Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Jokerhc1 162 Опубликовано 16 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2020 7 часов назад, Evan сказал: К примеру в проваленных у меня вот квест убить стрелка А убить самого себя как? если только суицид сделать? А ГГ то наш бессмертный! И как задание то закроется? Видимо диалоги не читаются\ролики не смотрятся! А зря зря! Есть маленькие правила: Желательны делать именные сохранения (помогают если что не так) Внимательно читать диалоги (много полезного узнается и бывают наводки на плюшки) Не убивать всех подряд (Военных например на Кардоне под ЖД насыпью или на Агропроме) 3 Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 16 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2020 GPS маячок должен отображать содеожимое при наведении на него на карте в ПДА, когда его ложишь в тайник. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 16 Мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 Мая 2020 @Arsen, не должен. В крайнем патче это отключено. Он же всего лишь маячок, а не завскладом с бухгалтершей на полставки впридачу... 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 16 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2020 Я спросил потому что не нашел информацию что это отключили в крайнем патче и подумал что у меня что то не так. Отсутствие описания для меня не критично. Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 16 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2020 Всем Доброго! 20 часов назад, Budatsa сказал: в одну большую, новую локацию. Так это ж хорошо - тока прикинь какую войнушку на такой территории замутить мона)) 20 часов назад, Budatsa сказал: на морзянке, отбивая издалека очередями по каске. И энто тоже куда прикольней СМСок З.Ы. @SergeT, глупо конечно но может вынести такие моменты как: замочить Горба надо лично, с трубы на Агро сигай в телепорт, не убивай Бленда придурок, и т.д. во вредные советы на экранах загрузочных... И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Budatsa 2 606 Опубликовано 16 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2020 6 минут назад, MaZZiK сказал: какую войнушку на такой территории замутить Да какая там войнушка, все в яму попрыгали и грызутся, как павуки в банке. 8 минут назад, MaZZiK сказал: не убивай Бленда придурок Это надо в виде транспаранта над входом там вывесить. Ну, чтоб яркие неоновые стрелочки там, и лампочки чтоб мигали, и музыка ещё такая. И Бленд сидит такой, ффухх, расслабился, всё, не убьют теперь, а каждый второй со входа - сюрприз! - и дуплетом ему по голове. 6 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Okichi 919 Опубликовано 16 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2020 @Budatsa, вот именно - что все равно каждый второй будет "бабах", все же не читатели ) А даже если читатели - то вон яркий пример одна моя юная знакомая, которая на мое "Зачем? Зачем ты его убила после получения флэшки?" ответила: "А чего? Они же наймы, нечего врагов за спиной оставлять" ))) Его бы бессмертным сделать, ну или хотя бы возрождающимся, он таки сюжетный ) След от кругов на воде - это тоже след (с) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 16 Мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 Мая 2020 45 минут назад, Okichi сказал: ну или хотя бы возрождающимся И потом в Зоне можно будет праздновать ещё одну Пасху! В этот день сталкеры будут варить вороньи яйца в Холодце, святить консервы взбрызгивая их водкой и приветствовать друг друга словами "Блэнд воскресе!" 2 3 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 16 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2020 21 час назад, SergeT сказал: Ничего не понимаю! Ну провалилось задание у Воронина на этого несчастного Горба. Так чего сразу не переиграть? По моему скромному мнению ошибкой было жестко привязывать ликвидацию Горба к ГГ. Лучше бы изменить это задание просто на "Отбить нападение наемников на Бар". А ликвидацию Горба именно ГГ - пустить бонусом. Уж сколько я помучилась прежде чем успела опередить бравых долговцев на блокпосте... Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 16 Мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 Мая 2020 @Anck-Su-Namun, А почитать диалог слабо? Я вроде даже скрин диалога выкладывал. Воронин вроде ясно озвучил причину, по которой именно Меченый должен грохнуть Горба. А не сидеть за спинами других сталкеров, как это часто получается в других квестах. Да ещё потом получить пряник от Воронина "за участие в мероприятии"... Мы же вроде не в Симсы тут играемся? 4 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
magnit 208 Опубликовано 17 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2020 12 часов назад, SergeT сказал: Воронин вроде ясно озвучил причину, по которой именно Меченый должен грохнуть Горба. В предыдущих версиях НС было условие, чтобы его грохнуть именно из определённого ствола. Сейчас этого нет и это хорошо, Стало всё логично. А грохнуть его можно хоть чем даже граната считается 1 3 Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 17 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2020 3 часа назад, magnit сказал: В предыдущих версиях НС было условие, чтобы его грохнуть именно из определённого ствола. Надо тогда ещё чтобы Меченый при этом танцевал вальс с зомби. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 17 Мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 Мая 2020 @Kash, @magnit, Это было ещё в милой и во многих местах наивной Солянке - 2010... Тогда Воронин говорил, что на блок пост уже напали наёмники, но ты должен убить их командира Горба, но чтобы не погибнуть - должен раздобыть себе клановое оружие Долга - Грозу. Грозу можно было принести хоть через полигры. Несчастные наёмники при этом сидели в оффлайне в ожидании, от безделья начинали курить наркотические травы, пить алкогольные напитки, а часть даже поголубели. Ну а когда Меченый изволил явиться к Воронину и помахать перед его носом где-то украденной Грозой, пусть даже в хлам поломанной и без патронов - вот только тогда наёмники радостно бросались в атаку. Причём, лишать Горба жизни можно было абсолютно любым способом, а Грозу хоть выбросить под ноги Воронину. Всё же сейчас вроде квест выглядит более естественно. Р.S. Виноват, ввёл в заблуждение. Посмотрел разобранную Солянку 2010 - там уже про Грозу ни полслова. Т.е. Грозу требовалось найти в ещё более седой древности. Но то, что кто-то ещё помнит такой ход эпизода - радует! Это о многом говорит... 2 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 17 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2020 7 минут назад, SergeT сказал: ты должен убить их командира Горба В последнем прохождении раза с пятого решил этот квест. И практически всегда одна проблема патроны кончались в обоих стволах, а тут юркий Долговец с криком "Видел как я его срезал" заканчивал квест провалом. Решил проблему, как садовод любитель, когда яблоня не плодит к ней с топором подходишь и предупреждаешь - "Вырублю если на следующий год не заплодоносишь". Ну вы поняли, я не псих, вырезал (почти) всю базу долга и на следующем заходе все склеилось. СПС Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 17 Мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 Мая 2020 @oeju, всё много проще... С ходу швырнуть пару гранат и накрыть сразу половину команды во главе с Горбом. Практически всегда получается с первого раза. И не надо обижать маленьких игрушечных человечков из Долга. 1 7 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 17 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2020 2 минуты назад, SergeT сказал: маленьких игрушечных человечков из Долга. Не могу согласиться, когда из-за спины радостный вопль "долговца", какой он крутой, прямо хочется . Ну ведь у тебя куча не приятеля, нет он моего заберет, гад . А гранаты дело хорошее когда они - есть . Ссылка на комментарий
Budatsa 2 606 Опубликовано 17 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2020 14 минут назад, oeju сказал: гранаты дело хорошее когда они - есть Ну ежели нету, так перед заданием пробегись по Бару, поспрашай у народа, пара-тройка человеков найдётся, что желают продать РГД. У Петренко тоже вроде бы есть в продаже парочка. 1 3 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 17 Мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 Мая 2020 39 минут назад, oeju сказал: А гранаты дело хорошее когда они - есть Не понял. А что за сталкер без парочки гранат за пазухой?! Это выглядит как милиционер в деревне без нагана. При первом заходе в Бар, если постараться с отстрелом кабанов, Прапор дарит достаточное количество лимонок... Намёк такой, что граната - дело полезное. 1 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
BozSu75 2 738 Опубликовано 17 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2020 С "гренкой" по "Горбу" опасно, долговцы те которые рядом могут не понять, однажды они у меня заагрились. Могут морду набить, или ваще покраснеть. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 17 Мая 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Мая 2020 К слову, про гранаты. Если ещё не надоела Солянка и кто-то решит ещё раз пройти игру на сборке OGSR х64, увидит, что неписи начали пользоваться гранатами ещё активнее. И как-то с умом. Вчера на тестировании такой эпизод случился. После отключения Выжигателя, как обычно, на перекрёстке, ведущем в Припять схлестнулись бойцы Свободы с военными. У свободовцев почти все бойцы были в их фирменных экзоскелетах и отлично вооружены. Тем не менее, они проиграли военным с сухим счетом. И уже мне пришлось разбираться с военными. Группа военных, что охраняет вход в Припять, находятся как бы за пригорком и наружу торчат только макушки. Так они приноровились швырять в меня гранаты из-за пригорка. Хорошо ещё, что не отключена трассировка полёта гранаты на миникарте ПДА и приходилось как зайцу маневрировать туда-сюда. А целом, с новым движком неписи конкретно поумнели. Очень многие эпизоды проходят совершенно не так, как в классической сборке. Вчера в гостинице в Припяти взял декодер, а тут какая-то группа монолитовцев окружила гостиницу, начали пулять по окнам. А особенно наглые полезли на 2й этаж по обеим лестницам. И к тому же хитрые стали. Один выскакивал из комнаты, выпускал очередь и тут же обратно в комнату на перезарядку. 11 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти