Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 14 Апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2020 (изменено) @DeathRTR, А что такое "основой сюжет"? Вся Солянка и есть основной сюжет... Говорить со сталкерами, торговцами и т.п. и выполнять задания по мере их поступления. Если имеется в виду "основной сюжет" - сюжет оригинала ТЧ, то он как тоненькая ниточка в ткани сюжета Солянки. Когда выполняем сюжет Солянки, то сюжет оригинала ТЧ выполняется автоматически... Главное, внимательно читать диалоги... Изменено 14 Апреля 2020 пользователем SergeT 7 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 14 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2020 27 минут назад, DeathRTR сказал: а там как раз надо с территории ЧАЭС "стартовать" так сказать.. И не просто "стартовать", а вместе с Призраком ... До этого нужно выполнить его несколько заданий, пара из которых (найти Ломти и доки) на ЧАЭС-2. И в Саркофаге нужно побывать, потому как и там есть кое-что необходимое для прохождения сюжета. p.s. это я к тому, что пришло время и сюжет ТЧ заканчивать. 6 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 14 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2020 (изменено) Да, кстати, не совсем понятна логика получения точек переходов... В том смысле, что не логичнее было бы давать сразу проход "туда-обратно", нежели отдельно проход "туда" и отдельно проход "обратно"? И ладно ежели допустим, вход "туда" Меченый находит в каких-нить бумажках официальных и не очень, там понятно что предположительно.. Неужели пройдя по этому пути он не отметил бы себе проход обратно? Изменено 14 Апреля 2020 пользователем DeathRTR Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 14 Апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2020 @DeathRTR, за какой конкретно переход идёт речь? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 14 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2020 @SergeT, за вообще переходы. Вот например,Аким, "правильно" дает ориентир на Забытый Лес, то бишь со Свалки туда и обратно. А вот у Борова, ориентир только из ТД в ЗЛ... А из ЗЛ в ТД вообще у Калинина который на АТП сидит... Ну то ладно, просто немного нелогично и "неестественно" выглядит ситуация когда, допустим, пошел Меченый в ЗЛ по ориентиру Борова, прошел некоей тропкой и оказался в Забытом Лесу.. Не логичней бы было предположить, что будучи сталкером, он тут же бы отметил эту тропку да в том же ПДА как проход туда и обратно? Зона конечно странное место, но добавлять в нее странностей в виде дверей открывающихся только в одну сторону пока не узнаешь что дверь можно не только тянуть но и толкать чтоб открыть, по моему перебор 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 14 Апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2020 (изменено) @DeathRTR, Тут я полностью согласен. Например, пришли мы в гости, посидели, выпили пивка. Ну и сходил, допустим я в туалет. А назад, блин, выйти уже не могу... Забыл у хозяев спросить, как из туалета выходить... Мне огромного труда стоило уговорить сделать симметричным переход Свалка - Неразведанная земля... И то, наверное согласились потому, что это приводило к проблемам у невнимательных игроков. Но... Так уж сложилось исторически. В НЛЦ, которая когда-то был очень активнго использован при создании Солянки переходы были несимметричные. Так пошёл шабло. Изменено 14 Апреля 2020 пользователем SergeT 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 14 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2020 @SergeT, вот реально, иногда непонятно чем руководствуются создавая вот такого рода излишние трудности:) Я конечно не скриптер, но как-то кажется что какой-то "триггер" должен быть на пометку "бинарного" пути при проходе через ону или другую точку перехода с локации на локацию.. Дескать, прошел Меченый указаным путем, и запомнил что здеся можно пробежать обратно:) Кстати, насколько я понимаю, кроме некольких сюжетных НПС которые выдают приснопамятные переходы, для дальнейшего продвижения по сюжету, бОльшая часть переходов выдается или находиться в режиме "не нашел, ну и хрен с ним", то бишь на общую сюжетную канву не влияют, будучи лишь удобными "шорткатами" правильно? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 14 Апреля 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2020 @DeathRTR, Не совсем так. Обычно, о месте перехода нам кто-то говорит. Или обнаруживаем место перехода на другую территорию в каких-то документах. Но в 99,9% переход должен быть симметричным. Несимметричным может быть экзотический переход. Например, прыгаем с неприступной горы на какую-то тайную тропу и идём дальше. А вот обратно по той горе взгромоздиться уже невозможно физически. Но где-то есть другой путь обратно и его надо где-то узнавать. Кстати, в Солянке появились переходы, которых отродясь не было. Например, из Х-16 можно подняться по лестнице обратно на завод Янтарь. Или из Саркофага вернуться на ЧАЭС-1. 4 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 14 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2020 @SergeT, про симметричность я понял:) Касаемо экзотических переходов, типа из Х-16 на Янтарь или каких нибудь других "извилисто-далеко-разнесенных", тут тоже можно предположить что там некий телепорт работающий скажем только "туда"... но когда, например, переход, Янтарь-Болота, есть наводка на "вход" с Болот, переходишь на Янтарь, а обратно если скажем развернешься и попытаешься пройти обратно, получится как в том твоем примере с походом в туалет в гостях., и до тех пор пока ты не надыбаешь сведения о том что именно в том месте есть проход обратно на Болота, придется бегать кругом через пол-Зоны.. Вот об этом "нарушении" обычной логики я говорю.. И что характерно, когда ты таки надыбаешь "выход" на болота, он будет как раз в той точке из которой ты выползал с Болот Пардоньте, Агропром-Болота имелось в иду:) Ссылка на комментарий
kolyan-nych 2 042 Опубликовано 14 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2020 Извиняюсь, что вмешиваюсь, но, вроде как (когда-то, очень давно, ещё на заре Сталкера) звучала такая мысль, что идти и возвращаться надо по разным тропам. Может я и ошибаюсь. 2 1 Здесь вам не тут! И даже не там! М-да... В хозяйстве бычий х..вост - верёвка! Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет! Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 14 Апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2020 @kolyan-nych, та это предрассудок, кажется, от фильма "Сталкер" Тарковского... В Солянке скриптёры сделали систему выдачи переходов - чисто конфетка! И появление этих переходов можно запускать лёгким движением. Однако... так получилось исторически, что выдача переходов в Солянке привязана к каким-то конкретным событиям, квестам и т.п. А вот это уже перелопатить - далеко не 3 струны. Удалять квесты, выдумывать новые и т.п. Руки дошли только до перехода Свалка - НЗ, и то в финальном патче. Может когда-то найдётся герой, который сподвигнется на такую радикальную переделку. P.S. тут ещё надо просчитывать и дальнейшее прохождение сюжета. В некоторых местах преждевременно выданный переход может поломать сюжет. Потому что 100% нелинейность Солянки никто не декларировал. 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 14 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2020 @kolyan-nych, нет ты не ошибаешься:) Эта мысль была "навеяна" "Пикником на Обочине" и в сильной мере фильмом "Сталкер" где, собственно она и ясно прозвучала... Но чисто технически в данной игре, видимо проще было оставить вариант где вышел там и зашел в силу особенностей игрового мира который поделен на локации подгружаемые в нужный момент игрового процесса. Разные "дорожки" для прохода могли бы работать в "бесшовной" Зоне, ежели б "мир" был скажем как в Фолыче - огромное прстранство с отдельно прогружаемыми "данжами"... Кстати, насчет нелинейности... То есть, ничего плохого не случиться, ежели например не начинать разговор с Призраком и Ко, выйдя на ЧАЭС а пойти "добивать" линию ТЧ и отключить О-Сознание? Призрак же и остальные кто там задействован в походе на Генераторы пока могут посидеть водочки употребить? Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 14 Апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2020 @DeathRTR, А что мешает "добивать линию", выполняя просьбу Призрака? 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
AleksYan 1 199 Опубликовано 14 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2020 (изменено) В этом все и дело !В самой соли ,когда прошел всю почти НС 2010 и хочеться закончить ,пройти до конца! Вся проблема в постоянном вылете перехода с Янтаря в Лабиринт за шкатулкой и сейфом !Вылет без лога : Программа XR_3DA.exe не работает ! Пробовал все что нашел в нете,ничего не помогает!Вылеты были с логом постоянно ,но лечились ! В Лабиринт заходил уже до этого и ничего нормально! Изменено 15 Апреля 2020 пользователем Murarius Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 14 Апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2020 @AleksYan, А какой патч оригинала ТЧ? У меня подобное было в Саркофаге. Пропатчил оригинал ТЧ до 1.0006, поставил правку Солянки 2010 для игры с патчем 1.0006 и благополучно закончил игру. Правда, в старой Соли в Лабиринте были большие проблемы... Если есть сейв, который вылетает - могу попробовать на своей сборке зайти в Лабиринт. Сборка у меня есть в рабочем состоянии. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Jokerhc1 164 Опубликовано 14 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2020 35 минут назад, AleksYan сказал: прошел всю почти НС 2010 и хочеться закончить Возможно я ошибаюсь конечно, поправьте, 2010 соль заканчивалась переходом на Затон и вроде все алес. Пустой не заселенный Затон, да и локация вроде недоделанная была, в проекте так сказать! Но сколько было восторга когда туда дошел! И немного грустно конечно что сюжет обрывался! И так где у вас все закончилось? Если остались воспоминания о той Соли, да начинайте новую Соль и поверьте что разница ощутимая. Очень проработанная оптимизированная и логически завершенна сборка! Ну, а если все таки уж очень сильно сильно хочется той Соли, старой, возможно уважаемый @SergeT, чем то и поможет. Но как было и сказано с техподдержкой помощи не ждите. Баги вылеты и т.д. и т.п. никто не отменял. И да Соль качайте по ссылке в подписи @SergeTа, фиксы патчи в шапке, рекомендуется поставить. Удачной охоты! 2 5 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 14 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2020 Всем Доброго! 2 часа назад, SergeT сказал: Ну и сходил, допустим я в туалет. А назад, блин, выйти уже не могу. Таки есть такой сортир в Зоне! В Припяти Восточной находится 1 час назад, DeathRTR сказал: Разные "дорожки" для прохода могли бы работать в "бесшовной" Зоне, Оне и здесь нормально работают: в Красный Лес заходим с Радара а выходим в том же месте но уже на АТП! А учитывая черепаший спавн то выходит весьма интересно З.Ы. Сегодня впервые увидел как Контрик Сталков зомбирует: Было: Стало: 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Budatsa 2 632 Опубликовано 14 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2020 1 час назад, MaZZiK сказал: есть такой сортир Это про дверь, которую своим туловищем за собой закрываем? Так ножиком тяжело, но можно. А дробью ещё проще. 2 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Lexa_dx 0 Опубликовано 15 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2020 Прохожу квест Калинина на уничтожение Шныры, в общем Шныру убил, дальше, должна быть ветка доложить Калинину, но после убийства Шныры этот квест засчитывается в ПДА полностью, без разговора с самим Калининым. Да вот и когда он задание на уничтожение БТРа и спецназа дает, после того как всех нейтрализуешь, ветка в квесте на уничтожение (бтр и командира) не срабатывает. Срабатывает только после разговора. 1 Ссылка на комментарий
AleksYan 1 199 Опубликовано 15 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2020 (изменено) @SergeT Версия 1.0004! Начинал на ней,_закинул игру на долго,_все было в сохранке! Решил продолжить,_все шло без вылетов кроме перехода в лабиринт! Были и раньше вылеты в Лабиринте,_но лечились! Сейв есть! Изменено 15 Апреля 2020 пользователем W.A.S.P. орфография и пунктуация Добавлено Опричник, 15 Апреля 2020 1) Следите за пунктуацией - https://pixelplus.ru/studio/stat/pravila-postanovki-probela-ryadom-so-znakami-prepinaniya/ 2) Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти