Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. MaZZiK 5 828 Опубликовано 6 Мая 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Мая 2020 2 часа назад, Awesome сказал: Не хватает случайных "встреч" Как по мне так надо и тех и других, да побольше А то ружжо есть - патронов ваще дофига, а пошмалять некого Так то у мну худо бедно но мутант какой никакой а встречается, от человеки с ними всё куда печальней... А в эту прогулку прям ваще какой то аномальный галяк выдался - тушканы и те всегда исправно на работу ходили, а тут взяли да кончились От бы поменять местами кол-во патронов в Игре на кол-во противника... З.Ы. Шо сие за агрегат: Сдаётся мне так должен выглядеть настоящий Трансмутатор! Подошёл закинул туда ингредиенты, капсулу с аномалией, дёрнул рычаг (ну или педальку какую нажал) поставил кипятиться а сам свалил по своим делам Хотя не исключено что сие какой то кустарный кастомный самогонный аппарат - аномальный самогон поди вкусная штука)) 5 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Budatsa 2 606 Опубликовано 6 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2020 44 минуты назад, MaZZiK сказал: так должен выглядеть настоящий Трансмутатор! Подошёл закинул туда ингредиенты, капсулу с аномалией, дёрнул рычаг Так он и есть. Но вот кто-то спутал ингредиенты, и вот на Генераторах теперь весь ландшафт разворочен. 3 7 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 6 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2020 1 минуту назад, Budatsa сказал: Но вот кто-то спутал ингредиенты От стопудово читер какой то рецепт угадать пытался 10 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 6 Мая 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Мая 2020 Насчёт случайных встреч. Через Бар проходит несколько АИ-связей, по которым ходят НПСы и мобы. Невозможно предугадать , когда и кто встретится с ГГ. Всё это записано в game.graph. Это самый главный файл игры. Поправить Бар, чтоб не ходили можно. Но тогда. Несколько квестовиков могут не попасть на свои места. Просто посмотрите как Костя идёт на Свалку и почему не через Акима. Таких путей много. Менять не нужно. Иначе ...будет полный пушной северный зверь. 1 6 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 6 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2020 @BFG, в смысле — не через Акима? Неоднократно наблюдал, как Костя зачищает переход на Свалку. И далее он проходил через дверной проем и немного дальше, как положено. Ссылка на комментарий
Oleg Prohorov 10 Опубликовано 7 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2020 Новизны в Солянке хватает! Вроде всё вдоль и поперёк исходил,каждый закуток облазил:а вчера на Янтаре на территории завода услышал радио бубнит! Стоит ржавый зил,на крыле транзистор песни передаёт,а рядом пятеро зомбированных у костра стоят и слушают! Стрелять никого не стал,отошёл к ангару и в бинокль наблюдал пару минут реального времени. 2 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 7 Мая 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Мая 2020 (изменено) @lexa13, Всё зависит от того, как мы поступаем с 1м тайником Кости на Кордоне. Если находим тайник и тут же на Кордоне отдаём его Косте и благодарим Костю Золотой Рыбкой. Получаем наводку на тайник на Свалке. На Свалке делать ему нечего, Костя доходит до домика Лиса, там разворачивается и через ЖД насыпь идёт к туннелю где когда-то лежала курточка Акима. Оттуда - через Тёмную Долину шлёпает в Бар. Во всяком случае, так было в Солянке 2010. Тогда и Рыбка валялась на элеваторе на виду. Сейчас, правда, уже тоже все знают, где на Кордоне Рыбка плавает... Я такой маршрут Кости в Солянке нещадно эксплуатировал. Если за ним идти по пятам, то, будучи с Меченым в алайфе Костя выносил солдат на насыпи, а я собирал трофеи... Понятно, что если не тащиться за ним по пятам, то Костя мирно расходился с военными. В Солянке 2016 не отслеживал его маршрут. Может теперь он пошёл бы иначе в связи с тем, что теперь с Кордона выход не в Тёмную Долину, а в Лощину. Если же мы не спешим искать тайник на Кордоне, то Костя уходит на Свалку, как и обещал, через переход у домика Акима. А вот его путь со Свалки в Бар я отслеживал. Он идёт в Бар через Тёмную долину. Наверное потому, что Прапор ещё ворота не открыл... __________________________________________________________________________________________________________ 17 минут назад, Oleg Prohorov сказал: рядом пятеро зомбированных у костра стоят и слушают! Зомбированные не только слушают... Если поколдовать с настройками, можно стать нейтральным к зомбированным. Если подойти к ним и постоять рядом, можно услышать очень грустные вещи... Как они жалуются на темноту, им холодно, какие-то обрывки воспоминаний... Ещё сильнее не захочется по зомбированным стрелять. Кстати, как-то наблюдал крайнюю степень зомби. Совсем истлевшего. Он каким-то чудом убежал из Пещеры и грустил возле туннеля. Его чего-то тоже жалко было.Говорить не может, но явно просит поесть Изменено 7 Мая 2020 пользователем SergeT 1 3 3 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Oleg Prohorov 10 Опубликовано 7 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2020 Это всё понятно,но где зомби взяли транзистор? Насколько известно радиоприёмники стоят на базах у торговцев и забрать их нельзя! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 7 Мая 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Мая 2020 @Oleg Prohorov, Я бы уточнил - не зомби, а зомбированные. Если они умеют пользоваться своим оружием, стрелять, перезаряжать его, значит какими-то основными навыками они владеют? И более того, у зомбированных остались воспоминания о прошлой жизни, они разговаривают между собой (я выше писал, что находился в их обществе). Так чего же им не притащить приёмник и греться у костра под музыку? P.S. В Солянке 2010 был такой момент. При наличии у Меченого изоморфного кактуса зомбированные дружили с Меченым. Если не стрелять по ним как обычно, а постоять рядом - можно было услышать много интересного. Сейчас для этого надо немножко почитерить. 5 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
provorot 153 Опубликовано 7 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2020 7 минут назад, SergeT сказал: Сейчас для этого надо немножко почитерить А местный контролёр не поможет? Уж очень захотелось послушать разговоры у костра зомбированных. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 7 Мая 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Мая 2020 (изменено) @provorot, можно попробовать залезть на крышу (где лежит винтовка Черномора), а оттуда демо-рекордом подлететь к какой-то из группок зомбиков. Но тут сложности - пока доберёшься до крыши, народ сагрится и будет вести себя иначе. Да и не всегда в режиме демо-рекорда жизнь протекает полноценно. Обычно, полноценное развитие событий происходит только вблизи тела игрока. У меня получилось подсмотреть жизнь бюреров, когда Меченый по ним не лупит из всех стволов. Они себе мирно живут, о чём-то говорят на бюрерском языке, дружно ужинают телом мёртвого ботаника и думают, куда спрятаться, когда припрётся Меченый.Небольшой ролик Ещё интересно поведение снорков. Никак ролик не сниму. P.S. Ролик снимал на нынешней сборке Солянки. Изменено 7 Мая 2020 пользователем SergeT 8 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 7 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2020 Всем Доброго! 51 минуту назад, Oleg Prohorov сказал: где зомби взяли транзистор? Где, где - Разрабы по доброте душевной подогнали)) Кстати на мой скромный вкус - у патифона Зомбированных репертуар один из лучших в Зоне 12 минут назад, provorot сказал: местный контролёр не поможет? Поможет не вопрос - тока бутылку ему в следующий раз захватить не забудь Так же Радоново Облако весьма облегчает общение с местными)) 2 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 Мая 2020 Гоняю в тесте Солянку OGSR (х64). Ну блин, у меня ещё никогда такого нашествия на бар не было! А тут еще у какой-то обезьяны РПГ оказался... И надо ж было загулявшей драной кошке в Бар забежать... Так эта обезьяна по кошке зашмалила из РПГ. Я как раз с Барменом торговал, аж с потолка штукатурка посыпалась. Гора трупов и Анри в том числе. Подозреваю, что он и был той обезьяной. 2 6 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
olgacerneckaa44@gmail.cjm 2 Опубликовано 8 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2020 Здравствуйте. А ссылки нету на нс 2016 с движком OGSR ? Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 8 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2020 @olgacerneckaa44@gmail.cjm, НС с ОГСР пока тестируется. Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
olgacerneckaa44@gmail.cjm 2 Опубликовано 8 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2020 Понятно Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 8 Мая 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Мая 2020 8 часов назад, SergeT сказал: А тут еще у какой-то обезьяны РПГ оказался... На ДТ около ангаров отстреливал наемников и кросвососов. Вижу, бредет кто-то дружественный в бар, мимо ангаров, прямо на кровососов и меня. Ну, пока то-се, положил я всех, непись уже до меня дошел. Шмонаю трупы, поднимаю голову - непись достал РПГ и прицелился в кровососьего жмура, дострелить ему захотелось. Ну а дальше как в байке - "Я только успел крикнуть "Не надо!" - и шлёп!" И я, и непись рядом со мной... Там же получилось интересно. Подлечил раненого найма, но к нему уже спешил долговец, все на тот же предмет дострелить. Вылеченный найм вскочил, они с долговцем уперлись друг в друга автоматными стволами и давай бычить. Зашли таким макаром в гараж слева, где "Жарки" и "Огненные шары" и "Капли" спавнятся. Полное впечатление ситуации "Пойдем выйдем". Чем закончилось - не знаю, но вряд ли перестреляли друг друга, потому что терли довольно долго, и за это время кто-нибудь уже выстрелил бы. "Золотой ломоть" поправить бы по цене. Сахаров его за две с чем-то покупает - это несерьезно с учетом как свойств арта, так и его редкости. Научный комбез наемников Сахаров не покупает. Научный костюм "Монолита" при этом берет. Логику этой ситуации придумать можно, конечно, но я бы все же дал возможность Сахарову покупать его. Да и вообще всякий зарадарный хабар. 8 1 4 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
gazart 234 Опубликовано 8 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2020 С РПГ в Баре видимо интересная ситуация. Моего ГГ трое рандомных наёмников возле северного блокпоста долга встретили (там пусто было, так как Долг ещё спавнился после атаки Горба), и у одного из них помимо LR была РПГ. Он, к счастью, промазал. Однако интересно, откуда у них бывает такое оружие, это ведь не тот ствол, который прописан в спавн рандомным НПС. Ссылка на комментарий
vokyky vokyky 1 Опубликовано 8 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2020 Вопрос не в том, что неписи в Баре спавнятся, а в том, что не успеваешь в веселухе пострелять... Пока до любого поста дойдешь - усё - трупов полна хата.... Вот разок получилось поймать спавн во время торга с Петренкой - загрузилси и с 7 монолитовцев снял 2 экзы, 3 грозы, 2 вала и винторез (один с абаканом и не в экзе был) Вот в чем проблемо.... А Последний день раза два был, кстати крайний раз - когда Крысюка и Арни завалили (и гаусовку крутую тогда же взял). Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 8 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2020 Довелось зачистить группу Горба. Некоторые обитатели Бара погибли, и когда я сдал задание, всего через пару минут появился еще один наёмник, в экзе и с рандомным именем. Может, появление врагов в значительной степени связано со смертностью во время того нападения... я всегда старался побыстрее зачистить наёмников, как результат никаких последних дней у меня в Баре не бывало. 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти