и задумок и надо было делать быстро - быстро, пока идеи сюжета кипели в голове. Такие "скользкие" моменты, наиболее неприятные, в Соли 2016 были исправлены. Но не все.Далее по таймингу событий. СМС от Пантеры держится на экране ровно 30 секунд. Игрок должен его прочитать и осознать. Ответное СМС от Меченого Клыку - через 5 секунд после того, как погаснет сообщение от Пантеры. И оно тоже висит 30 секунд, чтобы игрок мог его прочитать и осознать. И это СМС последнее в сцене. Можно уходить. Т.е. именно последнее СМС надо ждать всего 5 секунд 5 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 579 Опубликовано 18 Января 2020 1 час назад, Murarius сказал: Логику в такой избирательности, признаюсь, не прослеживаю. Логика простая. Есть основной сюжет, есть побочные ветки (бонусные). Был аргумент, зачем, мол, скриптёры это делали, если игрок вероятно ряд сцен и событий не увидит? Но у меня другой аргумент. А как быть с модами, которые предполагают несколько РАЗНЫХ финалов игры? Хотя бы в том же замечательном Фотографе, который скоро будет отмечать 10-летний юбилей. В свежих же модах теперь всё чаще и чаще есть несколько разных финалов в зависимости от прохождения. Для кого стараются скриптёры? Ведь невозможно одновременно увидеть несколько разных финалов! Вот потому, что относится в основному сюжету, обязано быть в ПДА. Так оно в Солянке и так было. 3 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 579 Опубликовано 18 Января 2020 @ZIP, Так я именно так и описал. С посекундной раскладкой. Снял ролик и посмотрел раскадровку. Цитата Ответное СМС от Меченого Клыку - через 5 секунд после того, как погаснет сообщение от Пантеры. Можно уходить. Т.е. именно последнее СМС надо ждать всего 5 секунд Или надо было накладывать СМС Меченого на СМС Пантеры? 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 579 Опубликовано 19 Января 2020 А я вот за Дока 10 минут назад поллимона отдал. Зарекался не хомячить, но набрал денег, аж уже девать некуда. Напрасно тащил с собой маскировочный костюм и ствол аномальный. Продам кому-то. Может уже на Скадовске. 4 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 579 Опубликовано 19 Января 2020 6 часов назад, Shef46 сказал: в Х-10 с научником всё в "порядке" Я когда зашел в Х-10 у меня тоже был порядок. Однако, есть такая неприятная особенность - простреливаются стены (может связанно с геометрией, может с материалами). Так бомбил кровососов, что ботаник пострадал насмерть. Аналогичный случай был в Пещере, когда ходил за кладом для Лысого. Из подствольника бомбил кровососов, горшок развалился, монеты ушли под текстуры. 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 579 Опубликовано 19 Января 2020 @Kash, Тоже заметил, что пропадают текстуры локации в определённых местах. Помогает повернуться на 180 градусов, потом обратно. Мне показалось, что такое наблюдается при определённых погодах. Хотя, ни погоду, ни геометрию - никто и пальцем не трогал. Разве что только АТП. 4 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 579 Опубликовано 19 Января 2020 23 минуты назад, amateur_61 сказал: зашёл в х-25 - фигачит в любом месте Сяк и не говорил, что в Х-25 можно прятаться. Про эту лабу ведают только Меченый и Костя. Он говорил только про каморку, от которой дал код. Хотя, по уму, такие лаборатории обязаны защищать от Выброса. Какой-то сарай с дырявой крышей (например, ферма на Кордоне) защищает, а бетонное заглублённое помещение - нет. Ну, это упущение, конечно. Но не смертельное - в двух шагах укрытие, про которое говорил Сяк. 5 минут назад, RadioFM сказал: а сейчас периодически посреди какой-либо территории вдруг срабатывает автосохранение, без всяких видимых причин. Это было испокон веков - с оригинара ТЧ. И есть на всех модах, на основе ТЧ. 1 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 579 Опубликовано 19 Января 2020 1 час назад, RadioFM сказал: При первом же заходе на локацию Бара текстуры всех удаленных объектов отрисовывались как просто одноцветные контуры, да еще и как на негативе. С Баром интересно. Это одно из 2х мест, где наблюдается пропадание текстур, про которое писали выше. Локация Бара у нас не изменена и досталась от ПЫС. Подозреваю, что у них были проблемы с текстурами по пути на Свалку. Может поэтому, ПЫС элементарно заблокировали кусок дороги на котором мы теперь часто любуемся пропадающими текстурами. В оригинале ТЧ переход на Свалку начинался вот тут: СО Свалки в Бар выходили в эту же точку. Если интересно - могу прислать сейв для оригинала ТЧ. 4 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение