Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 4 Мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 Мая 2020 1 час назад, gazart сказал: Словил вылет в Баре при ЧУ. Вероятнее всего от переполнения памяти... Если не используется альтернативный движок ОГСЕ или Макрона - советую использовать. 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
gazart 234 Опубликовано 4 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2020 @SergeT, скачал сборку из вашей подписи, там уже ведь есть движок ОГСЕ. Да и комп новый недавно приобретал, мощнее прежнего. Ну да ладно, возможно просто именно в Баре ЧУ не надо пережидать, и так локация загружена НПС, квестами и т. д. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 4 Мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 Мая 2020 @gazart, Я в начале игры, когда руки зомбиков собираю для Акима, ночую в Баре. Не в подвале, разумеется. А на КАМАЗе, что по пути на Склады. Вылетов никогда не было. Но в каше во время ЧУ много всяких событий. Может кого в стенку вколотило. Или воскрес тот, у кого логика для воскрешения не предусмотрена. В логе было бы видно, но увы - не получилось. 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. MaZZiK 5 828 Опубликовано 4 Мая 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Мая 2020 Всем Доброго! 3 часа назад, SergeT сказал: на КАМАЗе, что по пути на Склады. А мну всегда под ЧУ к должанам в бункер заходит - бо нечего штаны попусту просиживать Бывает вылетает но не критично, и таки да скорее всего из за того что кто то в кипише полез не туда (в стенку или ещё куда) а может и от того что патронов у мну там рядышком дофига запасено З.Ы. А вы слыхали как поют дрозды видали как после ЧУ товаристчи с Грозами лупят друг друга по роже? Впечатляющее зрелище я вам скажу! Такое впечатление что оне берут Грозу в руки аккурат за самый краешек ствола и со всего размаху аки дубиной каак хрясь оппоненту по башне - вообщем стоит увидеть У мну так Иванцов разок под раздачу попал - оппонент как замахнулся на того ну всё думаю прощай Иванцов (хорошо что все квесты с твоим участием мну выполнил) а нифига жив здоров после той оплеухи, а прилетело ему смачно)) 5 2 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 4 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2020 А я-то думал, дружески побить могут только Меченого. Раз так, надо было тотализатор устроить. П.С. @MaZZiK, а вороны-то каркать неплохо умеют, просто они всё время летают и им некогда. Было бы логичнее, если бы они сидели кучами на деревьях, вот тогда бы и каркали. Ссылка на комментарий
Cromanjonez07 20 Опубликовано 5 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2020 Привет. Подскажите, существует ли адаптация аддона "Очаг семьи" под крайний патч с движком от ОГСЕ? А то нашел только от 2017 года и не подходит, вылетает при загрузке. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 5 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2020 @Cromanjonez07, "Очаг семьи" в этой теме под запретом. 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
vokyky vokyky 1 Опубликовано 5 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2020 По Бару. На мой взгляд перебрали со спавном неписей-врагов. Что не зайдешь - перестрелка, при чем помочь не могу. В последний заход - трупы Крысюка и Арни. По ним то все пройдено, но Крысюк на моих глазах от двух химер в клинче отбился, а тут... Скоро бар опустеет 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 5 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2020 @vokyky vokyky, спавн неписей на Баре не фиксированный, а дюже рандомный. В одном прохождении там может быть тотальный геноцид, а в другом тишь да гладь (ну, почти). 6 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
gazart 234 Опубликовано 5 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2020 @vokyky vokyky, наоборот хорошо, что перестрелки в Баре бывают. Сама по себе Соль спокойная, перестрелок незапланированных не так уж и много. К тому же Дикая Территория рядом, мало ли какие головорезы ходят. У меня вот Последнего Дня в Баре никогда не спавнилось, жаль. 3 Ссылка на комментарий
Budatsa 2 613 Опубликовано 5 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2020 2 часа назад, gazart сказал: Дикая Территория рядом, мало ли какие головорезы ходят. У меня вот Последнего Дня в Баре никогда не спавнилось Последний день тоже никогда не видел, только с чужих сохранок, а вот по наймам заметил такую штуку. После устранения Горба, наймиты периодически появляются, 2-3 на северном БП, 1-2 между баром и ареной. Беру сразу задание у Захара, на зачистку прохода к Янтарю, пострелял всех там, и обратно. Всё, более никого. Ну, это у меня так, а вот у кого-нибудь, и по другому. Зона у всех своя. 3 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 5 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2020 В крайнем прохождении, до посещения ЧАЭС, было практически тихо - на пару-тройку залётных НПС я и внимания не обращал .... А как вернулся на Бар после "сюжета ТЧ", то обнаружил там немалый отряд вояк - вот и такие "сюрпризы" случаются. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 5 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2020 Всем Доброго! 3 часа назад, amateur_61 сказал: а дюже рандомный. Да нифига он не рандомный! Второй поход уже наблюдаю такую картину: от если на Баре из местных полный комплект то тишина полная, ну разве что бывает собачка или кошак какой залётный проскочить попытается, ну пара вояк бывает со Складов чешут (и то если ты их накануне в окрестностях пошмалял) а так тихо тут, как на курорте (c) А от тока стоит кому из местных зажмурится так при последующем посещении на его месте может оказаться и Наёмник и Последний День, и так будет пока снова на вакантное место не придёт Нейтрал! 1 час назад, Budatsa сказал: периодически появляются, 2-3 на северном БП, Дык то походу недобитки по Горба движухе)) Мну обычно после Горба сразу вылазю за локу в сторону Дикой и там бывает ещё встречаю пару тройку синих)) 14 часов назад, lexa13 сказал: Было бы логичнее Не знаю как насчёт логичнее но было бы прикольно если б Вороны летали и каркали в местах большого скопления жмуров - база Бандитов в Долине после посещения Меченым по циклическому Воронина А сидящая на ветке или проводах и каркающая Ворона в кол-ве 1 шт. была бы весьма атмосферной штукой если б встречалась где по пути Меченого (имхо) 4 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 5 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2020 3 часа назад, Budatsa сказал: Зона у всех своя. Можно только согласиться. В одном из прохождений еще в первой половине сюжета высадились в Баре залётные из Последнего дня. В результате Меченый обзавелся усовершенствованным Гауссом, который при другом раскладе аж на Затоне встречается. А насколько помню, то эта штука, наряду с обычным Гауссом, имеет прицельную дальность поболее Винтореза или СВД. Только полегче обычного Гаусса. 1 1 Ссылка на комментарий
Romanticide 358 Опубликовано 6 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2020 В моем Баре движуха каждый раз. Количество вольных сталкеров и охотников регулярно редеет. Иногда, приходится переигрывать со входа на локу: из-за недостатка охраны гибнет Захар. В общем, проблема действительно имеет место. Бывают и казусы. Например, подлечил раненного из Последнего дня. Я не завидую - его теперь Чук и Гек на Агропроме перевоспитывают. Усовершенствованный Гаусс пока не падал, но обычный выпал еще до х16. От такой радости, стал регулярно его использовать - кратность прицела замечательная. 21 час назад, gazart сказал: @vokyky vokyky, наоборот хорошо, что перестрелки в Баре бывают. Сама по себе Соль спокойная, перестрелок незапланированных не так уж и много. К тому же Дикая Территория рядом, мало ли какие головорезы ходят. У меня вот Последнего Дня в Баре никогда не спавнилось, жаль. С другой стороны - согласен, не проблема это вовсе. Движухи очень не хватает. Давеча ходил отключать выжигатель, да по Припяти прогулялся. Понял, что по-настоящему ощущаешь Зону: чувствуешь себя неуютно, ощущаешь постоянную угрозу, которая заставляет вертеть башкой по сторонам - только во время первых заходов на локации. В плане насыщенности основного квеста, ПЫСы славно потрудились, что ни говори. Очень много лажи допускал, переигрывал Этого чувства постоянной угрозы очень не хватает в дальнейшем. Гуляешь себе преспокойно из пункта А, в пункт Б, словно это не Зона, а вечерний променад по бульвару. Если выскакивали внезапные снорки, электрососычи или пси-собака какая - имхо, станет намного веселее. И на лишнюю беготню никто не бы жаловался - чего жаловаться, если всякое перемещение таит в себе что-то неожиданное? Движуху в баре можно взять за образец. Вот только за местное население обидно - получается, что нести дозор в какой-нибудь Припяти намного безопаснее, чем протирать штаны в самом охраняемом месте зоны. Нелогично 2 1 Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 6 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2020 20 минут назад, Awesome сказал: гибнет Захар На тестовых сборках у меня и такое случалось, но он, по идее, в фин.патче уже должен быть усилен на твердолобость. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 6 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2020 Всем Доброго! 2 часа назад, Awesome сказал: Этого чувства постоянной угрозы очень не хватает в дальнейшем Вот именно! Шёл пешком из Бара до Призрака на ЧАЭС Ломти с Дневниками отдать да РПГ трофейные Ворону забрать, дык на Складах в деревне 1 Кровосос да 2 Наёмника (один на Блокпосту другой на Хуторе им. Павлика) 2 Плоти на поле минном и 4 Ластонога, на переходе на Радар пара Зомбей и Плоть с Кабанчиком. Радар: 3 вояки на входе и 5-6 в самом комплексе, в Лесу: 1 Снорк, 1 Химера, 1 Кровосос (красный) Псевдогигант и стайка Крысоволков + 2 Наёмника Припять: 5-6 Котов, Псевдособачки (комплект) Псевдогиганты (комплект - 3 шт.) и Тушканы, Зомбей со Снорками нету, и на переходе на ЧАЭС Слепые Псы (комплект) ЧАЭС-1: 3 Химеры, 3 Излома и Псевдособачки (комплект) и Бэтер -1 шт. В Саркофаге всё правильно - банда злых фанатиков В БУМе тишина, на ЧАЭС-2 Контрики Всё, перетёр с Призраком, забрал РПГ и двинул c ЧАЭС-2 обратно Припять: 3 Псевдособачки и 2 Тушкана Радар: 4 вояки в комплексе, в Лесу Псевдогигант и Тушканы, на выходе повстречал Кровососа Склады: в переходе Кабан - 1 шт. 2 Плоти на минном поле Бар: 4 Собачки (одна из них Псевда) Тушканы и Кот -1 шт. Выполнил циклические и пшёл РПГ к Ворону менять На Свалке со Сталками замочили 4 Бандитов в Ангаре и столько же за ним, далее случился ЧУ - отбились, обменял РПГ и пшёл обратно до Призрака Дык от со Свалки мну добрался до Призрака на ЧАЭС -1 с болтиком в руках - волыну даже не расчехлял потому как ваще никого Первого противника встретил уже на ЧАЭС - Химера -1 шт И энто у мну частый респ включен... 3 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 6 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2020 5 минут назад, MaZZiK сказал: частый респ включен... Так может он, на самом деле, не такой уж и "частый"? p.s. этот вопрос надо адресовать к профи (скриптёрам), чтобы глянули в самих файлах, чего там и как должно спавниться. 4 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 6 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2020 4 минуты назад, amateur_61 сказал: этот вопрос надо адресовать к профи (скриптёрам) Ага, где их взять то этих скриптеров которые профи, оне же все истчо патч назад (если не два) на пенсию свалили 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Romanticide 358 Опубликовано 6 Мая 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Мая 2020 (изменено) @MaZZiK, мы это давеча уже обсуждали У меня частый респ выключен и при этом, похоже, что живое у меня возрождается чаще, чем у тебя. Могу зайти в подземку Агро и там будет шесть бандитов. Истребить. Вернуться через несколько игровых часов - снова шесть бандитов. Но в целом, я немного не об этом. То, что ты перечислил, любой опытный сталкер может перечислить по памяти. Шесть бандитов там, пять тушканов сям, четыре собаки тут.. Они предсказуемы, мы хорошо знаем где они обитают. Можем зачистить, можем обойти дальней дорогой. Можем снять точным выстрелом из снайперки в голову, можем - из ПБ-шки в свитере. Обыденные, сотни раз проделанные ритуалы. Не хватает случайных "встреч". Например, в первый день этого прохождения меня задрал снорк. На Кордоне. Тусовался на ферме с плотями Или недавно было: перехожу с Лощины на Кордон, а меня бандиты в десять стволов встречают. Встречал группу наемников на свалке. На дикой территории много чего бывало, особенно, во время выброса. Вот только бывает крайне редко. Чаще всего тащишься через всю зону и хоть бы одна живая душа мимо прошла.. Но ведь именно эти случайные встречи и вносят офигенное разнообразие в игру. Хорошо запоминаются. Помогают поддерживать иллюзию, что Меченый не единственный активный сталкер в Зоне. Но увы.. Изменено 6 Мая 2020 пользователем Awesome 5 2 Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти