Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
re6el33 1 509 Опубликовано 6 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2020 13 минут назад, MaZZiK сказал: обзор менее закрывает 13 минут назад, MaZZiK сказал: мну стреляет и ладно Тогда предлагаю на данной ноте сей холивар об валынах заканчивать. 1 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
Budatsa 2 613 Опубликовано 6 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2020 1 час назад, lexa13 сказал: у меня никак не получалось из ПМа свинье точно в глаз попадать Когда начнёшь НИ, возьми на Кордоне ПМ, ТОЗ и АКСУ, и дойди с ними (не применяя другого оружия, кроме гранат) хотя бы до Янтаря. Игра засияет совсем другими красками. А если понравится, то по-другому ты уже не сможешь. Наверное. 1 2 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
re6el33 1 509 Опубликовано 6 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2020 (изменено) 7 минут назад, SergeT сказал: это за мод на скринах? Ну... это... того.. ОП 2.1 7 минут назад, SergeT сказал: гораздо изящнее. Думаю, про фломастеры не стоит упоминать. Изменено 6 Апреля 2020 пользователем re6el33 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 6 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2020 Со сходки Авторитетов смылся на перекур и пропустил "кино": Ещё ни разу не видел, чтобы там спавнилась живность. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Rel 509 Опубликовано 6 Апреля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2020 (изменено) 12 часов назад, Awesome сказал: дискуссионный вопрос Это вообще не предмет дискуссии )) Все играют так как хотят ) Если человек играет в игру и ему не нравится, а он всё равно играет, то у него "проблемы" Я для Сталка одно время сервера держал. Там игроки были которые ни разу в одиночную игру не заходили, ) но им тоже STALKER нравится. ) 12 часов назад, Awesome сказал: Дело не в "хвастовстве Конечно дело не в хвастовстве.) Если человек считает это хвастовством, то это для него и только для него, такой геймплей является мифическим эталоном. ) Я вообще это всё расписал в своём "отзыве", чтоб понятно было почему так долго, показать насколько мод стабилен, и чтоб показать разрабам, что все 100 процентов взял от гейплея, который они хотели дать. А с учётом того что я это всё ещё и растянул, все 300 процентов. )@lexa13, Ну и раз уж я прочитал твой пост благодаря @Awesome, ) Что сложного в таком геймплее? ) То что "долго"? Тайники искать? Да как бы после "трудовыебудни" совсем не сложно никуда не торопится. ) Перестрелки? Абакан кстати ваншотит иногда... ) Стелс? Я и в старой Соли блокпост на Кардоне по стелсу проходил, но правда только раз туда лазил. Есть причина по которой мне это не нужно повторять в новой Солянке и дополнить стелс Аграпромом и всё это несколько раз провернуть? ) Нравится мне так играть, понимаешь? Не торопясь, вдумчиво, всё читая, проверяя свои домыслы по сюжету, без цели пройти-закончить игру. Даже бродить просто по локациям и то в кайф. ) Цель такой игры не пройти, не выполнить что-то невыполнимое, Цель отвлечься, Ну считаешь ты, что это "не правильно" ну и... ) Изменено 6 Апреля 2020 пользователем Rel 6 1 Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/ Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 6 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2020 @Rel, ну, значит я действительно был не вполне прав. Недооценил укороченный АК. Вообще, будь моя воля - я бы брал броню какую получше, хорошую дубинку и чтоб всех кого встречу с одного удара лишать сознания минут на пятнадцать. Но её нет, посему какая разница, какой ствол - все всё на тот свет отправляют, эх... Ссылка на комментарий
Romanticide 358 Опубликовано 7 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2020 Не возьмусь участвовать в дискуссии касательно ассортимента и внешнего вида стволов. Регулярно использую три-пять, остальные - только если захочется экспериментов. Кстати, никак не могу найти снайперский абакан. Дюже как любил этот автомат еще с оригинала Но мне кажется, игре не помешает привести к общему знаменателю "зумирование", которое происходит при прицеливании по прицельной планке. У некоторых стволов зумирования нет (например: АЕК, Пернач). Мне кажется, нужно либо убрать его везде, либо сделать для упомянутых пушек. Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
kolyan-nych 2 042 Опубликовано 7 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2020 10 часов назад, lexa13 сказал: лишать сознания минут на пятнадцать. А как же хабар с трупа тела? Или обшмонать труп и ограбить тело приравнять к общему знаменателю? Хотя... Можно какую-то плюшку (пачку патронов, аптечку, бутылку водки) взамен оставлять. И это уже не ограбление, а товарно-денежные отношения... Здесь вам не тут! И даже не там! М-да... В хозяйстве бычий х..вост - верёвка! Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет! Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 7 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2020 20 минут назад, Awesome сказал: не могу найти снайперский абакан И не найдёшь - его, в этой НС, просто нет. 23 минуты назад, Awesome сказал: нужно либо убрать его везде, либо сделать для упомянутых пушек. Это предложение для энтузиастов или личные планы? 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
RaFaJIb 136 Опубликовано 7 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2020 @SergeT, Вид у автомата Стрелка такой, словно его окунали в масло, весь глянцевый. Вот где не хватает Gunslinger. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2020 @Shatzu, а в какое масло окунали? В подсолнечное? В машинное? Или галюники? Если что - скрин из Солянки "чистой", без левых правок. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Romanticide 358 Опубликовано 7 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2020 @amateur_61, на случай, что мое предложение увидит кто-то из команды и посчитает его разумным В некотором смысле это недоработка. По Абакану - очень печально. Режим стрельбы по два патрона, да вкупе с прицелом увеличенной кратности - эх.. Можно решать любые задачи вплоть до Саркофага. Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2020 (изменено) 1 час назад, Awesome сказал: В некотором смысле это недоработка Что имеется в виду? то, что было на предыдущей странице про зуммирование при прицеливании по прицельной планке у АЕК? Так оно есть! У АЕК-971 У АЕК-973 - в меньшей степени. А как по мне - зуммирование при прицеливании по планке - это и есть недоработка и сущий бред. Его вообще не должно быть.... Что, в глаз линза вмонтирована, что ли? Если дома нет АЕК, попробуйте посмотреть на своём вытянутом вперёд пальце. Будет зуммирование или нет? Изменено 7 Апреля 2020 пользователем SergeT 1 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Romanticide 358 Опубликовано 7 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2020 @SergeT, я абсолютно согласен! Так может есть смысл убрать зумирование у всех типов оружия? Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 7 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2020 @SergeT, почему сразу бред. Это можно представить в виде игрового допущения: обычно ГГ смотрит по сторонам и особо не всматривается. Но когда нужно поточнее прицелиться, зрение работает несколько эффективнее, и в одну сторону. К тому же, в пиксель на экране особо не всмотришься, потому и зуммирование - а не туннельное зрение. 1 Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 7 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2020 Как-бы фокусировка на заинтересовавшем объекте — чуть-чуть лучше видно. Ссылка на комментарий
Jokerhc1 163 Опубликовано 7 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2020 (изменено) Имхо зумирование в принципе то нужно для сильной оптики, например если у ствола который Седой нам продает, будет стоять 10ти кратное увеличение, то на расстоянии 50 метров стрелять будет не возможно. Слишком все близко будет. В таком случае ИМХО псо1 и псо3 для чего в игре? Чтобы приблизить расстояние 10 метров? Изменено 7 Апреля 2020 пользователем Jokerhc1 Ссылка на комментарий
RaFaJIb 136 Опубликовано 7 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2020 (изменено) @SergeT, Мне не ведомо в какое, может оружейное. На тех 2ух скринах вид такой, глянцевый. А там где лежит, вроде обычный вид. Но всё же как топорно выглядят текстуры. Возможно сделать, как в NLC 7? Там оружие куда презентабельней. Не Gunslinger, но тоже приятно. А то идёшь такой с АН-94 например, с глушителем и видишь такое... Болт круглее выглядит, чем глушитель. @Jokerhc1, Зачем на ближних зум использовать? Такое для дальних и только. Если пытаешься Чернобыльских микробов разглядеть, думаю такой зум тебе поможет. Изменено 7 Апреля 2020 пользователем Shatzu Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2020 27 минут назад, Kash сказал: чуть-чуть лучше видно. Во! Но как я не дулся - у меня панорама не приближается. Ну нет у человека в глазике ни бинокля, ни оптического прицела. Может водки выпить? 26 минут назад, Jokerhc1 сказал: Имхо зумирование в принципе то нужно для сильной оптики У любой оптики есть зумирование согласно ТТХ той оптики. А речь у нас шла про зумирование при прицеливании по прицельной планке, когда оптики НЕТ! 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 7 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2020 3 минуты назад, SergeT сказал: Но как я не дулся - у меня панорама не приближается. Но как-то же надо на экране отобразить улучшение видимости объекта. 4 минуты назад, SergeT сказал: Ну нет у человека в глазике ни бинокля, ни оптического прицела. Глаз и есть природный аналог бинокля и оптического прицела. 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти