Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
BozSu75 2 738 Опубликовано 12 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2020 (изменено) Не ребят, без Сайги я ваще в Х-18 не хожу,,, страшно блин. Так хоть можно в узкий коридор встать и... шмалять закрыв глаза, при этом быстро-быстро перезяряжать. Запасные чистые штаны оставляем в нычке, в трубе у входа в комлекс. Изменено 12 Мая 2020 пользователем BozSu75 1 5 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 12 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2020 @alkatraz231, после установки фин. патча начинал новую игру? Ссылка на комментарий
alkatraz231 0 Опубликовано 12 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2020 (изменено) Только что, lexa13 сказал: @alkatraz231, после установки фин. патча начинал новую игру? @lexa13,я спецом качал последнюю версию, полторы недели назад качнул и погнал, так как на карантине делать нефиг)) @lexa13, вся надежда на великого SergeT его очень часто хвалят в решении самых безысходных проблем Изменено 12 Мая 2020 пользователем alkatraz231 Добавлено Опричник, 12 Мая 2020 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 12 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2020 52 минуты назад, Soulreaper сказал: не обнаружил ни одного артефакта в Красном лесу Арты в том лесу водятся, причём неплохие! В следующий раз повезёт больше 1 3 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 12 Мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 Мая 2020 (изменено) 6 часов назад, MaZZiK сказал: сообщение от внутреннего голоса ГГ, а динамит взрывается но без толку... З.Ы. А автосейва с захода в Долину нету? Могу сказать то же самое.... Взрыв красивый был, перемычка уцелела. Нужен автосейв захода в Тёмную Долины с динамитом на борту. ___ Проблема решена, подробности в техподдержке. Изменено 12 Мая 2020 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 13 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2020 3 часа назад, SergeT сказал: Взрыв красивый был, перемычка уцелела. Значит правился "hit_type_blast" у этого динамита ! Ссылка на комментарий
Купер 2 817 Опубликовано 13 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2020 @SergeT, немного оффтоп, но внезапно озадачило: а после выхода в релиз OGSR версии, аутентичный вариант останется в свободном доступе? Ссылка на комментарий
Александр-78 106 Опубликовано 13 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2020 Немного оффтоп, но уверен, что останется. Не у всех же системы на 64. Что же их лишать игры, что-ли? 2 "В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти. "Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 13 Мая 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Мая 2020 20 минут назад, Купер сказал: аутентичный вариант останется в свободном доступе? И даже более того, потихоньку правятся мелки шероховатости в текстах и т.п. подобные мелочи. Просто так, из любви к искусству. Хотя, Солянку уже многие прошли и не раз. 3 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Купер 2 817 Опубликовано 13 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2020 @SergeT, ага, спасибо. Вопрос помимо прочего интересовал и в контексте "вкусностей и полезностей", реализованных при разработке нынешней солянки. OGSR, при всех своих плюсах, имеет некоторую несовместимость с "классикой". Не хотелось бы это потерять. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 13 Мая 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Мая 2020 @Купер, Главная несовместимость - только в сейвах. Главная совместимость - сюжет не изменился. Ну а детали авторы OGSR изменили - это их полное право. Например, сразу интегрирован оружейный пак Назара. Не знаю, каким образом, но по моим ощущениям несколько изменился баланс. Вражины стали злее, а патронов ещё больше... Мне пришлось на ходу менять свою привычную тактику. Но, как самому удивительно, всё равно интересно. 7 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Николай Некрасов 1 Опубликовано 13 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2020 Здравствуйте. Вопрос на засыпку. Нужен ли Шерстюк по сюжету? А то, посетил я значит Агропром, спустился в подземку, вылез и началась война, и этот на войну пришел, начал по мне стрелять, в итоге он тоже мертв. Почему он вообще пришел ко мне со столь далёких мест? Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 13 Мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 Мая 2020 @Николай Некрасов, Не нужен. Он всего лишь вороватый барыга. 1 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Romanticide 358 Опубликовано 13 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2020 @Николай Некрасов, Если дело было ночью, то нет ничего удивительного. Ночью даже вороватым барыгам нужно спать. Под ЛЭП рядом с кабанчиками спать брезгует, на базу ходит 1 5 Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
Soulreaper 1 Опубликовано 13 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2020 Всем доброго) Насколько критична по сюжету смерть Толика, если он уже выдал рецепт, нужен он будет вообще? При очередном приходе на Кордон лежит себе под мостом тело Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 13 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2020 @Soulreaper, так же критична, как смерть любого другого прохожего. 1 Ссылка на комментарий
Oleg Prohorov 10 Опубликовано 13 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2020 В пещере был только во сне,_к шахтёру понятное дело не ходил._Но на заводе Росток появился переход Росток--Лабиринт._Не рановато-ли? Добавлено Опричник, 13 Мая 2020 Следите за пунктуацией - https://pixelplus.ru/studio/stat/pravila-postanovki-probela-ryadom-so-znakami-prepinaniya/ Ссылка на комментарий
Jokerhc1 162 Опубликовано 13 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2020 (изменено) Что ковырялось? От куда качалась и какая сборка? Говорите практически о начале игры, а Баре к Лысому не подходили, значит переход Свалка-Пещера нет. А значит смертельный туман активен на переход Пещера-Лабиринт, а это первый переход в Лабиринт. В нашей сборке такого еще не было, по крайней мере я такого не замечал. ИМХО: Такое впечатление что нашлись люди, которые ищут баги в игре, а не играют в нее. Изменено 13 Мая 2020 пользователем Jokerhc1 1 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 13 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2020 (изменено) @Jokerhc1, не нужно торопиться с выводами. Вот, была история с угадайкой рецептов артов, когда вылазили всякие завязанные на них инфопоршни. И никаких ковыряний там не было. Может, здесь тоже что-то подобное. К тому же, инфу о переходе стал выдавать Сахаров, когда меняли могли чего-то не предусмотреть... П.С. А смертельный туман можно обойти, идти по дороге к выходу на Агро. Изменено 13 Мая 2020 пользователем lexa13 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 13 Мая 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Мая 2020 (изменено) 1 час назад, Oleg Prohorov сказал: на заводе Росток появился переход Росток-Лабиринт.Не рановато-ли? В крайнем фиксе исправлено такое: 26.08.2018 в 11:36, SergeT сказал: 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. На Ростоке и описание перехода, и собственно сам переход, появляются строго когда это не нарушит логику игры. В релизной сборке этот переход появлялся при раннем посещении Пещеры и квестов Шахтёра ДО ТОГО, как был получен переход на Росток. Что позволяло без перехода на Росток из Бара попасть туда через задний проход из Лабиринта. Что приводило к дикой несуразице из-за того, что запускался квест со спасением Круглова и дальше понятно... Сейчас это поправлено. Переход Росток - Лабиринт выдаст Сахаров, а это возможно тогда и только тогда, когда открыт путь из Бара. Т.е возможен и такой завиток сюжета, что не побывав по-серьёзному в Пещере, мы сможем открыть путь в Лабиринт. Но в Пещеру из Лабиринта не попадём, т.к. там ещё не будет Фимы, и, соответственно, Фима не расскажет как попасть в Пещеру. Поэтому, не важно, что там еще всякий ядовитый туман. Вот интересно, а хоть какие-то монолитовцы при этом будут в Лабиринте? Ведь можно будет хорошо прибарахлиться. ____ О! Кстати! Сейчас тестируем сборку NS2016OGSR х64. Переход в Лабиринт у меня уже открыт, а до Фимы ещё как до Монолита. Книгу Шахтёра уже нашёл, но ему ещё не относил. Такой вариант прохождения ещё ни разу не пробовал. Вот и посмотрю, что получится. Спасибо, что натолкнули на идею такого завитка Сюжета! Изменено 13 Мая 2020 пользователем SergeT 9 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти