Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Nila mit 108 Опубликовано 13 Мая 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Мая 2020 22 минуты назад, SergeT сказал: а хоть какие-то монолитовцы при этом будут в Лабиринте? @SergeT, привет! Будут, будут - сгонял Туда до захода на АС и монолитовской экзой "прибарахлился". 6 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 13 Мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 Мая 2020 @Nila mit, ага, меня именно такая надежда вдохновляет проверить такой вариант сюжета! ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Nila mit 108 Опубликовано 13 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2020 @SergeT, проверь, будет ли "Винторез" с патронами в ящике, в пещерке с "Пушками". Туда можно запрыгнуть с боковой галереи. Или тот тайничок спавнится позднее? Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 13 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2020 (изменено) Всем Доброго! 8 часов назад, SergeT сказал: а патронов ещё больше... Ну вот куда их девать то Мну тут таки уболтал хомяка распродать свои запасы, а то тока одних натовских бронебойных Лукаш по циклическим 18000 шт. отсыпал Да и подвисон при подходе к Бару достал)) Вообщем часа два реального времени таскал всё энто дело до Бармена, в результате заработал на том 600000 р. с копейками - пойду себе что ль биорадар прикуплю а то у всех пацанов есть один я ... З.Ы. Вопрос к оружейных дел мастерам клепающим всякие паки к Солянке: а хоть кто нить привёл Монтировку в чувства? Ну шоб ей попроворнее орудовать мона было)) Изменено 13 Мая 2020 пользователем MaZZiK 4 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Budatsa 2 606 Опубликовано 13 Мая 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Мая 2020 7 минут назад, MaZZiK сказал: Ну вот куда их девать то На полигон (в ТД) тащи, испытания испытывать. Я вот туда, пару дней назад, припёр с Радара полтора десятка ВАЛов, походил там по стройке в маскэкзе, пораскидывал. Потом сходил в Бар, там долговязился в это время Тавор и Бизон под 9х19. Ну, противостояние было весьма, весьма, и не корридорно-комнатная динамичная бойня, а долгая беготня кругами вокруг ихней базы, четыре раза грохнули, причём три из них в упор из-за угла, из ВАЛа это не проблема. Вот думаю, может им, в следующий раз, ПКМы притащить? 5 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 13 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2020 1 минуту назад, Budatsa сказал: На полигон (в ТД) тащи Та я бы с превеликим удовольствием замутил бы там чё нить эдакое, но у мну там должане до сих пор живут - дык пока я до базы дойду мну максимум 2-3 Бандита достаются И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Jokerhc1 162 Опубликовано 13 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2020 1 час назад, lexa13 сказал: А смертельный туман можно обойти Про туман предупреждает Шахтер, а обойти его как? @Oleg Prohorov, писал 2 часа назад, Oleg Prohorov сказал: к шахтёру понятное дело не ходил Так какой разговор вообще про пещеру? и выход Пещера-Агро... Вот когда Сахаров дает переход? не помню уже... Тобишь я имею ввиду возможно ли дойти до момента когда Сахаров дает переход Росток-Лабиринт, при этом НИ РАЗУ не посетить Пещеру? Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 13 Мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 Мая 2020 2 часа назад, Nila mit сказал: будет ли "Винторез" с патронами в ящике, в пещерке с "Пушками" Был Винторез! И патроны к нему. Но без ящика чего-то. Это и к лучшему - когда ящик разбиваем, Винторез проваливался в текстуры. Правда, я сейчас бежал на тестовой сборке х64. А в ней ещё ни разу ничего не провалилось, в тех местах, где на стандартной сборке часто проваливалось. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Fikol 1 Опубликовано 13 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2020 Ребят, помогите Где находится тайник Тирекса на Агро по наводке 3 часа ищу не могу найти, все облазил 1 Ссылка на комментарий
Oleg Prohorov 10 Опубликовано 13 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2020 2 часа назад, Jokerhc1 сказал: Про туман предупреждает Шахтер, а обойти его как? @Oleg Prohorov, писал Так какой разговор вообще про пещеру? и выход Пещера-Агро... Вот когда Сахаров дает переход? не помню уже... Тобишь я имею ввиду возможно ли дойти до момента когда Сахаров дает переход Росток-Лабиринт, при этом НИ РАЗУ не посетить Пещеру? Ссылка на комментарий
Nila mit 108 Опубликовано 13 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2020 (изменено) @Fikol, привет! Проверь Все лестнички в комплексе с вояками, даже куда нельзя было раньше залезть... А если проделаешь то же самое на Свалке, будет ещё один небольшой бонус. Изменено 13 Мая 2020 пользователем Nila mit 5 Ссылка на комментарий
Romanticide 358 Опубликовано 13 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2020 (изменено) Черт меня дернул полетать по локации демо-рекордом. После сей операции, в руках не отображается оружие, какой бы сейв я не загрузил. Оружие стреляет, но оно.. невидимое. Даже бинокль. Кто-то сталкивался с таким безобразием? Я что-то сломал? Почему-то в результате демо-рекорда, автоматически снялась галочка в настройках "показывать оружие" Сорри за панику, пост можно удалить. Изменено 13 Мая 2020 пользователем Awesome Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
Oleg Prohorov 10 Опубликовано 13 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2020 (изменено) Молодёжь,_простите старого пер..а._ни то что не могу вставить цитату,_просто мну так легче:_игра не нарушена ни разу! В пещеру лезь в любой момент! Но почему?_Так рано... Изменено 14 Мая 2020 пользователем W.A.S.P. правописание Добавлено Опричник, 14 Мая 2020 Следите за правописанием (п. 2.5 Правил форума). https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/?tab=comments#comment-1099221 Устное предупреждение. Ссылка на комментарий
Cromanjonez07 20 Опубликовано 14 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2020 Привет. Уникальные броники здесь могут кому-нибудь понадобиться или можно продавать? ( комбез Стрелка, Тирекса..). Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 14 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2020 10 часов назад, SergeT сказал: в ней ещё ни разу ничего не провалилось Арты на ровной земле свари, это отличный тест на проваливание. 12х70 "жекан-изоморф" так и не поправили. Ни описание, ни характеристики. Это абсолютно бесполезные патроны сейчас, ими даже тушкана с двух метров трудно убить. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 14 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2020 (изменено) @Cromanjonez07, пригодятся для будущих заданий лечебный Берилл и маскэкза. Еще стоит попридержать экзоскелет сталкеров, хоть и не уник но раздобыть трудновато. Остальное можно продать. Изменено 14 Мая 2020 пользователем lexa13 1 Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 14 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2020 (изменено) Бодрого утра! 14 часов назад, MaZZiK сказал: кто нить привёл Монтировку в чувства? nasar75 достаточно в чувство привел, тока в последней сборке, жаль убрал, гребень "панковский" с неё . Изменено 14 Мая 2020 пользователем oeju Опечатка 1 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 14 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2020 (изменено) 1 час назад, oeju сказал: гребень "панковский" Дык вроде по-феншую делал... А моделей оставил таки две: Скрытый текст visual = weapons\crowbar\wpn_crowbar.ogf ; нет гребня ; visual = weapons\crowbar\wpn_crowbar_m1.ogf ...... visual = weapons\crowbar\wpn_crowbar_hud.ogf ; нет гребня ; visual = weapons\crowbar\wpn_crowbar_m1_hud.ogf ; Зы. В одном моде гребень ставится апгрейдом. Потом можно ентой монтировкой рОги отпиливать трофеи с мутантов срезать... Изменено 14 Мая 2020 пользователем nasar75 3 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 14 Мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 Мая 2020 3 часа назад, Murarius сказал: Арты на ровной земле свари Варил и на ровной, и на кривой. Не проваливаются. Я имел в виду не арты. Когда на чердаке разбиваешь ящик - содержимое часто оказывалось на этаж ниже. Здесь же ещё ни раз не было такого. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Okichi 919 Опубликовано 14 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2020 @SergeT, и скорее всего не будет - KRodin и dsh включали в этот движок фиксы физики на "непроваливание". Оружие теперь вроде как тоже под текстуры не падает. И для артов , емнип, движково это сделано - т.е. больше не нужно скриптом его вверх "подталкивать". 1 След от кругов на воде - это тоже след (с) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти