Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, MaZZiK сказал:

типа древесный чёта там...

Ага. Идёт, значит, Меченый по Красному Лесу, где так много диких чётатам, а они....https://www.youtube.com/watch?v=5mcvYkZih9Q

  • Смешно 3

BAMBR72.gif

Ссылка на комментарий

@MaZZiK, хомяк - это такая вещь, что заставит и ведро тараканов Цукерману понести... Я лучше буржуйские стволы Скряге потащу, чем буду ошметки из тех рыбешек выковыривать.

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Budatsa сказал:

Пробовать надо, в общем.

Однозначно! А то вон ОПы всякие развиваются а Соль нифига! Абидна даже :mebiro_01:

 

12 минут назад, lexa13 сказал:

ошметки из тех рыбешек выковыривать.

Таки ваш хомяк видимо не в курсе - сообсно чё там выковыривать? Фсё давно уже автоматизировано: берёшь у Лукаша задание на отстрел Плотей и попутно в близлежащем болоте изводишь Ластоногов (весь процесс занимает от силы 5-7 минут) далее идёшь к Лукашу отчитываться за успешное истребление Плотей и попутно скидываешь Скряге добытые окорока Ластоногов, фсё! :)

 

20 минут назад, SergeT сказал:

переход на НЗ открывался в обособленном зале Лабиринта... ЛАБИРИНТА, блин!

Имхо: так было интересней! Бо по пути можно было помимо всех прочих истчо и Фанатиков пострелять :)

И ваще: лично мну в угоду интересному готов поступиться логикой, без всяких сожалений!

  • Нравится 2
  • Согласен 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
14.04.2020 в 13:57, SergeT сказал:

@AleksYan
Это действительно интересно.
Отыграть в Солянку 2010, потом в Солянку 2016, чтобы почувствовать разницу...
Но, это уж совсем для любителей.
Дело в том, что всё, что было в сюжете Соли-2010 есть в новой игре. И даже не 2016 года, а точнее было бы назвать "Солянка 2019/2020".
Потому что с 2016 года тоже достаточно много изменилось.

P.S. Только надо хорошо понимать, что в случае проблем с Солянкой 2010 возникнут проблемы с какими-то вылетами или багами - вряд ли можно будет получить какую-то поддержку.
Все проблемы придётся решать самостоятельно.

Однозначно я решу эту проблему ! И конечно закончу соль 2010,прежде чем начать другую!

Добавлено  Murarius,

Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг)

Предупреждение.

Изучите правила цитирования (здесь).

Ссылка на комментарий

@MaZZiK

Кстати, о воронах: давеча бегал к Адреналину с детекторами, так на Агропроме они каркали, а ты жалуешься, что они молчат, как рыба об лёд.:biggrin:

Изменено пользователем boing
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

@AleksYan
Этак можно пройти и несколько промежуточных сборок Солянки.
Это, то, что по научному называется "билдами".
Я держу несколько таких стабильных билдов, которые сформировались по ходу работы в промежуток времени 2012...2016 гг

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, boing сказал:

на Агропроме они каркали

Так в том то и беда что бывает одна каркнет и фсё! А взглянешь на небо там их стая летает... т.е. сам звук то в Игре есть но воспроизводится от чего то так редко что даёт ощущение немых Ворон :unknw:

 

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

Я вон тут подумал... Почему бы Меченому не обмазаться какой-нибудь галлюциногенной гадостью? Ему-то всё равно, он через противогаз дышать будет. А вот монстрам невмоготу придётся. Вот увидит химера, идёт сталкер какой-то. Подбегает - а оказывается, это вовсе не сталкер, а движущийся кустик или что-то в этом духе. Мало ли чего в жизни бывает... ну, монстры ведь тоже это знают. К тому же, из-за отравления не до разглядывания кустиков будет.

Ссылка на комментарий

У меня тоже выжила пара оранжевых экологов. Случилось впервые за десятки прохождений Сталкера: был в таком шоке, что скринов наделал на память. Оказывается, что я не один такой: две страницы удивленных постов. Быть может, в одном из секретных Киевских НИИ модифицировали оранжевый комбинезон? :biggrin:

Был очень расстроен, когда не увидел их на Янтаре. Вероятно, после знакомства с Меченым посчитали, что ну ее, Зону, к такой-то матери (с).

 

15 часов назад, vitaly_m67 сказал:

Опять таки однобокая логика. Работает, если вошли в смежное помещение, разделенное лишь дверью. Но давайте представим, что надо пройти из одного помещения в другое, но разделенные несколькими кварталами. Сколько возможных путей существует? А теперь представим, что "туда" мы знаем дорогу по ул.Васюкова, с односторонним движением, а вот обратно нам еще следует выяснить, сможем ли мы пройти по ул, Иванкова, опять же с односторонним движением., если мы даже не знаем, ведет ли ул. Иванкова в нужную нам сторону.

 

Можно вспомнить фильм Тарковского и несколько достойных произведений "по мотивам" игры, где возвращение по своим следам, всегда приводило к серьезным неприятностям. И аналогия с эскалатором замечательная :good:

  • Нравится 2

Я вижу твоё желание.. И дико мне

Скрытый текст

SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона

Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600

 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, SergeT сказал:

бросил Сталкер и пересел на танчики!

Танчики - зло! Сколько знатных сталков потеряли... :russian_ru:

  • Согласен 5
  • Полезно 1

Сталк - Игра! Остальное - игрушки...

HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64.

 

 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, SergeT сказал:

оригинальные врезки в локацию по типу лаборатории Борова, схрона дяди Васи на Свалке, мастерской на базе Борова и т.п. (это всё работы Хабарыча!).

 

Может быть и не по адресу вопрос. Всегда было интересно.

 

Ведь какие только локации не включает Народная Солянка! И оригинальные и оригинальные вырезанные. И припятьские и чистонебовские. И полностью новые и полностью новые - врезанные в старые. Пожалуй, единственное чего нет - куска подземелья Агропрома, которое мы затапливаем в ЧН по сюжету. Почему? :blush: 

Я очень плохо помню локацию: ЧН проходил пару раз и оооочень давно, а данную локу мы пробегаем по сюжету за пять минут - даже погулять там толком не дают. Но, она интересная и атмосферная - интеграция в НС могла бы быть крутой. Были ли планы по её внедрению или даже не рассматривалась?

 

И тогда уж до кучи: почему не стали интегрировать в НС модельку химеры из ЗП? Мне кажется, что она красивая, зловещая. Поинтереснее, чем не вошедшая в релиз ТЧ версия, которая фигурирует в моде еще со времен АМК. Но это, опять же, вкусовщина и праздное любопытство :blush:

  • Нравится 1

Я вижу твоё желание.. И дико мне

Скрытый текст

SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона

Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600

 

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, Awesome сказал:

нет - куска подземелья Агропрома, которое мы затапливаем в ЧН по сюжету. Почему?

А зачем? Абы было? Чтоб просто пробежаться?
Солянка и так не маленькая...
А новые территории надо заполнять квестами и прилагающимися к ним неписями.
У нас и так хватает огромных локаций, на которых действие происходит штрих-пунктиром.
Лощина, Восточная Припять, Юпитер...

P.S. Шахта тоже только для одного задания... Хотя, в начале пути на ту Шахту были довольно большие планы. Но, про Шахту я уже писал подробно в нашей теме.

Изменено пользователем SergeT
  • Согласен 2
  • Полезно 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT, я даже не представляю насколько титанический это труд - внедрить локацию в игру. Респект всем, кто этим занимается: квесты, неписи, отлавливание багов :drinks:

 

Но ведь чего только не внедряли в НС! Столько всего - АТП, НЗ, ЗЛ, из свежего - Шахта. А тут готовая ПЫСовская локация, но всеми забыта.

 

Вот и интересно почему. Если измышлять на уровне фантазий, то для второй подземки Агро можно было продумать интересную легенду. В первую очередь, думается что-то связанное с военными. 

  • Согласен 3

Я вижу твоё желание.. И дико мне

Скрытый текст

SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона

Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600

 

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Awesome сказал:

для второй подземки Агро можно было продумать интересную легенду. В первую очередь, думается что-то связанное с военными

 

Склад у них там, армейского имущества. На входе Шерстюк стоит, ни пройти, ни проехать. Но, за пару пизирёчков пущает порыться ненадолго, на пять минут.

  • Нравится 3
  • Смешно 3

скоро папа вернётся...©излом

Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...