Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 8 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2020 Всем Доброго! 14 часов назад, Murarius сказал: "Золотой ломоть" поправить бы по цене Мну тут запарился перезагружаться возле Призрака на ЧАЭС-1 шоб впарить ему тот Ломоть за пятифон, дык он перешёл со мной на Генераторы уже без Ломтя и с пустым карманами Хорошо что я такой случай предусмотрел и захватил иссчо один)) 4 часа назад, gazart сказал: откуда у них бывает такое оружие Дык РПГ то как раз и вооружены Наёмники да Мстители, а тот товарищъ с РПГ на Стройке которая на Дикой (которого в патче добавили) у мну оказался раненным, дык мну его подлечил и вон пшёл тусоваться со Сталками которые на входе на Дикую живут, дык вот как то раз он с того РПГ засадил в Контрика мимо проходящего, после чего убрал РПГ и достал винтовку, так по сей день с винтовкой и сидит Таки да - в прошлом походе у мну Бюреры по Дикой шлялись, а в этом Контрики: 4 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Budatsa 2 639 Опубликовано 8 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2020 А у меня вот на АТП интересно вчера было. Пришёл по поиску тайников Монолита, по дороге было. Там гопота сражается с фанатиками за место под солнцем, стало интересно, переигрывал два раза. Залезаешь незамеченным (Меченый-незамеченый) на крышу, вся эта банда перестаёт враждовать, все толпятся под тобой, матом предлагают сдаться, поочерёдно. Через пару минут расходятся, потом вспоминают, что достреляться надо, продолжают. В результате, фанатики сваливают в закат, оставив одного раненого бандита. Пока слез, пока подлечил, этих след простыл уже, а там 7-8 рыл ещё было. Переиграл ещё раз, фанатики опять победили и бесследно ушли, если не навязать им. 4 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 8 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2020 Впервые, если не ошибаюсь, наблюдал, как неписи стреляют по врагам из автоматического оружия одиночными. Долговец из охраны бункера на Янтаре, из "Грозы", очень экономно и эффективно уделал снорка четырьмя выстрелами. Впечатлило. Кстати, поправить бы там неписям возбуждение - они постоянно через забор живность пытаются отстрелить. 3 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 8 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2020 А мну на этом патче не редко наблюдает холостые выстрелы с подстволов т.е. воюешь с кем и отчётливо слышишь как в тебя зарядили с подствольника, и даже звук упавшей рядом грены а взрыва никакого не происходит Вот и думай то ли баг, либо кто то в Зоне бракованными гренами подствольными барыжит... Сдаётся мне в энтой мутной истории как то Сидор замешан 25 минут назад, Murarius сказал: через забор живность пытаются отстрелить У мну такое крайне редко происходит - в основном они либо тока целятся через забор, либо обходят тот забор и идут воевать... 2 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Oleg Prohorov 10 Опубликовано 9 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2020 Создаётся мнение что Солянка давно живёт своей жизнью вне зависимости от разработчиков!Каждый раз заходя в игру вижу что то,что не было ранее(как сейчас любят говорить:самообучается)! 1 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 9 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2020 @Oleg Prohorov, эта "независимость" (рандом) как раз и создана самими разработчиками. 6 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 9 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2020 Всем Доброго! 6 часов назад, Oleg Prohorov сказал: Каждый раз заходя в игру вижу что то,что не было ранее Есть такое дело! У мну от Бармен перебрался в кандейку с консервами: И возвращаться за стойку походу не собирается, пробовал его гренкой дымовой шугануть - ему пофиг, Полтергейста эмбрионального вылупил рядом, дык кончилось тем что кто то замочил Информатора, а Бармен как стоял на ящике с тушёнкой так и стоит, и табуретом не подлезешь... От теперь и приходится шоб с ним перетереть Гарика шоколадками потчевать)) 1 2 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 9 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2020 @MaZZiK, когда раздобудешь гравипушку, сможешь попробовать вернуть его обратно. 1 Ссылка на комментарий
provorot 153 Опубликовано 9 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2020 Здравствуйте. Вот и меня постигла проблема в Госпитале - "После перехода в госпиталь с генераторов не срабатывает триггер разговора от Стрелка в диалоге с Пантерой когда её просит успокоить черный доктор". Сборка от @SergeT ничего не правлено, в Госпиталь заходил ножками по маршруту АС, Варлаб, Генератор. Перезаход на локацию не даёт эффекта. Где и куда копать? Спасибо. Сейв. https://yadi.sk/d/OztE-1QAMkLEvA Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 9 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2020 21 минуту назад, provorot сказал: не срабатывает триггер разговора от Стрелка в диалоге с Пантерой Ну это ж классика: Госпиталь стоит посетить до посещения Генераторов (с) - Переигрывай З.Ы. @SergeT, - мелочь а приятно 1 4 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
provorot 153 Опубликовано 9 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2020 (изменено) 15 минут назад, MaZZiK сказал: Переигрывай Пичалька. И как это я так опростоволосился? Вроде старался сразу всё выполнять и все квесты закрывать. И вот почему, когда этот Доктор прилетел сам на вертолёте, это задание "Найти Черного Доктора" не закрылось? Но переигрывать уж больно далеко. Абидно да? P.S. Ну хоть Муху оживил. Уже не зря. Изменено 9 Мая 2020 пользователем provorot дополнение 1 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 9 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2020 1 минуту назад, provorot сказал: переигрывать уж больно далеко. Камрад не ты первый, и сдаётся мне и не последний тоже)) Может @SergeT и сумеет чем тебе помочь, но таки проще переиграть, к тому жеж карантин - чем иссчо заняться как не Зону топтать 6 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
provorot 153 Опубликовано 9 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2020 2 минуты назад, MaZZiK сказал: таки проще переиграть Тогда я уж дождусь когда дотестируют версию под 64 битную систему. И начну новую игру. 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 9 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2020 59 минут назад, provorot сказал: дождусь И даже при таком "раскладе" - главное - не забыть, что ежели в КПК висит задание: 1 час назад, provorot сказал: "Найти Черного Доктора" То и не стоит его игнОрить - дабы не было мучительно больно ... 5 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
provorot 153 Опубликовано 10 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2020 Здравствуйте. Друзья, подскажите пожалуйста, как, всё таки, было бы правильно проходить в истории с Чёрным Доктором? В задании написано, что при первой возможности надо отправляться в Госпиталь. Как я понимаю, то первая возможность появляется, когда открывается переход из Лиманска? (Или есть ещё какой-то?) Но в обнаруженных переходах, в ПДА, об этом переходе информации нет, и его видно только на общей карте. Но так случилось, что в Лиманске, лично у меня, никаких заданий и не было, видимо поэтому ГГ туда, и соответственно, в Госпиталь не попал до Генераторов. И + вечно от Меченого все чего-то хотят. Вот и складывается ощущение, что идешь правильно, по сюжету, выполняешь просьбы то тех, то этих.. А потом - бац, и ты уже на Генераторах, сам не зная как сюда попал. Я ни в коем разе не в претензии. Просто хочется понять, где я пропустил важный диалог или задание? Гидами и Ютубами не пользовался при прохождении. Старался внимательно читать диалоги. Телепорты - очень редко и только после больших пауз, чтобы не пропустить важное сообщение. Как же я так Лиманск пропустил? Спасибо всем за помощь. Спасибо всем за Солянку. Спасибо всем за Форум. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 10 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2020 (изменено) 18 минут назад, provorot сказал: первая возможность появляется, когда открывается переход из Лиманска? Первая возможность появляется, как только попадаем в Красный Лес. Но там еще и в Лиманске кое что надо сделать, чтобы пройти дальше. 18 минут назад, provorot сказал: что в Лиманске, лично у меня, никаких заданий и не было Неужели не говорил с командиром отряда Свободы в Лиманске? Изменено 10 Мая 2020 пользователем vitaly_m67 1 3 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
provorot 153 Опубликовано 10 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2020 2 минуты назад, vitaly_m67 сказал: Первая возможность появляется, как только попадаем в Красный Лес Всё может быть. Только какая именно эта возможность? Кого я пропустил, не нашёл, в этом лесу? И кто посылает в Лиманск, чтобы "кое-что" сделать? 6 минут назад, vitaly_m67 сказал: Неужели не говорил с командиром отряда Свободы в Лиманске? Нет конечно, если я не был в Лиманске. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 10 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2020 4 минуты назад, provorot сказал: Кого я пропустил, не нашёл, в этом лесу? Никого не надо искать, переход КЛ-Лиманск открыт с начала игры. Так что как только получаем задание на Дениса - можем сразу топать в Лиманск. 5 минут назад, provorot сказал: я не был в Лиманске. Значит я неправильно понял, про "заданий в Лиманске у меня не было" 2 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 10 Мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 Мая 2020 (изменено) 13 минут назад, provorot сказал: кто посылает в Лиманск, чтобы "кое-что" сделать Посылает необходимость отыскать Чёрного Доктора. Линия Кот - Раби - Чёрный доктор. В Fix_11-04-2020 я усилил диалог с Котом в Баре, когда отчитываемся ему про допрос Рабиновича в Припяти. В этом месте, было несколько нелогичные моменты. Это если прокрутить всю линейку в памяти становилось ясно. Но заметили этот момент только единицы.Уж очень эта линия растянута во времени. P.S. Уже много патчей тому назад и в ПДА появилось задание "Найти Чёрного Доктора" Изменено 10 Мая 2020 пользователем SergeT 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
provorot 153 Опубликовано 10 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2020 (изменено) 17 минут назад, vitaly_m67 сказал: получаем задание на Дениса Это в Красном лесу. Но причём тут Лиманск? Вот и в ГИДе написано "После выполнения квестов Клыка идем в Лиманск". Ок, туда идти можно, но как ГГ об этом понять? Вот, типа переход, любопытно, что там? Мне казалось, что я пропустил какой-то диалог, который направляет Меченого в Лиманск. А выходит, что про Госпиталь написано - "при первой возможности". А возможность только из Лиманска, а в Лиманск ещё надо догадаться попасть. Не Чёрным Доктором ведь едина Соль. Там ещё хватает персонажей, которым что-то всегда надо от Меченого. 11 минут назад, SergeT сказал: Уж очень эта линия растянута во времени. Тем более обидно, в самом финале получить затык без явного косяка. Можно было бы и засчитать задание, когда Доктор прилетает на вертолете и ГГ с ним общается. На Генераторах вроде. Он ведь его таки нашёл. ))) Изменено 10 Мая 2020 пользователем provorot дополнение Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти