Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Romanticide 358 Опубликовано 15 Апреля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2020 (изменено) Научился кайфовать от походов в Лабиринт. А что: классный тир с двигающимися мишенями. Замечательное место для отработки навыков снайпера (основной зал) и охотника - в пещере крыс. Не понимаю, почему недолюбливают вторую. Это же здорово: берем автомат и патронов двести. Надеваем глушитель - чтобы по мозгам сильно не долбило, и переводим в режим одиночной стрельбы. Например, АК Стрелка идеально подойдет. Аккуратненько выползаем на первую развилочку и снимаем живность - по 2-3 патрона на каждую. Под конец данного упражнения, будете попадать в брюшко таракана на полной скорости Портит нервы контролер? Через три-четыре минуты он сам придет на огонек. Останется только бросить гранату. По окончанию охоты на крыс, можно идти охотится на пушков. Но от этого я ещё кайфовать не научился. Жрут-с Жаль, что монолитовцы берут в снайперы кого попало. Глазастые, почти всегда обнаруживали меня первым. Но косые.. До безобразия. Лишь один раз хорошенько прилетело из СВД. Ну а мне с Мосинкой много времени на "ответку" не надо. А ведь в НС10 дюже как не любил это место.. Изменено 15 Апреля 2020 пользователем Awesome 5 Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
Jokerhc1 162 Опубликовано 15 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2020 (изменено) 7 часов назад, Lexa_dx сказал: Прохожу квест Калинина а как же должно быть? кстати убил Шныру, что не то дали? А когда зачистил БТРы? Изменено 15 Апреля 2020 пользователем Jokerhc1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 15 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2020 @SergeT, смущает разница в параметрах костюмов "Ветеран-1" и "Ветеран-3"... Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Jokerhc1 162 Опубликовано 15 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2020 54 минуты назад, Murarius сказал: смущает разница в параметрах А пикание тушканов? Что будет с Солью? Чего ждать? Только Полировки сюжета и снаряги? или продолжения может быть? DLC? Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 15 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2020 (изменено) 13.04.2020 в 20:19, amateur_61 сказал: конкретно мозги закаркивали Я тут ненадолго отвлекся и впервые попробовал того Фотографа. Так вот в Солянке и близко нет таких выносящих мозги существ как те вороны... Ну разве что Иванцов со своими внезапными криками за спиной "Внимание, противник! К бою!" Я от него так даже больше вздрагивал, чем от монстров. 15 минут назад, Jokerhc1 сказал: А пикание тушканов? А про "пиканье" тушканов только на форуме и узнал. Вот не встречал такого за несколько полных прохождений. Ну и в любом случае это не те вороны, о которых @amateur_61 писал. Изменено 15 Апреля 2020 пользователем RadioFM 1 Ссылка на комментарий
Jokerhc1 162 Опубликовано 15 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2020 2 минуты назад, RadioFM сказал: А про "пиканье" тушканов только на форуме и узнал да это я так для связки слов! Вот бы что нето новенького, ну там тайники перепрятанные... правда с диалогами опять крутить надо будет... ну это так мячты! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 15 Апреля 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2020 1 час назад, Murarius сказал: смущает разница в параметрах костюмов "Ветеран-1" и "Ветеран-3". Увы, я не принадлежу к членам клуба поклонников костюмов швейной фабрики "Ветеран".. Никогда ими не пользовался, потому и не сравнивал параметры. Но, обязательно посмотрю, что не так у этих костюмов! Заодно посмотрю, существует ли в Зоне костюм "Ветеран-2". А то может получится ситуация, как в известном анекдоте со студентами - шутниками. Это когда они на спине поросят нарисовали краской цифры 1,2,3,5 и запустили их в кинозал во время сеанса. Вызванная полиция изловила поросят очень быстро. Но, потом еще 3 дня искала поросёнка №4. Если костюмы этой серии ничем не отличаются друг от друга, возможно, что про них просто забыли. В Солянке 2016 из игры была вырезана серия бандитских курточек, которые ранее были в Солянке 2010. Все с абсолютно одинаковыми параметрами, но с раскрасками 10 цветов радуги. Остались только чёрные и ещё какие-то. 4 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 15 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2020 17 минут назад, SergeT сказал: Если костюмы этой серии ничем не отличаются друг от друга Вот именно это и смущает. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 15 Апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2020 @Murarius, Но хоть цветом отличаются? Впрочем, посмотрю по описаниям и соответствие описания реальным характеристкам в конфигах костюмов. Чуть позднее - халтура подвалила. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 15 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2020 @SergeT, не-а. Один в один. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 15 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2020 18 часов назад, kolyan-nych сказал: идти и возвращаться надо по разным тропам Бункер Сидоровича - место, откуда не возвращаются. 1 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 15 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2020 Всем Доброго! 14 часов назад, Budatsa сказал: А дробью ещё проще. Открыть то оно конечно можно не вопрос, тока ручка на той двери была бы явно не лишней деталью интерьера! Хотя мну тоже весьма по нраву распахивать дверь в сортире выстрелом из дробовика Однако: у @BFG наблюдается явная не любофь к замкнутым пространствам бо везде где тока можно двери по срезал, даже у Лесника - от где теперь старому уединится,а? А от в сортире том дверку оставил - культурный человек однако 4 часа назад, Awesome сказал: Научился кайфовать от походов в Лабиринт. Та Лабиринт ваще уникальная лока - одна из немногих где тебе прилететь может не тока справа слева и сбоку но истчо и сверху и снизу! Как такое мона не любить З.Ы. Мну тут шарился по Красному Лесу (как обычно ночью) и от чё подумал: было б совсем не лишним шоб в Зоне завёлся какой нить подвид мутанта обитающего строго на деревьях (типа древесный чёта там...) и от кода Меченый проходит рядом или под деревом шоб тот мутант атаковал прыгая с верху...Бо ведь зачастую идёшь по Зоне и смотришь вперёд, изредка башкой по сторонам крутишь, а от вверх пасти как то и нужды нету бо чё там - небо а в нём Вороны не каркающие... 3 4 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Jokerhc1 162 Опубликовано 15 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2020 3 минуты назад, MaZZiK сказал: обитающего строго на деревьях (типа древесный чёта там...) Мутантиус-Ассасинтиус-Сталкирнаус! Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 15 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2020 4 минуты назад, MaZZiK сказал: Вороны не каркающие... Скрытый текст Так заведи себе дома настоящую и - наслаждайся. 7 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Budatsa 2 607 Опубликовано 15 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2020 50 минут назад, lexa13 сказал: место, откуда не возвращаются Прежними людьми. А возвращаются похудевшими, финансово и морально, с трясущимися от бессильной злобы руками, но в целом, довольные, что хотя бы портки на месте. 4 3 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 15 Апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2020 9 минут назад, MaZZiK сказал: было б совсем не лишним шоб в Зоне завёлся какой нить подвид мутанта обитающего строго на деревьях Есть такое одно жЫвотное. На АТП на довольно пустой площадке растёт небольшое деревце. Уже в нескольких прохождениях наблюдал на том дереве чернобыльского пса (скрин есть, некогда сейчас искать). Уж не знаю. Может у пса белочка. Может то дерево другими псами уже помечено до такой степени, что пёс решил свою метку вспрыснуть где-то поближе к вершине, где никто ещё не отмечался. Кстати, в планах у Петровича был подобный прикол... Жаль, руки не дошли. Предполагалось в Путепроводе сделать свисающую паутину. А по той паутине чтоб спускались мелкие паучки, слегка шелестя хитиновыми частями тела и пощёлкивая хелицерами. И Меченому за шиворот... 2 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 15 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2020 @Budatsa, не демонизируй Сидоровича... Никто не заставлял же в Зону идти. Они просто лохи. На продаже хвостов и прочей дребедени много не заработать. Тем не менее, некоторые приходят, хотят продать какой-то старый металлолом. И потом бедному Сидоровичу организовывать вывоз этого хлама, да на лапу кое-кому дать, чтобы не замечали происходящего... Потому те люди ободранцами и уходят. Решили небось деньжат побыстрее поднять? Вот и получили, что хотели. В следующий раз будут слушать, что говорят. 4 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 15 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2020 1 час назад, SergeT сказал: Жаль, руки не дошли. От как почитаешь до скольки всего у Петровича руки не дошли - тут же появляется резонный вопрос: чего такого глобального должно произойти в масштабах вселенной шоб у Петровича таки руки дошли наконец-то? 2 часа назад, SergeT сказал: наблюдал на том дереве чернобыльского пса Та может собака на стрёме стоит, а то вдруг Меченый где огородами обойдёт 1 час назад, lexa13 сказал: На продаже хвостов и прочей дребедени много не заработать От не скажи - тот же Ластоноговый бизнес весьма прибыльная отрасль, да и на медвежьих лапах тоже не оголодаешь! 4 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 15 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2020 22 часа назад, DeathRTR сказал: не совсем понятна логика получения точек переходов... В том смысле, что не логичнее было бы давать сразу проход "туда-обратно", нежели отдельно проход "туда" и отдельно проход "обратно"? Насчет "несимметричности" переходов давно идут жаркие споры, в том числе и среди создателей/тестеров Соли. Позвольте и я вставлю свои пять копеек. Да, согласен, раз мы узнали тропку "туда" то вполне логично, что мы УЖЕ знаем и тропку обратно. Выход там где вход. Но эта логика для НАШЕЙ реальности. Но кто сказал, что ЭТА логика ДОЛЖНА работать и в псевдореальности Зоны? ИМХО - отнюдь. Простой пример, прыгая по телепортам на ЧАЭС мы вовсе не возмущаемся, что не можем вернуться тем же путем к точке телепортирования, а только спустившись на землю и ножками. Ну а как же "выход там где вход"? Что то не работает, и никто не возмущается. Так почему требуете симметричности перехода через АБСОЛЮТНО непонятное "межлокационное пространство"? Могу привести пример "однонаправленного" перехода уже из НАШЕЙ реальности. Самый обыкновенный эскалатор. Понятно, что спустившись вниз мы уже не сможем вернуться тем же путем обратно наверх. НЕТ, на самом деле смогли бы, но НОРМАЛЬНЫЙ человек не станет бежать навстречу движения эскалатора. Как раз наоборот, нормальный человек подойдет к другому эскалатору, ведущему уже вверх. 22 часа назад, SergeT сказал: сходил, допустим я в туалет. А назад, блин, выйти уже не могу... Опять таки однобокая логика. Работает, если вошли в смежное помещение, разделенное лишь дверью. Но давайте представим, что надо пройти из одного помещения в другое, но разделенные несколькими кварталами. Сколько возможных путей существует? А теперь представим, что "туда" мы знаем дорогу по ул.Васюкова, с односторонним движением, а вот обратно нам еще следует выяснить, сможем ли мы пройти по ул, Иванкова, опять же с односторонним движением., если мы даже не знаем, ведет ли ул. Иванкова в нужную нам сторону. 1 6 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Budatsa 2 607 Опубликовано 15 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2020 1 час назад, MaZZiK сказал: чего такого глобального должно произойти в масштабах вселенной шоб у Петровича таки руки дошли Надо незаметно напхать Петровичу под стол радиоактивных артов, он облучится, и, возможно, у него отрастут ещё руки. Или другие конечности. Пробовать надо, в общем. Главное, чтобы психика не пострадала, а то начнёт нас тут банхаммерами кошмарить в четыре раза быстрее, и не пообщаешься уже, ну типа привет там, и как дела... 3 4 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти